Электрический мотор генератор от honda insight

Электрический мотор генератор от honda insight

Содержание
  1. Электрический мотор генератор от honda insight
  2. В чем преимущества Хонда Инсайт Гибрид (Honda Insight II Hybrid) гарантия 8 лет?
  3. История появления Honda Insight
  4. Описание Хонда Инсайт
  5. Гарантия
  6. Принцип работы Honda Insight
  7. Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями
  8. Салон
  9. Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight
  10. Как отличить настоящий генератор Honda eg5500cxs от подделки
  11. Как покупать генератор с рук
  12. Покупка нового генератора
  13. Стоимость
  14. Генератор и фотографии
  15. Упаковка
  16. Надписи и наименования
  17. Сертификаты официального дилера
  18. Отличительные характеристики
  19. Электрический мотор генератор от honda insight
  20. Хонда Инсайт гибрид: характеристики, обзор
  21. Экстерьер Хонда Инсайт гибрид
  22. Интерьер Honda Insight Hybrid
  23. Вид гибридной установки
  24. Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид
  25. Бензиновый двигатель
  26. Электродвигатель
  27. Батарея
  28. Расход топлива и динамика Хонда Инсайт гибрид
  29. Надёжность
  30. Комплектации и цены Honda Insight гибрид
  31. двигатель электрический генератор honda insight 1.3 hyb
  32. Пункты выдачи СДЭК
  33. Подробное описание
  34. Параметры
  35. Отзывы iZAP24
  36. Заказ OQ-041367
  37. Заказ JC-407154
  38. Заказ BS-903435
  39. Заказ SP-609723
  40. Заказ VH-478026
  41. Заказ MX-599384
  42. Заказ UX-433951
  43. Заказ GC-143792
  44. Заказ EA-538241
  45. Заказ OY-698214
  46. Заказ WJ-226573
  47. Заказ GR-523416
  48. Заказ SY-876114
  49. Заказ GH-156173
  50. Заказ ZE-324535
  51. Информация
  52. Поиск запчастей
  53. Популярные категории

Электрический мотор генератор от honda insight

В чем преимущества Хонда Инсайт Гибрид (Honda Insight II Hybrid) гарантия 8 лет?

В этом авто, можно сказать, сплошные достоинства: современный привлекательный внешне Honda Insight отличается просторным салоном, удобным и комфортным, также имеет приличный багажник, скромный расход топлива и отличные технические характеристики. Да и по цене он более доступен, чем многие выпускаемые гибриды.

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Описание Хонда Инсайт

Силовая установка Honda Insight состоит из бензинового 1,3 литрового восьмиклапанника с последовательным двойным зажиганием (как и у Jazz), двигателя электрического IMA, мокрого многодискового сцепления и позаимствованного у Civic Hybrid вариатора. Не бог, какой мощный ДВС с 1339 своих «кубиков» выдает лишь 88 «лошадок» и 121 Нм крутящего момента. Но, этого вполне достаточно, т.к. основной упор японцев направлен на экономичность, а с ней как раз все в порядке, благодаря системеотключения цилиндров и изменяющему фазы газораспределительному механизму SOHC I-VTEC. Установленный в гибриде электромотор компактнее, чем у Civic и легче. Мощность Хонда Инсайт тоже не велика – 14 л.с., но он чрезвычайно моментальный – максимальные 78,5 «ньютонов» он развивает на 1000 об/мин.

Гарантия

Хонда инсайт производиться будет в Японии. Срок службы ее аккумулятора рассчитан на 15 лет, на тяговые батареи гарантия восемь лет. А, верхний температурный диапазон, в котором способен работать гибрид, плюс 55 градусов.

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при необходимости разогнать авто, подключается ему в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит более легкая, компактная и мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда. Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Экономия – это отсутствие драйва, как это ни тоскливо. Чтобы водитель уж совсем не заскучал в Honda Insight, японцы придумали для него интересную «фишку», которая позволяет знать не только важные параметры движения, но и то, насколько водитель на дороге ведет себя экологично. На центральный монитор, находящийся на центральной панели Eco Assist выводит пиктограмму с пятью деревьями, на которых тем быстрее растут листья, чем меньше усилий водитель прикладывает к педали газа. Максимальное число листиков – 25. Если вся поездка проходит в «нужном» режиме, то в качестве бонуса можно получить кубок. Если бы за это еще и сделали, например, скидку на обслуживание, это стало бы хорошим стимулом.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight

Honda Insight первого поколения до сих пор держит рекорд по экономии топлива, но рыночный бой с Тойотой Приусом она проиграла вчистую. А новая машина?

То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно. Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную. Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.

Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?

Читайте также  Установка генератора 21214 в классику

Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?

Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.

Ведь мало кто купит гибрид ради одной экоидеи. я не видел на форуме клуба владельцев Тойоты Приуса тем вроде «а поехали завтра всем клубом, помитингуем возле нефтеперерабатывающего завода!». Другое дело имидж. Поэтому экологичный автомобиль обязан выглядеть . Prius выглядит, и сразу ставит вопрос: какой толк в покупке гибридного Сивика, если от обычного его всё равно никто не отличит? Ездить по улицам и орать в мегафон: «Смотрите, у меня гибрид!»?

Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.

Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут. Вот только материалы. с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень. И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.

Зато японцы радуются, что смогли обеспечить полноценную трансформацию сидений. Хотя она не так хороша, как у того же Сивика, где и погрузочная высота меньше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушки сами уезжают вниз. Места на задних сиденьях откровенно мало, а задний «дворник» выглядит издевательством. Впрочем, точно такой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообще нет.

Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м. Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг. От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного аккумулятора.

Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.

Работает моторчик довольно вяло: после сотни тянуть машину массой свыше 1200 кг ему всё сложнее и сложнее. Городской вариант. «! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главного конструктора по силовым установкам, — поэтому мы и остались верны простой гибридной схеме: она максимально эффективно работает именно там, где такие машины эксплуатируются. Кроме того, она существенно дешевле тойотовской. Если Prius стоит в Штатах 22 тысячи, то Insight будет тысячи на три дешевле. А если часто ездишь по трассе, лучше взять дизель».

В этом месте у многих сразу появляется вопрос: а почему бы не сделать гибрид с дизельным мотором? «О, причин много, — отвечает Ёнэгути, — , в Японии и Штатах такие моторы сами по себе непопулярны. , есть проблемы, например, с системой start/stop: на вибронагруженном дизеле добиться её плавного срабатывания тяжело. А , самое главное — цена. Дизель и так выходит на несколько тысяч евро дороже бензинового мотора аналогичной мощности. Добавьте стоимость электромотора, батареи. слишком дорого!»

Итак — простая схема с простым мотором.

Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.

Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.

Но на практике в заявленные 4,4 л/100 км в смешанном цикле, как мы ни пытались, уложиться не смогли. Наш результат — 5,5 л. На трассе, если поддерживать скорость км/ч, можно держать расход в районе четырёх литров на сотню, а если ехать быстрее, около 120, то выходит уже пять с небольшим. И это при условии нажатой кнопки Econ, которая чуть душит двигатель (крутящий момент падает на 4%), меняет режим работы вариатора, кондиционера и активнее задействует помощь электромотора.

  • Багажник с небольшим подпольем, объём — 408 литров.
  • Японцы уверяют, что батарея должна нормально работать при температурах до минус 35 градусов по Цельсию. Заводская гарантия на неё — 8 лет или 160 тысяч километров пробега.

А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.

В чём заключается то самое «приятнее в управлении»? В шасси? Да, оно хорошее. Insight не достаёт ни чрезмерной жёсткостью, ни раскачкой или кренами, хотя баланс явно смещён в сторону комфорта. Все органы управления предельно понятны, ни к чему не надо привыкать. Всё — как в обычной добротной машине. И именно это меня и смущает в гибридах!

И Ёнэгути, и любой другой инженер признают, что гибриды — лишь переходный этап к электромобилям, причём этап, можно сказать, вынужденный. Но лукавые маркетологи подают их как нечто. О’кей, лукавьте, но тогда и сделайте их экономичное вождение интересным!

И тут хондовцы добавляют игровой момент. , цифровой спидометр с функцией измерения степени праведности водителя. Едешь экономично — подложка становится зелёной, грешишь — синеет. Но самое интересное на дисплее в центре тахометра. Всё в твоём вождении правильно — и на экранчике один за другим начинают вырастать некие растения. Сначала два листика. Собрал пяток, переходишь на следующий уровень: выращиваешь четырёхлистники. И на закуску пятилистники: когда наберётся их достаточно, получишь нарисованный кубок! Причём игра, обещают японцы, непростая. Чтобы монохромный экранчик высветил главную награду, надо отъездить в режиме жёсткой экономии как минимум тысяч километров! Вот тебе и игрушка!

Я не прошёл даже первый уровень. Пять цветков вырастил, но ветвиться дальше они отказались: мало ездил. Однако своеобразное удовольствие от вождения гибрида получил! А ведь просто неспешно добрался из одной точки в другую.

И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как только значение расхода топлива (я бы, кстати, сделал под это отдельный большой дисплей) падает хоть на 0,1 л/100 км, ты радуешься как ребёнок. А что будет, если получить вожделенный кубок. Интересно, а к Хонде есть?

Гибрид — гаджет, а гаджет должен быть интересным. И на этот раз я не только о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота мощнее и экономичнее. Но управлять Хондой интересно — как играть в компьютерную игру. Поэтому новость о том, что за первые десять дней продаж Инсайта в Японии на него было сделано 10 тысяч заказов, меня не удивила.

А вот что в России модель появится «не позже, чем через два года» — странно. Да, у нас не положены скидки за низкий уровень выбросов CO 2 , как в Европе или Штатах. Но играть в Инсайт у нас будет не менее интересно, и желающие есть. Дайте и нам поиграться!

Как отличить настоящий генератор Honda eg5500cxs от подделки

  1. Как покупать генератор с рук
  2. Покупка нового генератора
  3. Стоимость
  4. Генератор и фотографии
  5. Упаковка
  6. Надписи и наименования
  7. Сертификаты официального дилера
  8. Отличительные характеристики
  9. Подводим итоги

Всем привет! Представить себе дом без электричества, как и любой объект, где находятся люди, сложно. Свет нужен практически постоянно. Частные дома, дачи, квартиры и коттеджи подсоединены к городской линии электропередач. Именно от электростанции зависит, будет электричество или нет.

Иногда могут происходить аварии, поломки, обрывы проводов, а также профилактические работы на станциях и не только. Результат один — отсутствие электроэнергии у потребителей. Кто-то может спокойно переждать. Другим же нужен источник энергии, компенсирующий отсутствие электричества. Таковым может выступать генератор. И покупка электрогенераторов — явление распространенное. Одним из лидеров выступает компания Honda. Увы, но предлагаемые генераторы под этой маркой оказываются порой подделкой. И сегодня говорим о том, как отличить настоящий генератор Honda eg5500cxs от подделки.

Представленная модель — это бестселлер в исполнении японской компании. Не удивительно, что именно подделка Honda EG5500CXS оказалась самой распространенной, и как отличить от оригинала, задача каждого покупателя.

Принцип простой. Используется дешевый китайский генератор. Он выкрашен в красный цвет. На него наносятся необходимые наклейки. Причем мошенники в основном стараются выдать китайский ширпотреб за одну из дорогих моделей.

Дабы понять, что предлагаемая продавцом Honda EG5500CXS подделка, нужно знать несколько хитростей, а также нюансов. Они помогут выйти из ситуации достойно, не быть обманутым, а также найти действительно подлинный агрегат.

Читайте также  Форд транзит 1993г генератор

Как покупать генератор с рук

Предположить, что Honda EG5500CXS подделка и как отличить генератор от оригинального, можно при покупке в магазине или с рук. Не все берут устройства новыми. Многим выгоднее взять подержанный генератор.

Тут тоже есть подвох. Часто подделки продают под видом новых и б/у устройств через Интернет, используя частные объявления.

Как понять, что генератор Honda EG5500CXS подделка, или все же продавец не пытается вас обмануть? На этот счет можно дать несколько рекомендаций.

  • Прежде чем ехать по адресу, указанному продавцом, проверьте объявление еще раз. Если фото рекламные, тогда попросите прислать реальные фотографии. Эти файлы легко проверить на предмет уникальности, воспользовавшись поисковой системой. Если это чужие фото, Интернет быстро обнаружит факт обмана;
  • Изучив фотографии, и убедившись в их подлинности, проверьте комплектацию. Достаточно открыть фото с генератором Honda EG5500CXS и проверить, все ли выглядит так же на предлагаемом товаре. Могут отличаться элементы приборной панели, цвет розеток, их число, а также расположение. Если заметна разница, то лучше не покупать такой генератор;
  • Попросите предъявить чеки и документы о покупке. Также нужен гарантийный талон. Проверьте подлинность фирмы, которая продавала генератор. Это может быть поддельный чек от несуществующего магазина. Еще мошенники часто говорят, что чеки потерялись, документы не сохранились. Зато есть товарный чек. Этот документ не значит ничего. Подделать его проще простого;
  • Если проверка не вызывает сомнений, назначайте встречу. Тревожный звонок — это желание встретиться на нейтральной территории. Странно, что человек готов ехать куда-то и тащить туда генератор, лишь бы не встречаться дома или на даче. Обычно это признак того, что человек намерен обмануть покупателя, и не дать возможность определить его место жительства. Телефонный номер не гарантия. Его можно поменять.

Отправляться на сделку лучше с кем-то. Это дополнительная моральная помощь. Плюс человек может лучше разбираться в технике, и подскажет, поддельный этот генератор или нет.

Покупка нового генератора

Не стоит думать, что Хонда EG5500CXS подделка продается только через частные объявления. Также фальсификат реализуют и через магазины.

Если планируете купить новый генератор, обратите внимание на следующие моменты:

Стоимость

Чаще всего генератор Хонда EG5500CXS подделка выдает себя заниженной стоимостью. Это способ привлечь клиентов и быстрее продать фейковое устройство. Дистрибьюторы Honda работают в России через официальных поставщиков, которые контролируют демпинг цен. Правила прописаны в договоре. Если дилер начнет снижать стоимость, договор будет разорван. Плюс дилер получает комиссионные от продажи. Ему выгоднее продавать дороже, но никак не дешевле. Сопоставьте цены. Если разница более 8% с другими магазинами, тут что-то не так.

Генератор и фотографии

Зайдите на сайт производителя генераторов, либо посетите крупные Интернет-магазины. Сравните фотографии модели Honda EG5500CXS с тем, что видите перед собой. Обращайте внимание на каждую деталь. Если видите разницу, тут явно речь идет о подделке.

Упаковка

Фальшивые генераторы обычно обматывают в обычную пленку. Никакой упаковки нет. Максимум простая картонная коробка. Но поскольку Honda EG5500CXS стоит около 100 тысяч рублей, производитель точно позаботится о красивом оформлении товара. Потому обязательный атрибут — это гофрокартонная упаковка, пенопластовые фиксаторы, а также ленты-стяжки.

Надписи и наименования

Заводская маркировка выполнена краской и гравировкой. Подделки дополняют пленками и самоклейками. Это удобнее и выгоднее, поскольку один генератор путем перекраски и применения других наклеек можно выдавать на устройства разных брендов, а также моделей. Если видите, что надписи кривые, ребристые, печать откровенно низкого качества, то покупать такой генератор точно не стоит.

Сертификаты официального дилера

Если их нет, либо по какой-то причине продавец не может их предъявить, вывод очевиден. Здесь торгуют поддельными генераторами.

Россия одна из тех, кто больше всего страдает от подделок. Рынок наполнен копиями из Китая и других восточных стран. Хотя при этом важно учитывать, что бензогенератор Honda EG5500CXS производится именно в Китае. Там собирают оригинал. А в подпольных цехах делают уже подделки. Они будут стоить значительно меньше. Но двигатель выйдет из строя очень быстро. Чего не скажешь про настоящую модель Honda EG5500CXS.

Отличительные характеристики

Есть несколько основных пунктов, по которым можно сравнить оригинал и подделку. Сделать это не сложно. Но лучше проверять непосредственно в магазине, имея перед собой наглядный образец.

  • Номинальная мощность . У оригинального генератора она будет 5 кВт. У подделки едва дотягивает до 2 кВт;
  • Двигатель . Настоящий Honda EG5500CXS использует мотор Honda GX390 на 389 см3. У подделок же в основном китайские двигатели 168F. Просто наклейка другая. А реальный объем при этом 196 см3. Практически в 2 раза меньше оригинала;
  • Альтернатор . Строго на основе медных обмоток у настоящего устройства. Копии же делают из алюминиевых обмоток. Просто красят под медь;
  • Вес . Подлинный агрегат весит около 104-109 кг. Подделки значительно легче. Некоторые из них весят 30-35 кг. То есть по массе сравнить и понять, где подделка, а где оригинал, предельно просто;
  • Бак . В настоящих генераторах Honda EG5500CXS бак рассчитан на 23,5 литров топлива. В копию более 15 литров не влезает;
  • Ресурс . Заявленный японским производителем моторесурс Honda EG5500CXS составляет от 1500 до 2000 моточасов. Подделки редко выходят за пределы 100 моточасов без поломок;
  • Гарантия . Японская фирма дает гарантию на 2 года или 500 выработанных моточасов. Никакой гарантии на подделки нет;
  • Стартер . Электрический в сочетании с ручным. На копиях Honda EG5500CXS доступен только ручной стартер;
  • Размеры . Само устройство имеет габариты 725х706х719 мм. Упаковка 750х730х755 мм. Вооружившись рулеткой, можно быстро вывести продавца на чистую воду.

Имея перед собой такую инструкцию, удастся избежать покупки подделки, а также приобрести отличный генератор японского бренда Honda EG5500CXS.

Электрический мотор генератор от honda insight

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Трехфазный генератор соединенный проводами с трехфазным потребителем образует цепь

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Хонда Инсайт гибрид: характеристики, обзор

Компания Honda имеет в своём ассортименте много гибридных автомобилей. На их фоне выделяется Honda Insight, впервые представленная в 1999 году. Модель подвергалась постоянным доработкам, менялись силовые установки, изменялся дизайн.

Экстерьер Хонда Инсайт гибрид

Внешний вид хэтчбека напоминает модель 1-го поколения, но с видимыми различиями. Задние аэродинамические арки пропали, а кузов стал более обтекаемым. Хромированные вставки, аэродинамические части бампера, обтекаемое лобовое стекло и крыша – всё это создаёт единый силуэт, который ни с чем не спутаешь. В освещение вмонтированы линзы, которые придают «лукавый взгляд» переду машины.

Honda Insight 2010

Пятидверный Инсайт относится к габаритному классу С. Размеры кузова: длина – 4,375 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,425 м.

Задняя и передняя часть имеют абсолютно новый дизайн. Автомобиль получил массивные колёсные арки, багажную дверь с наклоном и резкие линии по бокам, добавляющие экстерьеру «хищный» образ.

Интерьер Honda Insight Hybrid

Сев на водительское сиденье, нас встречает комфортная приборная панель с 7-дюймовым дисплеем. Вся необходимая информация отображается на широкоформатном экране, а рядом располагаются кнопки, отвечающие за функционал. Стоит заметить, что салон сочетает одновременно простор и компактность: всё на своих местах, нет ничего лишнего.

Honda Insight передняя консоль Мультимедиа

Впереди панели расположилась шкала с основными показателями устройств. Индикатор расхода топлива подсвечивается зелёным светом при умеренной езде авто, а синим – при сильных разгонах и торможении.

Трёхспицевый руль оснащён электроустройством , способным регулировать его высоту и наклон. Водительское сиденье также регулируется по высоте.

Передние сиденья

Салон имеет следующие габаритные размеры: длина – 1,935 м, ширина – 1,430 м, высота – 1,150 м. В Инсайте два ряда сидений. Второй ряд можно сложить, и тем самым увеличить объём багажного отделения до 890 л. Начальный объём отделения – 408 л.

Вид гибридной установки

Автомобиль Хонда Инсайт оснащён как бензиновым двигателем, так и электромотором IMA. В авто установлена гибридная система параллельного типа, где двигатель внутреннего сгорания вместе с электромотором вращают ведущие колеса. В хондовской системе IMA электромотор расположен на одной оси с коленчатым валом бензинового двигателя и предназначен для придания дополнительной мощности. Он работает беспрерывно, выполняя функцию собственного привода или зарядного устройства.

Гибридный двигатель Хонды Инсайт

При движении автомобиля торможение происходит за счёт электродвигателя переменного тока, который работает как генератор – он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. В движение авто приводится ДВС, но при разгоне подключается дополнительная энергия, запасённая в электрическом моторе. Электродвигатель переходит в тяговый режим.

Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид

Основные технические характеристики Хонда Инсайт гибрид представлены в таблице.

АКПП Вариаторного типа CVT
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2550 мм
Радиус поворота 5 м
Ширина передней и задней колеи 1490 мм и 1475 мм
Масса авто 1,190 т
Объём бака для топлива 40 л
Размер передних и задних шин 175/65R15
Максимальная скорость 186 км/ч
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Хонда Инсайт гибрид установлен 1,3 л мотор LDA, с мощностью в 88 л.с. при 5800 об/м. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм. Мотор 4-х цилиндровый имеет 8 клапанов, распределённый впрыск топлива, последовательное двойное зажигание.

Электродвигатель

В гибридных автомобилях Honda Insight расположен плоский электромотор. Его мощность составляет 10 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Бесщёточный электродвигатель переменного тока выдаёт мощность в 14 л.с.

Электродвигатель-генератор жёстко закреплён на маховике и соединён с клиноременным вариатором.

На одном электромоторе возможно передвижение автомобиля со скоростью примерно 48 км/ч. При ускорении движения транспортного средства происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.

Батарея

В состав гибридной установки Хонда Инсайт входит никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Её напряжение составляет 100,8 V, а ёмкость – 5,75 Ач. Располагается в задней части кузова.

Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику.

Расход топлива и динамика Хонда Инсайт гибрид

Гибрид Honda Insight изначально позиционировался как экономичный автомобиль. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды. Основную часть энергии забирают печка и кондиционер. Машина не терпит лишний вес. Излишняя наполненность багажника ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

По заверениям разработчиков расход топлива составляет всего лишь. 4,4 литра, но на деле он выше. Реально, летом в мешенном цикле машина потребляет 5-6 литров бензина. Зимой, так же в смешанном цикле 6-7,5 литров расходует в расчёте на 100 км.

Надёжность

Honda Insight укомплектована всеми современными системами безопасности.

В комплект вошли:

Из достоинств гибрида стоит отметить экономичность, комфортабельность, безопасность. Двухуровневая система торможения, отличное освещение, возможность установки дополнительных функций – всё это позволяет водителю уверенно чувствовать себя за рулём

Из минусов можно выделить достаточно простой дизайн, не очень вместительный салон. Официально автомобиль заверен как 5-местный, но на заднем сидении комфортно будут ощущать себя только 2 человека.

Отмечается также большая чувствительность педали газа, но при умелом управлении автомобиль ведёт себя на дороге достойно.

Комплектации и цены Honda Insight гибрид

Для модели Инсайт предлагаются три штатные комплектации:

  1. Базовая – G;
  2. Средняя – LX;
  3. Продвинутая – EX.

Основная базовая комплектация была рассмотрена выше, а некоторые отличия двух других отметим ниже.

двигатель электрический генератор honda insight 1.3 hyb

4 026 грн.
+2557 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

двигатель электрический генератор honda insight 1.3 hyb бу

Оригинальное название запчасти на польском языке:

Параметры

Состояние бу
Faktura Wystawiam fakturę VAT
Марка Honda OE
Тип автомобиля Автомобили

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ OQ-041367

Пономарёв Вячеслав Анатольевич — 24 Сентября 2021
Россия, Нур-Султан (Астана)
1270741092 (СДЭК)

Заказывал катушку на лансер. Пришла быстро, около 10 дней с Москвы до Астаны. Но не уверен что катушка работает корректно. Так как проблема с детонацией не исчезла. Хотя не факт что про блема в этом. Так же сопротивление на первичной обмотке отличалось от моих катушек в 5 раз (4.5 вместо 0.82)

Заказ JC-407154

Коптев Алексей — 29 Августа 2021
Россия, Тула
1269596127 (СДЭК)

Все здорово. Генератор пришёл достаточно быстро (не ожидал) , визуально без проблем. Поставил на авто — работает. На сколько? Время покажет. Меня все устроило. В общем рекомендую, если кто не может определиться

Заказ BS-903435

Олег Викторович — 27 Августа 2021
Россия
1268864297 (СДЭК)

Всё отлично! Генератор установил, работает как часы. Спасибо!

Заказ SP-609723

Краюхин Дмитрий борисович — 31 Августа 2021
Россия
1270372383 (СДЭК)

Заказывал первый раз. Все хорошо. Но менеджер меня напугал. Не отвечает в ватсапе и все. Ставлю 5. Пришло достаточно быстро

Заказ VH-478026

Жолондзиовский Алексей Николаевич — 22 Августа 2021
Россия
1267652380 (СДЭК)

Генератор оказался исправный. но немного пострадавший от удара. Сдавать такой товар в перевозку с тремя перегрузками и упаковать его в стретч пленку — думаю не лучший вариант.

Заказ MX-599384

Повар Дмитрий Анатольевич — 10 Августа 2021
Россия
1266190287 (СДЭК)

Заказ UX-433951

Илюшкин Михаил Михайлович — 07 Августа 2021
Россия
1263737013 (СДЭК)

Заказ GC-143792

Серков Александр Николаевич — 01 Августа 2021
Россия, Барановичи
1262198308 (СДЭК)

Заказ EA-538241

Демченко Виктор Викторович — 24 Июля 2021
Россия, Белгород
1262067784 (СДЭК)

Заказ OY-698214

Беляков Алексей Юрьевич — 17 Июля 2021
Россия
1262119620 (СДЭК)

Заказ WJ-226573

Труханов Дмитрий Игоревич — 13 Июля 2021
Россия
1260697054 (СДЭК)

Заказ GR-523416

Самохин Александр Юрьевич — 06 Июля 2021
Россия
1258228562 (СДЭК)

Всё хорошо, быстро, оперативно, качество что надо. Цена вообще — супер!
Спасибо!
Менеджеру Инне отдельное огромное спасибо!

Заказ SY-876114

Петрашко Анастасия — 06 Сентября 2021
Беларусь, Минск
Минск ()

Сначала было страшно заказывать. т.к. там 100% предоплата. Но запчасть пришла то что надо. вес работает и все подлошло

Заказ GH-156173

Хажиев Станислав Ринатович — 15 Июня 2021
Россия, Казань
1254892576 (СДЭК)

Заказ ZE-324535

Prakapenka Yuri Nikolaevich — 14 Июня 2021
Беларусь
1254045341 (СДЭК)

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Комплектующие электрической системы двигателя ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной

iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 44 ms.

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно