Что залить в сцепление дэу нексия

Что залить в сцепление дэу нексия

Масла и жидкости рекомендуемые для Daewoo Nexia Daewoo Nexia

Рекомендуемые масла и смазки:

Масло для автоматической коробки передач

Область применения Заправочная емкость, л Название, произодитель, назначение
Охлаждающая жидкость MPFI: 6,2 / DOHC: 6,7 Смесь воды с антифризом (всесизонная) на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость 0,5 Жидкость DOT — 3
Жидкость для гидропривода сцепления 0,5 Жидкость DOT — 3

Можно ли заливать в Nexia масло «синтетику» например Shell Ultra 5W40?

Есть вероятность, что потекут уплотнения, не обязательно, но от этого никто не застрахован. Такого рода масло предназначено для высокооборотистых двигателей. Конечно вреда от него никакого, но зачем переплачивать? Оригинальное немецкое славится качеством. Замена через каждые 8-10 тысяч. Как альтернативный вариант можно попробовать Mobil 1 америкосовское.

А тормозная dot-4 подходит?

Подходит, очень неплохая тормозная жидкость. Покупай в плоской серой пластиковой таре.

А оригинальное немецкое это какое?

to Rain:

to Rain:

to laktionv: Оригинальных немецких много. Например, Aral. Но и стоить оно будет тоже недешево.

Mobil 1 и Shell замечательно подойдут для Нексии.

Здравствуйте,подскажите что делать.Део нексия 16кл 2007г пробег 80000км.Всё время ездил на масле кастрол магнетик 5w40синтет, нареканий не было.По совету специалистов,чтобы не загубить двигатель,перешел на масло мобил1 5w40синтет.Двигатель стал работать с шумом и бряканьем клапанов.Что делать?Вернуться к прежнему маслу?Или посоветуете что-то другое?Юрхан.

здравствуйте. подскажите так какое моторное масло лучше заливать в нексию 10-го г. в.

to nickmas: Кастрол 5w30 уже 5 лет лью и все идельно в охлождения тосол феликс, тормоза и сцепления дот 3 как часики все

вот у прежнего хозяина брал, он сказал кроме кастрола нечего туда не лей она больше нечего не видела, хотя многие почему то хаят кастрол, а как выяснилось хорошее масло

Подскажите пожалуйста. ДЕУ НЕКСИЯ 2008 года, сейчас залито масло MOBIL 1 Peak Life 5w-50. Можно ли при замене залить GM овское масло

to Mihal: была у меня «КСЮХА» 16рь 109 лс на кастроле магнатек С3 синтетике откатал 130 000 без нареканий,перед продажей померил компрессию 13.5 везде,сейчас в ШЕВИК лью ликви моли TOP TEC 4600

adc6661: Подскажите пожалуйста. ДЕУ НЕКСИЯ 2008 года, сейчас залито масло MOBIL 1 Peak Life 5w-50. Можно ли при замене залить GM овское масло #

Можно, но зачем? Мобил лучше оригинального значительно это во-первых, а во-вторых, с вязкостью нужно осторожно, сильно понижать не стоит.

Подскажите пожалуйста. У меня нексия, хочу залить масло но не знаю какое заливали последний раз. Могу ли я просто залить масло или обязательно все масло сливать и заливать новое.

Nailchik: Подскажите пожалуйста. У меня нексия, хочу залить масло но не знаю какое заливали последний раз. Могу ли я просто залить масло или обязательно все масло сливать и заливать новое.

Залить и долить, это не одно и то же. Если машину купили и не знаете истории эксплуатации, то лучше заменить масло полностью, а ещё лучше поменять два раза подряд, с пробегом между сменами 300-500 км.

купил Нексию 16v 2007 и не знаю какая там тормозная житкость, если уневерсальная чтоб долить

Черная жидкость в сцеплении

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Черная жидкость в сцеплении

    Это главный цилиндр или рабочий? Жидкость менял недавно. Сцепление работает очень плохо.

    Черная жидкость в сцеплении

    Это показания к замене жидкости и прокачке. А почему она почернела — да фиг его знает. Пока работает нормально — не трогай, это ж не тормоза.

    Черная жидкость в сцеплении

    если долго не менялась ТЖ то к замене жидкости.Если недавно менялась и почернела то манжетам кирдык.Скоро потечёт.

    Черная жидкость в сцеплении

    Сцепление ведёт?
    Если сцепление ведёт, то задняя передача будет включаться с хрустом.

    Рабочий цилиндр сцепления (тот, который на картере сцепления закреплён) при неисправности начинает пропускать жидкость наружу. Если снаружи он сухой, то менять его нет никакого смысла. Если рабочий цилиндр снаружи мокрый, то его следует заменить.

    Главный цилиндр сцепления (тот который под педалью) может быть и сухим, но перепускать жидкость обратно в бачок. В таком случае сцепление будет вести. Но сцепление также может вести и в случае завоздушивания системы. Поэтому сначала гидропривод следует попробовать прокачать (ведь всё равно жидкость у Вас потемнела и её надо менять). Если прокачка не поможет, то прийдётся менять главный цилиндр сцепления.

    Вы написали, что жидкость недавно менялась. Какого цвета она была до замены? Как давно она менялась в прошлый раз?

    Был у меня случай. В Пятёрке жидкость сцепления не меняли 15 лет, так она стала абсолютно чёрной. Пришлось спустить старую жидкость, заполнить систему, на следующий день поменять жидкость ещё раз, так как она снова стала очень грязная, затем поменять жидкость ещё через неделю и только после этого жидкость перестала быстро чернеть. Кстати говоря цилиндры гидропривода сцепления на ней были и остались «родные».

    Читайте также  Щетка генератора приора 2008

    Черная жидкость в сцеплении

    Ацетон почему задняя?
    если бы еще и первая то я бы понял а так не понимаю .
    синхронизатора нет не на той не на другой . так что трещать должны обе.

    А по всем остальному впринципе верно.
    тормозная жидкость в 20 штук подлежит замене думаю в 50 можно и в сцеплении поменять не сложно и проблем меньше

    У меня главный рабочий завоздушивал, по этому каждое утро надобыло делать зарядку в виде 20-50 нажатий на педаль сцепления, в дальнейшем пришлось полностью менять сдох совсем, сцепление не выжималось.

    Черная жидкость в сцеплении

    На первой есть синхронизатор. Просто он слабее, чем на других передачах.
    Попробуйте прокатитесь на ГАЗ-21 или на Москвиче 407 (первые выпуски с 3 ступенчатой коробкой) (или на других более ранних моделях машин) — вот там действительно нет синхронизатора на первой передаче и воткнуть первую на ходу не применив двойной выжим можно лишь с жутким скрежетом в коробке передач.

    У меня у самого одна из машин Москвич 407. Когда первый раз сдуру попробовал включить на ходу первую передачу, то визг шестерён был такой, что аж сердце ёкнуло. Кстати говоря на нём коробку я сам перебирал (как в принципе и всю остальную машину от винтика до винтика) и знаю, что синхронизатора на первой в нём нет конструктивно.

    На Нексии синхронизатор на ПЕРВОЙ передаче ЕСТЬ.

    Черная жидкость в сцеплении

    Поменял главный цилиндр. Прокачал. Педаль сцепления пустая. Вилка выключения сцепления не двигается. В чем может быть дело?

    Черная жидкость в сцеплении

    Черная жидкость в сцеплении

    Как качал?
    Надо следующим образом:
    1) Заливаешь жидкость в бачок до максимальной отметки.
    2) Помошник несколько раз нажимает на педаль и держит её в нажатом положении, сообщает об этом Вам.
    3) При этом Вы откручиваете примерно на пол оборота прокачной штуцер на рабочем цилиндре.
    4) После окончания выхода пузырьков закручиваем штуцер и даём команду помошнику плавно отпустить сцепление.

    Повторяем пункты 2-4 до тех пор, пока не выйдет весь воздух из гидропривода. Сначала будет просто выходить воздух, затем пойдёт пена и пузырьки, в какой-то момент начнёт двигаться шток рабочего цилиндра.
    Во время прокачки надо врмя от времени проверять уровень жидкости в бачке и подливать его до максимальной отметки.

    Если рабочий цилиндр не течёт, то в 99% случаев он исправен!
    Если рабочий цилиндр не пропускает жидкость, то он просто не может не работать! Ведь если из главного цилиндра жидкость перекачивается в рабочий, то оттуда жидкости деваться уже некуда, разве что вытекать через манжету, если она повреждена, но вытекать при этом жидкость будет наружу, что хорошо заметно. Если шток рабочео цилиндра не движется, то вариантов всего два.
    1) Воздух в системе.
    2) Манжеты главного цилиндра перепускают жидкость обратно в бачок.

    Единственный вариант, когда сцепление остаётся ватным и прокачка не помогает, но главный цилиндр при этом исправен — когда манжета рабочего цилиндра держит жидкость на выход, но при обратном ходе впускает внутрь цилиндра воздух. Но во первых такое бывает крайне редко. Ну просто совсем редко, а во вторых при такой неисправности прокачать сцепление будет просто невозможно — воздух будет идти, сколько не качай.

    Черная жидкость в сцеплении

    Ацетон, похоже это как раз тот случай.
    Прокачивал по правилам. Но прокачать не мог — при нажатии на педаль сцепления не создавалось давление и жидксть не выходила через штуцер прокачки, а начинала вытекать из под его основании при достаточном открытии штуцера. То есть просто течь.
    Попробовал качать в обратном направлении. То есть не нажимая педаль сцепления, а нажимая рабочий цилиндр через шток. При это рабочий цилиндр заглатывал воздух, который выходил через расширительный бачок гидропривода сцепления. То есть рабочий цилиндр качал воздух. Жидкость при этом никуда не уходила, а только становилась черной. Черной она становилась, скорее всего из-за графитной смазки штока. Вместе с воздухом он заглатывал эту смазку и прокачивал ее по все системе. По-другому жидкость не могла становиться черной. Я 3 раза подряд прокачивал, а жидкость по-прежнему чернела. Когда делал обратную прокачку, она почернела буквально за несколько минут. Если бы это было «растворение» манжет, то оно не может происходить так быстро. Жидкость РОС ДОТ4 нижегородского Тосол-синтез в серой такой баночке.
    Похоже с самого начала, рабочий цилиндр, а может и главный (на нем были подтеки, не знаю то ли смазки, но больше похоже на охлаждающую жидкость) при нажатии брали воздух, при обратном движении, выпускали. То есть жидкость не вытекала и воздуха там как бы не было, но в момент отпускания рабочий цилиндр брал воздух, при нажатии выпускал его частично.
    Что было еще характерно — слышно звук «фффф» на рабочем цилиндре сцепления, когда нажимаешь педаль. Такой звук возникает, когда воздух «сосет».
    Вообщем заказал рабочий цилиндр, буду менять.
    P. S. Еще такая мысль была. На форуме Ауди клуба обсуждалась аналогичная проблема. Там тоже поменяли цилиндр и прокачали, а педаль пустая. Там пришли к выводу, что при прокачке где-то в системе застряли пузырьки воздуха и они никак не хотели выходить. Жидкость через них при прокачки проходила, а пузырки так и держались. Но там конструкция другая. Думаю, что тут не этот случай.

    Читайте также  Щетки для генератора джили мк

    Что залить в сцепление дэу нексия

    avtoexperts.ru

    Ответы (1)

    Заменить жидкость сцепления дело очень простое. Для замены нужно будет граммов 150 тормозной жидкости, если например в бачке тормозухи по максимуму, то можете оттуда откачать и залить в сцепление.

    По регламенту жидкость в системе гидропривода сцепления следует менять каждые 30 000 км или раз в 2 года. Заливать DOT4

    1) Открываем колпачок жидкости — находится возле бачка с тормозной жидкостью.

    2) Выкачиваем из бачка старую жидкость с помощью шприца или груши или иного другого приспособления.

    3) как только выкачали масло. Открываем штуцер прокачки, одеваем туда шланг и начинаем прокачивать жидкость, кто-то должен сидеть в машине и надавливать на педаль сцепления регулярно, затем надавить и не отпускать. Перед этим заливаем свежее масло в бачок. Прокачиваем систему, пока из штуцера не польется свежее масло.

    Вот и вся замена. Обычно замену жидкости в сцеплении проводят вместе с заменой тормозной жидкости, так как срок эксплуатации у них одинаковый.

    еще раз где находится бачок жидкости сцепления

    отсюда выкачиваем масло из системы

    Вот так должно выглядеть свежее масло в сцеплении

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Замена рабочей жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia

    История из жизни. Едешь, так себе едешь, спокойно крутишь баранку и переключаешь передачи и тут бац. Пропала педаль сцепления! Вам знакома такая ситуация? Мне, да. Жму на педаль, а её как будто нет – свободно болтается. Передачи естественно не включаются. Сюрприз… Ну, что делать? Включаю аварийку и съезжаю на обочину, попутно в голове начинаю перебирать возможные варианты поломок, из-за которых педаль сцепления может себя так странно вести. Типа игра – угадай неисправность, не открывая капот автомобиля. Вариант с поломкой корзины, диска сцепления и выжимного подшипника – исключил сразу. Так как сцепление, комплектом, заменил год назад. Плюс, если бы полетело сцепление, педаль так бы не болталась. Остаётся только – главный цилиндр сцепления, рабочий и шланг. Кто-то из них потёк, подумал я. И открыл капот, любимой Нексии. Смотрю, сухо! Шланг целый, рабочий цилиндр сцепления (РЦС) не течёт, шток толкатель на месте. Заглядываю под торпеду. Главный, не течёт. Во как. Что за дела? Сажусь в машину, пробую педаль. Работает. Странно. В тот день больше сюрпризов не было. Следующие несколько дней тоже. Но, рано радовался. Педаль сцепления опять выкинула номер – “неожиданно пропала, но довольно быстро вернулась”. И только на этот раз, я догадался заглянуть в бачок главного цилиндра сцепления (ГЦС). И как говорится – вместо тысячи слов, смотрим фотографию номер 1. Что видим? Правильно, грязную кашу, которая образовалась из-за того, что кто-то забыл, что жидкость в гидроприводе сцепления тоже необходимо периодически менять.

    Поэтому, напоминаю, Вам и себе тоже, что согласно требованию завода изготовителя, рабочую жидкость в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) следует менять каждые 30000 пробега или через 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что раньше наступит). И тогда, рабочий и главный цилиндры сцепления “скажут” Вам спасибо, и в знак благодарности прослужат максимально долго. И что немало важно – без неприятных сюрпризов, как в моём случае. Скажу наперёд, что после того, как я полностью заменил жидкость в системе, прокачал сцепление, педаль больше “пропадал”.А в каком состоянии рабочая жидкость в бачке ГЦС Вашего автомобиля? Как давно Вы её меняли? Если жидкость в бачке чистая, и Вы точно знаете, когда была последняя замена, то тогда можете не читать материал дальше. Ничего нового Вы не узнаете. Но, если состояние жидкости в бачке ГЦС такое или почти, такое, как на первой фотографии и Вы понятия не имеете, когда её последний раз меняли, то тогда советую статью дочитать до конца. Она будет для Вас полезна.

    Запчасти. Завод-изготовитель для системы гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) рекомендует использовать тормозную жидкость типа DOT-3 или DOT-4. В количестве – 200 грамм. То есть, для того, чтобы полностью заменить рабочую жидкость в сцеплении Нексии, Вам следует купить 300-400 граммовую бутылку с тормозной жидкостью классом не ниже DOT-3. И всё, можно приступать к подготовке необходимого инструмента.

    Инструмент. При замене рабочей жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Вам понадобятся: накидной ключ на “10”, медицинский шприц или груша, пластиковая прозрачная бутылка, резиновый шланг (отлично для этих целей подходит шланг вакуума распределителя зажигания для автомобилей Ваз 2101-2107) и помощник.

    Инструмент и тормозную жидкость подготовили? Если да, то приступаем к самостоятельной замене тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия):1. Первое, что следует сделать – это шприцом или грушей отобрать старую жидкость из бачка (фото 2). При необходимости, дно и стенки бачка следует очистить от грязного налёта. После чего, наливаем новую жидкость.

    2. Одеваем накидной ключ “10” на штуцер прокачки рабочего тормозного цилиндра. После, подключаем к штуцеру шланг, второй конец которого опущен в прозрачную бутылку (фото 3). Просим помощника два-три раза нажать на педаль сцепления. На четвёртый раз, просим его нажать на педаль и не отпускать её. А Вы в это время, откручиваете штуцер на пол оборота. Наблюдаем, как жидкость начинает поступать в бутылку. Закручиваем штуцер. Повторяем процесс, три-четыре раза. Параллельно, контролируем наличие жидкости в бачке.

    Читайте также  Шкив генератора пежо 408

    3. Прокачиваем сцепление до того момента, когда со шланга в бутылку начнёт течь чистая тормозная жидкость. Процесс замены можно считать законченным. Доливаем жидкость в бачок, под метку “МАХ”. Любуемся результатом (фото 4). Закручиваем крышку бачка.

    Готово. Замена рабочей (тормозной) жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) успешно завершена.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Замена рабочей жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia

    История из жизни. Едешь, так себе едешь, спокойно крутишь баранку и переключаешь передачи и тут бац. Пропала педаль сцепления! Вам знакома такая ситуация? Мне, да. Жму на педаль, а её как будто нет – свободно болтается. Передачи естественно не включаются. Сюрприз… Ну, что делать? Включаю аварийку и съезжаю на обочину, попутно в голове начинаю перебирать возможные варианты поломок, из-за которых педаль сцепления может себя так странно вести. Типа игра – угадай неисправность, не открывая капот автомобиля. Вариант с поломкой корзины, диска сцепления и выжимного подшипника – исключил сразу. Так как сцепление, комплектом, заменил год назад. Плюс, если бы полетело сцепление, педаль так бы не болталась. Остаётся только – главный цилиндр сцепления, рабочий и шланг. Кто-то из них потёк, подумал я. И открыл капот, любимой Нексии. Смотрю, сухо! Шланг целый, рабочий цилиндр сцепления (РЦС) не течёт, шток толкатель на месте. Заглядываю под торпеду. Главный, не течёт. Во как. Что за дела? Сажусь в машину, пробую педаль. Работает. Странно. В тот день больше сюрпризов не было. Следующие несколько дней тоже. Но, рано радовался. Педаль сцепления опять выкинула номер – “неожиданно пропала, но довольно быстро вернулась”. И только на этот раз, я догадался заглянуть в бачок главного цилиндра сцепления (ГЦС). И как говорится – вместо тысячи слов, смотрим фотографию номер 1. Что видим? Правильно, грязную кашу, которая образовалась из-за того, что кто-то забыл, что жидкость в гидроприводе сцепления тоже необходимо периодически менять.

    Поэтому, напоминаю, Вам и себе тоже, что согласно требованию завода изготовителя, рабочую жидкость в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) следует менять каждые 30000 пробега или через 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что раньше наступит). И тогда, рабочий и главный цилиндры сцепления “скажут” Вам спасибо, и в знак благодарности прослужат максимально долго. И что немало важно – без неприятных сюрпризов, как в моём случае. Скажу наперёд, что после того, как я полностью заменил жидкость в системе, прокачал сцепление, педаль больше “пропадал”.А в каком состоянии рабочая жидкость в бачке ГЦС Вашего автомобиля? Как давно Вы её меняли? Если жидкость в бачке чистая, и Вы точно знаете, когда была последняя замена, то тогда можете не читать материал дальше. Ничего нового Вы не узнаете. Но, если состояние жидкости в бачке ГЦС такое или почти, такое, как на первой фотографии и Вы понятия не имеете, когда её последний раз меняли, то тогда советую статью дочитать до конца. Она будет для Вас полезна.

    Запчасти. Завод-изготовитель для системы гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) рекомендует использовать тормозную жидкость типа DOT-3 или DOT-4. В количестве – 200 грамм. То есть, для того, чтобы полностью заменить рабочую жидкость в сцеплении Нексии, Вам следует купить 300-400 граммовую бутылку с тормозной жидкостью классом не ниже DOT-3. И всё, можно приступать к подготовке необходимого инструмента.

    Инструмент. При замене рабочей жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Вам понадобятся: накидной ключ на “10”, медицинский шприц или груша, пластиковая прозрачная бутылка, резиновый шланг (отлично для этих целей подходит шланг вакуума распределителя зажигания для автомобилей Ваз 2101-2107) и помощник.

    Инструмент и тормозную жидкость подготовили? Если да, то приступаем к самостоятельной замене тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия):1. Первое, что следует сделать – это шприцом или грушей отобрать старую жидкость из бачка (фото 2). При необходимости, дно и стенки бачка следует очистить от грязного налёта. После чего, наливаем новую жидкость.

    2. Одеваем накидной ключ “10” на штуцер прокачки рабочего тормозного цилиндра. После, подключаем к штуцеру шланг, второй конец которого опущен в прозрачную бутылку (фото 3). Просим помощника два-три раза нажать на педаль сцепления. На четвёртый раз, просим его нажать на педаль и не отпускать её. А Вы в это время, откручиваете штуцер на пол оборота. Наблюдаем, как жидкость начинает поступать в бутылку. Закручиваем штуцер. Повторяем процесс, три-четыре раза. Параллельно, контролируем наличие жидкости в бачке.

    3. Прокачиваем сцепление до того момента, когда со шланга в бутылку начнёт течь чистая тормозная жидкость. Процесс замены можно считать законченным. Доливаем жидкость в бачок, под метку “МАХ”. Любуемся результатом (фото 4). Закручиваем крышку бачка.

    Готово. Замена рабочей (тормозной) жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) успешно завершена.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Источник: nevinka-info.ru

    Путешествуй самостоятельно