Фильтр топливный дизельный для генераторов

Фильтр топливный дизельный для генераторов

Содержание
  1. Фильтры на дизельные генераторы
  2. Фильтры на дизельные генераторы Atlas Copco
  3. Топливные фильтры
  4. Категория
  5. Производители
  6. Фильтры топливные для дизеля в Москве
  7. Фильтры для дизельных и бензиновых генераторов — техническое обслуживание
  8. Как почистить воздушный фильтр в генераторе?
  9. Обслуживаем масляный и топливный фильтр для генератора своими руками
  10. Нужен ли сетевой фильтр для генератора?
  11. Основные виды работ по обслуживанию ДЭС. Часть 1.
  12. Замена масла и масляного фильтра
  13. Замена топливного фильтра
  14. Замена воздушного фильтра
  15. Очистка воздушного фильтра
  16. Замена антифриза, опрессовка
  17. Проверка концентрации антифриза и долив
  18. Проверка температуры открытия термостата
  19. Проверка натяжителя и износа ремня вентилятора
  20. Слив конденсата из фильтра-сепаратора
  21. Фильтры топливные Lombardini
  22. Что нужно знать о видах топливных фильтров для ДВС Ломбардини
  23. Инжекторные топливные фильтры Lombardini
  24. Дизельные топливные фильтры Lombardini
  25. Купить топливный фильтр Ломбардини в Москве

Фильтры на дизельные генераторы

Дизельные электростанции используются в качестве мобильных источников электропитания для строительной и промышленной техники, а также инструментов и сборочных систем. По умолчанию, ДГУ Атлас Копко оборудуются многоступенчатыми системами очистки топлива, а также масляными и воздушными фильтрами, которые обеспечивают продолжительную работу установок. В этой статье будут обозреваться различные ДГУ и фильтры для них.

Фильтры на дизельные генераторы Atlas Copco

Топливные фильтры на дизельные электростанции Атлас Копко

Очистка дизельного топлива является ключевым параметром долговременной работы генераторов, поскольку в данном случае, солярка выступает в роли основного расходного материала. Мы уже упоминали, что Atlas Copco применяет многоступенчатую систему очистки горючего. Это означает, что в генераторах предустановлено несколько фильтров: сепаратор и фильтр тонкой очистки. Такая схема позволяет полностью очистить топливо от ненужных примесей. Если эксплуатация генератора будет производиться в условиях пониженных температур, мы рекомендуем купить сепаратор с подогревом для дизельных генераторов Атлас Копко в нашем интернет-магазине.

Масляные фильтры на ДГУ Atlas Copco

Представленные системы фильтрации очищают моторное масло от различных примесей и продуктов распада. При отсутствии масляных фильтров, дизельные установки потребляют заметно больше топлива, демонстрируют сниженные показатели мощности и требуют раннего ремонта двигателей. Для очистки масла компания Атлас Копко использует неразборные масляные фильтры, представляющие собой единый узел в одном корпусе.

Воздушные фильтры на генераторные установки Atlas Copco

Фильтры очистки воздуха особенно востребованы, если генератор потребляет из атмосферы загрязненный воздух. Если во время не произвести замену воздушного фильтра в генераторе, тогда вместе с воздухом в поршневую систему будут попадать частицы пыли. Последние, действуют на поршневую группу как абразив, ускоряя ее износ. Компания Промавтоснаб предлагает качественные воздушные фильтры для ДГУ по выгодным ценам.

Фильтры на дизельные генераторы Hyundai

Южнокорейские дизельные генераторы Hyundai считаются надежными источниками электроснабжения. Аппараты часто оборудуются колесными шасси, что позволяет удобно их транспортировать. В зависимости от модели, генераторы Хундай способны обеспечить бесперебойную подачу электричества (без дозаправки) в течении 8-20 часов.

Топливные фильтры на ДГУ Hyundai

Если Вы используете генератор в качестве основного или дополнительного источника электроэнергии в отдаленной местности, тогда для Вас, скорее всего, особенно важно, чтобы техника не давала сбоя. Случается так, что генератор внезапно остановился по причине засорения частицами грязи топливной системы. Чтобы избежать подобного сценария, важно производить своевременную замену топливных фильтров. Если Вы увидели снижение мощности генераторные установок, тогда с большой вероятностью Вам нужно купить топливный фильтр на дизельный генератор Хундай.

Масляные фильтры на дизель-электростанции Hyundai

Генераторное оборудование — идеальный источник электричества для сварочных и других строительных работ. Чтобы генератор проработал как можно дольше, важно позаботится не только о системах очистки топлива, но также и о масляных фильтрах. Чистая смазочная жидкость гарантирует плавную работу и экономичный режим ДГУ.

Воздушные фильтры дизельные ДГУ Хундай

Генераторы сопоставимы с автомобилями — как те, так и другие используют топливо и дают полезное действие. Важную роль в подготовке полноценной горючей смеси играет воздух. Частота замены воздушного фильтра зависит от условий и интенсивности эксплуатации оборудования.

Фильтры на дизельные генераторы Champion

Переносные электростанции Чемпион широко используются для аварийной подачи электроэнергии в частных домах. Разработка агрегатов осуществляется в США, производство в Тайване/Китае. ДГУ Champion на рынке больше 10 лет.

Топливные фильтры на дизельные генераторы Champion

Фундаментальным расходником любого генератора считаются установки очистки горючего. Необходимость очистки дизеля очевидна. Случаи покупок некачественной солярки на АЗС в последнее время сильно участились. Невозможно всегда на 100% проконтролировать заправку генератора топливом без примесей. Установка топливного фильтра — единственно верный способ защитить дорогостоящие детали ДГУ от поломок. Компания Promautosnab — является дистрибьюторским поставщиком качественных фильтров на генераторы Champion. Нужно купить фильтры — тогда Вы по адресу.

Масляные фильтры на дизель-генераторы Чемпион

Откровенно говоря, общероссийские электрические коммуникации нуждаются в модернизации, а поэтому не отличаются постоянством. Для владельцев частного бизнеса, небольшого производства и даже обычного мало-мальского человека, любое продвижение в работе связано с электроэнергией. Вопрос решают генераторы, однако их слаженную работу обеспечивают, в частности, масляные фильтры.

Воздушные фильтры на генераторные установки Чемпион

Если Вы обзавелись новеньким генератором Champion, тогда комплексную защиту его рабочих частей сможет обеспечить воздушный фильтр.

Фильтры на дизельные генераторы Eisemann

Благодаря жесткой конструкции генераторы Айсман способны работать даже в неблагоприятных условиях. Дизельные агрегаты имеют одно очень важное преимущество перед бензиновыми — используют более дешевое топливо. Дизель-генераторы Eisemann оснащаются LCD-экранами, способными отображать до 20 рабочих параметров.

Топливные фильтры на ДГУ Айсман

Оригинальные генераторные машины Eisemann изготавливаются в Германии, однако даже этот факт не гарантирует долгую службу оборудования, без качественных топливных фильтров. Если Вы сталкивались с необходимостью замены фильтров, тогда Вам известно, как сложно найти на сегодняшнем рынке надежный магазин очистительных фильтров. Компания Промавтоснаб — является стремительно растущим и проверенным поставщиком фильтров для спецтехники, генераторов и пр.

Масляные фильтры на дизельные электростанции Eisemann

Важно отметить, что немецкое оборудование никогда не относилось к разряду дешевых. Ввиду этого, кажется разумным обеспечить купленный генератор качественным масляным фильтром.

Воздушные фильтры на электро-дизельные генераторы Айсман

Не редко генераторы являются основным оборудованием при организации производства. Если это так, тогда воздушные фильтры на ДГУ Eisemann — просто необходимость.

Фильтры на дизельные электрические генераторы Kubota

Генераторы Кубота (Япония) — серьезный подход к активному продвижению бизнеса. Установки отличаются долговечной и бесперебойной работой, сниженным уровнем шума и качественными защитными корпусами.

Топливные фильтры на электрические ДГУ Kubota

Оригинальные фильтры очистки дизеля для японской техники Кубота, способны обеспечить тонкую фильтрацию горючего — вплоть до 1 мкм. Часто эксплуатация генераторов производится в условиях пониженных температур. В таком случае, необходимо купить топливный сепаратор с подогревом, чтобы в солярке не образовывался парафин.

Читайте также  Устройство гидромеханической трансмиссии тракторов

Масляные фильтры для генераторов на дизеле Кубота

Иногда необходима полноценная электростанция, для эффективной работы в полевых условиях. Это мощные генераторы Кубота. Стоимость этих агрегатов варьируется в диапазоне от 300 000 до 670 000 рублей. Если владеете подобным профессиональным генератором, тогда легче купить масляный фильтр для дизельного генератора Кубота, чем тратиться на дорогостоящий ремонт.

Воздушные фильтры для дизельных электростанций Kubota

Как некстати бывают простои техники. Без подачи электричества — останавливается любое оборудование. Чтобы генераторы работали с максимальной отдачей — важно, кроме топливных и масляных, обеспечить их воздушными фильтрами. Нужны воздушные фильтры для генераторов Кубота — Промавтоснаб предлагает широкий ассортимент и быструю доставку продукции.

Фильтры для дизельных генераторов Wilson

Генераторы Вилсон используются преимущественно в в северных районах России. Они приспособлены к низким температурным условиям, поэтому востребованы на российском рынке.

Топливные фильтры для электростанций Вилсон

Источники автономного питания работающие при низких температурах, должны в обязательно порядке оснащаться фильтрами с подогревом. Такие сепарирующие системы фильтрации можно купить в нашем интернет магазине.

Масляные фильтры для дизель-генераторов FG Wilson

Рассматриваемый класс и марка оборудования производятся в Великобритании. Генераторные электростанции с масляными фильтрами демонстрируют более продолжительный «срок жизни». Хотите купить масляные фильтры на дизельные генераторы Вилсон — Вам в онлайн-магазин promautosnab.ru.

Масляный фильтр на дизельный генератор Вилсон

Воздушные фильтры для ДГУ Вилсон

Фильтры очистки воздуха позволяют избежать необходимости раннего ремонта техники. Предназначение любого фильтра — устранение засорения в рабочей жидкости или воздушной массе.

Фильтры для дизельных генераторов TSS

Эти дизельные электростанции лидируют по количеству проданной продукции на российском рынке и СНГ, среди отечественных производителей. Это надежные автономные электростанции по выгодным ценам. В качестве двигателя могут использоваться моторы зарубежного производства, например, Volvo.

Топливные фильтры для дизельных электрогенераторов ТСС

Сборка агрегатов производится на наших заводах, что удешевляет конечную стоимость. В то же время, генераторы получаются очень надежными, благодаря встроенным иностранным двигателям. Моторы из за границы достаточно хороши, если обеспечить их подачей чистого топлива.

Масляные фильтры для дизель-генераторов TSS

Обслуживание техники требует немалых финансовых вложений. Однако очистительные установки, в том числе и масляные фильтры, помогают избежать затратного ремонта. Все что нужно делать — вовремя купить масляный фильтр на дизельный генератор ТСС в интернет-магазине Промавтоснаб.

Воздушные фильтры для дизельных электростанций ТСС

Нередко генераторы российского производства ТСС эксплуатируются в промышленных условиях. Воздух на заводах часто пропитан пылью или гарью, поэтому важно своевременно менять воздушные фильтры на генераторы ТСС.

Надежный поставщик фильтров для дизельных генераторов

Компания Promautosnab предлагает своим клиентам фильтры для дизель-генераторов Atlas Copco, HYNUDAI, Champion, Eisemann, Kubota, Wilson и TSS по выгодным ценам. Мы осуществляем продажи и доставку фильтрующих установок по всей территории России и стран СНГ.

Мы — обеспечили Вам быстрый поиск нужного фильтра. У нас — самый широкий ассортимент фильтров для спецтехники и генераторов. Проверьте это сами.

Топливные фильтры

Найдено 206 товаров

Категория

  • 10
  • 25
  • 50

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 844 р.
Цена за ед. товара: 211 р. 239 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 724 р.
Цена за ед. товара: 431 р. 489 р.

Внешний диаметр: 56 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 500 р.
Цена за ед. товара: 125 р. 144 р.

Внешний диаметр: 55 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 604 р.
Цена за ед. товара: 401 р. 455 р.

Внешний диаметр: 56 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 456 р.
Цена за ед. товара: 364 р. 413 р.

Внешний диаметр: 61 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 192 р.
Цена за ед. товара: 298 р. 338 р.

Внешний диаметр: 80 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 328 р.
Цена за ед. товара: 582 р. 659 р.

Внешний диаметр: 81 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 156 р.
Цена за ед. товара: 539 р. 611 р.

Внешний диаметр: 84 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 648 р.
Цена за ед. товара: 412 р. 467 р.

Внешний диаметр: 8 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 512 р.
Цена за ед. товара: 378 р. 429 р.

Производители

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Фильтры топливные для дизеля в Москве

  • Топливная система для автомобилей
  • Топливные фильтры для автомобилей
  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Шланги для компрессоров

Фильтр топливный Kiturami 640 (метал сетка Turbo-21,30 KSO-50-150)

Топливный фильтр SsangYong 2247008B00

Фильтр для дизельного топлива Can-SB FI2563 2000 см³

Топливный фильтр Diesel Technic 2.12232

Фильтрующий элемент топливный внутренний в бак 45мм CrosserProfi для двигателей 195N и аналогов

Фильтр топливный УАЗ дизель ЗМЗ-514 Валдай Бычок GB 6209

Топливный фильтр SsangYong 6650921301

Ключ топливного фильтра для дизеля VOLVO Car-tool CT-A1359

Топливный фильтр ЛААЗ 740.1105010-01

Топливный фильтр BIG FILTER GB-612

Топливный фильтр ЛААЗ 740.1117010

Фильтр топливный Kiturami 641 (бум сетка Turbo 13,17)

Фильтр топливный (дизель) Great Wall для двигателей

Фильтрующий элемент топливный (внутренний в бак)-40мм для двигателей 195N и аналогов

Фильтр топливный Navien 30004384A (LST 13-24KG, LST 50-60K)

GAZ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе с подогревателем и кронштейном дв.ЯМЗ-5344 (Г-Next)

Фильтр 245дв топливный тонк.очист.

Топливный фильтр FILTRON PP 839

Фильтр топливный Уаз 3163-00-1117010-00

Топливный фильтр BIG FILTER GB-6118

Фильтр газа низкого давления неразборный FLS 12×12

BENGBU JINWEI FILTERS Фильтр топливный CX0710B4

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой) C14773P

BENGBU JINWEI FILTERS Фильтр топливный CX0708 16X1,5

Топливный фильтр MANNFILTER WK820/2X

Топливный фильтр WDK962/12 МТЗ 1025, КАМ16 Евро 4 Common Rail

Фильтр топливный ГАЗель Бизнес дв. Cummins ISF2.8 TSN 9.3.698

23530707-Фильтр топливный тонкой очистки Detroit Diesel

Топливный фильтр Diesel Technic 2.12238

Топливный фильтр BIG FILTER GB-203

Топливный фильтр SAMPA 203.174-01

Фильтр 245дв топливный элемент тонк.очистки ЗИЛ-5301 Цитрон

Фильтр топливный дв.245 Г-33104,3308,3309 ПАЗ,МАЗ Riginal

Топливный фильтр SsangYong 2247034001

Иномарка грузовая топливный фильтр для тягача bfu900/5434

Читайте также  Центробежное автоматическое сцепление для двигателей

Фильтр топливный l200 diesel

Фильтр топливный Masuma GB-202 низкого давления, арт. KF-001

Фильтр топливный Navien 30004053A (LST 50-60KR)

Топливный фильтр BIG FILTER GB-613

Топливный фильтр ГАЗ 3307-1105010

Фильтр Е-3 топливный тонк.оч. 409,4213дв Патриот,Хантер под штуцер

Топливный фильтр Knecht KL313

Топливный фильтр Kolbenschmidt 50014144

Фильтр топливный scania 1341638 Hengst Filter H17WK04 Kenworth: 1500570. Renault: 5021107670. Scania: 1341638 1372444

Топливный фильтр FILTRON PP 838/4

Топливный фильтр Good Will FG1080 Cummins: 4934879. Daf: 1814637

Топливный фильтр FILTRON PP 837

Топливный фильтр BIG FILTER GB-215

Шланг топливный н/д 3/8 1/4 мама-папа прямой 80 см (шланг) для дизельных горелок

Фильтры для дизельных и бензиновых генераторов — техническое обслуживание

Дизель-генераторы и бензиноэлектрические агрегаты (бензогенераторы) представляют собой мобильные электрические установки, предназначенные для обеспечения загородного дома, гаража, дачи и прочих объектов автономным электроснабжением.

Конструктивно эти два устройства мало отличаются друг от друга — оба они состоят из двигателя внутреннего сгорания и генератора.
Принцип действия у них тоже один: вращая вал электрогенератора, мотор преобразует механическую энергию в электрическую.

Как и любое другое сложное устройство, электрогенераторы нуждаются в регулярном техническом обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя.

При этом обслуживание бензиновых и дизельных генераторов в целом предполагает проведение одного и того же комплекса мероприятий по ТО, который всегда включает: контроль состояния топливной системы, системы охлаждения, степени заряженности АКБ, наличия масла и пр.

Разница лишь в небольших особенностях эксплуатации и в моторесурсе (практика показывает, что дизельные установки менее требовательны в обслуживании).

Особого внимания и в первом, и во втором случае требует двигатель, поскольку это наиболее сложный и важный узел. В частности, через определенный период (указывается производителем в часах работы) требуется замена моторного масла и обслуживание фильтров — воздушного, топливного и масляного.

Как почистить воздушный фильтр в генераторе?

Воздухоочиститель предназначен для удаления из воздуха пыли и других механических частиц. Задерживаясь в мелкопористой бумажной или войлочной структуре воздушного фильтра, грязь не попадает в систему приготовления топливовоздушной смеси.

Если электрогенератор эксплуатируется на улице и в местах с повышенным уровнем пыли, воздушный фильтр для дизель генератора требует более частой очистки, чем указано в инструкции.

  1. Откручиваются крепления, снимается защитная крышка;
  2. В разных моделях электрогенераторов устанавливают два типа фильтров — из губки или специальной бумаги. Необходимо снять фильтрующий элемент и осмотреть его на предмет наличия загрязнений и повреждений (если фильтр поврежден, то он нуждается в замене);
  3. Очистить бумажный фильтр можно, продув его сжатым воздухом или аккуратно обстучав;
  4. Губчатый элемент можно промыть в теплой мыльной воде. После этого фильтр следует просушить и слегка смочить моторным маслом;
  5. Поместите очиститель воздуха на место, закройте крышку.

Помните, что использование электрогенератора без воздушного фильтра недопустимо. Это может привести к выходу установки из строя и не гарантийному ремонту.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ
» alt=»»>

Обслуживаем масляный и топливный фильтр для генератора своими руками

Основная задача масляного фильтра — очистка моторного масла от продуктов нагара и твердых включений. При замене масла необходимо очистить (а при необходимости заменить) и масляный фильтр.

  1. прогреть двигатель в течение пары минут (теплое масло сольется быстрее);
  2. отсоединить провод от свечи зажигания;
  3. установить под маслосливной пробкой емкость для отработанного масла, выкрутить пробку;
  4. после слива масла снять фильтр;
  5. внутрь нового фильтрующего элемента залить небольшое количество чистого масла;
  6. очистить посадочное место от грязи, протереть уплотнительную резинку;
  7. вкрутить новый фильтр;
  8. залить масло до указанной отметки.

Топливный фильтр электрогенератора предназначен для очистки бензина или солярки от грязи и инородных частиц, которые не должны попасть в топливную систему.

  1. Открутите крышку горловины бензобака;
  2. Снимите фильтр топливного бака;
  3. Продуйте его сжатым воздухом и промойте бензином;
  4. Верните фильтр на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Нужен ли сетевой фильтр для генератора?

Скачки напряжения — основная причина большинства поломок дорогостоящих электроприборов. Обычный сетевой фильтр способен решить данную проблему только в случае перегрузок в сети. Для более надежной защиты бытовых приборов предназначены стабилизаторы напряжения.

При электроснабжении чувствительной электроники (компьютер, телевизор, кондиционер и т.п.) от бытового электрогенератора рекомендуется использовать стабилизатор напряжения.

Профессиональные дизельные и бензиновые генераторы могут использоваться без дополнительных стабилизаторов, поскольку у такой техники отклонение напряжения не превышает доли процента.

Основные виды работ по обслуживанию ДЭС. Часть 1.

Основа любого дизельного генератора — двигатель, генератор переменного тока и система управления с автоматикой, позволяющая двигателю правильно работать. Важность обслуживания в целом мы описывали в статье «Зачем обслуживать резервный дизельный генератор?». А сейчас мы хотим по косточкам разобрать каждую услугу. Чтобы специалистам, ответственным за ДГУ и их владельцам было проще ориентироваться.

Замена масла и масляного фильтра

Основная услуга для двигателя — замена масла и масляного фильтра. Обычно делается раз в полгода, или каждые 250 мото-часов пробега. Обращаем внимание, что масло нужно менять сразу, как только наступит любое из этих событий, и не нужно ждать, когда реализуются оба сценария. Мы уже писали в статье о том «зачем менять масло в ДГУ каждые полгода». В ней есть подробный разбор. Тут мы кратко повторим, что современные масла содержат в составе присадки, которые разлагаются при механическом и термическом воздействии. А современные резервные генераторы сплошь оснащены системами подогрева для гарантированного пуска. То есть термическое воздействие на масло оказывается даже тогда, когда дизель-генераторная установка стоит в режиме ожидания.

Результатом пропуска смены масла может стать ошибка «низкое давление масла» и отказ ДГС запускаться. Поэтому Замена масла обязательна на объектах, где генератор влияет на безопасность и на предприятиях критично зависимых от наличия гарантированного источника питания.

Если у вашего дизельного генератора нет подогревателя, то помните, что присадки сами по себе разлагаются. И даже автомобильное масло рекомендуют менять раз в год, если автомобиль ни разу не заводился и простоял в гараже.

Замена топливного фильтра

В отличии о современных масел — топливо само по себе — органика. И дизельное топливо не исключение. В нем находятся бактерии, которые его разлагают. Плюс вездесущие присадки. В общем все это забивает топливный фильтр, парафинируя и загрязняя мембранный слой. Результат — прекращается нормальная подача топлива. ДЭС уходит в аварию. Ваш бизнес получает простой на несколько и более часов. Плюс диагностика, плюс фильтр все равно придется сменить. Так что выиграть на отказе от замены топливного фильтра не возможно. Благо он меняется в два раза реже, чем масляный. То есть раз в год при регламентном обслуживании ТО-3 (ТО-1000). Но, если вы не вырабатываете топливо за год, и не меняете, то лучше менять топливный фильтр раз в полгода.

Читайте также  Чехол для генератора своими руками

Замена воздушного фильтра

Ходят легенды, что воздушный фильтр можно не менять аж 500 мото-часов. Мы можем согласиться, если ваша дизельная электростанция стоит в стерильном помещении без пыли. Но на самом деле, представьте, что будет, если вы у себя в квартире пыль не будете год протирать? Какой толщины слой накопится? Сантиметр? А если учесть, что есть в помещении влажность, которую впитывает бумажный слой фильтра, то получается приличная патина из влажной плотной пыли, которая, если верить исследованиям производителей фильтров, повышает сопротивление при всасывании воздуха на 50%. Сами понимаете, ни о каком надежном приеме нагрузки и выходе на номинальную мощность не может быть и речи. В общем раз в год фильтр надо менять на новый.

Очистка воздушного фильтра

Да, мы знаем, что воздушный фильтр обычно самый дорогой из всех фильтром. Но ничего не делать — не вариант для ответственного инженера. Есть выход: фильтр можно почистить щеткой, если хотите сэкономить. И обычно этого достаточно, чтобы восстановить работоспособность. Да-да, просто снять воздушный фильтр, и пройтись щеткой, или продуть его компрессором, если он капсульный. И в нашу базовую услугу ТО-3, кстати, входит именно чистка фильтра. Но. Чистить фильтр дизель-генераторной установки можно не более двух раз. Дальше бумага фильтра портится под механическим воздействием щетки. А если у вас на ДГУ висит критичная нагрузка, то просто меняйте фильтр раз в год. Потому что очищенный фильтр, это не новый фильтр. Новый всегда надежнее. В услуге ТО-3 Pro мы фильтры меняем.

Замена антифриза, опрессовка

И снова о присадках и о подогреве. Нам особо нечего добавить. Антифриз разлагается под термическим воздействием. И его нужно менять раз в год, если вы не хотите потом узнать где в системе охлаждения расположены термостаты и сколько они стоят.

Проверка концентрации антифриза и долив

Как и с воздушным фильтром, если вы рачительный хозяин, то прежде чем менять антифриз можно померить его концентрацию, заодно проверить его уровень. Если с концентрацией все в порядке, то возможно просто долить антифриз. Если концентрация не сильно ниже нормы, можно сделать частичную подмену, чтобы ее поднять. Это сэкономит деньги. Однако помните. Срок службы любого антифриза три года. На третий год замена обязательна. Или разложившийся до воды антифриз может зимой замерзнуть, попутно полопав парубки и фитинги. Или при работе на номинальной мощности может не так эффективно переносить тепло, приведя к перегреву. Как это было в одной известной страховой компании.

Проверка температуры открытия термостата

Обязательно надо проверять работу термостатов. Вышедший из строя термостат в закрытом состоянии гарантирует перегрев ДГС и останов. Залипший термостат в открытом состоянии выхолаживает ДЭС до температур ниже температуры гарантированного пуска. Особо умные ДГУ просто не запускаются, выдавая сообщение на панели управления, что температура ниже нормальной. То есть авария.

Проверка натяжителя и износа ремня вентилятора

Если ремень не проверять, то он рано или поздно порвется. Нет вентилятора — привет перегрев, останов, простой для бизнеса, возможные жертвы. Если проверять, то можно заблаговременно выявить возможный выход ремня из строя и сменить его.

Слив конденсата из фильтра-сепаратора

Когда в сепараторе не остается места для воды, вода идет в двигатель. А двигатель и рад. Рад протянуть кулак дружбы. Все же вода один из самых плохо сжимаемых веществ в природе. Поршню проще загнуть клапана или проделать себе отверстие в стенке электрогенератора, чем сжать несжимаемое.

Напоминаем, что мы в Сматекс больше всего любим генераторные установки. Поставляем их, а так же оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту.

Фильтры топливные Lombardini

Топливные фильтры (ТФ) установлены на всех видах современной техники с бензиновыми и дизельными ДВС. Это расходный элемент, который нуждается в регулярной замене после работы двигателя в течение 250 часов, спустя 3 месяца интенсивной эксплуатации техники Lombardini. Такой нормы рекомендует придерживаться ее итальянский производитель.

Что нужно знать о видах топливных фильтров для ДВС Ломбардини

Фильтрующий элемент топливной системы двигателя отсекает мельчайшие частицы пыли, грязи, ржавчины, которые могут присутствовать в заливаемом топливе. Чтобы обезопасить двигатель от некачественного бензина, необходимо своевременно менять топливные фильтры. Оригинальные фильтры Lombardini представлены в интернет-магазине GENSP.RU в широком ассортименте.

Фильтры помогают предотвратить потенциально опасное засорение топливных трубок и форсунок. А это уже чревато появлением пробок в топливной системе, которые могут привести к ремонту двигателя.

Инжекторные и дизельные топливные фильтры Lombardini отличаются между собой:

  • по конструкции: погружные и навесные (накручивающиеся);
  • техническими параметрами, в зависимости от модели, года выпуска техники, которой нужна плановая замена ТФ;
  • по материалам, из которых произведен расходный элемент;
  • по степени фильтрации и сроку службы.

Инжекторные топливные фильтры Lombardini

Способны отсеивать частицы размером от 10 мкм и более, они работают при номинальном давлении 3 — 4 бар, имеют высокую плотность намотки фильтрующего элемента.

Степень очистки варьируется, в зависимости от системы впрыска двигателя:

  • распределительная: 25 — 65% для частиц 3-5 мкм;
  • непосредственного впрыска: 48 — 70% для частиц 3-5 мкм;
  • высокотехнологичные системы непосредственного впрыска: 85 — 95% для частиц 3-5 мкм.

Дизельные топливные фильтры Lombardini

Самые сложные в плане конструкции и функциональных возможностей расходные элементы. Они имеют толщину фильтрующей бумаги в 2 микрона, поэтому задерживают не только частицы грязи, но и включения парафина, воды в топливе. Плотно спрессованное волокно отлично справляется с очисткой топлива при любых погодных условиях!

Купить топливный фильтр Ломбардини в Москве

Топливные фильтры Ломбардини в оригинальном исполнении – это приоритетный вариант, причем не требующий особых доказательств.

Вы получите европейское качество и гарантированный рабочий ресурс фильтрующих компонентов, включая инновационные разработки итальянского производителя.

Конкурирующие производители топливных фильтров и подделки под оригинал Ломбардини могут привлечь только ценой, но не качеством и безопасностью в эксплуатировании дорогостоящей техники.

Компания «Энерджи Пауэр» реализует сертифицированные расходные материалы для установки в двигателях Lombardini. Все категории товаров имеют оригинальное происхождение, ассортимент регулярно обновляется. Специалисты компании проконсультируют вас по всем товарным позициям, возможен индивидуальный заказ по требованию клиентов. Доставляем топливные фильтры для двигателей Ломбардини по Москве, области и в регионы России.

Мы выполняем индивидуальные заказы без наценки и в короткие сроки,
гарантируем качество нашей продукции

Если у вас остались вопросы задайте их нам, мы с радостью ответим.

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно