Что заливать в трансмиссию дастер 4х4
- Что заливать в трансмиссию дастер 4х4
- Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта
- Двигатель
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор
- Гидроусилитель рулевого управления
- Тормозная жидкость
- Какие жидкости и когда заливать в Рено Дастер
- Моторное масло
- Охлаждающая жидкость
- Масло для МКПП
- Масло для АКПП
- Масло в раздатку и задний редуктор
- Гидроусилитель руля
- Тормозная система
- Похожие статьи:
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Renault Duster
- Когда менять масло в мостах Рено Дастер
- Сколько масла заливать
- Первое поколение HSA/HSM, с 2010
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Как заменить масло в коробке передач
- Периодичность процедуры
- Выбор масла для КПП
- Проверка уровня масла в коробке
- Необходимые материалы и инструменты
- Как долить масло в коробку передач
- Процесс полной замены масла
- Масло в АКПП Рено Дастер
- Масло в коробке автомат Рено Дастер
- Renault Duster масло АКПП DP2/DP8 (4 передачи)
- Какое масло заливать в АКПП Рено Дастер 2.0 бензин 2012-2014-2016
- Сколько масла в АКПП Рено Дастер
- Когда производиться замена масла АКПП Дастер
- Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Duster
- Проверка уровня масла в АКПП Renault
- Рено Дастер замена масла в АКПП
Что заливать в трансмиссию дастер 4х4
Масло в МКПП 6ст TL8 (TL4) — 2.2л
Трансмиссионные масла APE: GL-4, GL-5. Вязкость SAE: 75W80. или
TRANSELF TRJ 75W80,
TRANSELF NFJ 75w80.(Elf 194757), GL-4 75W85W, 85W90.
Масло в «раздатке» (угловой редуктор) — 0,35 л.
Масло в заднем редукторе («муфта») — 0,65 л
TRANSELF TYPE B 80w90
Емкость картера заднего редуктора — 650 мл., «раздатки» — 350 мл. Для них достаточно одной литровой канистры масла 75W-90 или 80W-90.
Емкость картера МКПП6 — 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+).
Ключи для замены масла КПП и раздатка- четырехгранник на 8; Задний редуктор- шестигранник на 10.
__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.
Меню пользователя dg972 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для dg972 |
Найти ещё сообщения от dg972 |
есть желание поменять масла в трансмиссии
МКПП определился хочу залить — Castrol Syntrans V FE 75W-80
Что посоветуете?
зы. Дастер 2л 4х4
Меню пользователя astranaft |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для astranaft |
Найти ещё сообщения от astranaft |
В коробку заливать GL-4,т.к. цилиндрические передачи не являются высоко нагружеными.Кроме того,GL-5 может не очень хорошо отразится на синхронизаторах не только из за реакции некоторых присадок, но и из за своих свойств.Возможен,так называемый пробой синхронизаторов при быстом переключении передач.Работа синхронизаторов основана на трении и более скользкое масло может вызвать пробои,а менее скользкое,затрудненное включение передач и износ.не путать с вязкостью.
Ни где не увидел какой тип передачи используется в раздатке(угловой редуктор),если гипоидная то только GL-5.если простая угловая то можно и GL-4.Но GL-5,в отличи от коробки ,там повредить ни чему не сможет.значит лучше GL-5.
Задний мост(редуктор) однозначно GL-5,т.к. еще не встречал легковых автомобилей ,легких джипов и т.д. у которых в заднем мосту(редукторе)не было бы гипоидной передачи.
И наконец ,что лить в муфту?
Судя по конструкции она имеет общий корпус с задним мостом(редуктором), но не имеет общего картера.
Опять же, судя по конструкции, в муфту нужно лить что то типа ATF.Но здесь я не уверен.
Производителя масла каждый волен выбирать сам.Как и наиболее подходящий,по его мнению,класс вязкости.
Я ,при замене,буду ориентироваться на рекомендации производителя авто.
Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта
Недаром Renault Duster позиционируют как «4х4 для всех», ведь это машина с наилучшим балансом цена/качество/проходимость. Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше 200 000 км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров. Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости.
Двигатель
Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.
Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон. На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно. Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди — зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.
Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500–3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет — лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом. Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А к таковым, по мнению фирмы, относятся:
- постоянные поездки на короткие дистанции;
- преимущественная эксплуатация в городе;
- частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
- эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.
Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.
Механическая коробка передач
Замены масла в коробке производитель не предусматривает вовсе, но это только если вы собираетесь ездить на автомобиле не больше гарантийного срока. Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях.
Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Приобрести следует 3 литра, а реально заправлять нужно по нижнюю кромку заливного отверстия. Обойдется масло в 1500 рублей. В качестве альтернативы можно использовать трансмиссионные масла других именитых производителей с той же вязкостью и уровнем качества. Хотя большого смысла отходить от заводских рекомендаций не вижу.
Автоматическая коробка передач
Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.
При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей. Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой. Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.
Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор
Замена масла производителем в угловом редукторе не предусмотрена, но масло, по опыту, чернеет, насыщаясь продуктами износа, после 30 000 км пробега, и его лучше поменять. На этот и следующий агрегат достаточно приобрести 1 л масла TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, что обойдется не дороже 600 рублей.
В заднем редукторе производитель рекомендует менять масло раз в 60 000 км в обычных условиях эксплуатации и в два раза чаще в тяжелых.
Оба агрегата заправляют под нижний срез заливной пробки. Я считаю, что можно применять и масла других производителей с тем же уровнем вязкости. Объем мал, поэтому можно раскошелиться и на самое дорогое масло.
Гидроусилитель рулевого управления
Подходит та же жидкость, что заливается в автоматическую коробку передач, — ELF RENAULTMATIC D3. Замена инструкцией не предусмотрена, но обновить жидкость при пробеге больше 100 000 км желательно. Одного литра вполне достаточно для замены, и обойдется он в 550 рублей.
Тормозная жидкость
Замена жидкости производится раз в четыре года или после пробега 90 000 км. Можно заливать любую жидкость стандарта DOT-4. На полную замену лучше взять 1 л. Цена такого флакона колеблется в диапазоне 300–600 рублей. Наша экспертиза показала, что плохих тормозных жидкостей в приличном столичном магазине купить просто невозможно.
Renault Duster может показывать высокую надежность только при своевременной замене эксплуатационных жидкостей. Не ленитесь делать это в срок. А еще желаю не нарваться на подделку.
- На какие уловки идут автопроизводители, чтобы упростить и тем самым удешевить конструкцию машин, и как это отражается на надежности автомобиля, читайте тут.
- Проверить качества топлива можно при помощи экспресс-теста.
Какие жидкости и когда заливать в Рено Дастер
При должном уходе Рено Дастер без проблем проходит до 200 000 км пробега. Для этого нужно всего лишь соблюдать 2 условия: периодический ТО и своевременная замена жидкостей. Что и когда менять рассмотрим далее.
Моторное масло
Renault рекомендует заливать в двигатель масло Elf. Из всей линейки этого производителя для теплого климата заливать 5W40; 5W50; 5W30, для зимы: 0W30; 0W40. Масло должно соответствовать уровню качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3.
Эксплуатационный период замены моторного масла 15 тысяч км. или 1 год. При эксплуатации в тяжелых условиях период замены следует уменьшить в два раза, т.е. 7-8 тысяч км. к тяжелым условиям относится: постоянная эксплуатация в городских условиях с частыми поездками на короткие дистанции; частые поездки на короткие расстояния в зимних условиях; поездки по бездорожью; буксировка прицепа и т.п.
Подробности о замене масла в двигателе Дастера читайте в статье «Как поменять масло в двигателе Рено Дастер».
Охлаждающая жидкость
Антифриз подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега или один раз в 4 года. Renault рекомендует заливать фирменный карбоксилатный антифриз Glaceol RX Type D, выпускаемый в форме концентрата разбавляемого дистиллированной водой.
Фирменный антифриз Renault
Масло для МКПП
В течение гарантийного срока заводом вообще не предусмотрена замена масла в механической коробке передач. Однако, исходя из опыта эксплуатации автомобиля рекомендуется делать замену масла в МКПП каждые 60 тысяч км, а при эксплуатации в тяжелых условиях (см. выше) снижать период замены практически вдвое.
Заливать рекомендуется масло Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Для замены следует закупать 3 литра жидкости.
Масло для МКПП и АКПП Renault Duster
Масло для АКПП
Как и для МКПП, в автоматической коробке передач масло следует менять каждые 60000 км или вдвое чаще при тяжелых условиях работы АКПП.
Заливать следует ELF RENAULTMATIC D3 SYN по стандарту DEXRON III. При неполном обновлении войдет 4 литра. Для полной замены потребуется 7 литров.
В качестве аналога можно выбрать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141 (объем 7 литров).
Масло в раздатку и задний редуктор
В раздаточной коробке в гарантийный период замена масла не предусмотрена. Исходя из опыта, желательно делать замену каждые 30 тысяч км. Применяемое масло — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, объемом 1 литр.
Для заднего редуктора автопроизводителем предусмотрен период замены каждые 60000 км, либо в два раза чаще для тяжелых условий. Масло используется аналогичное для раздаточной коробки — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90.
Масло для заднего редуктора Рено Дастер 4×4
Гидроусилитель руля
В гидроусилителе используется такая же жидкость, что и в АКПП — ELF RENAULTMATIC D3. В течение гарантийного срока замена не предусмотрена, но при пробеге 100 тысяч км желательно сделать замену. Объем заменяемой жидкости 1 литр.
Тормозная система
Замена тормозной жидкости проводится каждые 90 тысяч км или каждые 4 года эксплуатации. Для замены используется жидкость стандарта DOT-4, объем 1 литр.
Тормозная жидкость DOT 4
Похожие статьи:
Если до этого масло в редукторе и раздатке еще не менялось, имеет смысл ждать 60к пробега, чтобы заменить его сразу в обоих узлах? Или все таки через 30 тысяч лезть отдельно в раздатку? Машину эксплуатирую в основном по городу.
Вообще понятия не имел, что надо масло в АКПП менять. Спасибо, что собрали все в одной статье!
В одной статье собрали очень много важной информации, о многом и не догадывался. Вот например в раздатку и задний редуктор даже не предполагал через сколько тысяч пробега стоит поменять масло. Уже набегал 50 000 километров, поеду менять на неделе. Знал что масло ELF качественное, но что Рено его рекомендует было открытием. Возьму именно его на замену старому.
Очень полезная статья, особенно для меня (у меня самого есть машина Рено Дастар!). Полезная информация для меня является, что в гидроусилителе используется такая же жидкость, что и в АКПП — ELF RENAULTMATIC D3. Это для меня прям новое открытие (у меня было полно ELF RENAULTMATIC D3 и мне не придется покупать дополнительно жидкость для гидроусилителя. Спасибо авторам за составления данной статьи!
Я в свой Рено Дастер заливал всегда машинное масло, тормозную жидкость и охлаждающую жидкость. Было полезно узнать из материала выше о том, что необходимо не только эти жидкости заливать, но и ещё ряд других. Особенно для меня сейчас актуальна замена масло в АКПП. Моя машина уже прошла 63 000 км. и перешла тот порог, когда необходима замена масло в АКПП. Думаю самостоятельно сумею заменить там масло, выбрав то, что было рекомендовано выше.
Статья не плохая. Но судя по отзывам, они купленные. Взрослые мужики пишут, что незнали о необходимости замены масла в АКПП, в редукторе, раздатке. Это даже не смешно.
Полностью согласен. Отзывы просто днище какое то. Урок труда в первой группе дет. сада.
Масло для раздатки, редуктора и мостов Renault Duster
Рено Дастер – компактный городской кроссовер бюджетного сегмента, выпускаемый с 2012 года. Представляет собой внедорожную версию автомобиля Рено Логан первого поколения, вышедшего в 2004 году. Чтобы походить на типичного представителя SUV, машину наделили стильным брутальным дизайном с массивными колесными арками и строгой передней частью. Дастер является массовой моделью, распространенной в развивающихся странах. В частности, автомобиль выпускают в России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2014 году выпущен миллионный экземпляр Рено Дастер. К тому времени вышла обновленная версия этой модели под названием Ниссан Террано. С 2015 года выпускается обновленный Рено Дастер.
Когда менять масло в мостах Рено Дастер
Масло в раздатке кроссовера Рено Дастер рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км, чтобы избежать непредсказуемых ремонтов трансмиссии. То же самое касается и редукторов переднего/заднего мостов, у которых надо менять масло через 30-40 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем масло быстрее приходит в негодность, а значит короче интервал замены. При необходимости проверяют состояние жидкости каждые 20-30 тыс. км. В испорченном состоянии масло имеет характерные признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.
Сколько масла заливать
Первое поколение HSA/HSM, с 2010
В основе Дастера используется платформа Ниссан ВО, общая с моделью Ниссан Джук и Рено Логан. Платформа претерпела существенные изменения для адаптации к новым мостам и системе Nissan All Mode 4×4, которая также применяется в Рено Колеос, Ниссан Кашкай и Ниссан Джук. Автомобиль доступен с передним или полным приводом, а объем багажного отделения составляет от 475 до 1636 литров в зависимости от положения спинок сидений заднего ряда. Уже в базовой комплектации Дастер имеет стальную моторную защиту, а дорожный клиренс составляет 210 мм. К тому же, благодаря коротким свесам (угол въезда – 30 гр., съезда – 35 гр.) кроссовер неплохо себя ведет на бездорожье среди конкурентов. В плане безопасности Дастер находится на одном уровне с Рено Логан первого поколения.
Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки
Оригинальное
Для раздатки кроссовера Рено Дастер требуется фирменное трансмиссионное масло Elf Tranself Type B 80W-90. В редукторы мостов желательно заливать Total Transmission Syn FE 75W-90 GL-4/GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
При выборе подходящего масла для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Рено Дастер следует обратить внимание на несколько важных критериев. Например, это выбор известной торговой марки: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Не менее важно определиться с типом масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, еще надо правильно подобрать допуск API. Чем выше показатель API, тем больше масляных присадок. В случае с Дастером для раздаточной коробки рекомендуется API-GL-4 или GL-5, а для редуктора переднего и заднего мостов можно остановить выбор на GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Рено Дастер.
Масло в раздатку: Shell S PI RAX X 75W-90 APi-GL-4, GL-5
Масло в редуктор заднего моста: Elf Tranself Universal FE 80W-90 GL-5.
Как заменить масло в коробке передач
На кроссоверах Duster используются механические 5- и 6-скоростная трансмиссии, на модификациях с системой полного привода 4х4 встречается 4-ступенчатый гидромеханический агрегат. При обслуживании Рено Дастер замена масла в коробке передач производится в сервисном центре или в гаражных условиях в соответствии с регламентом, приведенным в сервисной книжке.
Периодичность процедуры
Производитель не предусматривает замену масла в МКПП на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, предлагая проводить первичную проверку уровня через 15 тыс. км пробега. Следующий контроль выполняется на 60 тыс. км, а затем повторяется через каждые 30 тыс. км. Но при движении ТС наблюдается абразивный износ шестерен и синхронизаторов, смазка деградирует под воздействием перепадов температуры. Срок службы трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
С завода в коробке Рено используется смазка с высокой температурой застывания. При переключении передач в зимнее время требуется прикладывать усилие к рычагу, что является дополнительной причиной замены масла в картере МКПП.
При ремонте коробки (когда требуется разборка узла) производится внеплановая замена жидкости. В этом случае из картера и скрытых полостей удаляются остатки старой смазки и загрязнений. В корпусе предусмотрена вентиляционная пробка: если автомобиль провалился в глубокую лужу или болото, то в картер может попасть загрязненная вода. При обнаружении в смазке посторонних примесей требуется слить старую рабочую жидкость.
Выбор масла для КПП
В механической трансмиссии на Renault Duster используются кольца синхронизаторов из медного сплава, которые требуют смазки со специальными присадками. Рекомендуется использовать жидкость TransELF NFJ 75W-80 (стандарт API GL-4). Вместимость картера зависит от числа передач и составляет 2,5 л для 6-ступенчатого агрегата TL8 и 2,8 л для 5-скоростного JR5.
Допускается использование смазок от сторонних производителей с идентичными параметрами вязкости. Вводить в жидкость дополнительные присадки не рекомендуется.
Проверка уровня масла в коробке
Для проверки уровня смазки в корпусе механической коробки необходимо:
- Установить автомобиль над смотровой ямой и снять металлический защитный экран, расположенный под силовым агрегатом.
- Рукой выкрутить пластиковую заглушку, расположенную на боковой части корпуса. Рекомендуется протереть поверхность коробки от грязи сухой ветошью. Поскольку при нагреве смазки или попадании во внутренние полости агрегата посторонних жидкостей уровень масла увеличивается, необходимо подставить под отверстие пластиковую или металлическую емкость.
- При помощи крючка Г-образной конфигурации (например, ключа для винтов с внутренним 6-гранником) проверить количество смазывающего вещества. Допускается контролировать уровень пальцем, просовывая его в отверстие. Масло должно находиться у нижней кромки канала или на 3-4 мм ниже. На инструменте или кончике пальца не допускаются следы воды. Недостаточный объем вещества следует пополнить при помощи шприца (заливается смазка, идентичная находящейся в агрегате жидкости).
- Закрутить заглушку, предварительно проверив состояние уплотнителя. Рваное или деформированное кольцо требуется заменить.
- Смонтировать на машину защитные экраны.
Необходимые материалы и инструменты
При замене масла в КПП на Рено Дастер потребуются следующие материалы и инструменты:
- ветошь и металлическая щетка для удаления следов грязи с картера;
- свежее трансмиссионное масло (3 л);
- новые уплотнительные кольца для пробок, расположенных в сливном и контрольном каналах;
- специальный 4-гранный ключ размером 8 мм для выкручивания сливной заглушки;
- шприц для заливки смазки с изогнутым носиком;
- емкость вместимостью 3-3,5 л для сбора отработанной жидкости;
- дополнительные гаечные ключи для снятия защитных экранов.
Как долить масло в коробку передач
Алгоритм действий при замене смазки в МКПП на Duster:
- Машина устанавливается на подъемнике или площадке со смотровой ямой. Для повышения текучести жидкости рекомендуется прогреть агрегат, проехав 15-20 км.
- Отвернуть болты и гайки, удерживающие металлическую или пластиковую защиту силового агрегата.
- Протереть картер трансмиссии сухой ветошью. Присохшая грязь удаляется с помощью металлической щетки.
- Рукой вывернуть контрольную пробку, предварительно подставив резервуар для сбора отработанной жидкости.
- Ключом ослабить затяжку сливной заглушки, затем одновременно подставить емкость под отверстие и вывернуть пробку из канала. Если в гараже нет инструмента с 4-гранной головкой, то можно использовать металлическую ручку от пластиковых окон или болт М10 с обточенной резьбовой частью.
- Слить отработанную жидкость (процедура занимает до 15-20 минут).
- Протереть резьбовую втулку от остатков трансмиссионного масла и металлической стружки, а затем установить новое металлическое кольцо, герметизирующее канал.
- Закрутить пробку в отверстие до упора (прилагать чрезмерные усилия не следует). Производитель рекомендует соблюдать момент затяжки 20 Н/м.
- Наполнить шприц свежей смазкой, которая заправляется в картер через контрольный канал. Процедура продолжается до момента начала течи через канал.
- Протереть боковину коробки от потеков смазки, а затем ввернуть пластиковую пробку. Производитель запрещает использовать для заливки масла вентиляционное отверстие, которое выведено на верхнюю часть картера.
- Установить на место защитные щитки и произвести проверку работоспособности агрегата. Рекомендуется через 5-7 дней повторно осмотреть картер: на нем не должны присутствовать потеки свежей смазки.
Процесс полной замены масла
При сливе масла из механической трансмиссии в картере остается 100-150 мл жидкости, которая скапливается в скрытых полостях и на стенках корпуса или шестернях. Процедура полной замены требуется при обнаружении в слитой смазке металлической стружки, образовавшейся в результате износа стальных или медных элементов конструкции.
Для промывки внутренних полостей и проверки состояния деталей требуется снять узел с машины и разделить картер на 2 половины.
Для снятия коробки необходимо:
- Демонтировать аккумулятор и левый защитный экран моторного отсека.
- Удалить защиту картера, а затем вынуть резонатор системы подачи воздуха в двигатель.
- Слить из агрегата масло (на модификации 4х4 осушить картер раздаточной коробки).
- Снять приводы ведущих колес, а также карданный вал (на версии с полным приводом).
- Отсоединить кабели, идущие к датчику скорости и выключателю фонарей заднего хода.
- Снять тросы переключения скоростей и отсоединить магистрали подачи жидкости к приводу выключения сцепления.
- Частично убрать жгут электропроводки в моторном отсеке, а затем демонтировать стартер.
- Отвернуть верхние точки крепления коробки к блоку цилиндров двигателя.
- Снять подрамник и удалить дополнительную опору крепления силового агрегата к кузову машины.
- Отвернуть нижние точки крепления, а затем подвесить двигатель на грузоподъемном механизме, используя штатные кронштейны на блоке.
- Снять опору коробки передач.
- Разъединить картеры коробки и двигателя, выводя шпильки из ответных отверстий на корпусе трансмиссии. Первичный вал должен выйти из ступицы муфты сцепления, после чего можно вынуть агрегат из моторного отсека.
Снятие производится в гараже или мастерской, оборудованной грузоподъемными приспособлениями. Затем следует очистка внешней поверхности корпуса, который разделяется на половины. Рекомендуется ремонтировать механическую коробку в специализированном сервисе, который обеспечит качественное выполнение работ. После замены поврежденных узлов и удаления следов загрязненного масла коробка собирается и ставится на место.
Масло в АКПП Рено Дастер
Компактные кроссоверы Renault Duster дебютировали в декабре 2009 года под дочерней маркой Dacia. А позже с 2010 года был организован выпуск данного модельного ряда в России, Бразилии, Индии и Румынии, но уже под оригинальным названием. Так данные транспортные средства предлагаются с дизельными и бензиновыми моторами, а также механической и автоматической коробками переключения передач. При этом масло АКПП Renault Duster подбирается по заводскому допуску, которому и будет посвящена эта статья.
Масло в коробке автомат Рено Дастер
В качестве автоматической трансмиссии на кроссоверы Renault Duster устанавливались:
- 4х-ступенчатая АКПП DP2
- 4х-ступенчатый автомат DP8
При этом Рено Дастер масло АКПП подбирается по оригинальному заводскому допуску D3.
Renault Duster масло АКПП DP2/DP8 (4 передачи)
Линейку кроссоверов Рено Дастер французский автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатым автоматом модификаций DP2 и DP8, которые работаю исключительно с 2-литровым бензиновым мотором. При этом на переднеприводные модели устанавливается модификация DP2, а на полноприводные — DP8. Но по факту эти АКПП отличает только наличие углового редуктора у последней версии(DP8). Соответственно и трансмиссионная жидкость, используемая при их работе, идентичная. Компания Renault рекомендует приобретать при обслуживании данных автоматов исключительно масло с допуском D3, рекомендуя в первую очередь оригинальную трансмиссионную жидкость Elf RENAULTMATIC D3 SYN и ее заменители со спецификацией Dexron III (Neste Oil Atf X или ZIC ATF III). Однако все чаще опытные автовладельцы отдают предпочтение продукции Mobil LT71141, обладающее лучшими техническими характеристиками нежели описанные выше оригинал и аналоги.
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 293052
Какое масло заливать в АКПП Рено Дастер 2.0 бензин 2012-2014-2016
Как мы уже говорили, на кроссоверы Renault Duster устанавливались АКПП DP2 и DP8, которые работают в тандеме с 2-литровым бензиновым мотором на передне и полноприводных моделях. Соответственно и при обслуживании моделей Дастер 2012-2016 годов выпуска необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском D3 (Mobil LT71141, Elf RENAULTMATIC D3 SYN, MANNOL Dexron III Automatic Plus, TUTELA Car GI-E и так далее).
Сколько масла в АКПП Рено Дастер
- DP2 — 6.5 литров трансмиссионной жидкости
- DP8 — 7 литров трансмиссионной жидкости
Когда производиться замена масла АКПП Дастер
Рено Дастер замена масла в АКПП пробег:
- DP2 — каждые 50 тысяч километров
- DP8 — каждые 60 тысяч километров
Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Duster
Рено Дастер проверка уровня масла в АКПП выполняется на прогретом автомате через сливную пробку:
- масло в АКПП прогревается до 60 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в P
- откручивается нижняя сливная пробка автомата
Если уровень трансмиссионной жидкости в АКПП в пределах нормы, масло из-под переливной пробки будет течь небольшой струей, либо же просто капать.
Проверка уровня масла в АКПП Renault
Рено Дастер замена масла в АКПП
Рено Дастер коробка автомат замена масла может быть полной и частичной. Так полная замена масла АКПП Рено Дастер выполняется вакуумной установкой, которая прогоняет трансмиссионную жидкость через автомат. А вот частичную замену масла коробки автомат Дастер можно реализовать даже в гаражных условиях, выполнив следующие действия:
- снимите нижнюю защиту мотора
- открутите сливную пробку АКПП и уровневую колбу
- слейте старое масло
- установите уровневую колбу
- залейте масло в автомат
- проверьте его уровень
Источник: