Чтобы не украли генератор

Чтобы не украли генератор

Содержание
  1. Пять советов, как обезопасить свою крышную солнечную электростанцию от воров. Опыт из Германии.
  2. Снова и снова хозяева крышных солнечных электростанций становятся жертвами воров. Крадут в основном солнечные батареи и инверторы, но иногда исчезает и кабель. Чтобы узнать, как обеспечить безопасность вашей крышной солнечной электростанции, ознакомьтесь с нашими советами.
  3. Чтобы не украли генератор
  4. Как можно «убить» генератор: самые распространенные ошибки
  5. Как работают «пищалки» в супермаркетах и магазинах?
  6. Что вообще такое «антикражка»?
  7. Какие «антикражки» сейчас используют в России?
  8. 1. Электромагнитные системы «антивор»
  9. 2. Акустомагнитные системы безопасности
  10. 3. Радиочастотные системы защиты
  11. 4. RFID-метки
  12. Обычно эти системы используются в комбинациях
  13. А как же тогда крадут из магазинов?
  14. Хотите попробовать? Очень зря
  15. А почему тогда рамки сами по себе не ловят?
  16. Ну что
  17. Хорошие программисты копируют, великие программисты воруют
  18. Напиши код один раз, запусти в работу миллион раз
  19. Хорошие художники копируют, великие художники воруют
  20. 18 способов уберечь автомобиль от угона

Пять советов, как обезопасить свою крышную солнечную электростанцию от воров. Опыт из Германии.

Снова и снова хозяева крышных солнечных электростанций становятся жертвами воров. Крадут в основном солнечные батареи и инверторы, но иногда исчезает и кабель. Чтобы узнать, как обеспечить безопасность вашей крышной солнечной электростанции, ознакомьтесь с нашими советами.

Хотя воришки в основном действуют в солнечных парках, хозяева крышных солнечных электростанций снова и снова страдают от краж. Особенно, когда солнечные электростанции установлены на зданиях, которые находятся далеко от населенных пунктов, таких как амбары, конюшни или бывшие казармы.

  1. Подвязывайте виноград повыше

Первый принцип — заблокировать путь на крышу. Низкие вспомогательные здания, которые служат в качестве помещений для установки силовой электроники, являются лучшими вспомогательными средствами для доступа на крышу. Кроме того, воры также любят использовать поленницы дров, припаркованные транспортные средства, коробки, контейнеры или другие приспособления, по которым можно добраться до крыши. Нередко рядом со зданиями лежат лестницы. Как минимум, их нужно хранить в запираемых помещениях.

  1. Двойная безопасность будет стоить ворам времени

Ходя двери для воров не являются настоящим препятствием, они создают проблемы. Единственное, что у вора нет, это много времени. Поэтому инверторы также должны быть защищены от кражи как минимум дважды, будет достаточно установить их в отдельной комнате, запираемой на замок. Простая металлическая скоба вокруг инвертора значительно затруднит воришкам работу.

  1. На крышу идут современные технические средства

Меры предосторожности, которые, например, уже активно используются в солнечных парках, можно также применить и для крыши. Самым дешевым вариантом является разрывной провод, который протягивается через монтажные отверстия рамы солнечной батареи во время монтажа. Система охранной сигнализации регистрирует любое изменение сопротивления в проводе при его разрыве и выдает сигнал тревоги. Для более крупных крышных солнечных электростанций имеет смысл подключить эту сигнализацию к центральному посту, откуда при поступлении тревожного сигнала на станцию выезжает наряд охранной организации. Таким же образом можно обезопасить и инверторы.

  1. Датчики мгновенно сообщат о краже

Низкие крыши всегда являются настоящим приглашением для воров. В этом случае они обходятся собственными силами в виде небольшого грузового микроавтобуса. В таких случаях следует устанавливать электронные охранно-сигнальные системы против краж, по крайней мере, на больших солнечных электростанциях. Так, компания Viamon, базирующаяся в Кайзерслаутерне, разработала систему, состоящую из датчика и приемника GPS. Датчик подает сигнал тревоги в случае перемещения солнечной батареи за пределы заданного диапазона. Кроме того, передвижение солнечной батареи можно отслеживать через приемник GPS.

  1. Идентификационные метки на комплектующих

Что касается солнечных электростанций малой мощности, то здесь можно использовать наклейки, которые приклеиваются к солнечной батареи или инвертору и которые невозможно снять без остатка. Однако, они не гарантируют, что батареи не украдут. Но при расследовании кражи полицией будет проще идентифицировать, кому принадлежат найденные солнечные батареи и инверторы.

В качестве альтернативы для защиты солнечных батарей можно использовать искусственную ДНК. При этом на структурированную поверхность солнечной батареи или инвертора распыляется жидкость с полимерными частицами. На частицах выгравирован номер, с помощью которого также можно идентифицировать владельца в случае кражи. При использовании обоих вариантов украденные батареи и инверторы практически невозможно продать на вторичном рынке, а это означает, что для воров они не представляют никакого интереса, и они будут вынуждены держать свои руки подальше от таких батарей и инверторов.

Чтобы не украли генератор

А генератор где лежал, когда его украли, чтото не так

Генератор в кладовке,на территории лежал. Еще всякую мелочь взяли.
Самострелы! Только самострелы.

dima077r,
а кладовка открыта стояла?

dima077r,
а кладовка закрыта была на замок или открытая стояла?

И дом вообще без собаки, Самострелы хрошо- если сработает, посадят владельца, законом запрещено.

а район какой?
смешно,помниться на меня пытались наехать что мимо моих ворот только бегом,шибко собачки злые..
Самострел не вариант,посадят!было же в СМИ что,кто то ревун в квартиру поставил,вор дверь открыл и сердце встало,хозяина посадили(

Кладовка,вероятно,не на замке была. Но. если уж лезут туда,где люди живут,то что говорить о дачах,на которых только летом бывают хозяева.

Какой марки генератор а то по срочной цене продавали сегодня

Хатын Юрях большой Где именно ?

Между первой и второй дамбой. По берегу озера. Где вышка мегафона.

dima077r, понял, надо самострелы навтыкать со стороны озера тоже

Умный дом Якутск
Контрольтемпературы и системы отопления
Вы всегда в курсе, какая температура в Вашем доме, есть ли электричество, нет ли утечек воды или природного газа. Вы моментально получаете текстовое и голосовое (звонок) сообщение на мобильный телефон. Немедленно примите меры, чтобы избежать крупных повреждений Вашего дома
Управление отоплением, управление котлом.
Подключите систему к котлу или электросети, используйте функцию термостата или ручного управления. Выключайте и включайте приборы отопления, отправляя SMS-команды или через голосовое меню системы.
Безопасность.
Дополнительные датчики движения и дыма отвечают за безопасность помещения. При срабатывании датчиков все заданные номера телефонов получат моментальное уведомление. Используйте светозвуковую сигнализацию для того, чтобы вовремя отпугнуть злоумышленников. P. S. Можно привязать до 10 телефонных номеров.Базовая комплектация ( блок управления, аккумулятор, 2 антенны, датчики: 2 датчика температуры+ датчик утечки газа+ управление котлом) в месте с установкой стоит 20 тыс р.б. гарантия год.Страница в инстаграме https://www.instagram.com/dom_control/ К. Т. +79248737327, +9679276687

Как можно «убить» генератор: самые распространенные ошибки

Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой».

Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких «банок» которого имеет место короткое замыкание. В этом случае «гена» становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя — сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое — вы даете «прикурить» соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий — это когда при «прикуривании» или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что «переплюсовка» убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант — появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие — поломке генераторного устройства. Кто-то скажет — но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии — как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, «купание» «гены» может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую «легковушку» серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

Читайте также  Характеристики генератора для рено логан

В результате при воспроизведении треков в стиле «тынц-тынц» в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде «добыть» из генератора побольше электричества.

Отсюда правило, которое хорошо знают любители «оффроуда» — «лебедиться» нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме — на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

Как работают «пищалки» в супермаркетах и магазинах?

Продавцам и охранникам в супермаркетах за всеми не уследить. Чтобы не допустить воровства, владельцы торговых точек облегчили себе задачу.

Специальные рамки на входе и на выходе устанавливаются практически повсеместно. Как они работают и почему пищат, даже если ничего не украл?

Что вообще такое «антикражка»?

«антивор» – система в магазинах самообслуживания, которая не даёт вынести товар бесплатно. Видимая (и слышимая!) её часть – ворота на выходе или в прикассовой зоне. Право на установку таких систем магазины имеют в соответствие с приложением 4 к решению ГКРЧ от 7 мая 2007 года N07-20-03-001.

Антикражные ворота включают антенну и приёмник. Антенна отправляет на приёмник сигнал определённой частоты, и создаётся зона обнаружения.

Если в эту зону внести метку, она определённым образом искажает сигнал. Приёмник улавливает это и отправляет команду, которая активирует систему акустического оповещения.

Сама рамка вреда не причинит, она лишь информирует о выносе товара. Со стороны кассы ворота экранируют, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний.

Ворота могут подключать к камерам системы безопасности. Как только рамка срабатывает, стартует запись.

Какие «антикражки» сейчас используют в России?

Существует три основных типа противокражных систем: электромагнитные, акустомагнитные и радиочастотные. Соответственно, и датчики, которые они обнаруживают, отличаются.

1. Электромагнитные системы «антивор»

Приёмник и излучатель электромагнитных систем устанавливаются на двух разных стойках. Они создают сильное электромагнитное поле частотой от 10 Гц до 20 кГц. Полярность поля меняется дважды за полный цикл.

Метки для электромагнитных систем включают несколько полосок на наклейке из бумаги. Одна из полосок обладает магнитострикционным эффектом. Когда она оказывается в магнитном поле, получает свойства нелинейного элемента. В результате в магнитном поле появляются гармоники рабочих частот.

Остальные (одна или несколько) полоски в метке изготовлены из ферромагнетика. Если такую полоску намагнитить, то она нейтрализует эффект соседки.

Если потереть такую метку о магнитную поверхность, она деактивируется. Вот зачем ваши покупки проводят по магнитной платформе!

Недостаток системы – в том, что намагнитить и деактивировать метку может не только кассир. Зато решение подходит для предупреждения кражи металлических изделий.

2. Акустомагнитные системы безопасности

Или .

У акустомагнитных меток полоска с магнитострикционными свойствами не закреплена и совершает свободные механические колебания.

Как правило, рамки на выходе у магазинов работают на частоте 58 кГц. Если акустомагнитную метку поместить в переменное магнитное поле между передатчиком и приемником, она начнёт вибрировать на частоте поля.

Максимальной амплитуды вибрации достигнут, если частота поля (внешнего) совпадёт с резонансной частотой полоски (58 кГц).

Акустомагнитная метка продолжает некоторое время вибрировать и после того, как покидает внешнее поле, и создаёт собственное магнитное поле. Если приёмник улавливает поле метки, значит, товар пытаются незаконно вынести из магазина.

Чтобы активировать такую метку, нужно её определённым образом – с соблюдением нужного направления поля и его напряженности. А чтобы деактивировать метку, её требуется размагнитить.

Обычный постоянный магнит тут не поможет. Необходимо устройство, генерирующее сильное переменное магнитное поле с убывающей напряженностью.

3. Радиочастотные системы защиты

Радиочастотная метка включает – конденсатор и катушку индуктивности. Система обнаружения на выходе из магазина взаимодействует именно с ним.

Чтобы деактивировать радиочастотную метку, нужно выполнить электрический пробой конденсатора. Для этого метку помещают в сильное магнитное поле нужной частоты (обычно 8,2 МГц).

Если метку порвать или прижать к ней кусок металла (крупную монету и т.п.), рамка может не обнаружить её. Поэтому там, где возможно, устанавливают многоразовые метки-пломбы, которые прочнее и не снимаются без специальных приспособлений.

4. RFID-метки

– особый вид радиочастотных меток. Такие метки используют не только на товарах в магазинах, но и в картах «Тройка» для проезда на общественном транспорте Москвы, картах-ключах для отелей и так далее.

В RFID-метке есть антенна и микрочип. Антенна улавливает электромагнитные волны считывателя или передатчика, а затем преобразует их в сигнал либо использует для питания чипа.

RFID-метки не деактивируют. После продажи в ней лишь меняют информацию – устанавливают новый статус товара. Вы можете даже не знать, что на товаре наклеена метка, а удалить её порой довольно сложно (к примеру, изнутри корешка книги).

Теоретически, RFID-метки позволяют следить за вами. По информации в метке часто можно понять, сколько стоит вещь, кто вам её подарил (по связи данных метки с данными карты, которой оплатили покупку) и т.п. Конечно, пока это больше теория, чем практика, по крайней мере применительно к меткам в магазинах.

Обычно эти системы используются в комбинациях

В магазинах одежды и обуви, а также в гипермаркетах обычно используют акустомагнитные и радиочастотные системы. Они чувствительнее электромагнитных и реагируют на гибкие метки-наклейки и на жесткие съёмные пломбы, которые часто клеят на алкоголь, банки с красной икрой и т.д.

Нередко для таких систем разрабатывают датчики под товары определённых типов: продуктов в пакетах и блистеров, очков, блоков сигарет, бритвенных станков.

Наиболее совершенные системы включают функцию металломагнитодетекции. Они не дадут пронести в магазин тот же неодимовый магнит. Да и на фольгированную сумку отреагируют.

Интересный факт: на выходе из магазинов с такими системами можно «запищать», если, к примеру, у вас в рюкзаке ноутбук. Внутри жесткого диска HDD установлен неодимовый магнит, на него и срабатывает рамка.

А как же тогда крадут из магазинов?

Не существует электронных систем, которые нельзя взломать и обмануть. Шоплифтеры (люди, которые регулярно воруют еду и вещи в магазинах) на специальных форумах щедро делятся секретами.

Самые распространённые варианты – магнитные съёмники в руках, фольгированные сумки и глушилки. Первые работают так же, как съёмники на кассах: деактивируют метки с помощью магнитного поля. Теми же свойствами обладает достаточно крупный магнит.

Но в хороших системах стоят самариевые магниты. Они эффективные, но довольно дорогие. У среднего шоплифтера на такой магнит просто нет денег, да и окупаться он будет долго.

Поэтому чаще всего используют неодимовые магниты из жестких дисков. Но срабатывают они не всегда, ведь имеют значения не только магнитные свойства, но тип используемых меток, форма магнитов, их полярность и расположение в заводских съёмниках. Для снятия акустомагнитной метки неодимовый магнит не подойдёт, для радиочастотной тоже.

Фольгированные сумки (бустер-бэги) отражают сигнал от метки внутрь себя. В результате метка не срабатывает на рамке.

Фольгу кладут даже под подкладку сумок Louis Vuitton, чтобы охрана ничего не заподозрила. Но вычислить бустер-бэги можно. Во-первых, они тяжелее обычных сумок, ведь под подкладкой может быть до 30 слоёв фольги. Во-вторых, владельцы сумок часто ведут себя подозрительно.

Глушилки генерируют белый шум и подходят для систем с радиочастотными метками. Однако с ними также всё непросто. К примеру, если поле глушилки расположить не под тем углом, она не сработает.

Хотите попробовать? Очень зря

Не стоит думать, что если следовать советам шоплифтеров и сделать бустер-бэг, вас не вычислят. Во-первых, есть камеры и люди, которые просматривают записи. Если вы регулярно «трётесь» в одном и том же магазине, то вас могут узнать при следующем визите, задержать до приезда полиции и предъявить записи с камер.

Во-вторых, если вас не схватили за руку в момент кражи, то расплата может ждать на выходе из магазина или из торгового центра. Продавец или охранник, увидев кражу, передаёт информацию дальше. Это делается для того, чтобы вычислить не только вора, но и сообщников, которым он передаёт украденное.

Бывают и забавные ситуации. Например, когда лежащий в заднем кармане джинсов магнит с силой притяжения от 30 кг внезапно с грохотом приклеивается к металлическим поверхностям на кассе. После такого уйти незамеченным точно не получится… )

А почему тогда рамки сами по себе не ловят?

Казалось бы, это логично: лови вора, облегчай работу охраннику! Но у рамок сравнительно часто бывают ложные срабатывания.

Чаще всего рамки пищат без причины утром и вечером, особенно в тех магазинах, которые находятся в торговых центрах и жилых домах. Всё дело в том, что утром и вечером нагрузка на электросеть резко возрастает. В результате усиливаются импульсные помехи, которые рамка может спутать с сигналом метки на товаре.

Читайте также  Щетки генератора ваз 2106 карбюратор

Бывает, рамка срабатывает на метки другого магазина, особенно на RFID. Если вы не срезаете сразу этикетки с одежды, наверняка не раз сталкивались с этим. Система просто не видит нужного статуса товара или обнаруживает неразмагниченную метку, вот и возмущается.

А перед Новым годом едва ли не каждый посетитель супермаркетов и торговых центров хоть раз, да «запищит» на рамке. Обилие новогодней мишуры и металлизированных украшений создаёт дополнительные статические помехи. Отсюда и ложные срабатывания.

Нередко виноваты сами магазины – слишком близко к рамкам выкладывают товар. В результате когда вы берете вещь с полки, метка оказывается достаточно близко, и сигнализация срабатывает.

Наконец, ворота срабатывают на магниты внутри техники. Если бы они хватали каждого покупателя, у которого с собой тот же ноутбук, устали бы от судебных исков.

Ну что

Воровать плохо и подсудно. Вы тут все взрослые люди, так что должны понимать последствия. Информация в статье выложена исключительно в ознакомительных целях, а если будете ей пользоваться, то виноваты сами.

Напоследок – мнение охранников в супермаркете. Людей выдают глаза, жесты, язык тела. Вовсе не обязательно «запищать» на рамке, чтобы на вас обратили внимание.

И да, охранник имеет право вас задержать и применить физическую силу, чтобы вы дождались приезда полиции, если он видел кражу или ему сообщили о ней. А вот осматривать содержимое вашей сумки и карманов могут только полицейские, причём в присутствии понятых.

Если же вы ничего не украли и неизвестно почему «запищали» на рамке, проще показать содержимое сумки и карманов. Либо вызвать полицию, сообщив о неправомерности действий охраны. С кем не бывает.

Хорошие программисты копируют, великие программисты воруют

Простое копирование кода может быть опасным. Однако так можно сказать про множество других аспектов в разработке программного обеспечения при условии неосторожного с ними обращения. В этом посте я разберу такие вопросы как:

  • Что на самом деле обозначает копирование кода в разработке ПО?
  • Что значит правильное воровство кода?
  • Каковы подводные камни неправильного копирования?

Ни для кого из программистов не секрет, что примерный код, который публикуют в качестве ответов на вопросы здесь, на Stack Overflow, часто оказывается в конечном варианте программ. Может быть вы задали вопрос, и вам в ответе прислали идеальную схему цикла for . Может быть вы нашли отличный ответ, в котором присутствовала часть кода с async await , которая подошла для вашего приложения.

Последняя книга по программированию, которая вам когда-либо понадобится:

Когда я наткнулся на твит, в котором говорилось о преимуществах воровства, я задумался: может ли копирование кода быть выгодным?

Вам на заметку, я не сторонник того, чтобы вы без разбора копировали код из нашего Q&A раздела. Иногда из-за этого у вас могут появиться проблемы. Но, как показала нам наша гостья в подкасте Anna Lytical, этот подход можно использовать для быстрой разработки функционирующих прототипов.

Если вы копируете примеры кода, пожалуйста, оставляйте ссылку на лицензию. В зависимости от того, когда последний раз код редактировался на Stack Overflow, он лицензирован одной из версий лицензии Creative Commons. Наиболее новые коды лицензированы CC BY-SA 4.0, на которую требуется ссылка.

Напиши код один раз, запусти в работу миллион раз

Копирование кода с Stack Overflow это форма плагиата, то есть это дублирование кода из одного или нескольких проектов и повторное его использование. Смотря у какого программиста вы спросите, но может оказаться, что в его работе от 5 до 10 или даже от 7 до 23 процентов кода скопированы из какого-то другого источника. Правильно или нет сделано заимствование — это уже вопрос для обсуждения.

Вне зависимости от действительного процента заимствования в отдельных проектах можно точно сказать, что дублирование кода чрезвычайно распространено. Boilerplate code это код, который регулярно повторяется на протяжении всего проекта. Велика вероятность, что программисты не набирают его каждый раз сами. Такие библиотеки как Lombok дают возможность снизить необходимость писать boilerplate, но факт остается фактом:

  • Всегда будут такие части кода, которые должны будут появляться снова и снова на протяжении всего проекта

И

  • Из-за того, что этим частям скорее всего все-таки понадобятся маленькие изменения, эти фрагменты кода нельзя убрать в отдельную функцию или зависимость.

Говоря о зависимостях, можно упомянуть библиотеки и внешние зависимости, которые являются действенным способом повторно использовать функциональность кода без его копирования. Это работает почти как копирование кода, с той лишь разницей, что в данном случае вы не несете ответственность за поддержание работы скопированной части кода. Черт, да сейчас большая часть Интернета работает на различных платформах и библиотеках плагинов, которые упрощают разработку. Повторное использование кода в библиотеках невероятно эффективно, так как оно позволяет каждой библиотеке делать что-то одно, и при том делать это хорошо. И в отличие от того, как нужно указывать все источники при написании работ в научных кругах, многим таким библиотекам вообще ничего не требуется с вашей стороны, чтобы указать, что вы программируете с использованием чужого кода или что используете чужой код как основу.

Менеджер пакетов JavaScript npm доводит это до крайности. Вы можете установить малюсенькие, однофункциональные библиотеки (некоторые размером всего со строчку кода) в свой проект через командную строку. Вы можете взять себе любой из более чем миллиона бесплатных пакетов с открытым исходным кодом и начать встраивать его функции в свое приложение.

Конечно, как и у любого подхода, у этого метода тоже есть минус. После установки пакета, вы теряете часть контроля над кодом. Некоторые злоумышленники создавали действительно полезные пакеты, ждали, пока они получат достойный уровень скачивания, а затем подправляли код, чтобы красть кошельки биткоин. Надо отдать должное сотрудникам npm, так как им удается довольно быстро отражать подобные атаки. Однако чем больше у вас внешних зависимостей, тем большую площадь для атаки вы представляете.

Даже ответы на Stack Overflow не защищены от дублирования кода. Независимый исследователь обнаружил несколько ответов на Stack Overflow, в которых код был скопирован из других источников. Один фрагмент кода Java был обнаружен в более чем 40 ответах.

Хорошие художники копируют, великие художники воруют

В мире искусства воровство это тоже часть создания великих творений. Помню, как я ходил в музей Ван Гога в Амстердаме и видел там его ранние работы. Я был потрясен. Но тогда я не знал, что на самом деле те картины были вдохновлены японской живописью и ксилографией (гравюра по дереву). То, что я подумал, было стилем, уникальным для его времени, было на самом деле частью истории развития, но не той, о которой я думал. Вместо того чтобы идти по тому пути развития, который уже проложили датские мастера художники, Ван Гог использовал идеи из японских гравюр, которые он нашел в Париже (он использовал идеи построения композиции и стиля мазков) и соединил их в своих работах.

Пикассо приписывают такое высказывание: “Хорошие художники копируют, великие художники воруют”. Сам Пикассо почерпнул много идей из африканского и полинезийского искусства и соединил их со своими этюдами. Сама по себе идея воровства ощущается неправильной. Действительно, называть чужую работу своей это плагиат. Заимствованная вещь все равно принадлежит кому-то другому. Вы копируете стиль, и он все равно принадлежит владельцу. Однако, чтобы украсть, нужно сделать эту идею своей. Объявить себя создателем чьей-то идеи это заимствование. Но Пикассо имел в виду, что нужно понять и вплести идею в свою работу, чтобы ее «украсть». Стив Джобс любил эту цитату, и компания Apple обрела успех под его началом, потому что они воровали идеи, объединяли их и улучшали.

Когда вы копируете код, вы рискуете просто его позаимствовать. Заимствованный код помещается в проект полностью, если он хорошо встраивается и не вызывает ошибок, но он может иметь в себе баги или может быть создан злоумышленниками с возможностью использования в их целях, о чем вы знать не будете. Количество рисков, связанных с неправильно скопированным кодом (или скопированным с поправками) огромно. На самом деле, по жалобам на дублированный код можно отследить плагиатора. Если вы не понимаете код, вы с высокой вероятностью оставите дыры в защите того, что изначально должно было быть всего лишь демонстрацией концепта. Даже самый копируемый фрагмент кода на Stack Overflow не обделен багом.

С другой стороны, когда вы воруете код, то определенно знаете, что он делает. Его ядро и его особенности вписываются в ваш собственный код. Если вы можете написать его еще раз по памяти, то это знак того, что код украден правильно. Это значит, что переработка кода дала вам нечто большее, чем просто копию. Она дала вам нечто новое и оригинальное.
Итак, да, воруйте код. Берите его, понимайте и применяйте в своих проектах. Делайте его своим. Вы можете набраться опыта, улучшить свои проекты и, может быть, даже ваше резюме (aka ваши ctrl+C ctrl+V). Но если вы копируете без абсолютного понимания новоприобретенного кода и того, что он делает, вы рискуете сделать свой собственный код только хуже.

Читайте также  Хороший ремень генератора приора

Узнайте подробности, как получить востребованную профессию с нуля или Level Up по навыкам и зарплате, пройдя онлайн-курсы SkillFactory:

18 способов уберечь автомобиль от угона

Как известно, неугоняемых автомобилей не существует: каждые 10 секунд на планете похищается один автомобиль, и многие из них уже никогда не возвращаются в руки бывших владельцев. От кражи «железного коня» не застрахован ни один автомобилист, вот почему каждому автовладельцу стоит заранее позаботиться об этой проблеме и постараться максимально обезопасить своё дорогостоящее имущество от возможной пропажи. Предлагаем вашему вниманию 20 способов, помогающих уберечь автомобиль от угона.

1. Купить «правильный» автомобиль
Самый действенный и на все 100% рабочий метод уберечься от угонщиков — вовсе отказаться от приобретения собственной машины. Ну а если вы всё-таки решили рискнуть, обратите свой взор на модели, не пользующиеся спросом у автоворов. Для этого достаточно изучить статистику по угонам за несколько последних лет. Оригинальностью грабители не блещут: из года в год список полнится банальными «Тойотами», «Маздами», «Хондами» и прочими «Мицубиши». Правда, в кризисное время он включает заодно и старую отечественную технику, а также иномарки начального уровня. Стоит обратить внимание на непопулярные модели вроде Citroen C4, Lada Largus или Volvo S40. Каско на такие модели стоит значительно дешевле, а на противоугонных системах тоже можно сэкономить: вероятность, что такую машину уведут, ничтожна.

2. Придать автомобилю максимальную индивидуальность

Автомобилю можно придать максимальную индивидуальность. К примеру, украсить кузов машины аэрографией. С одной стороны, вы всегда разглядите свою «Короллу» в сером потоке «стоковых» машин, а в случае хищения её моментально засекут камеры фиксации и сотрудники правоохранительных органов, с другой — вы будете вызывать повышенный интерес у окружающих, а заодно и у той же ГИБДД. Это внимание далеко не каждому придётся по душе, а смыть не всегда удачные работы нередко непрофессиональных мастеров будет непросто.

3. Обеспечить автомобиль своим «жильём»

Сегодня многие российские автомобилисты не способны или не желают приобрести для «железного коня» собственное жильё, то есть полноценный гараж. И очень даже зря: по статистике он защищает от хищения транспортного средства в 80% случаев — слишком уж много мороки! Связываться с таким «клиентом» имеет смысл, только если в вашем гараже поистине редкий или коллекционный, по-настоящему ценный экземпляр. В остальных случаях грабители найдут аналогичную жертву, только «попроще».

4. Парковаться в безопасном месте

Если денег нет, а держаться автомобиля надо, постарайтесь оставлять его в максимально надёжном, светлом, хорошо просматриваемом месте. К примеру, непосредственно под окном, под прицелом камеры наружного наблюдения (таковых сейчас много даже в не самых крупных городах) или на охраняемой парковке. Впрочем, даже в последнем случае никто ничего не гарантирует — краж из таких мест предостаточно, и никакой ответственности за недосмотр ни охранник, ни владелец автостоянки, скорее всего, не понесёт. Однако вероятность угона несравненно меньше, чем с неосвещённой улицы или из двора.

5. Закрывать машину

В процветающей Европе и на диком-диком Западе ситуация с угонами далеко не такая печальная, как в России. Техника там не в пример доступнее и представляет не такую значительную ценность, как у нас. Да и нравы иные. Потому незапертые машины там в порядке вещей. В нашей же стране это игра с огнём. Уходя из автомобиля, обязательно проверяйте, все ли дверки надёжно закрыты, не оставлены ли щели в окнах. Через неприкрытые стёкла можно пропустить петлю и разблокировать замок. Кроме того, нередко случается обрыв концевиков дверей, и они остаются незапертыми. Не поленитесь лично проверить каждую дверку и крышку багажника, подёргав ручки.

6. Содержать автомобиль в порядке

Невероятно, но факт: грабители при прочих равных предпочитают не связываться с ухоженными и чистыми транспортными средствами. Психология проста: чем неопрятнее машина, тем беспечнее её владелец. Скорее всего, он не озаботился в своё время установкой защитных систем, да и искать машину может начать далеко не сразу — вероятно, и пользуется автомобилем он не каждый день.

7. Приобрести машину на «механике»

Автомобили с традиционной трансмиссией постепенно вытесняются моделями с «автоматами», вариаторами или «роботами». Притом последние нередко устанавливаются в более дорогие и оснащённые комплектации по сравнению с «механикой». Грабителей «механические» авто интересуют заметно меньше. В среднем вероятность угона в случае выбора «механики» снижается наполовину.

8. Не покупать автомобиль с бесключевым доступом

Популярный ныне бесключевой доступ существенно облегчает жизнь автоугонщикам. Во время открывания дверок ушлые похитители считывают сигнал с ключа с помощью код-граббера, а затем быстро и легко угоняют автомобиль, как только его обладатель не время отлучится. Торжество технологий в чистом виде и ещё одно напоминание, что не стоит гнаться за самыми, казалось бы, удобными и передовыми технологиями.
9. Постараться отпугнуть грабителя

Отбить желание похищать автомобиль у непрофессионального грабителя можно обычными мигающими светодиодами в салоне или наклейками на стёклах. Пускай они создают лишь видимость наличия охранной системы, всё равно наносят превентивный психологический удар. По статистике, такое, на первый взгляд, странное средство защиты снижает вероятность угона на 70%. Верится в это, честно говоря, с трудом. Наклейки на стёкла от «крутой» охранной системы можно заказать в интернете или купить в автомагазинах, равно как и магический мигающий светодиод.

10. Хранить ключи в надёжном месте

Самый простой и действенный способ увести автомобиль из абсолютно любого места — похитить его с помощью оригинального ключа. Терять ключ нельзя, а хранить его обязательно следует во внутреннем кармане одежды или сумки. Грабители нередко орудуют на парковках крупных торговых центров: выслеживают автомобиль, вытаскивают ключи у «счастливого» владельца и спокойно уезжают. В этой ситуации любые сигнализации и блокираторы бессильны.

11. Не посещать сомнительные автосервисы и мойки

По той же причине не стоит бывать в сомнительных сервисах и отдавать ключи незнакомым людям даже на непродолжительное время. Злоумышленники могут скопировать его физически или «прошить» электронно новый ключ, что позволит обойти как замок, так и иммобилайзер вашего автомобиля. Впоследствии нужно просто найти машину, штатно её открыть, завести и уехать.

12. Установить дополнительный иммобилайзер

Сегодня большинство автомобилей изначально продаётся с так называемым иммобилайзером. Это электронное устройство считывает сигнал с ключа и разрешает либо запрещает запуск двигателя. Устройство весьма действенное, но спасающее лишь от самых примитивных грабителей. Специалисты рекомендуют дополнительно оснащать автомобиль нештатным иммобилайзером в сочетании с замком на капот — обойти электронную систему злоумышленникам будет сложнее.

13. Установить сигнализацию

Сигнализация, вопреки расхожему мнению, не является действенным способом обезопасить автомобиль от угона. Её сирена лишь обращает внимание прохожих на то, что с автомобилем что-то происходит. Но чаще она просто мешает спать соседям по дому или улице и начинает орать без всякого на то повода — от громкого выхлопа проехавшего мимо автомобиля или севшего аккумулятора вашей же машины. Именно поэтому никто не обращает внимания на воющие, пикающие и издающие трели машины. И всё же, некоторый смысл в сигнализации есть, особенно если она снабжена обратной связью — в случае неприятностей на брелок приходит уведомление, а значит, есть шанс поймать воришек за руку.

14. Поставить механический блокиратор

Механических блокираторов существует великое множество. Они устанавливаются на руль, педали, тормоза и даже на коробку передач. Помимо психологического фактора (блокиратор отлично виден даже снаружи), это ещё и довольно действенная физическая защита. Вот только минусов она имеет массу — на установку и снятие тратится время, не каждый владелец будет заморачиваться с металлической штуковиной, которую ещё и хранить надо в машине. Сломать такие устройства относительно несложно, но какое-то время у грабителей они всё равно отнимают.

15. Установить скрытую кнопку блокировки

В былые времена электронные «секретки» активно применялись продвинутыми автомобилистами. Всего и надо — разорвать жизненно важную для пуска и работы двигателя электрическую цепь и в нужное время её соединять. К примеру, можно врезать её в цепь питания бензонасоса или в жгут проводов электронного блока управления двигателем. Умного угонщика это не отпугнёт, но дилетанта уж точно в тупик поставит.

16. Спрятать замок зажигания

Запуск автомобиля с кнопки нравится не только автовладельцам, но и автоугонщикам. Механический замок значительно сложнее — тут по крайней мере требуется ключ, а для запуска без него автоворам приходится копаться в проводах, что тоже время. Ещё лучше вовсе спрятать кнопку запуска или замок в надёжное, только вам известное место. Неудобно, но так спокойнее, а часть грабителей уж точно отсеет.

17. Снять руль или аккумулятор

Некоторые автомобилисты предпочитают и вовсе обесточивать автомобиль или лишать его руля. Сомнительные и крайне неудобные способы — таскать эти девайсы и водружать их на место согласится не только не каждая дама, но и иной суровый мужик. Тем не менее, автомобилистам-оригиналам эти методы приходятся по душе. Эффективность их весьма сомнительная, но и отрицать их существования мы не станем.

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно