Фиат дукато 2012 ремень генератора

Фиат дукато 2012 ремень генератора

Содержание
  1. Ремень генератора Fiat Ducato
  2. Замена ремня генератора Фиат Дукато в Москве
  3. Кузовной ремонт
  4. Слесарный ремонт
  5. РЕМОНТ ДВС И КПП
  6. Ремень генератора на Fiat Ducato (Фиат Дукато)
  7. В продаже имеются Ремень генератора на следующие модели Fiat:
  8. Ремень генератора на Fiat Ducato Z_, 230, 244, 250, 280, 290, 230L для быстрого ремонта и долгой эксплуатации машины
  9. Ремень ГРМ Fiat Ducato
  10. Ремень ГРМ Fiat Ducato
  11. Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера
  12. Fiat Professional в «Аларм-Моторс»:
  13. Инструкция
  14. Замена ремня генератора сам фиат дукато
  15. Процедура замены ремня ГРМ:
  16. Когда следует производить замену ремня ГРМ
  17. ПОЧЕМУ ЧАСТНЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА ВЫБИРАЮТ НАС?
  18. Генератор Fiat Ducato
  19. Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Фиат Дукато и его аналогов
  20. Требуемые инструменты
  21. Процесс замены генератора на Фиат Дукато
  22. Ремонт генератора
  23. Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3
  24. Когда менять ремень?
  25. Инструкция
  26. Видео процесса

Ремень генератора Fiat Ducato

  • Количество ребер: 5
  • Длина [мм]: 1090

  • Ширина [мм]: 10
  • Длина [мм]: 913.0

  • Количество ребер: 5
  • Длина [мм]: 1053

  • Количество ребер: 5
  • Длина [мм]: 1100

  • Количество ребер: 5
  • Длина [мм]: 1435.0

  • Вес [кг]: 0.098

  • Количество ребер: 5
  • Длина [мм]: 1083

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 900

  • Количество ребер: 5
  • Длина [мм]: 1103

  • Вес [кг]: 0.096

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 893

  • Вес [кг]: 0.099

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 5
  • Ширина [мм]: 17.8
  • Длина [мм]: 1053

  • Вес [кг]: 0.085

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 5
  • Ширина [мм]: 17.8
  • Длина [мм]: 1083

  • Вес [кг]: 0.098

  • Длина [мм]: 1435
  • Количество ребер: 5

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 5
  • Ширина [мм]: 17.8
  • Длина [мм]: 1103

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 893

  • Количество ребер: 5
  • Длина [мм]: 1090.0

  • Количество ребер: 5
  • Длина [мм]: 1100.0

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 900.0

  • Длина [мм]: 710
  • Ширина [мм]: 10
  • Ремень: С открытой боковой поверхностью,Зубчатый

  • Ширина [мм]: 10
  • Длина 1 [мм]: 710
  • Длина [мм]: 710

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1100

  • Ширина [мм]: 10
  • Длина [мм]: 713

  • Длина [мм]: 747
  • Количество ребер: 7

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 4
  • Ширина [мм]: 14.24
  • Длина [мм]: 755

  • Вес [кг]: 0.059

  • Количество ребер: 6
  • Для длинны ремня [мм]: 1094
  • 1
  • 2
  • 3

Ремень генератора Fiat Ducato — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена ремня генератора Фиат Дукато в Москве

Кузовной ремонт

С гарантией на срок эксплуатации авто

Слесарный ремонт

Любой сложности. Гарантия 1 год

РЕМОНТ ДВС И КПП

Свои мотористы и агрегатчики по коробкам

Fiat Ducato уже более 20 лет радует своих автовладельцев безупречной службой. Следует понимать, что это коммерческое транспортное средство, а соответственно запас прочности во всех узлах и агрегатах должен быть выше, чем у легковых собратьев. Итальянцы в этом плане постарались на славу. Опираясь на некоторые отзывы, говорящие, что при пробеге почти 500 тыс.км. «полет нормальный», можно констатировать -В модель крайне удачная и крепкая, а с учетом новшеств – высокотехнологичная.

Так третье поколение было видоизменено внешне и внутренне. Дизайн стал более презентабельным, а набор функций напоминает авто бизнес класса. Была установлена навигации, внедрен круиз-контроль и климат-контроль, что в разы повысило комфорт водителя. Добавлен мультируль и новая аудио система. Также изменения коснулись и системы безопасности, а точнее были добавлены различные элементы, позволяющие управлять авто практически безаварийно. Порадовала и линейка силовых агрегатов. Самым популярным стал турбодизель 2.3 литра объемом и 130 л.с. мощностью, однако у него, как и у остальных есть достаточно слабое звено – привод ГРМ ременной, что накладывает больше ответственности при эксплуатации авто.

Специализированным автотехцентром «МИГ Автосервис» осуществляется в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве быстро, качественно и при необходимости срочно замена ремня генератора Фиат Дукато, стоимость данной операции у нас ниже среднерыночной по столице.

Fiat Ducato – коммерческий автотранспорт, «напичканный» (другого слова не подберешь) различными электронными системами, в том числе и системами безопасности, т.е. без стабильного обеспечения их электроэнергией они попросту не будут работать или будут выдавать различные ошибки. Именно поэтому генератору необходимо уделять особое внимание, должно проводиться регулярное техническое обслуживание узла, вовремя совершаться замена ремня генератора Fiat Ducato, недорого которую осуществят специалисты нашего автосервиса.

Сам по себе ремень считается расходным материалом и способен выходить по регламенту до 30 тыс.км. пробега. Однако на деле в отечественных условиях эксплуатации ресурс элемента значительно меньше – 15-20 тыс.км. пробега. Ремень желательно приобретать оригинальный, только тогда можно быть уверенным в том, что он выходит установленный ресурс. Купленные дешево могут прийти в негодность всего через 1000 км. самое печальное если это произойдет на трассе далеко от специализированного СТО.

Замена ремня генератора Фиат Дукато – прерогатива профессионалов. Не следует доверять операцию гаражных дел мастерам, опираясь лишь на красивое объявление в газете, по следующим причинам:

  • неграмотное вмешательство может привести к различного рода дефектам, например, срыв болта или поломка крепления;
  • часто в гаражных мастерских элемент либо не дотягивают, либо перетягивают, что приводит к ускоренному его износу;
  • в процессе замены возможны повреждения самого генератора и так далее.

Замена ремня генератора Фиат Дукато должна осуществляться только грамотными специалистами. Именно такие мастера предоставляют свои услуги в специализированном техцентре «МИГ Автосервис», которые имеют большой опыт работы с различным коммерческим транспортом. Для повышения качества услуг и увеличения скорости их реализации было закуплено все необходимое оборудование, цена которого достаточно велика и не по карману мелким и частным СТО. Соответственно предоставляемые ими услуги по своему качеству далеки от регламентированных нормативов.В

Кроме того, непосредственно у нас в автосервисе можно купить все необходимое, чего потребует замена ремня генератора Фиат Дукато.

Ремень генератора на Fiat Ducato (Фиат Дукато)

1990-е 1990 1994 1995 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020 2021

Ремни, цепи и натяжители

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 700
  • Ширина (мм) : 10

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 915
  • Ширина (мм) : 10

    Страна производитель: Франция
  • Количество ребер : 4
  • Длина 1 [мм] : 755

  • Длина [мм] : 698
  • Количество ребер : 6

    Страна производитель: Германия
  • Количество ребер : 4
  • Длина [мм] : 755

    Страна производитель: Франция
  • Количество ребер : 6
  • Длина 1 [мм] : 698

    Страна производитель: Италия
  • Количество ребер : 4
  • Длина [мм] : 756

  • Длина [мм] : 925
  • Количество ребер : 5
Читайте также  Ультразвуковой генератор схема собака

  • Длина [мм] : 940
  • Количество ребер : 5

  • Длина [мм] : 962
  • Количество ребер : 5

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 870
  • Ширина (мм) : 21,36
  • Толщина [мм] : 4,5
  • DIN / ISO : DIN 7867
  • Материал : EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Вес [кг] : 0,09
  • Количество ребер : 6
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Количество ребер : 6
  • Длина [мм] : 737

    Страна производитель: Италия
  • Количество ребер : 4
  • Длина [мм] : 985

    Страна производитель: Франция
  • Количество ребер : 6
  • Длина 1 [мм] : 730

    Страна производитель: Германия
  • Количество ребер : 5
  • Длина [мм] : 925
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Fiat
  3. Ducato
  4. Ремень генератора

В продаже имеются Ремень генератора на следующие модели Fiat:

Ремень генератора на Fiat Ducato Z_, 230, 244, 250, 280, 290, 230L для быстрого ремонта и долгой эксплуатации машины

Здесь Вы сумеете найти все понадобившиеся запчасти к автомобилю и получите профессиональную помощь при выборе оригинальных автомобильных деталей, так как внешний вид ремня генератора могут разниться не только в зависимости от марки авто, но и от комплектации. Наши сотрудники владеют информацией, какие автомобильные комплектующие идеально подходят именно Вам. Работники онлайн каталога Укрпартс делают всё нужное чтобы ремень генератора а также другие оригинальные авто запчасти были быстрее отправлены в Умань, Луцк, Бердянск, Константиновка, Чернигов, Новая Каховка.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные ремни генератора для Fiat Ducato Z_, 230, 244, 250, 280, 290, 230L с помощью любого из подходящих для Вас способов:

— указав год изготовления, а также модификацию авто Fiat в блоке выбора машины на данной странице;

— по конкретному Вид коду авто, связавшись с нашими специалистами;

— по коду автомобильных комплектующих (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальном блоке поиска в верху страницы сайта.

В категории двигателя и системы выхлопа представлены оригинальные товары для авто для других моделей и марок автомобилей, как Infiniti Q60, Kia, Toyota WILL Vi. Вы можете сравнить ремни генератора и сравнить с другими товарами для авто. Наши эксперты сообщат тебе точную информацию, какие запчасти идеально подойдут специально к Fiat 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 и кузовом фургон, автобус, c бортовой платформой.

Альтернативные названия детали для машины: ремень генератора.

Наш магазин автозапчастей укрпартс.ком.юа привезет товары из категории ремня генератора покупателям из регионов: Тернополь, Черкассы, Сумы, Херсон, Чернигов, Кременчуг, а так же другие уголки Украины. Внешний вид автодеталей к авто отличаются в зависимости от года выпуска авто. Наши сотрудники точно укажут, какие автодетали для авто подойдут конкретно Вам.

Ремень ГРМ Fiat Ducato

Ремень ГРМ Fiat Ducato

В процессе эксплуатации автомобиля Фиат Дукато требуется периодическая замена ремня ГРМ, связанная с его износом. В случае отсутствия технического обслуживания привода газораспределительного механизма появляется риск обрыва расходника.

Из-за этого дизель может получить существенные повреждения, связанные с ударом поршней об клапана. Поэтому важно соблюдать рекомендации по эксплуатации и своевременно менять ремень. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.

Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера

Со временем клеммы окисляются, возрастает сопротивление между клеммами как следствие соединение начинает греться тем самым усугубляя ситуацию. Ниже на фотографии приведён один из способов решения данной проблемы. Дополнительное болтовое соединение, тем более что место позволяет. Подшипники генератора на А установлен на комплектациях «классик» и «комфорт» — обычные шариковые радиальные: Следует обратить внимание.

Подшипник имеет не стандартные размеры, и стандартный типа не подходит. Он не садится на вал с натягом, а свободно от руки заходит. Подшипники генератора 90А установлен на комплектации «база»: Сверху в корпусе натяжного механизма имеется отверстие для установки стопора, можно в отведённом состоянии вставить туда подходящего диаметра гвоздь или болт, тогда механизм будет зафиксирован в отведённом состоянии что облегчит работу по снятию и последующему одеванию приводного ремня.

Поддомкрачиваем машину и снимаем правое переднее колесо. Иначе к генератору не подобраться. Чтоб снять генератор необходимо открутить три болта крепления. Стелим картоночку, ложимся под авто со стороны правого переднего колеса и откручиваем два нижних болта на Затем путём пальпации нащупываем третий верхний болт на 13 крепления и откручиваем.

Затем ставим генератор на попа то есть шкивом смотрит в низ и откручиваем силовой провод головкой на 12 и провод управления головкой на 8. Всё генератор свободен. Далее ложимся на подстеленную ранее картоночку и прокручивая генератор в трёх Замена ремня генератора и кондиционера на Фиат Альбеа, пропуская его между шлангов ГУРа и кондиционера выводим его в нижнюю точку.

У кого имеется защита нужно будет открутить правый болт её крепления иначе генератор не выйдет. Откручиваем шкив генератора для этого понадобятся накидной ключ на 24 как на фото другой не подойдёт и шестигранник на 8.

Затем при помощи съёмника стягиваем переднюю крышку генератора. Далее головкой на 7 откручиваем 4 болта пластины крепления переднего подшипника и выпрессовываем передний подшипник. Устанавливаем подшипники на место, собираем генератор в обратной последовательности. После сборки необходимо припаять выводы обмоток статора к выпрямительному мосту блок диодов.

Одеваем защитную пластиковую крышку закрывающую контакные кольца и щётки. Последний штрих — одеваем пластиковый кожух. Всё аппарат готов к инсталяции на автомобиль.

Fiat Professional в «Аларм-Моторс»:

2011 — 2020 © ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров «Аларм-Моторс».

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Инструкция

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.

Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

  1. Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню – кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
  2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  3. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  4. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  5. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  6. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  7. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  8. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  9. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  10. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.
Читайте также  Холодильник side by side генератор льда

Важно! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. Иначе они могут перекоситься, и ремень с них будет сползать. Постепенно ремень может слететь, но даже если этого и не произойдет, то его торцы точно размохрятся.

Замена ремня генератора сам фиат дукато

Замена цепи грм готовое. Ducato ремонт грм. Fiat ducato 2014 год 2. Подготовка часть1.

Процедура замены ремня ГРМ:

Восстановление зажигания метки грм. Где находиться vin на фиат дукато Многие начинающие автолюбители, а также и опытные автовладельцы часто задают вопрос: «Где находится vin. Где находятся предохранители в фиат скудо Подскажите, где блок предохранителей в салоне Fiat Scudo 2008 г.

Нашел по капотом и. Как переделать зажигание на фиат Конечно, посадочное не совпадает, зато механизм привода, это шайба со смещённым от оси выступом.

Как выставить распредвал на фиате Я тоже столкнулся с проблемой выставления распредвалов. Посидел ночку в нэте и нашел фото. Замена звукового сигнала на фиат альбеа Фонарь фо дик ан 0 005 схема fiat scudo ремень генератора схема натяжки 16.

Фиат палио бензонасос где находится Мужики, подскажите, где находится топливный фильтр, смогу ли я сам его поменять? Как снять турбину на фиат скудо Надо снять интеркуллер, промыть и высушить его, снять маслопроводы и проделать это же с.

Когда следует производить замену ремня ГРМ

Не забывайте о том, что производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100000 км пробега. Но, по факту данный расходник изнашивается гораздо быстрее, виной тому следующий ряд неблагоприятных факторов: агрессивная езда и местный неблагоприятный климат.

На сегодняшний день существует ряд признаков, по которым вы можете легко определить степень износа ремня ГРМ на любой марки автомобиля. Фиат Дукато Елабуга не исключение. К ним относится:

  • ремень потрескался;
  • структура расслоилась;
  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • края размохрились.

Кстати вот еще несколько признаков, по которым вы сможете понять, что ремень ГРМ на Fiat Dukato выработал свой ресурс:

  • Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.
  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

ПОЧЕМУ ЧАСТНЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА ВЫБИРАЮТ НАС?

1. ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ + НДС Стоимость работ и запчастей у нас, на 30% ниже, чем у дилеров. Работаем с НДС, документы точно в срок.

2. БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО Принимаем по записи без очереди. Благодаря опыту и складу запчастей все работы выполняются в минимальные сроки.

3. ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ Предоставляем сервисную гарантию на все виды ремонтных работ и запчасти до 1 года.

4. ГИБКИЕ УСЛОВИЯ Нужна отсрочка платежа? Обсудим. С каждым клиентом условия прорабатываются индивидуально и фиксируются в договоре.

Переработка ремня по километражу грозит его обрывом, результат обрыва – капитальный ремонт.

Помимо регламентного пробега, можно ориентироваться и на следующие признаки:

  • при обнаружении на элементе трещин;
  • отсутствующие зубья;
  • ремень имеет лоснящиеся концы корта;
  • масляные пятна на поверхности ремня.

Если у Вас возникла необходимость в замене или Вы начинаете замечать признаки неполадок, обращайтесь. Автотехцентры «ПМРК» расположены в трёх округах Москвы (САО, СВАО, ВАО) . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по замене ремня ГРМ качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

Генератор Fiat Ducato

Генератор питает бортовую сеть Фиат Дукато. От его исправности зависит стабильность работы силовой установки, а также ресурс аккумуляторной батареи и потребителей.

При выходе источника питания из строя его следует снять, проверить и по полученным результатам принять решение о дальнейшем ремонте или замене узла на новый.

На Фиат Дукато используется генератор переменного тока. В конструкцию узла входит диодный выпрямительный мост и регулятор напряжения. На большинстве машин установлен генератор на 110 А, 14 В. Также встречаются источники питания на 180 А, 14 В.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Фиат Дукато и его аналогов

На Дукато используются оригинальные генераторы под брендами Fiat, Alfa и Lancia. Узлы имеют артикульный номер 504009977. Их стоимость варьируется от 11500 до 13600 рублей.

Также на Фиат Дукато на конвейере устанавливаются фирменные генераторы под брендом Iveco. Они имеют артикульный номер 504009977. Цена на узлы колеблется от 15900 до 23000 рублей.

В розничной продаже есть возможность приобрести оригинальный генератор Фиат Дукато с авторазборок. Его стоимость обычно не превышает 8.2 тыс. рублей. При этом точно определить остаточный ресурс практически невозможно.

Поэтому владельцы прибегают к альтернативному варианту: приобретению нового узла от стороннего производителя. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги родного генератора Фиат Дукато.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Фиат Дукато

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
Bosch 0124325053 11200-13000
Elstock 284842 5700-6500
Stellox 0610745SX 6200-6700
Krauf ALB1700 5400-6300
Lucas LRA02342 8800-9900
Читайте также  Шевроле тахо ремень генератора схема

Требуемые инструменты

Для замены и ремонта генератора Фиат Дукато требуется инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Наименование Примечание
Головка «на 13″,»на 8», «на 10»
Вороток С трещоткой и удлинителем
Штырь Можно заменить гвоздем, диаметр которого 6-8 мм
Лампа Для освещения
Отвертка С плоским лезвием
Рожковый ключ «на 10»
Накидной ключ «на 13»
Проникающая смазка Для рассоединения прикипевших и корродировавших резьбовых соединений
Металлическая щетка и ветошь Для очистки от грязи и пыли

Большую часть работ необходимо проводить со стороны днища Фиат Дукато. Поэтому прежде чем приступать к снятию или установке генератора необходимо позаботится о наличии смотровой ямы или эстакады.

Процесс замены генератора на Фиат Дукато

Для замены генератора на Фиат Дукато рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Сбросить клеммы с АКБ, обесточив бортовую сеть.
  • Спуститься под автомобиль.
  • Отсоединить все крепления трубок системы кондиционера. Это позволит высвободить рабочее пространство.
  • Натяжной ролик необходимо поджать вверх. После этого его требуется зафиксировать с помощью штыря, отвертки или гвоздя.

  • Снять ремень генератора.

  • Открутить крепления силовых проводов и сбросить клеммы.
  • Отвернуть два болта, которые удерживают генератор снизу.

  • Открутить верхний болт, который фиксирует генератор. Доступ к креплению очень затруднителен. Просунуть ключ и установить головку на шляпку болта можно только тонкими пальцами с хорошей чувствительностью и высоким пространственным воображением. При отворачивании верхнего крепления рекомендуется наживить нижний болт чтобы предотвратить падения узла, если что-то пойдет не так.
  • Провернуть генератор на 90°. Вытащить его через отверстие между рулевой рейкой, глушителем и подрамником.

  • Установить и подключить новый узел в обратной последовательности.

Ремонт генератора

Так как генератор Фиат Дукато имеет высокую стоимость, при его выходе из строя замена на новый узел не всегда целесообразна, так как можно выполнить ремонт. Способ устранения неисправности зависит от характера поломки. В большинстве случаев требуется для начала снять источник питания с автомобиля и разобрать узел.

При выходе из строя шкива или обгонной муфты наблюдается их механическое повреждение или люфт. Для замены не требуется полная разборка генератора. У некоторых владельцев удается поменять шкив без снятия узла с Фиат Дукато.

Симптомом выхода из строя подшипника является посторонний звук во время работы генератора. Замена подшипников потребует наличие специального съемника. Перед их установкой рекомендуется проверить количество смазки и при необходимости доложить еще.

Если проверка мультиметром бортового напряжения показала его отклонение в большую или меньшую сторону, то диагностики подлежит регулятор. Важно, чтобы при последующей сборке не была нарушена схема подключения источника питания.

Вышедшие из строя диоды владельцы определяют визуально по расплавленным участкам. В некоторых случаях слышен характерный запах.

Обмотка статора проверяется мультиметром на наличие обрывов, межвитковых замыканий и пробоев на корпус.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3

Здесь мы будем говорить о замене ременного привода ГРМ на Фиат Дукато 2.3. Речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов. Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует менять после 100 000 км. Но нельзя забывать о том, что износиться данный расходник может и гораздо раньше. Этому могут способствовать как местный климат, так и агрессивное вождение.

Когда менять ремень?

А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень должен быть заменен на новый

  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • структура расслоилась;
  • ремень потрескался;
  • края размохрились.

А вот еще признаки износа ремня:

  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.

Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.

Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня – это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Инструкция

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.

Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

  1. Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню – кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
  2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  3. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  4. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  5. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  6. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  7. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  8. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  9. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  10. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Важно! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. Иначе они могут перекоситься, и ремень с них будет сползать. Постепенно ремень может слететь, но даже если этого и не произойдет, то его торцы точно размохрятся.

Видео процесса

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно