Электродвигатель с генератором вечный двигатель

Электродвигатель с генератором вечный двигатель

Содержание
  1. Халявное електричество Н-н-н-а-а-д-д-оооо ?
  2. Секрет бестопливного генератора из двух электродвигателей
  3. Как разобрать импульсный трансформатор
  4. Как сделать простой металлоискатель своими руками
  5. Как подключить вольтметр амперметр
  6. Питание светодиода от одной батарейки
  7. Усилитель звука своими руками
  8. Универсальный блок питания своими руками
  9. 11 comments on “ Секрет бестопливного генератора из двух электродвигателей ”
  10. Каталог статей
  11. Генератор Бедини своими руками в домашних условиях: вечный двигатель на несколько дней
  12. Конструкция и принцип действия мотора генератора Бедини
  13. Генератор Бедини на самозапитке: развенчание мифа
  14. Как работает «вечный двигатель» и примеры его конструкции
  15. Можно ли запатентовать вечный двигатель
  16. Что такое вечный двигатель
  17. Как сделать вечный двигатель
  18. Вечный двигатель на магнитах
  19. Первый вечный двигатель
  20. Вечный двигатель Архимеда
  21. Вечный двигатель на противовесах
  22. Почему невозможно создать вечный двигатель
  23. Как переделать асинхронный электродвигатель в мощный электрогенератор
  24. Что потребуется:
  25. Процесс изготовления генератора
  26. Смотрите видео

Халявное електричество Н-н-н-а-а-д-д-оооо ?

Всем привет, сам я в електричестве не разбираюсь, хотя знаю, что в розетку лучше ничего не совать, но в наш век безумного изобретательства и альтернативного творчества, уже ничему не удивляюсь (ну быть может вечному двигателю… да и то чуть чуть :))

Сегодня случайно нашёл источник дармового и бесплатного электричества на дачу (ну так заявляет автор и продавец изобретения), насколько это реально я не знаю, будем считать «Мопед не мой, я только разместил»

Изобретение относится к области альтернативной энергетики и может быть использовано при построении мобильных и стационарных источников механической энергии. Устройство является электромагнитно-механической реализацией двигателя ДВС. Время работы АИП не ограничено. Для автономной работы АИП не требуется топливо, ветер или солнце. Общий принцип работы АИП это ротовертера + умножитель энергии + инвертор.
Комплектация АИП в меню: tenkot.nethouse.ru/page/956949
Срок службы АИП(автономного источника питания) 15 лет. Гарантия 5(пять) лет. АИП способен обеспечить электроэнергией работы все бытовых приборов, электрокотлов(кроме электродных), асинхронных двигателей, сварочных аппаратов и электроинструментов. Выход на всех моделях на 220V и 380V.
Технические характеристики:
Выход на всех моделях на 220V и 380V
Применение: Для дачи, Для частного дома, Для промышленных нужд
Тип напряжения: Однофазный/Трехфазный
Принцип стабилизации: Сервоприводный
Мощность (кВА): 50
Выходная частота: 50 Гц
Максимальный выходной ток 220V: -280 А (220 вольт)
Максимальный выходной ток 380V: — 130 А (380 вольт)
Запрещена нагрузка одновременно двух выходов на 380 и 220 вольт!
Форма выходного сигнала: чистая синусоида
Шум: 40 ДБ
Режим работы: Непрерывный
Способ установки: Напольный
Тип охлаждения: Воздушное (конвекционное и принудительное)
Дисплей: Цифровой
Задержка включения: 6 секунд, 12 секунд
Номинальное выходное напряжение (В): 220/380
Отклонение выходных напряжений: ±3%
Время реакции на изменение напряжения (мс): 20
Защита от перегрева трансформатора, откл. При: ≥ 80-90 °С
Защита от перегрузки по току: Автоматический выключатель
Степень защиты от внешних воздействий по ГОСТ 14254-96: IP20
Температура эксплуатации (°С): -30…+40
Температура хранения (°С): -45…+45
Относительная влажность (%): 95
Габаритные размеры (мм): 435 х 395 х 770
Вес (кг): 60

удовольствие называется АИП 50/220-380, стоимость 205 000 руб. (это самый дорогой, есть и дешевле)

вот видео работы

ну и фото чудо агрегата

Получается, если внедрить такую хреновину в автомобиль, то потребуется только стартовый аккумулятор (ну или суперконденсатор) который будет запускать установку и далее катайся в своё удовольствие ?
вот график рекомендуемого ТО
Техническое обслуживание.
Все работы проводить с неработающим генератором!
№1 проводиться после 2500 кВт часов работы:
— протяжка креплений двигателя и генератора
— протяжка клемовых соединений
№2 проводиться через 5000 кВт час работы генератор
— протяжка креплений двигателя и генератора
— протяжка клемовых соединений
№3 проводиться через 10000 кВт час работы генератор
— протяжка креплений двигателя и генератора
— протяжка клемовых соединений
— замена подшипников на электродвигателе и генераторе(подшипники в комплекте)

ни тебе замены масла, ни фильтров… просто мечта…

Короче интересно мнение, насколько эта хреновина вообще может работать, да и вообще :)) вдруг у нас опять изобрели что то суперское, но скрывают от народа из-за «теории всеобщего заговора» и надо срочно бежать покупать (пусть стоит, вдруг пригодиться в гараже )

ну и про заговор :))

Секрет бестопливного генератора из двух электродвигателей

Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня я открою вам большой секрет, о том как работает бестопливный генератор. На Ютубе очень много видеороликов в которых видеоблогеры собирают бестопливные генераторы и вот эти генераторы работают на Ютубе вопреки всем законам физики, у них отсутствуют сила трения, сопротивление и коэффицент полезного действия более 100%, как такое возможно? У меня есть один рабочий экземпляр оставшийся после съёмок видеоролика.

Что бы его запустить, надо просто поднести к нему неодимовый магнит.

Теперь я его разберу и вы увидите, как здесь все устроено. Красный провод переломлен и напряжение на моторчик не подаётся.

Отрезал изоленту и зелёный провод, снял моторчик. Обратите внимание, что вал электродвигателя легко вытаскивается из полихлорвиниловой трубочки, значит трубочка вращается вокруг вала. А второй конец трубки приклеен супер клеем к валу первого двигателя.

Попробую поднести неодимовый магнит, и вот чудо моторчик работает, а светодиод светится… В чём же прикол?

Отрезал два провода и чёрную изоленту, снял моторчик. И вот под черной изолентой спрятаны два тонких провода в лаковой изоляции.

Интересно, что спрятано под этой картонкой?

А под картонкой спрятан маленький аккумулятор и геркон. Если кто не знает, что такое геркон, объясняю. Геркон это маленькая стеклянная трубочка в корой находится два контакта реагирующих на магнитное поле.

Как видите чудес не бывает и вечного двигателя тоже, ещё ни кому не удавалось обмануть законы физики.

Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения. До встречи в новых статьях.

Как разобрать импульсный трансформатор

Как сделать простой металлоискатель своими руками

Как подключить вольтметр амперметр

Питание светодиода от одной батарейки

Усилитель звука своими руками

Универсальный блок питания своими руками

11 comments on “ Секрет бестопливного генератора из двух электродвигателей ”

Извините за занудство, но ничего вечного нет. Всё имеет износ. Правильнее сказать — бесплатное без батарейное, халявное, в конце концов. Но всё это находится в одном месте — мышеловке. Не судите строго, мысли в слух. Сайт зачётный. Несколько страниц сохранил «как PDF». Автор красавчик. Не часто встретишь такие сайты. Ака Касьян тоже нравится. Так держать.

Теоретически в принципе такой двигатель возможен, только надо моторчики подбирать. Большинство моторчиков при вращении вала вообще ничего не вырабатывает. Надо искать моторчики на 12-24,36Вольт, они при малом вращении ротора уже дают несколько Вольт. Тогда ещё возможно собрать бестопливный генератор

Практически не возможно КПД у моторчиков очень маленькое, ни один моторчик не сможет выдать больше чем он сам потребляет. По этому вечных двигателей не получается.

Не учите в школе физику!! И ваша жизнь будет полна чудес… подбиратель моторчиков…б..

Здраствуйте,надеюсь что из всех Ваших самоделок эта единственная шутка.
А то я на вашу катушку тэсла потратил три дня ,и заработала после добавления витков на эль 2 до восьми,и разместил по центру эль 1,иначе не излучала.спасибо.

В этой статье я раскрыл секрет работы генератора который на ютубе многие блогеры выдают за чистую монету. Я никому не предлагал его собирать, просто показал как он сделан. На счет катушки тесла, если что то у вас не получилось, значит вы что то не так сделали. Намотали другого диаметра провод и катушка не вошла в резонанс, поэтому пришлось делать восемь витков. Можно было задать вопрос и я бы вам обязательно на него ответил. У многих людей катушка начинает работать сразу. Все самоделки на 100% рабочие, прежде чем написать я все хорошо проверяю и тестирую. Сам рисую схемы, делаю фото и снимаю видео. Многие блогеры нагло воруют у меня статьи и размещают на своих сайтах, переписывают текст от третьего лица и лепят мои фото. На тех сайтах нет комментариев. Посмотрите на комментарии люди спрашивают, я всем отвечаю, у всех все работает. Бывают конечно исключения, либо детали не те ставят, либо б/у неисправные, из того что было лепят. Человеческий фактор.

Читайте также  Шкив генератора для renault logan

Спасибо Вам за наглядные схемы,я всем доволен.

Молодец, посмотрел ролик на ютубе про вечный двигатель — посмеялся от души.
Приятно, что сайт наполнен собственными материалами, а не чужими.
Отлично!

Спасибо! Все самоделки делаю своими руками.

Каталог статей

Материал, предложенный ниже, это не вечный двигатель и не чудо устройство. Это бестопливная электростанция – обычный источник энергии для хозяйственных нужд. Если кто-то думает, что в данном устройстве нарушен — закон сохранения энергии, то он ошибается, как раз нет, все в пределах физических процессов. Идея не нова и, скорее всего уже реализована раньше. Самое интересное, что все материалы и элементы конструкции доступны как в приобретении, так и в изготовлении. Единственное, что необходимо это желание и терпение. Единственной моей целью это популяризация данного устройства.

Рассматриваемая нами конструкция основана на силе инерции маховика разогнанного до рабочей скорости. Естественно маховик имеет массу и уже остановить его не так просто. С одной стороны электродвигатель раскручивает маховик (в дальнейшем подкручивает), с другой — маховик крутит генератор. Маховики с целью увеличения крутящего момента применяются в большинстве устройств. Как элемент он присутствует в ДВС, как деталь гидротурбины и во многих других устройствах. Но вернемся к нашей конструкции. Одной из задач которую я себе поставил, она должна быть мобильной, то есть переносной (возимой) и запускаться без внешних источников питания.

То, что у меня получилось, схема изображена на рисунке снизу:

Генератор используем от автомобиля на 12В 100 . А/ч. Электродвигатель (220В) нужен с самовозбуждением, с достаточным крутящим моментом, можно использовать от стиральной машины или подходящий. Количество оборотов, которое должно быть у двигателя в районе 1500 оборотов в минуту. Хотя все подлежит эксперименту. Так же при конструировании шкивов и ременной передачи, маховик должен вращаться со скоростью в два раза большей чем генератор. Пример если генератор в рабочем состоянии делает 1000 оборотов в минуту, то маховик должен делать 2000 оборотов в минуту.

Маховик крепим на отдельном валу, делаем двух ярусный каркас, как показано рисунках снизу

Вид сверху без верхнего яруса

Вид со стороны панели управления без нее

Все узлы и детали всегда нужно продумывать, такие как крепежи двигателя, генератора, вала и т.д. Жесткое крепление к грунту, полу обязательно. Не забывайте о том что в конструкции есть высоковольтные провода. Аккуратность сборки это все же и приятно.

Отдельно о маховике.

Его можно сделать самому или приспособить подходящее изделие. Одним таким подходящим изделием можно считать блины от спортивной штанги. Так же надо учесть что, вес маховика должен быть сбалансированным по отношению к центу, а масса перераспределена, чтобы 50% рабочей тяжести находилось в зоне ближе к краю. Примерно как на рисунке снизу.

Маховик также можно изготовить из толстых листов железа и толстых листов многослойной фанеры. Если использовать блин от штанги необходимо по краям изготовить утяжеляющие балансиры из дополнительного листа металла с вырезанным центром или из больших болтов с гайкой. После сборки обязательное балансирование, на специальной установке. На глаз балансировки не получится.

Маховик — вещь ОПАСНАЯ, особенно на больших оборотах, т.к. кинетическая сила накапливаемая в массе способна разорвать его на куски. Без балансирования, так же получите биение и в конце концов разрушение конструкции.

Пуск устройства

Основным условием правильного пуска есть более раннее включение электродвигателя, чем возбуждение электрогенератора. Для раскрутки маховика нужно сначала запустить электродвигатель и раскрутить маховик до оборотов, обеспечивающих работу генератора в 1,2 раза. После данного действия включаем возбуждение генератора. Работающий генератор будет осуществлять торможение системы, а двигатель будет постоянно подкручивать систему, как бы удерживая обороты маховика и генератора. Выключение устройства опять же по схеме. Сначала двигатель потом возбуждение, когда обороты маховика упадут до 400 об/мин. Как вариант перед включением двигателя не помешает задать вращение маховика вручную, что облегчит работу двигателя.

И будет Вам электроэнергия.

Естественно электрическая схема самая простая, но не единственная. И требует более продуманной системы. Например, включение в схему конденсаторов и т.д. Но это уже на ваше усмотрение. Само устройство необходимо устанавливать защищенном, закрытом помещении.

«Единственной возможностью получить в руки генератор

свободной энергии, это сделать его самостоятельно.»

Генератор Бедини своими руками в домашних условиях: вечный двигатель на несколько дней

Дата публикации: 27 октября 2019

  • Конструкция и принцип действия мотора генератора Бедини
  • Генератор Бедини на самозапитке: развенчание мифа

Попытки найти в окружающем пространстве неисчерпаемые источники энергии предпринимались много раз. Физики-теоретики справедливо полагают, что она скрывается в разности температур, в напряженности магнитного и электрического полей, в излучаемых фотонах. Если человечество сумеет найти способ получения и накопления такой энергии, она бы с лихвой покрыла текущие затраты и позволила без ограничений развивать энергоемкие производства, не оглядываясь на их себестоимость. В числе многочисленных вариантов добычи энергии из окружающего пространства – двигатель Джона Бедини. По словам самого изобретателя, он стал первым, кто загнал энергетические запасы в аккумуляторную батарею и научился перенаправлять их на снабжение энергозависимых устройств.

Впервые общественность увидела разработку Бедини в 1984 году. Настоящий фурор вызвал так называемый энерджайзер – вращающийся элемент, который не терял число и скорость оборотов в течение длительного времени. При этом устройство не было запитано от сети и не получало энергию от привычных батарей или иных источников. Более детальное изучение генератора Джона Бедини показало: взаимодействие нескольких постоянных магнитов и электромагнитной катушки создает импульсы, которые отталкивают подвижный магнитный элемент от ферромагнитного основания. Таким образом, получая энергию внутри себя, устройство уверенно вращалось, не собираясь останавливаться. Чуть позже Бедини представил на суд публики усовершенствованную конструкцию генератора, который мог свободно вращаться в течение девяти дней, не нуждаясь в питании или подзарядке.

Конструкция и принцип действия мотора генератора Бедини

Соблазн развенчать новоявленного создателя вечного двигателя заставил ученых разных стран мира детально заняться вопросом поиска энергии в окружающем пространстве. Те, кто собрался повторить опыт изобретателя и собрать генератор Бедини своими руками в домашних условиях, детально изучили представленный образец. В числе основных элементов были выделены:

  • энерджайзер – вращающийся элемент с несколькими постоянными магнитами;
  • катушка на две обмотки с ферромагнитным основанием;
  • аккумуляторная батарея;
  • блок управления, состоящий из диода, транзистора и резистора;
  • дополнительная катушка для токосъема, к которой подключен светодиод.

Общая схема генератора Бедини с самозапиткой выглядит следующим образом: вращение постоянных магнитов энерджайзера создает возбуждение в сердечнике основной катушки. В выходных обмотках появляется электродвижущая сила, и электрический ток начинает протекать по виткам пусковой обмотки через блок управления. В момент нахождения магнита над индуктивной катушкой сердечник получает дополнительный заряд энергии и тем самым открывает транзистор. В этот момент ток поступает на рабочую обмотку, заряжая аккумуляторную батарею.

Читайте также  Что такое асинхронный генератор принцип работы

Дальнейшее намагничивание сердечника приводит к отталкиванию однополюсного магнита на вращающейся основе. Это ускоряет движение энерджайзера, и по мере увеличения скорости его вращения электромагнитные импульсы возникают с увеличивающейся частотой. И потребляющий светодиод, сначала работающий в моргающем режиме, быстро начинает светиться без перерывов. Это позволило Бедини заявить, что он сумел подчинить себе энергию пространства и создал прообраз вечного двигателя, который производит больше энергии, чем потребляет.

Генератор Бедини на самозапитке: развенчание мифа

Первая эйфория от изобретения прошла достаточно быстро. Умельцы, сконструировавшие генератор Бедини своими руками по схеме автора, быстро поняли, что якобы вечное движение без подзарядки сравнительно быстро заканчивается и прибор останавливается. Никто не спорил, что открытие имеет неплохие перспективы на условиях доработки и усовершенствования. Но назвать его вечным двигателем было бы преувеличением.

Доказать несостоятельность представленного устройства можно, если собрать и протестировать генератор Бедини на самозапитке. Единственное, что стоит учесть, — длительность такого эксперимента. На фоне мощных аккумуляторов расход энергии на вращение энерджайзера минимален, поэтому ее запасов хватит надолго. Возможно, этот момент и стал фактором обмана комиссии по изобретениям, которым мотор Бедини был представлен как условно-вечный.

Собрать конструкцию генератора Бедини на мофсет транзисторе можно по предлагаемой схеме.

Задача опыта – доказать, что в устройстве происходит так называемое приращение энергии, которая стимулирует дальнейшее вращение и не дает энерджайзеру останавливаться. Далее рекомендуется действовать по такому плану:

  • Две равные по емкости аккумуляторные батареи заряжают в течение одинакового времени в одной сети;
  • После полного заряда одну из батарей разряжают, не допуская ее полной разрядки. Оптимальный вариант – подключение ее к лампе накаливания на условиях постоянного контроля заряда.
  • Замеряют начальное напряжение и плотность батарей.
  • Батареи подключают к генератору следующим образом: полную – в качестве первичного аккумулятора, разряженную – в качестве вторичного.
  • Установка подключается в работу.
  • В процессе работы необходимо контролировать уровень заряда первой и второй батарей.
  • Если уровень напряжения в первичной батарее достигнет значения вторичной до момента ее подключения к генератору, двигатель следует отключить. Если же уровень заряда вторичной батареи увеличится до уровня первичной АКБ, двигатель также отключают.
  • Замеряют напряжение и плотности батарей, какое-то время проработавших в установке Бедини.

Чтобы упростить задачу, можно использовать вместо двух аккумуляторов один в качестве и первичного, и вторичного источника энергии. При этом важно переключить выход установки с вторичных батарей обратно на первичную. Если нужно сократить длительность элемента, в качестве потребителя стоит подключить к генератору лампу накаливания на 10-15 Вт.

В подавляющем большинстве экспериментов заряд первичной батареи снижался, а уровень заряда второй увеличивался незначительно или оставался на прежнем уровне. Добиться горения лампы в течение хотя бы нескольких недель не удалось никому. Таким образом, вечный двигатель Бедини – интересная, но простая игрушка, действие которой не вышло за рамки законов, известных современной физике.

Как работает «вечный двигатель» и примеры его конструкции

Вечный двигатель будоражит умы ученых и изобретателей всего мира. Сейчас многие одержимы им примерно так же, как в свое время алхимики были одержимы идеей получения золота из свинца. Все из-за того, что он — вечный двигатель — принесет очень много пользы не только в краткосрочной перспективе, но и на далекое будущее. Главное понимать, что вечный двигатель это не совсем то, что многие себе представляют. Это куда более продвинутая вещь, но в то же время более простая, чем принято считать. А еще есть несколько концепций такого двигателя. Давайте разберемся с некоторыми из них.

Вечный двигатель это то, что невозможно даже в теории. Он противоречит сам себе.

Можно ли запатентовать вечный двигатель

Прежде всего стоит определится, что запатентовать вечный двигатель невозможно. То есть, если вы найдете способ обмануть законы физики, вам, конечно, скажут спасибо, но коммерческих прав на свое изобретение вы иметь не будете. Максимум, вы получите Нобелевскую премию и сможете рассчитывать на всемирное уважение. Если вас это устраивает — стоит постараться и поработать в этом направлении.

Патенты на вечный двигатель перестали рассматриваться очень давно. Например, Патентное ведомство США не принимает такие заявки уже более ста лет, а Парижская академия наук с 1775 года не рассматривает проекты таких двигателей.

Что такое вечный двигатель

Если говорить о том, что такое вообще вечный двигатель, то все основные определения сводятся к тому, что это воображаемое устройство, которое работает неограниченно долго. А самое главное, у него должен быть КПД более 100%. То есть количество выдаваемой им энергии должно быть больше, чем та, которую он потребляет для работы. Это вечный двигатель первого рода.

На латыни вечный двигатель будет Perpetuum Mobile

Есть еще понятие вечного двигатель второго рода. Такой механизм должен получать тепло от одного резервуара и полностью превращать его в работу. Такой тип вечного двигателя невозможен по определению, так как это противоречит первому и второму закону термодинамики.

Может показаться, что космос в некотором роде можно назвать системой вечного двигателя, но это тоже не так. Светила рано или поздно погаснут, а планеты, спутники и галактики, которые движутся в пространстве, только кажутся вечными. На самом деле они постепенно рассеивают свою кинетическую энергию за счет сопротивления солнечного ветра, притяжения других объектов, теплового излучения и даже гравитационных волн.

Эта штука миллиарды лет крутится сама по себе, но она не может считаться вечным двигателем.

В космосе это почти незаметно, так как расстояние и размеры тел огромны, а силы сопротивления минимальны, но потеря энергии все равно есть. Проще говоря, если дать нашей планете бесконечное количество времени вращения, исключив изменения остальных факторов, рано или поздно она просто остановится. На самом деле все немного сложнее и в реальности ее притянет к Солнцу, но суть вы поняли.

Рев двигателей и комендантский час: как SpaceX вынудила жителей Техаса продать свои дома

Можно сказать, что двигатель тоже рано или поздно остановится, если дать ему бесконечно много времени (все равно мы не проверим), но именно для этого и есть требование, что вечный двигатель должен производить больше энергии, чем потреблять. Даже если он будет вырабатывать на ничтожную долю процента больше энергии, чем заберет, он сам сможет обеспечить себя ”топливом”.

Немного юмора на тему вечного двигателя. Вот он!

Как сделать вечный двигатель

В мире было предпринято бесчисленное количество попыток сделать вечный двигатель. Конструкции предлагались самые разные, но объединяло их одно — все они не прошли проверку и не стали настоящим вечным двигателем. Хотя, на первый взгляд может показаться, что некоторые предложенные ниже конструкции будут работать, но это ошибка. Максимально близко к настоящей концепции вечного двигателя может приблизиться конструкция магнитного двигателя.

Вечный двигатель на магнитах

Конструкция вечного двигателя на магнитах может показаться простой и гениальной одновременно, но в ней есть одно ”но”. Прежде всего, магнит, даже самый хороший, не может давать энергию бесконечно и его сила магнетизма со временем будет уменьшаться. В итоге, двигатель просто перестанет работать. Хотя изначально идея действительно не плохая.

Читайте также  Чем смазать подшипник генератора не снимая его

Идея вечного двигателя стала активизироваться в умах изобретателей с появленим неодимовых магнитов. Их пытались применить где угодно, а Майкл Брэди даже сделал двигатель, который запатентовал, хоть и не как вечный.

Суть в том, что магнит притягивает расположенные на вращающемся колесе ответные части и проводит конструкцию в движение. Конструкция проста и незамысловата, но даже если не учитывать потери от трения или просто исключить их, поместив систему в вакуум, двигатель все равно не будет вечным. Как раз из-за того, что магниты со временем теряют свои свойства.

Первый вечный двигатель

В любом деле кто-то должен быть первым. Пионер был и в ”вечнодвигателестроении” — им стал индийский математик Бхаскара. Упоминание вечного двигателя встречается в его рукописях, которые датируются XII веком.

В этих рукописях математик описывает механизм, который приводится в движение за счет перетекания ртути или другой жидкости внутри трубочек, которые надо разместить по окружности колеса. Конструкция выглядит перспективной из-за того, что жидкость на одной стороне колеса .

Примерно так выглядел концепт первого вечного двигателя.

В реальности такая система не работает. Если сделать только две трубочки на разных сторонах колеса, то его действительно перевесит, но когда их много, разное положение жидкости в каждом все равно уравновесит систему и вращения не будет.

У Бхаскара были последователи, которые предлагали вместо жидкости использовать меняющие свое положение грузы. Кончено, все эти проекты были обречены на провал и постепенно первоначальная идея конструкции вечного двигателя сменялась другими.

Одна из вариаций на тему вечного двигателя Бхаскара.

Вечный двигатель Архимеда

На самом деле сам Архимед не изобретал никакого вечного двигателя. Он только сформулировал закон, согласно которому и работает следующая система. С этим законом знаком каждый, кто хоть раз бросал в воду мяч, поплавок или другой надувной предмет.

Так как то, что весит меньше, чем вода, выталкивается ей, это тоже можно использовать в качестве вечного двигателя и подобные концепты были. Например, можно попробовать поместить в систему шарики, которые будут всплывать из воды и раскручивать двигатель.

В этой конструкции не учтено только то, что невозможно сдержать выду в резервуаре, а если и возможно, то она будет давить на входящие поплавки с такой силой, которую не смогут компенсировать всплывающие.

Проблема в том, что в замкнутой системе ”отработанные” шарики надо снова погружать в воду, а на это нужно больше энергии, чем появляется при всплывании. Именно поэтому система почти моментально придет в равновесие и перестанет двигаться. Если только не заставить жидкость находиться с одной стороны, то удержать ее без потерь будет невозможно. Если ее постоянно подливать, то такой механизм уже не будет соответствовать основным требованиям, предъявляемым к вечному двигателю.

Самая большая подводная лодка и история создания субмарин

Вечный двигатель на противовесах

Еще одна система вечного двигателя подразумевает использование смещенной системы, в которой подвешенные на цепь грузы должны тянуть за собой всю конструкцию.

Вот так должна выглядеть эта система и крутиться против часовой стрелки, но она очень быстро придет в состояние равновесия.

Такую конструкцию предложил нидерландский математик Симон Стевин. В цепочку должны быть объединены 14 шаров. Эту цепочку надо перекинуть через треугольную призму. Согласно задумке, с одной стороны будет в два раза больше шаров и они будут тянуть всю систему. При этом шары, которые висят снизу, не участвуют в процессе, так как уравновешены и не должны мешать работе на призме.

Звучит здорово и логично, но та часть системы, где шаров в два раза больше, имеет более пологую плоскость и составляющая силы тяжести шаров с этой стороны будет меньше. В итоге, система опять придет в равновесие и быстро остановится.

Это тоже не вечный двигатель, а просто игрушка, так как кинетическая энергия будет теряться.

Почему невозможно создать вечный двигатель

В первую очередь, создание вечного двигателя невозможно из-за того, что он нарушает многие сформулированные и проверенные столетиями (и тысячелетиями) законы физики. Выработать в результате движения больше энергии, чем затрачено на приведение системы в движение, просто невозможно.

С другой стороны, многое раньше считалось невозможным. Вдруг человечество так до сих пор и не смогло найти фундаментальную ошибку ученых прошлого? Если вы хотели попробовать — попробуйте! Если не хотели заниматься этим, но у вас есть идея, которой вы готовы поделиться, то сделайте это в нашем Telegram-чате или в комментариях к статье.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Есть порог, за который мы не можем выйти, есть вещи, которых мы никогда не узнаем. Но кое-что мы знаем, и у нас есть мощные инструменты: наука, воображение, …

Я заметил, что наше читательское сообщество очень активно восприняло тему с «матрицей». Говоря вкратце: есть мнение, что все мы живем в спроектированном кем-…

Удивительно, но многие физики всерьез считают, что наша Вселенная – не единственная. Более того, сегодня появляется все больше доказательств того, что Мультивселенная действительно существует 😱

Как переделать асинхронный электродвигатель в мощный электрогенератор

Многие задумываются о получении бесплатной электроэнергии, преображая в нее кинетическую энергию ветра или воды. Продаваемые для этого ветрогенераторы или мини ГЭС достаточной мощности стоят очень дорого. Чтобы сэкономить, генератор для своей установки по производству бесплатной энергии можно сделать на базе обычного электродвигателя.

Что потребуется:

  • асинхронный трехфазный электродвигатель;
  • неодимовые прямоугольные магниты — http://ali.pub/4yy1yd
  • эпоксидная смола.

Процесс изготовления генератора

Чтобы сделать генератор, нужно разобрать асинхронный трехфазный мотор. У него извлекается ротор, чтобы оснастить его в дальнейшем постоянными магнитами.

Далее нужно определиться с количеством и размером магнитов. Они должны быть в виде прямоугольников. Причем по ширине каждый магнит должен полностью перекрывать 2 паза на сердечнике статора, то есть ложиться на 3 шипа. В таком случае он будет воздействовать своим полем сразу на 3 катушки обмотки статора. Для двигателя из данного примера подходит магнит шириной 25 мм.

Сердечник данного статора состоит из 12 групп, в которые входят по 3 шипа. Таким образом, на ротор нужно прикрепить соответственно 12 рядов магнитов. Между ними чередуется полярность. Магниты каждого ряда должны выстраиваются в линию соответствующую по длине продолжительности сердечника ротора. Так как для изготовления генератора были выбраны магниты 40х25х10 мм, то их помещается по 3 в ряд.

Нужно закрепить магниты на якоре с помощью эпоксидного клея. Так как от этого диаметр ротора увеличится, то его возможно понадобится перед этим проточить, чтобы он после добавления магнитов мог поместиться в статор.

Такое количество неодимовых магнитов на роторе делает проблематичным его установку в статор, так как они притягиваются. Есть риск пораниться при установке, поэтому нельзя помещать пальцы между притягивающимися сердечниками.

Двигатель собирается. После этого нужно доработать его клеммную колодку. В ней имеется 6 выводов обмоток, которые нужно подключить по схеме звезда. Необходимо 3 из них соединить в один узел. Тогда между ним и любым другим оставшийся концом обмотки будет 220В.

После этого генератор можно подключать с помощью редуктора к ветряку или делать из него мини ГЭС. Также возможно напрямую соединить его с двигателем внутреннего сгорания. При достаточных оборотах от него можно питать практически любые бытовые электроприборы.

Смотрите видео

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно