Эксплуатация обслуживание ремонт генераторов
- Ремонт и техническое обслуживание генератора
- Ремонт и техобслуживание электрогенераторов
- Преимущества ТО и ремонта электрогенераторов в ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника»
- Сервисное обслуживание дизельных и бензиновых генераторов
- Текущий и капитальный ремонт электростанций
- Генераторы: как они устроены, и как их ремонтируют
- «Дитя света»
- Как устроен генератор
- Неисправности генератора
- Ремонт генератора
- Генератор изнутри
- Ремонт генератора автомобиля в Москве
- Основные неисправности генераторов или, когда необходимо обратиться в ремонт?
- Цены на ремонт генераторов иномарок для легковых автомобилей
- Цена восстановления генераторов для грузовых автомобилей и спецтехники
- Ознакомьтесь с гарантийными условиями
- Этапы проведения работ по восстановлению и ремонту генераторов.
- Ремонт автомобильных генераторов в Москве, а так же замена, обслуживание и восстановление.
- Лицензии и сертификаты
- Акт оценки сертификации
- Техническое обслуживание и ремонт генераторов
- ТО дизельных генераторов
- Обслуживание дизель генераторов
- Что входит в техническое обслуживание электростанций
- Зачем проводится ТО электростанций
- Почему стоит обратиться к нам
- Отзывы
- Ремонт генераторов авто в Москве
- Средняя стоимость
- Ремонт генератора авто — отзывы
- Заработайте на том, что делаете лучше всех
- Услуги, востребованные клиентами в этом году
- Смотрите также
Ремонт и техническое обслуживание генератора
К неисправностям генератора относится отсутствие зарядного тока при работе двигателя, а также повышенная или пониженная сила зарядного тока.
Отсутствие зарядного тока генератора при работе двигателя определяется по контрольным приборам, к которым относятся амперметр, вольтметр, контрольная лампа. Оно может быть вызвано неисправностью самого генератора, разрывом или растяжением ремня привода генератора, а также неисправностью цепи заряда аккумуляторной батареи.
При определении причин отсутствия зарядного тока генератора необходимо проверить состояние и степень натяжения ремня привода генератора, потом нужно проверить вольтметром или пробником регулируемое напряжение генератора. Для этого вольтметр подключают к клемме «+» генератора и к «массе» с соблюдением полярности, после этого устанавливается средняя частота вращения коленчатого вала двигателя, которая составляет примерно 2000 мин-1(об./мин.). После этого включают основные потребители электрического тока автомобиля, к которым относятся габаритные огни, отопитель, дальний свет фар. При этом вольтметр должен показывать напряжение в пределах 13,7-14,5 В. Если показания вольтметра находятся в этих пределах, то генератор исправен и причина неполадки кроется в цепи заряда аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает напряжение, выходящее за пределы допустимого, то необходимо снять щеточный узел с регулятором напряжения, проверить износ щеток, а также убедиться в отсутствии заеданий в щеткодержателе, загрязнений контактных колец якоря генератора, проверить надежность контактов регулятора напряжения. После выполнения вышеуказанных мероприятий необходимо снова проверить напряжение. Если выполненные действия не принесут положительного результата, то возможно, что неисправность кроется в регуляторе напряжения, который следует заменить на другой, заведомо исправный. Если после замены регулятора напряжение не восстановится, то необходимо снять генератор с автомобиля и провести более детальную проверку его состояния и заменить вышедшие из строя детали на новые.
Пониженная сила зарядного тока приводит к недозаряду аккумуляторной батареи, в результате чего снижается накал ламп приборов освещения и изменяется тембр звукового сигнала. Причинами пониженной силы зарядного тока могут быть нарушение работы щеточно-коллекторного узла, пробуксовка ремня привода генератора, повреждение одного из диодов выпрямительного блока, обрыв или межвитковое замыкание одной из фаз обмотки статора.
Для того чтобы определить неисправность, необходимо проверить натяжение ремня привода генератора, а также надежность контактов проводов. После этого снять щеточный узел и проверить загрязненность контактных колец, а также износ щеток и их заедание. Если после принятых мер напряжение не восстанавливается, то генератор снимают с автомобиля для проведения детальной проверки и замены вышедших из строя деталей.
Повышенная сила зарядного тока приводит к перезаряду аккумуляторной батареи. Кроме этого на больших оборотах двигателя стрелки контрольных приборов начинают зашкаливать, а электролит закипает и выплескивается из аккумуляторной батареи. Причиной повышенной силы зарядного тока может быть неисправность аккумуляторной батареи или регулятора напряжения. В этом случае для выявления неполадки нужно проверить напряжение генератора, как описано выше, и заменить неисправную аккумуляторную батарею или регулятор напряжения.
Ремонт генератора заключается в проверке его технического состояния, разборке, проверке технического состояния его деталей, замене неисправных деталей на новые и в последующей сборке.
Проверка технического состояния генератора осуществляется на специальном контрольно-измерительном стенде, который оборудован электроприводом, обеспечивающим плавное изменение частоты вращения ротора генератора, амперметром, разгрузочным реостатом и тахометром. Проверка на стенде заключается в определении минимальной частоты вращения ротора генератора, при которой достигается напряжение 12,5 В без нагрузки и с нагрузкой. Кроме этого на стенде проверяют величину тока нагрузки и регулируемого напряжения.
Разборку генератора проводят в следующей последовательности:
1) отвернуть крепления, снять щеткодержатель вместе с регулятором напряжения;
2) извлечь стяжные болты, снять крышку генератора вместе со статором;
3) отсоединить фазные обмотки статора от выводов на выпрямительном блоке, снять крышку выпрямительного блока;
4) отвернуть гайку крепления шкива вентилятора, снять шкив с вала ротора;
5) при помощи съемника снять переднюю крышку генератора;
6) если необходимо заменить передний подшипник, то нужно отвернуть винты его держателя и выпрессовать подшипник из крышки при помощи съемника.
Сборка генератора осуществляется в последовательности, обратной его разборке. Проверка технического состояния деталей генератора включает в себя проверку обмотки возбуждения ротора, обмоток статора, а также проверку диодов выпрямительного блока.
Обмотка возбуждения ротора проверяется при помощи амперметра. Для этого присоединяют щупы амперметра к кольцам якоря и по величине сопротивления определяют отсутствие обрывов или замыканий в обмотке возбуждения. Кроме этого обрыв обмотки можно определить при помощи индикатора, для этого через него подключают к контактным Кольцам обмотки возбуждения аккумуляторную батарею. Такая проверка может быть выполнена без снятия генератора с автомобиля, для этого только необходимо снять с генератора щеточный узел.
Проверка обмоток статора на короткое замыкание или на обрыв проводится при помощи индикатора и источника питания. Проверка обмоток статора на межвитковое замыкание осуществляется при помощи омметра, если обмотки статора исправны, то их сопротивление не должно отличаться более чем на 10%.
Диоды выпрямительного блока проверяют при помощи лампы и аккумуляторной батареи. Исправный диод способен пропускать ток только в одном направлении. Неисправный диод может пропускать ток в обоих направлениях (в случае короткого замыкания) либо не пропускать ток вообще (в случае обрыва цепи). Если в выпрямительном блоке поврежден один диод, то весь выпрямительный блок меняется на новый.
Короткое замыкание диодов выпрямительного блока можно проверить, не снимая генератор с автомобиля. Для этого необходимо отсоединить провода от генератора и аккумуляторной батареи, а также отсоединить вывод от регулятора напряжения и генератора. Проверку можно проводить при помощи индикатора и аккумуляторной батареи или при помощи омметра. Если при проверке загорается контрольная лампа, то в одном или нескольких диодах имеется замыкание и выпрямительный блок является неисправным.
При техническом обслуживании генератора следует обращать внимание на его чистоту. Работа генератора с отсоединенной от зажима клеммой « + » аккумуляторной батареи не допускается, потому что при такой работе может возникнуть кратковременное перенапряжение на зажиме « + » генератора, что, в свою очередь, может привести к повреждению регулятора напряжения и электронных устройств и бортовой сети автомобиля. Необходимо ежедневно контролировать работу генератора по приборам.
Через каждые 10 000-15 000 км пробега необходимо подтягивать крепления генератора на двигателе. Кроме этого также необходимо проверять натяжение приводного ремня и при необходимости его подтягивать.
Через каждые 60 000 км пробега необходимо снимать генератор, разбирать его, прочищать и протирать все его детали, а также продувать их сжатым воздухом, затем нужно продуть внутренность корпуса и крышек, проверить состояние контактных колец и щеток. При необходимости зачистить кольца мелкозернистой шкуркой или проточить их. Кроме этого если щетки выступают из щеткодержателя более чем на 5-8 мм, их надо заменить.
Ремонт и техобслуживание электрогенераторов
Авторизованный сервисный центр ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника» обслуживает и ремонтирует дизельные и бензиновые генераторы марок Elemax, Geko, Honda, Energo, Himoinsa, SDMO, Kubota, Wilson и других. Принимаем заявки на разовое ТО, заключаем долгосрочные договоры.
Преимущества ТО и ремонта электрогенераторов в ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника»
- Собственная производственно-складская база находится в Нахабино, что позволяет сервисной бригаде оперативно выезжать на объекты, расположенные в Москве и Московской области.
- Ремонт и техническое обслуживание дизельных и бензиновых генераторов проводится сертифицированными мастерами с высокой профессиональной подготовкой. Они регулярно повышают квалификацию в специализированных учебных центрах, изучают новые модели электростанций и улучшают свои навыки.
- Специалисты выезжают на объект с диагностическим оборудованием и сервисным инструментарием для оперативного поиска дефектов и их устранения.
- На складе в наличии оригинальные комплектующие, а так же новые электрогенераторы — бытовые и промышленные с бензиновыми и дизельными двигателями Deutz, Doosan, Hatz, Iveco, Kubota, Mitsubishi, MTU, Scania, Subaru, Volvo, Yanmar, Honda, Robin-Subaru, Briggs & Stratton. Вы сможете приобрести технику с такими же или лучшими характеристиками, если ремонт старой окажется экономически нецелесообразным.
- На все работы предоставляется гарантия.
Сервисное обслуживание дизельных и бензиновых генераторов
Продлите срок службы дизельных и бензиновых электростанций, оформите заявку на обслуживание оборудования в ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника».
Техническое обслуживание ДГУ и БГУ производится:
- опытными специалистами в соответствии с эксплуатационной документацией;
- точно в срок, указанный производителем, и в полном объеме;
- непосредственно на объекте при соблюдении всех требований безопасности.
Цена технического обслуживания ДЭС и БЭС рассчитывается исходя из объема работ. Он варьируется в зависимости от срока эксплуатации и/или количества наработанных моточасов. Наиболее сложным, трудоёмким и критичным к срокам проведения является техническое обслуживание двигателя электрогрегата, поэтому техническое обслуживание прочего оборудования электроагрегата проводиться в периоды планового обслуживания двигателя.
Требуемая периодичность технических обслуживаний указана в Руководстве по эксплуатации вашего оборудования. Разработаны отдельные регламенты для:
- ежесменного технического обслуживания резервных ДЭС и БЭС;
- техобслуживания через каждые 250 часов работы;
- техобслуживания через каждые 500 часов работы.
В случае задержки проведения техобслуживания эксплуатация бензинового или дизель генератора должна быть прекращена.
В рамках ТО бензиновых и дизельных электростанций выполняем следующие работы:
- меняем масло двигателя;
- чистим или ставим новый воздушный фильтр;
- регулируем клапаны до достижения зазора, определенного производителем;
- корректируем обороты двигателя;
- проверяем оборудование на наличие масляных потеков, которые говорят о необходимости замены прокладок или сальников;
- осматриваем провода и их соединения, инспектируем надежность соединений рабочего и защитного заземления;
- проверяем плотность электролита АКБ, надежностьконтакта клемм соеденительных проводов с выводами батареи.
Полный перечень работ и стоимость обслуживания ДГУ (БГУ) предоставляется по запросу клиента.
Текущий и капитальный ремонт электростанций
При неполадках в работе дизельных и бензиновых электростанций обращайтесь в наш сервисный центр.
- оперативно выполним гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности двигателей, блоков управления и других узлов ДГУ и БГУ — на собственной территории и непосредственно на объекте;
- установим дополнительное оснащение (стабилизаторы напряжения, системы автоматического ввода резерва и т.п.) для повышения функциональности электрогенераторной установки;
- предоставим подробную консультацию по эксплуатации агрегатов с учетом условий их работы;
- выполним монтаж бензиновых и дизель-генераторных установок;
Первый этап ремонта бензиновых и дизель-генераторов — диагностика техники для определения причин сбоев оборудования. В результате вы получите ведомость дефектов и рекомендации по их устранению.
После согласования с клиентом объема и цены запчастей, утверждения сметы и сроков мастера ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника» проведут необходимые регулировочные и ремонтные работы.
Заключительный этап — тестирование ДЭС/БЭС совместно с представителем заказчика, подписание акта выполненных работ и выдача гарантийных документов.
Позвоните в наш сервисный центр по телефону 8 (495) 961-00-64, поставьте задачу и узнайте точную стоимость обслуживания или ремонта вашего генератора.
Генераторы: как они устроены, и как их ремонтируют
Уважительное «геннадий» или панибратское «гена» неспроста написаны с маленькой буквы! Это не имя автослесаря, а шутливо-жаргонное прозвище электрогенератора – одного из важнейших узлов автомобиля, практически не изменившего свою конструкцию за несколько десятилетий. Давайте познакомимся с «геннадием» поближе, изучив его сильные и слабые стороны и поняв, с каких фронтов можно ждать сюрпризов по электрической части автомобиля.
«Дитя света»
А втомобильный генератор в современном понимании порожден любовью человечества к электрическому свету. Машины эпохи зари автомобилизма имели лишь простейший узел под названием «магнето» – миниатюрный генератор, совмещенный с прерывателем зажигания, интегрированный в корпус двигателя и выдающий исключительно высоковольтные импульсы для работы свечей. Ни лампу, ни какой-то иной потребитель электроэнергии к магнето подключить было нельзя, поэтому машины XIX века освещали дорогу карбидными лампами, в которых горел ацетилен – от двигателя внутреннего сгорания помощи ждать не приходилось.
Однако достаточно скоро стало очевидно, что двигатель автомобиля должен порождать больше электричества: не только для собственной работы, но и для работы внешних потребителей – фар, клаксона, измерительных приборов передней панели, зарядки батареи и тому подобного. Поэтому рядом с высоковольтной «искровой» обмоткой магнето появилась дополнительная обмотка – низковольтная, дающая бортовое напряжение. МАГнето + ДИНамО-машина = магдино. Так стали называться первые генераторы.
Но поскольку магнето и магдино традиционно встраиваются непосредственно в двигатель, мощность их ограничена небольшими габаритами. И как только стало ясно, что рост мощности генераторов неизбежен, «гена» стал внешним – он переехал на кронштейн на блоке цилиндров и вращение стал получать от внешней передачи – ременной, а иногда цепной или шестеренчатой.
Первые генераторы вырабатывали постоянный ток, однако после развития в середине ХХ века полупроводниковой промышленности и появления мощных выпрямительных диодов генераторы стали производить переменный ток, который затем выпрямлялся до постоянного диодными мостами. Смена типа тока позволила скачкообразно в несколько раз и понизить габариты и массу генераторов, и поднять их мощность.
Собственно, современный генератор практически идентичен тому, что стоял на машинах, разработанных и 10, и 20, и 30, и более лет тому назад. Двигатели и КПП год за годом усложняются, а едва ли не главный внешний электроагрегат остается практически неизменным. Его конструкция неидеальна, но являет собой золотой баланс свойств и стоимости. Появляются, правда, дополнительные узлы и усовершенствования – например, вместо элементарного шкива для ремня на генератор может устанавливаться обгонная муфта, как в стартерном бендиксе, или в обмотке статора увеличивается количество катушек и усложняется диодный мост, но большинство генераторов все же по-прежнему обходятся классической конструкцией.
Как устроен генератор
Две половинки корпуса, отлитые из алюминия, образуют «бочонок» и стянуты друг с другом болтами. Внутри «бочонка» расположена кольцевая обмотка – катушка статора, с которой мы снимаем переменное напряжение. Снаружи к этой обмотке подключен диодный мост, прикрытый пластиковой защитной полукрышкой и делающий из переменного напряжения постоянное. Через корпус генератора проходит ось – вал, вращающийся на двух подшипниках и приводимый в движение за шкив ремнем от коленвала двигателя.
На валу генератора установлен и вращается вместе с ним ротор с катушкой внутри – электромагнит. Через пару скользящих контактов и угольные щетки на него подает управляющий ток регулятор напряжения, следящий за тем, чтобы генератор выдавал на выходе 14 вольт – без регулятора величина напряжения будет зависеть от оборотов и способна достичь нескольких десятков вольт, опасных для 12-вольтового автомобильного электрооборудования.
Неисправности генератора
Генератор на большинстве машин достаточно прост по конструкции, и благодаря этому количество разновидностей его неисправностей невелико, а диагностика несложна. «Плавающих» проблем, которые затруднительно выловить и локализовать, в нем практически никогда не бывает.
Самые слабые узлы генератора – не механические, а электронные: это диодный мост, состоящий из шести мощных диодов, объединенных в три группы на алюминиевой пластине-радиаторе, и регулятор напряжения. Выходят из строя они из-за перегрузки (из-за систематической работы с перегрузкой от нештатных потребителей тока, если прикуривать чужую машину, не заглушив свой двигатель, или из-за короткого замыкания в банках аккумулятора), из-за появления микротрещин от постоянной смены подкапотной температуры в широких пределах и проникновения в трещины влаги, а также иногда и вовсе без видимых причин – с электроникой это случается… В регуляторе напряжения еще вдобавок со временем стачиваются графитовые щетки. При этом и диодный мост, и регулятор напряжения в сборе со щетками могут быть заменены на новые.
На втором месте по выходу из строя – подшипники. Их в генераторе два — более мощный и массивный передний, а также задний – меньших габаритов. Страдает чаще всего передний, поскольку на него приходятся и нагрузка от туго натянутого ремня, и проникновение пыли и влаги извне. Подшипники проявляют себя гулом и визгом, который исчезает, если завести мотор при снятом ремне генератора. Они также могут быть заменены новыми.
На третьем месте – более неприятные неисправности, хотя и, к счастью, более редкие. Могут сточиться до основания два медных колечка на валу – контакты для питания обмотки ротора, по которым скользят графитовые щетки регулятора напряжения. Колечки эти достаточно долговечны, поскольку пружины щеток слабенькие, но, отработав несколько комплектов щеток, кольца с годами могут прийти в негодность. В качестве запчастей встречаются не всегда, и для конкретной модели генератора их можно не найти… Если же купить удалось, то снимаются с вала они единым блоком (залиты в пластик), и одним блоком же ставятся новые.
Еще от старости может произойти разрушение изоляции проводов обмотки статора и возникнуть короткое замыкание между витками. Как правило, такое ремонтировать невыгодно, хотя в принципе перемотка возможна. Неисправности типа разрушения корпуса рассматривать, наверное, не стоит, хотя и они, безусловно, случаются, и, как ни странно, некоторые отечественные производители генераторов поставляют в розничную продажу половинки «бочонка».
Ремонт генератора
Теперь рассмотрим ремонт генератора на живом примере. Автомобиль ВАЗ-2115 приехал на сервис с проблемой отсутствия зарядки аккумулятора. Электрик, к его чести, не приговорил, не глядя (как это часто делается), диодный мост и регулятор скопом, а сперва проверил проводку к генератору, затем (не снимая генератор с машины) извлек из него регулятор напряжения и проверил его при помощи внешнего источника напряжения 15-16 вольт и нагрузочной лампы, сымитировав штатную работу – регулятор оказался исправен. Целыми оказались и щетки регулятора, контактные кольца на валу и обмотка ротора. После этого мастер посветил фонариком на диодный мост, увидел обугленный диод, сделал вывод о неисправности моста… и предложил полную замену генератора!
Почему? Все просто: на наш генератор, рожденный Ржевским заводом автотракторного электрооборудования ЭЛТРА, модели 5102.3771, устанавливается 80-амперный диодный мост МП13-80-3-2, который стоит в магазине… 909 рублей, и меняется он не так, как, скажем на старой-доброй «девятке», где это делалось при помощи отвертки и без снятия генератора с машины. В нашем случае мост меняется с использованием мощного паяльника, и генератор для этого, по-хорошему, должен лечь на верстак. Это изрядная возня, требующая к тому же определенной аккуратности. Мастер не захотел связываться с этим менее, чем за 2 000 рублей, и намекнул владельцу, что стоимость запчасти и ремонта почти в 3 000 рублей на генератор 2006 года выпуска выглядят бледно на фоне цены нового генератора в сборе в 4 450 рублей. Иначе говоря, можно за 3 000 починить, а можно за дополнительные 1 500 рублей к цене ремонта получить нового «гену» на гарантии, с новыми подшипниками, обмотками, гарантированно лишенными усталостных трещин лака, и так далее. Владелец согласился с такими доводами, и генератор был заменен на новый.
Вот такой неожиданный исход… Мы хотели понаблюдать за недорогим восстановительным ремонтом, а столкнулись с крупноузловой дорогостоящей заменой. Впрочем, ремонт уже завершен, машина восстановила подвижность и уехала, и у нас появилась возможность в спокойной обстановке внимательно взглянуть на генератор изнутри, изучить конструкцию и разобраться, прав ли был мастер. Более того, нам никто не запрещает починить его самостоятельно.
Генератор изнутри
Разборку генератора начинаем со снятия шкива с вала: 6-ручьевой шкив под поликлиновый ремень аккуратно зажимаем в тисках через алюминиевые прокладки и откручиваем гайку пневмогайковертом. Легкие следы замятия на шкиве не страшны, если они контролируемы и прогнозируемы – ни канавки, ни кромки не деформированы.
На валу виден паз под шпонку, однако шпонки самой нет, как нет и паза для нее в шкиве. На данном генераторе шкив крепится трением – затяжкой гайки с гровером с упором во внутреннее кольцо подшипника, а через него – в ротор.
Снимаем пластиковую «полукрышку», под которой прячутся диодный мост и регулятор напряжения. Видим, что мост неисправен – пробит как минимум один диод из шести. Это заметно даже без проверки тестером – видно, что диод обуглен.
Регулятор напряжения снимается легко – откручиванием двух гаек М8. Электрически его уже проверяли, визуально тоже видно, что щетки изношены незначительно. Продуваем, вытираем и откладываем в сторону.
Ремонт генератора автомобиля в Москве
Сеть автомастерских ГенСтар оказывает профессиональный ремонт генераторов и восстановление любой сложности, диагностику и обслуживание как для частных клиентов, так и для корпоративных клиентов. Наши мастера выявят поломку в короткие сроки для легковых автомобилей иномарок, спецтехники, грузовиков и автобусов. При выявленных проблем с отдельными деталями генератора, проводится их полноценный ремонт или замена, в ином случае специалист предложит новый или восстановленный аппарат.
Основные неисправности генераторов или, когда необходимо обратиться в ремонт?
- Быстро наступает разрядка аккумулятора;
- Свет фар стал заметно более тусклым;
- Если на холостом ходу ваш генератор стал развивать мощность на 40-50% меньше номинальной, вам пора обратиться в мастерскую.
- Звук мотора изменился, в него примешиваются посторонние шумы.
- Пониженная или повышенная величина зарядного тока в генераторе, а также его отсутствие являются наиболее характерными поломками.
- При пониженной величине зарядного тока или его отсутствии, в первую очередь необходимо проверить натяжение и состояние приводного ремня.
- Если выходное напряжение выше 14.5 В, проверить щеточный узел и все контактные группы. При необходимости следует заменить щетки и зачистить контакты, после чего снова измерить напряжение. Если значения не изменились, заменить регулятор напряжения или аккумулятор.
Признаки многих поломок достаточно трудно определить, они могут быть установлены только во время электрической проверки компонентов на стенде. Мы готовы помочь вам в короткие сроки произвести диагностику и ремонт генераторов легковых автомобилей, грузовых и спецтехники.
Автосервис GenStar предоставляет абсолютно новые автомобильные генераторы крупных производителей, как европейских, американских, так и азиатских. Дополнительно можно купить аппараты, прошедшие стадию восстановления на заводах.
На сегодняшний день наша сеть автосервисов имеет возможность предоставить свыше 700 позиций деталей и комплектующих на разнообразные иномарки, спецтехнику и грузовики практически любого производителя. Это позволяет мастерам автосервисов произвести ремонт и исправить практически любую поломку.
Цены на ремонт генераторов иномарок для легковых автомобилей
№ п/п | выполненные работы | Цена*, руб |
1.1 | Замена реле регулятора | 400 — 4 950 |
1.2 | Замена диодного моста | 1 350 — 4 950 |
1.3 | Замена подшипников (переднего и заднего) | 1 350 — 2 700 |
1.4 | Замена обмотки | 1 350 — 4050 |
1.5 | Замена щеток | 400 — 675 |
1.6 | Замена сальника | 400 — 675 |
1.7 | Замена коллекторных колец | 600 — 1 200 |
1.8 | Замена шкива-муфты | 1 800 — 6 750 |
Цена восстановления генераторов для грузовых автомобилей и спецтехники
Ознакомьтесь с гарантийными условиями
- Гарантийный срок составляет:
— на восстановленные устройства – 6 месяцев;
— на новые – 6 месяцев:
— на замененные комплектующие – 6 месяцев.
Гарантия аннулируется в случае:
— разборки/ремонта гарантийного устройства третьими лицами;
— неправильной эксплуатации автоагрегат;
— присутствия масла, воды и/или прочих жидкостей;
— сильной коррозии;
— фиолетового цвета якоря стартера.
Гарантия не распространяется на ремонт:
— на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
— на незамененные комплектующие.
Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного генератора на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. При обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.
Снятие-установка и доставка гарантийного устройства осуществляется силами и за счет клиента.
Этапы проведения работ по восстановлению и ремонту генераторов.
Возникшие проблемы всегда начинаются с выявления неисправности. Не исключено, что потребуется всего лишь замена сальников, или полная замена устройства. Поэтому ремонт генераторов осуществляется в несколько обязательных этапов.
- Полная диагностика — проверка на электрическом стенде. Неисправный аппарат разбирается на составные, которые далее тщательно прочищаются. Это гарантирует максимальную эффективность.
- Диагностика состояния деталей устройства. Каждый элемент тестируется для установления явных и скрытых повреждений.
- Согласование стоимости. По результатам диагностики специалисты могут предложить восстановление, ремонт неисправных деталей или полную замену автогенератора.
- Выполнение ремонта. На данном этапе устраняются все выявленные дефекты, устанавливаются новые детали и заменяются неисправные комплектующие.
- Сборка и диагностика результата. Проверка работоспособности проводится на специальном стенде, который имитирует работу автомобиля.
Если вы являетесь владельцем мототехники, оснащенной генератором по типу автомобильного, у вас есть возможность обратиться к нам. В наших силах перемотать статор мотогенератора при условии сохранения изоляторов на сердечнике. Работы по перемотке занимают не более 3 рабочих дней.
Ремонт автомобильных генераторов в Москве, а так же замена, обслуживание и восстановление.
Мы оказываем полноценное обслуживание генератора для автомобиля, в том числе для корпоративных клиентов. В обслуживание входит диагностика на стенде, полноценный профессиональный ремонт специалистами, замена генератора на новый или восстановленный.
Лицензии и сертификаты
Акт оценки сертификации
Техническое обслуживание и ремонт генераторов
Ежедневное техническое обслуживание генераторов заключается в проверке наличия зарядного тока и измерении его величины амперметром. При выявленных неисправностей делают восстановление.
При ТО-1, которое рекомендуется проводить через каждые 10-15 тыс. км пробега, осуществляется проверка натяжения приводного ремня и крепления.
Каждые 60 тыс. км пробега проводят ТО-2. Разбирают генератор, очищают его, проверяют состояние щеток, контактных колец.
Для подготовки к зимнему сезону ремонтные работы и обслуживание включает в себя следующее: проводят диагностику его технического состояния, разбирают его, проверяют состояние узлов, обмоток, заменяют смазку подшипников, продувают внутреннюю полость. Проводят испытание на стенде.
Каждое второе ТО-2 проверяют регулятор напряжения. При средней частоте вращения коленвала, включенном дальнем свете и аккумуляторе напряжение должно быть 13.7 — 14.5 В, в зависимости от марки.
ТО дизельных генераторов
выезд к заказчику на объект
Позвоните в сервисный отдел «ГенМастер», проконсультируйтесь, как обслуживать вашу электростанцию
Компания «ГенМастер» предлагает профессиональное обслуживание дизельных генераторов. Также наши специалисты готовы выполнить необходимый ремонт оборудования.
Обслуживание дизель генераторов
до 20 кВт | 16 480 | 19 530 | 22 580 | 8 500 |
21-50 кВт | 18 530 | 20 970 | 24 020 | 12 800 |
51-100 кВт | 19 330 | 21 380 | 26 240 | 17 000 |
101-150 кВт | 20 340 | 22 910 | 30 210 | 18 000 |
151-250 кВт | 23 870 | 27 260 | 36 610 | 21 200 |
251-400 кВт | 33 120 | 41 210 | 59 700 | 28 000 |
401-750 кВт | 42 510 | 52 380 | 69 270 | 35 600 |
751-1000 кВт | 48 720 | 57 540 | 107 700 | 42 400 |
1001-1500 кВт | 66 820 | 76 800 | 130 190 | 50 900 |
1501-2000 кВт | 80 850 | 94 570 | 161 830 | 59 400 |
Диагностика неисправности / ремонт Москва, МО | 14 600 руб. | |||
Профессиональный плановый визит Москва и область | 7 500 руб. | |||
Стоимость одного нормо-часа | 1 800 руб. |
Цены на обслуживание ДГУ указаны в рублях без НДС.
Цены на техническое обслуживание дизельных электрогенераторов включают все необходимые расходные материалы и эксплуатационные жидкости. В стоимость входит выезд бригады инженеров по Москве и МО.
На все работы по техническому обслуживанию генератора дается гарантия!
Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от производителя оборудования.
Цены на техническое обслуживание электростанций с выездом в другие регионы России рассчитываются исходя из удаленности объекта. Для уточнения стоимости работ в Вашем регионе позвоните нам по телефону +7 (495) 545-45-80 или заполните заявку.
Что входит в техническое обслуживание электростанций
Визуальный осмотр ДГУ
Проверка состояния силовых и контрольных электрических кабелей
Проверка креплений генераторной установки и ее опор
Проверка аккумуляторной батареи (уровень и плотность
электролита, надежность затяжки клемм)
Проверка зарядного устройства АКБ
Проверка зарядного генератора АКБ
Проверка натяжения и состояния приводного ремня
Проверка давления масла в системе смазки двигателя
Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя
Проверка состояния воздушного фильтра
Проверка состояния топливной системы и топливного фильтра
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка наличия воды в фильтре предварительной очистки топлива (при наличии)
Проверка трубки вентиляции картера двигателя
Проверка системы отвода выхлопных газов
Замена топливных фильтров (фильтрующих элементов)
Замена масляных фильтров (фильтрующих элементов)
Замена воздушного фильтра
Настройка регулятора напряжения генератора переменного тока.
Проверка работы АВР (при наличии)
Проверка работы ДГУ на холостом ходу/под нагрузкой заказчика
Зачем проводится ТО электростанций
Дизельные генераторы – сложный вид оборудования, который требует регулярного ухода. Проведение своевременного технического обслуживания ДЭС гарантирует:
- бесперебойное функционирование установок;
- своевременное выявление неисправностей и их оперативную ликвидацию. Это позволяет снизить затраты на ремонт оборудования;
- быстрый запуск резервных электростанций;
- отсутствие временных и финансовых потерь вследствие необходимости ремонта.
Почему стоит обратиться к нам
Опыт. В нашей компании работают квалифицированные знающие мастера. Они имеют практический опыт проведения технического обслуживания и ремонта промышленных генераторов брендов FG Wilson, Cummins, SDMO, Caterpillar и др. Все работы будут выполнены в соответствии с регламентом производителя.
Стоимость. Цена наших услуг включает все расходные материалы, технологические жидкости и комплектующие. При проведении работ с клиентом оговаривается необходимость замены деталей. При расчете стоимости услуги также учитывается выезд бригады по Москве и МО. Для других регионов существует специальная наценка.
Гарантии. Работы по обслуживанию и ремонту ДГУ проводят только квалифицированные сотрудники. Именно поэтому мы предоставляем гарантии работоспособности оборудования.
Чтобы заказать обслуживание и ремонт электростанции в Москве либо другом регионе, воспользуйтесь предложенными на сайте сервисами. Свяжитесь с нашими специалистами более удобным для вас способом.
Отзывы
Власов М
Технический директор
5
30.08.2020
Хочу поблагодарить компанию Генмастер за то, что оперативно следят за оборудованием, установленным на территории наших производственных площадок. Нам держать обслуживающий персонал экономически не выгодно, а договор на обслуживание с ними нас полностью устраивает. Особенно устраивает режим 24/7. Любые проблемы, которые кстати очень редкие, устраняются молниеносно! Еще ни разу не было простоев с момента начала сотрудничества.
Сергей Александрович
специалист отдела планирования
Оценка 5
15.03.2020
Для повышения энергетической эффективности производственных мощностей дали задачу купить мини-ТЭЦ. Был произведен тендер на оборудование, который выиграл Генмастер, чему по окончанию всех работ могу сказать, что очень рад. Уложились во все сроки с весьма приемлемой ценой. Сейчас им же мини-ТЭЦ отдали в обслуживание. Тех поддержка профессиональная и круглосуточно
Лостин Григорий Емельянович
Зам. директора по снабжению
Оценка 5
23.09.2019
Искали компанию, которая сможет спроектировать и установить на заводе систему стабилизации напряжения, а также источники бесперебойного питания. Только от компании Генмастер услышали реальные слова о расчетах и проекте, а остальные просто пытались впарить что подороже. В итоге все было выполнено строго по смете, а также с учетом сроков. Оборудование работает без проблем, на днях должны приехать их специалисты для очередного ТО.
Ремонт генераторов авто в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Ремонт системы зажигания
Ремонт генератора авто — отзывы
4,85 · 13 отзывов
Дмитрий оставил отзыв
Ремонт автосигнализации, Ремонт проводки автомобиля
4,93 · 117 отзывов
Евгений оставил отзыв
Ремонт стартера автомобиля, Ремонт генератора авто, Ремонт системы зажигания, Ремонт проводки автомобиля
4,96 · 102 отзыва
Юрий оставил отзыв
Ремонт генератора авто, Ремонт проводки автомобиля
4,99 · 198 отзывов · Очень хвалят
Павел оставил отзыв
Ремонт системы зажигания, Ремонт проводки автомобиля
Людмила оставилa отзыв
Ремонт проводки автомобиля
Надир оставил отзыв
Автоэлектрика, Ремонт генератора
4,93 · 42 отзыва · Очень хвалят
Сергей оставил отзыв
4,88 · 78 отзывов
Евгений оставил отзыв
Автоэлектрика, Ремонт автосигнализации
5,0 · 315 отзывов
Дмитрий оставил отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
Цены: от 1700 до 9000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 6500 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 6500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 5000 до 45 000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 4500 до 34 000 ₽ / усл.
- Ремонт генераторов авто — 733 мастера на Профи
- 28 отзывов о специалистах по ремонту
- Ремонт генераторов авто в Москве от 499 рублей/усл.
- Мастера по ремонту
- Ремонт авто
- Ремонт электрооборудования авто
Ремонт генераторов авто
- Новый заказ
- Все услуги
- Все отзывы
- История заказов
- Условия использования
- Работа в Москве
- Вход для специалистов
- Партнёрская программа
- Рекламодателям
- О компании
- Вакансии
- Жизнь в Профи
- Блог
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Источник: