Что за генераторы хонда продают цыгане
- Обман с генераторами honda
- Найдены возможные дубликаты
- Ответ на пост «И ведь не обманули»
- Дизельгейт: экологическая афера стоимостью в 35 миллиардов долларов
- Как отличить настоящий генератор Honda eg5500cxs от подделки
- Как покупать генератор с рук
- Покупка нового генератора
- Стоимость
- Генератор и фотографии
- Упаковка
- Надписи и наименования
- Сертификаты официального дилера
- Отличительные характеристики
- Что за генераторы хонда продают цыгане
- Подделки генераторов. Все о подделках генераторов на рынке России.
- Подделки генераторов Honda .
- Характеристики и отличия подделок от оригинальной Honda EG5500CXS
- Подделки генераторов Elemax и Энерго
- Подделки генераторов DeWalt
- Внимание! Мошенники!
- Развод по-итальянски: в Челябинске иностранцы продают поддельные генераторы
- Приметы и используемые уловки мошенников
- Как распознать подделку
- «Хочу генератор с ХОНДОЙ, но дешево!» или что значит купить качественный и надежный генератор
Обман с генераторами honda
Столкнулся недавно с новым видом обмана, под видом генераторов honda eg 5500 csx, продают обычные китайские генераторы из Леруа или других строй магазинов. Вся соль в том, что они не будут тянуть 5.5 кВт, там максимум 2.5. Причем генератор обклеен весь надписями honda. Самое главное, продавцы показывают чек, мол они покупали за 90 000 тысяч и предлагают купить за половину цены (учитывая стоимость обычного китайского -12-15 тысяч.). Даже есть инструкция и чеки, где тоже прифотошоплены надписи honda. Такое добро встречается на Авито и ещё эти бравые ребята предлагают такое купить у всех больших строй магазинов или рынков. Будьте внимательны.
P.S. Настоящая honda стоит 140 000, выглядит абсолютно иначе и весит почти 90кг.
Найдены возможные дубликаты
А что если перед покупкой загуглить и сравнить по фото и ттх
Перед покупкой можно посмотреть на двигатель генератора и поискать выбитую надпись (или шильду) Honda. Нашёл — молодец, нет — больно бей продавана (на самом деле не надо, они обидчивые, в полицию ещё заявят).
Мне вот такой привозили когда я в гараже ремень грм менял.
Возьми мол генератор, за 70 брали за 35 отдадим! Хонда! Во! И показывают примерно такой, китайский двухтакт, но с наклейками Honda.
Я их спрашиваю: -Дурачки что ли? Эт что за гавно?
Эти: -А за сколько возьмёшь?
Я: — Ему красная цена в магазине 6000-6500, но так он мне нахрен не нужен, потому предлагаю вам 500 рублей.
Эти:- ООО! Нет мы же за 70 покупали!
Я: -Понятно, не тратьте моё время, досвидос.
Вот на что люди рассчитывают, покупая генератор у случайных людей? Халява?
Оборачивается потом эта халява боком.
С этим новым видом обмана мой жадный до халявы отец столкнулся лет этак двадцать назад, когда ему на улице впарили набор инструментов «бош». Поменялся только вид товара.
Да, лет эдак 20-ть этот развод был популярен, посуду, кухонную технику так ещё «иностранцы попавшие в затруднительную ситуацию» продавали.
Старый развод! Ему уже несколько лет. Я думал люди уже на такое не «покупаются».
Предохранитель на 16А, а мощность 5,5кВт. Внушаить.
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! (С)
Тут недавно мужик писал о похожей схеме развода: подъезжают к гаражу. Возьмёшь за 1000? Ты что! Не рублей, а долларов, вот чек смотри на 150 тыс.руб.
Да, там чек напечатанный на принтере с левой печатью. Даже гарантийный талон есть.
Ответ на пост «И ведь не обманули»
Похожая ситуация была несколько лет назад. Сохранилась фотка. Был куплен «Торт с кусочками манго»
Так-то не обманули, кусочек-то есть
Дизельгейт: экологическая афера стоимостью в 35 миллиардов долларов
В 2016 году Volkswagen AG получил Шнобелевскую премию по химии за изобретение хитроумного способа обманывать тесты на содержание в выхлопных газах окиси азота. Возможно, вы догадались, что речь идет о так называемом «Дизельгейте». Это мировой скандал, связанный с автомобилями концерна Volkswagen. В статье разберем, в чем конкретно заключалась суть и причина обмана, как все случайно вскрылось, чем все обернулось для Volkswagen и их клиентов.
Экостандарты для автомобилей
На первый взгляд кажется, что защита окружающей среды — это исключительно современный тренд. Но это не так. Первый документ, регулирующий экологичность автомобилей, появился еще в далеком 1970 году в Европе. Это была директива 70/220/ЕЭС. Однако документ был по большей части про унификацию производства автомобилей, а не про загрязнение воздуха. Первый полноценный и проработанный экологический стандарт — Евро-0 — приняли лишь в 1988 году.
Стандарт Евро-0 ставил своей задачей снизить загрязнение воздуха автомобилями на территории Евросоюза. Для этого документ выделял основные показатели вредных выбросов и четко ограничивал их количество. Стандарт коснулся следующих веществ:
— Оксиды углерода (CO)
— Оксиды азота (NOx)
— Углеводороды (CH или HC)
Автоконцерны обязывались подстраивать заводы под новые нормы.
Евро-0 можно назвать своеобразной пробой пера. Уже в 1993 году приняли намного более жесткий Евро-1. Новые версии стандартов вводились не мгновенно, производителям давали время на совершенствование двигателей. Стоит отметить, что подстраивание производства под все более строгие нормы — это отнюдь не тривиальная инженерная задача. Особенно, когда новые версии стандартов снижали допустимое количество выбросов в разы. Так Евро-2 и Евро-3, одобренные в конце 90-х — начали 00-x предусматривали сокращение некоторых загрязняющих веществ в 5-6 раз.
В Америке и других странах
Аналоги европейских экологических стандартов существуют во многих других странах. Например, в США в конце 1990-х местное Агентство по охране окружающей среды разработало программу по снижению потребления топлива и вреда экологии (Vehicle Fuel Economy and Greenhouse Gas Standards). Введенные стандарты Tier-2 и Tier-3 на данный момент действуют почти по всей Северной Америке и во многом являются более строгими, чем европейский Евро-6. Похожие стандарты действуют в Японии и Южной Корее. Также автомобильные выбросы регулируются на уровне национальных программ в таких странах, как Китай, Индия и Мексика.
Как определяют экологичность автомобилей
Очевидно, что проверить выбросы всех произведенных автомобилей на дорогах невозможно. Для этой цели используются так называемые испытательные стенды. Сам стенд сконструирован так, чтобы максимально точно имитировать дорожную обстановку и перемещение автомобиля. Машина ставится на катки, в них создается сопротивление движению, которое учитывает трение колес об асфальт и аэродинамическое сопротивление (для каждой машины свое). Спереди ставится вентилятор, дующий со скоростью, с которой поток воздуха набегает на машину (для охлаждения двигателя и засасывания в него воздуха).
Может ли автомобиль распознать, что находится на испытательном стенде? История с «дизельгейтом» показала, что может. И тут есть две вещи. Во-первых, движение руля. Нельзя проехать 100 км по дороге и ни разу не пошевелить рулем. А вот на стенде как раз можно. Во-вторых, четко регламентированный протокол испытаний. Автомобиль должен проехать сколько-то километров на одной скорости, сколько-то на другой. Режим прописан и неизменен, так как нужно в одинаковых условиях испытать разные автомобили. Этих признаков достаточно, чтобы автомобиль понял, что находится не на дороге. Но зачем кому-то обманывать испытательный стенд, если машина проходит тесты и показывает приемлемые результаты?
В 2009 году концерн VAG (Volkswagen AG) обновил свой модельный ряд автомобилей. Одним из главных нововведений стала серия новых дизельных двигателей: EA 188, EA 189 и EA 288. Между собой они различались по литражу (1.2, 1.6 и 2.0) и рядом других, не особо значимых в контексте повествования, инженерных решений. Важно то, что три этих двигателя обладали высокой мощностью, экономичностью и экологичностью. VAG «смогла» реализовать такое комбо в своих двигателях, и это было отмечено мировой общественностью — в том же 2009 году дизельная версия автомобиля Volkswagen Jetta была удостоена премии «Зеленый автомобиль года».
Возможно, в странах СНГ, учитывая тенденцию удаления катализатора и другие «не совсем» экологичные истории, такой параметр, как экологичность, не шибко ценится. Но в США и странах ЕС как для потребителя, так и для законодательства, вопрос об экологичности транспортного средства является чуть ли не первостепенным. В США на тот период предельные показатели составляли 40 мг/км оксида азота, а в Европе с 2011 года начал действовать Евро-5 с пределом в 180 мг/км. Дизельные автомобили концерна VAG, поставляемые в США, выдавали порядка 20 мг/км, а в Европе просто удовлетворяли стандартам. Удивительного в этой разнице ничего нет, зачем душить двигатель для Европы так же, как для США, если всё и так в рамках нормы?
Время шло, а автомобили продавались, принося VAG огромную прибыль.
И вот наступил 2015 год. Порядка 11 миллионов автомобилей с дизельными двигателями VAG обкатывают мир. И возникла идея: показать экологичность автомобилей в Америке. Мол, смотрите, как ведь можно. Европейцы, подтягивайтесь. Для этого наняли небольшую группу ученых — 2 профессора и 2 студента — и выдали бюджет в 50 тысяч долларов. Их задачей было на ходу, с помощью какого-нибудь устройства, замерить выхлопы и, желательно, заснять всё это действо на камеру.
Ученые, проехав порядка 10 тысяч километров на разных машинах VAG, получили результаты эксперимента. Однако полученные данные их несколько шокировали. Показатели, вместо обещанных 20 мг/км, доходили до 600, а иногда и до 800 мг/км. Проверив и перепроверив всё, что можно, они убедились в правильности результатов и решили передать эти данные в EPA (Агентство по охране окружающей среды в США, аналог МинПрироды в России). В свою очередь, EPA направил письмо в VAG: мол, автомобили вашего концерна превышают наши нормы, необходимо решить эту проблему. В ответ на это VAG сообщил, что это технический сбой, и концерн будет его устранять.
В сентябре 2015 года американским автовладельцам начали приходить «письма счастья» от VAG. В них сообщалось о необходимости перепрошить автомобиль, в обмен на что владельцы получат 1000$ в виде ваучера. Но ведь бесплатный сыр только в мышеловке, верно? Автовладельцы почувствовали что-то неладное и дело пошло по судам. В ходе разбирательства в программном коде автомобиля обнаружили фрагмент, отвечающий за проведение экологических тестов. Выяснилось, что автомобили VAG с дизельными двигателями в автоматическом режиме определяли, что они находятся на испытательном стенде и проходят тестирование, и путем различных махинаций снижали количество вредных выбросов в десятки раз. Но подобные манипуляции могли снижать количество выбросов только на коротком промежутке времени, а не при обычном использовании автомобиля. В суде пришли к соответствующему выводу, что это был не технический сбой. Такое решение подразумевало серьезные последствия для VAG.
Последствия
Федеральный окружной суд северного округа, Калифорния, постановил, что VAG предложит своим клиентам в США существенную компенсацию и выкуп порядка 500 тысяч автомобилей. Чуть позже, федеральный судья утвердил следующее соглашение:
— До 10 миллиардов долларов выплатит VAG своим клиентам в США в качестве компенсации;
— Владельцы автомобилей могут отремонтировать их бесплатно или продать их VAG-у по рыночной цене до начала судебного разбирательства;
— В случае аренды владелец вправе расторгнуть договор без штрафных санкций;
В независимости от того, в каком статусе был владелец (собственник/арендатор), ему обязаны выплатить компенсацию в размере от 5 до 10 тысяч долларов за каждый автомобиль в собственности/аренде;
— Запрет на продажу выкупленных автомобилей с нарушением до их устранения.
В Европе последствия были менее глобальными. ЕС решило отказаться от штрафов в отношении VAG и постановило концерну отозвать дефектные автомобили для решения проблемы. Помимо VAG, пострадала также компания Renault. К ней, на фоне скандала, заявилась проверка с целью обнаружить нарушения. Нарушения не были найдены, однако акции компании упали на 20%. В странах СНГ к VAG не были выдвинуты обвинения.
Итог для VAG
«Дизельгейт» принес VAG убытков на 35 миллиардов долларов, не считая падения стоимости акций. Ключевые персоны в компании покинули свои посты, а один из инженеров попал в тюрьму. Сейчас история «дизельгейта» считается закрытой и ответ на вопрос «зачем это было нужно?» так и не найден. Возможно, компания хотела выйти на американский рынок, но не смогла создать необходимый для этого двигатель и пошла таким путем. А, возможно, что инженерная команда попросту распилила бюджет и ничего лучше обмана не придумала.
Как отличить настоящий генератор Honda eg5500cxs от подделки
- Как покупать генератор с рук
- Покупка нового генератора
- Стоимость
- Генератор и фотографии
- Упаковка
- Надписи и наименования
- Сертификаты официального дилера
- Отличительные характеристики
- Подводим итоги
Всем привет! Представить себе дом без электричества, как и любой объект, где находятся люди, сложно. Свет нужен практически постоянно. Частные дома, дачи, квартиры и коттеджи подсоединены к городской линии электропередач. Именно от электростанции зависит, будет электричество или нет.
Иногда могут происходить аварии, поломки, обрывы проводов, а также профилактические работы на станциях и не только. Результат один — отсутствие электроэнергии у потребителей. Кто-то может спокойно переждать. Другим же нужен источник энергии, компенсирующий отсутствие электричества. Таковым может выступать генератор. И покупка электрогенераторов — явление распространенное. Одним из лидеров выступает компания Honda. Увы, но предлагаемые генераторы под этой маркой оказываются порой подделкой. И сегодня говорим о том, как отличить настоящий генератор Honda eg5500cxs от подделки.
Представленная модель — это бестселлер в исполнении японской компании. Не удивительно, что именно подделка Honda EG5500CXS оказалась самой распространенной, и как отличить от оригинала, задача каждого покупателя.
Принцип простой. Используется дешевый китайский генератор. Он выкрашен в красный цвет. На него наносятся необходимые наклейки. Причем мошенники в основном стараются выдать китайский ширпотреб за одну из дорогих моделей.
Дабы понять, что предлагаемая продавцом Honda EG5500CXS подделка, нужно знать несколько хитростей, а также нюансов. Они помогут выйти из ситуации достойно, не быть обманутым, а также найти действительно подлинный агрегат.
Как покупать генератор с рук
Предположить, что Honda EG5500CXS подделка и как отличить генератор от оригинального, можно при покупке в магазине или с рук. Не все берут устройства новыми. Многим выгоднее взять подержанный генератор.
Тут тоже есть подвох. Часто подделки продают под видом новых и б/у устройств через Интернет, используя частные объявления.
Как понять, что генератор Honda EG5500CXS подделка, или все же продавец не пытается вас обмануть? На этот счет можно дать несколько рекомендаций.
- Прежде чем ехать по адресу, указанному продавцом, проверьте объявление еще раз. Если фото рекламные, тогда попросите прислать реальные фотографии. Эти файлы легко проверить на предмет уникальности, воспользовавшись поисковой системой. Если это чужие фото, Интернет быстро обнаружит факт обмана;
- Изучив фотографии, и убедившись в их подлинности, проверьте комплектацию. Достаточно открыть фото с генератором Honda EG5500CXS и проверить, все ли выглядит так же на предлагаемом товаре. Могут отличаться элементы приборной панели, цвет розеток, их число, а также расположение. Если заметна разница, то лучше не покупать такой генератор;
- Попросите предъявить чеки и документы о покупке. Также нужен гарантийный талон. Проверьте подлинность фирмы, которая продавала генератор. Это может быть поддельный чек от несуществующего магазина. Еще мошенники часто говорят, что чеки потерялись, документы не сохранились. Зато есть товарный чек. Этот документ не значит ничего. Подделать его проще простого;
- Если проверка не вызывает сомнений, назначайте встречу. Тревожный звонок — это желание встретиться на нейтральной территории. Странно, что человек готов ехать куда-то и тащить туда генератор, лишь бы не встречаться дома или на даче. Обычно это признак того, что человек намерен обмануть покупателя, и не дать возможность определить его место жительства. Телефонный номер не гарантия. Его можно поменять.
Отправляться на сделку лучше с кем-то. Это дополнительная моральная помощь. Плюс человек может лучше разбираться в технике, и подскажет, поддельный этот генератор или нет.
Покупка нового генератора
Не стоит думать, что Хонда EG5500CXS подделка продается только через частные объявления. Также фальсификат реализуют и через магазины.
Если планируете купить новый генератор, обратите внимание на следующие моменты:
Стоимость
Чаще всего генератор Хонда EG5500CXS подделка выдает себя заниженной стоимостью. Это способ привлечь клиентов и быстрее продать фейковое устройство. Дистрибьюторы Honda работают в России через официальных поставщиков, которые контролируют демпинг цен. Правила прописаны в договоре. Если дилер начнет снижать стоимость, договор будет разорван. Плюс дилер получает комиссионные от продажи. Ему выгоднее продавать дороже, но никак не дешевле. Сопоставьте цены. Если разница более 8% с другими магазинами, тут что-то не так.
Генератор и фотографии
Зайдите на сайт производителя генераторов, либо посетите крупные Интернет-магазины. Сравните фотографии модели Honda EG5500CXS с тем, что видите перед собой. Обращайте внимание на каждую деталь. Если видите разницу, тут явно речь идет о подделке.
Упаковка
Фальшивые генераторы обычно обматывают в обычную пленку. Никакой упаковки нет. Максимум простая картонная коробка. Но поскольку Honda EG5500CXS стоит около 100 тысяч рублей, производитель точно позаботится о красивом оформлении товара. Потому обязательный атрибут — это гофрокартонная упаковка, пенопластовые фиксаторы, а также ленты-стяжки.
Надписи и наименования
Заводская маркировка выполнена краской и гравировкой. Подделки дополняют пленками и самоклейками. Это удобнее и выгоднее, поскольку один генератор путем перекраски и применения других наклеек можно выдавать на устройства разных брендов, а также моделей. Если видите, что надписи кривые, ребристые, печать откровенно низкого качества, то покупать такой генератор точно не стоит.
Сертификаты официального дилера
Если их нет, либо по какой-то причине продавец не может их предъявить, вывод очевиден. Здесь торгуют поддельными генераторами.
Россия одна из тех, кто больше всего страдает от подделок. Рынок наполнен копиями из Китая и других восточных стран. Хотя при этом важно учитывать, что бензогенератор Honda EG5500CXS производится именно в Китае. Там собирают оригинал. А в подпольных цехах делают уже подделки. Они будут стоить значительно меньше. Но двигатель выйдет из строя очень быстро. Чего не скажешь про настоящую модель Honda EG5500CXS.
Отличительные характеристики
Есть несколько основных пунктов, по которым можно сравнить оригинал и подделку. Сделать это не сложно. Но лучше проверять непосредственно в магазине, имея перед собой наглядный образец.
- Номинальная мощность . У оригинального генератора она будет 5 кВт. У подделки едва дотягивает до 2 кВт;
- Двигатель . Настоящий Honda EG5500CXS использует мотор Honda GX390 на 389 см3. У подделок же в основном китайские двигатели 168F. Просто наклейка другая. А реальный объем при этом 196 см3. Практически в 2 раза меньше оригинала;
- Альтернатор . Строго на основе медных обмоток у настоящего устройства. Копии же делают из алюминиевых обмоток. Просто красят под медь;
- Вес . Подлинный агрегат весит около 104-109 кг. Подделки значительно легче. Некоторые из них весят 30-35 кг. То есть по массе сравнить и понять, где подделка, а где оригинал, предельно просто;
- Бак . В настоящих генераторах Honda EG5500CXS бак рассчитан на 23,5 литров топлива. В копию более 15 литров не влезает;
- Ресурс . Заявленный японским производителем моторесурс Honda EG5500CXS составляет от 1500 до 2000 моточасов. Подделки редко выходят за пределы 100 моточасов без поломок;
- Гарантия . Японская фирма дает гарантию на 2 года или 500 выработанных моточасов. Никакой гарантии на подделки нет;
- Стартер . Электрический в сочетании с ручным. На копиях Honda EG5500CXS доступен только ручной стартер;
- Размеры . Само устройство имеет габариты 725х706х719 мм. Упаковка 750х730х755 мм. Вооружившись рулеткой, можно быстро вывести продавца на чистую воду.
Имея перед собой такую инструкцию, удастся избежать покупки подделки, а также приобрести отличный генератор японского бренда Honda EG5500CXS.
Что за генераторы хонда продают цыгане
Адрес в Москве: м.Селигерская Ильменский проезд 7А стр.1 График работы 10:00-19:00 Без выходных |
Мы в соцсетях: Вконтакте Youtube |
Свяжитесь с нами: WhatsAPP: +79032662155 Viber: +79032662155 Telegram: +79032662155 Skype: +79032662155 |
Моя корзина 0 Товар Товары (пусто)
8 (499) 390-29-73
8 (800) 511-08-64 (Звонок бесплатный)
Вконтакте Youtube |
WatsApp +79032662155 Viber +79032662155 Telegram +79032662155 |
- Главная
- Blog
- Подделки генераторов. Все о подделках генераторов на рынке России.
ноя 6, 2020 4132
окт 31, 2020 6912
окт 29, 2020 58130
Подделки генераторов. Все о подделках генераторов на рынке России.
Также советуем прочитать наши статьи:
Также посмотрите наше видео о подделках генераторов
Как обычно это происходит? Человек выходит из машины на парковке у какого-нибудь торгового центра. К нему подъезжает недешевая иномарка, из нее выходят два якобы итальянца, рассказывают душещипательную историю о том, что у них вылет из аэропорта через два часа, они едут с выставки и им нужно куда-то отдать за бесценок настоящий генератор Honda EG 5500 CXS . Человек вспоминает, что генератор он хотел купить давно, но к Хонде из-за ее цены не подступиться. заходит с телефона на Яндекс Маркет, а там видит, что генератор этот стоит больше 100 тыс. «Итальянцы» же отдают его за 30 тыс, даже готовы уступить за 25. И человек соглашается. Привозит генератор домой, и уже там узнает, что генератор не тянет положенные 5 кВт, и вообще трехфазный. И уже после он пойдет в интернет, узнает что его обманули и продали двухкиловатного китайца. А вот дальше, некоторые из тех, кого обманули решают вернуть свое, и идут на сайты типа Авито, где начинают искать следующего хозяина «настоящей Хонды». В этой статье мы расскажем, как отличить подделку, каких моделей Honda , Yamaha никогда не существовало и что делать, если подделку Вы уже купили.
Задать вопрос о подделках генераторов, а также узнать больше полезной информации можно в обсуждении в нашей группе ВКОНТАКТЕ
Подделки генераторов Honda .
Самый распространенный тип подделок. Схема простейшая, покупается дешевый китайский генератор красного цвета, на него клеится наклейка Honda , причем модель выбирается более дорогая, например EG 5500 CXS , EP 6500, EU 70 i и тд.
Самый распространенный вариант — подделка бестселлера марки, генератора HondaEG5500CXS
Сразу для сравнения — вот так выглядит оригинал. Так, и никак иначе.
Кстати на втором фото видна характерная площадка под аккумулятор. На подделках ее не бывает.
Вес оригинального генератора — 104 кг. Сборка — Китай (о чем всегда написано на коробке). И стоит он на момент написания статьи 119900 рублей. Цену актуальную можно узнать здесь
А вот так выглядят подделки. (все фото взяты с сайта Авито)
К оригиналу они отношения не имеют, к компании Honda тем более. Все эти генераторы — китайские, мощногстью 2-2,2 кВт. Обычно вес подделок — 35-45 килограмм. И делают их из самых дешевых генераторов. Для сравнения, вот что можно купить в реальности
Генератор Megavolt 2200W. Продается в магазинах ТК Твой Дом за 6999р.
Генератор Moller GGT2500. Продается в интернет магазинах, стоит около 8000.
Генератор Maxcut 2200. Продается в Леруа Мерлен. Цена около 7000р.
Сходство очевидно, не правда ли? Модели могут меняться, но суть останется прежней, это всегда будет 2кВт генератор самого низкого ценового сегмента.
Характеристики и отличия подделок от оригинальной Honda EG5500CXS
Название | Оригинал EG5500CXS | Подделка EG5500CXS |
Мощность номинальная (кВт) | 5,5 | 2 |
Двигатель | Honda GX390 (389 сс) | Китайский мотор 168F с поддельной наклейкой (196 сс) |
Альтернатор | С медными обмотками | С алюминиевыми обмотками, покрашенными «под медь» |
Вес | 104 кг | 30-35 кг |
Объем бака | 25л | 15л |
Ресурс работы | 1500-2000 моточасов | 50-100 моточасов |
Гарантия | 2 года или 500 моточасов | Гарантии нет |
Стартер | Электричесикй + ручной | Только ручной |
Важно! По точно такой же схеме мошенники продают и другие модели генераторов Honda, например
Дальше приведем еще примеры
Дизельгенератор Honda EXT12D. В оригинале — редчайшая модель. Производилась в 90-х, стоила как хороший автомобиль. Выглядела вот так:
А вот китайские дизеля на 3 кВт, которые выдают за эту модель:
Реальная цена такого дизеля — тысяч 10-12. При этом эти дизеля очень ненадежны.
Подделки Honda EU20i. В оригинале эта модель не производится с 2018 года, когда была заменена на EU22i. Выглядит вот так:
А вот китайские двухтактники, мощностью 650Вт, которые выдают за Хонду. Стоят такие 4000-5000 рублей.
Здесь главное помнить — Honda двухтактной не бывает. Масло с бензином на генераторах Honda смешивать не надо.
Другой часто подделываемые бренд — Yamaha.
Вот для сравнения оригинал и подделка Yamaha EF6600
Это оригинал, на нем, как и на Honda, есть площадка под АКБ. На подделках ее нет.
Это китайский генератор на 2 кВт, причем трехфазный,и его реальная цена — 5000р.
Новое в 2020 году! На рынке появились новые подделки по старой схеме.
Подделки генераторов Elemax и Энерго
Впервые на рынке появились новые подделки. Японские генераторы Elemax представлены на нашем рынке достаточно давно. Эти генераторы производятся на заводе Sawafuji и относятся к верхнему ценовому сегменту. Генераторы Энерго — это теже генераторы Elemax, только полностью русифицированные. Оба бренда имопртируются компанией ЭнергоСпецТехника.
А вот что появилось на рынке:
Подделка Энерго ЭА 6500
Все как обычно, подделка — это генератор 2 кВт, китаец. Весит 30кг, стоит на рынке 7000р.
Оригинал стоит от 90 тыс, весит 100кг, имеет оригинальный мотор Honda GX390
Подделка Энерго ЭА 7000А
Подделка делают из генератора Megavolt 2200
Подделка Elemax SH6500EX
Отдельно важно упомянуть, что оригинальная модель оснащена электростаром, а подделки — только ручным.
Подделки генераторов DeWalt
В 2020 году в Леруа появились NONAME генераторы на 2 кВт желтого цвета. На это мастера подделок отреагировали выпустив подделку под генератор DeWalt
Вообще генераторы DeWalt DXGN6000 существуют. Выглядят они вот так:
Подделки же как всегда — двухкиловаттник из нижнего ценового сегмента. Вот фотографии подделок под DeWalt DXGN6000
Вот данные «донора»
Данная статья будет пополняться по мере появления у нас материалов о подделках.
Будьте осторожны и не попадайтесь на уловки мошенников!
Задать вопрос о подделках генераторов, а также узнать больше полезной информации можно в обсуждении в нашей группе ВКОНТАКТЕ
Если Вы стали жертвой мошенников — мы будем благодарны за информацию, которая будет полезна остальным.
Внимание! Мошенники!
В Москве появилась группа людей ,занимающихся мошенничеством с бензиновыми переносными генераторами. Выглядит это так: при парковке тебя окликает из проезжающей рядом машина человек ,говорящей на ломаном русском языке, якобы он француз ,только что закончилась выставка к Крокусе, он с ужасом узнал о тарифах на перегруз в Аэрофлоте и теперь у него на руках 2 дорогостоящих генератора. Называется марка, модель,стоимость и официального дилера в Москве. Поступает предложение о продаже за символическую стоимость, примерно за 30 %.Причём предлагаются 2 модели- одна дорогая дизельная, а вторая маломощная бензиновая. Редко кто из людей постоянно выезжающих вдаль от цивилизации устоит от такого «сказочного» предложения. Внешний вид идеален, лого honda на всех элементах. Суть кидалова- под наклейками скрывается голимый китайский генератор за 10000 рублей- и это за 5.5. кВт. В представительстве хонды — плачут и смеются, к ним обращаются за инструкцией на русском, за гарантией. Дела у мошенников идут. Будьте осторожны собратья охотники!
fabokon
Редко кто из людей постоянно выезжающих вдаль от цивилизации устоит от такого «сказочного» предложения.
Даже слушать не буду, чего и всем советую.
а я давеча шел на работу и буквально за несколько шагов до проходной меня остановил человек. он говорил так же на ломанном русском причем очень плохо (возможно специально, но очень правдоподобно). из поведанного им я понял, что они (он стоял у машины и в ней быо несколько человек, несколько так же стоял на улице и голосовали проезжающие машины) югославы, у них кончился бензин и что-то сломалось и вобщем то не дам ли я им немного денег, чтобы они в сервис попали и т.п. он даже снимал с пальца кольцо (типа золотое) и пытался его мне всучить взамен денег.
мне в это время как раз звонили на телефон, югославу я сказал, что нет денег и я студент и пошол восвояси .
полагаю таки, что отдав допустим рублей 500 лиш бы югослав не плакал и т.п.
я получил бы в подарок это «золотое » кольцо стоимостью рублей 150 максимум
у меня уже лет 5 два таких перстня из «цыганского золота» выляется.
причем, бензина я ним залил бесплатно, что бы помочь людям, но пару колец мне все-таки «за копейки» на прощание они впихнули.
дело было почти сразу после выезда и Москвы на Тулу.
позже меня научили что золото можно проверить йодом.
йодом можно и акцент у мошенников вылечить думаю если в рожу плеснуть
))
из-за попрошаек и мошенников часто задумываюсь вообще никому не помогать. (
хотя, ради того чтобы одному нормальному из 10 помочь, может и стоить «рисковать».
Одно время тёрся на Большом замосковрецом мосту мусично, который неоднократно предлагам мне настоящие часы Вахернон контсантин. Вдиом видел человека в пинжаке и мчался разводить, обращался- Экскбюзми мистер. Всегда он шёл лесом. А однажды хрен сказал что он Швед и предложили купить настоящий Верту. Вобщем на Варварке и мосту народ активно работает, думаю расчитано на иностранцев и турыстов.
у меня уже лет 5 два таких перстня из «цыганского золота» выляется.
причем, бензина я ним залил бесплатно, что бы помочь людям, но пару колец мне все-таки «за копейки» на прощание они впихнули.
В Питере в своё время «глухонемые потеряшки» шастали.
Вдвоём, как правило, по вечерам, в центре города.
Отлавливали добродушного персонажа и давай «по-ихнему» вопросы задавать — мычать, руками размахивать, за одежду хвататься, пытаться что-то нарисовать друг на друге и на «жертве».
Цель — банально обшманать.
Приятеля моего так развели на выходе из кабака.
А через месяц-полтора и ко мне докапывались, тоже из кабака выходил.
Всё, болезные, «дом офицеров» спрашивали (есть там такой поблизости).
Забавно так — шеврончики с погонами на мне показывали, ломпасы на штанах.
А мне-то что — товарищ уже поплакался, радостно смотрю вдаль, ожидаю «божественного исцеления» 😊
В кабачке-то я тогда не отдыхал, а работал, и кроме Пе-Ме на верёвочке ничего в карман не клал. Его-то они и насчупали 😊 😊 😊
Как и предполагал — излечились ребятки. Вот только слова из них выскакивали всё больше матерные 😊
И машинка с водилой у них, оказывается, под стрём поблизости была.
А будь другой расклад — вычистили бы, как пить дать. даже карманы под «молнией» и на куртке, и на штанах — расстёнуты!
Притом, знал ведь, что шмонают, момента ждал — на карман со стволом непрерывно бдил. Ан нет, остальные карманы и не учуял как проверили. Мистика прям 😊
fabokon
В Москве появилась группа людей ,занимающихся мошенничеством с бензиновыми переносными генераторами. Выглядит это так: при парковке тебя окликает из проезжающей рядом машина человек ,говорящей на ломаном русском языке, якобы он француз ,только что закончилась выставка к Крокусе, он с ужасом узнал о тарифах на перегруз в Аэрофлоте и теперь у него на руках 2 дорогостоящих генератора. Называется марка, модель, стоимость и официального дилера в Москве. Поступает предложение о продаже за символическую стоимость, примерно за 30 %.Причём предлагаются 2 модели- одна дорогая дизельная, а вторая маломощная бензиновая. Редко кто из людей постоянно выезжающих вдаль от цивилизации устоит от такого «сказочного» предложения. Внешний вид идеален, лого honda на всех элементах. Суть кидалова- под наклейками скрывается голимый китайский генератор за 10000 рублей- и это за 5.5. кВт. В представительстве хонды — плачут и смеются, к ним обращаются за инструкцией на русском, за гарантией. Дела у мошенников идут. Будьте осторожны собратья охотники!
Не боян ни разу! Сослуживец моего брата умудрился «выгодно» купить такой генератор!
GOOD1971
Сослуживец моего брата умудрился «выгодно» купить такой генератор!
Развод по-итальянски: в Челябинске иностранцы продают поддельные генераторы
Рассказываем, как не попасться на уловки мошенников.
Общее с оригинальным генератором у этого лишь цвет и название
В Челябинске активизировались мошенники, которые под видом итальянцев продают доверчивым людям поддельные бензиновые генераторы с наклейками мировых брендов. О схеме обмана 74.ru рассказал читатель, попавшийся на удочку аферистов.
— Я остановился во дворе у своего подъезда, в этот момент мимо проезжал мужчина, — поделился челябинец Дмитрий. — Он на ломаном русском вперемешку с итальянскими словами спросил у меня, как проехать в какую-то строительную фирму. А потом начал рассказывать, что прилетел из Италии в Челябинск на выставку электрооборудования, где представлял японские генераторы, которыми они торгуют. Открыл багажник, показал три электрогенератора. Сказал, обратно не повезёт их из-за высокого таможенного сбора на грузоперевозку. А так как он уже опаздывает на свой рейс, то предложил мне купить их по дешёвке.
Для убедительности иностранец продемонстрировал челябинцу каталог с товаром, в котором предлагаемый генератор стоил 150 тысяч рублей. Далее последовала просьба купить у него все три генератора всего за 55 тысяч рублей. Для убедительности он даже запустил один из них в багажнике, чтобы показать его работоспособность. При этом постоянно поторапливал собеседника с принятием решения, ссылаясь на необходимость ехать в аэропорт.
— Каким-то образом он вошёл в доверие, и я отдал из своего кармана 55 тысяч рублей, — вспоминает Дмитрий. — Я подумал, может, перепродам эти генераторы потом. Но когда уже дома я начал смотреть про них информацию в интернете, понял, что меня обманули, продав дешёвую китайскую подделку под известные бренды. На самом деле их цена максимум десять тысяч рублей. В России очень много людей так обманули. И я не хочу, чтобы в Челябинске были ещё пострадавшие.
Приметы и используемые уловки мошенников
Внешность афериста не вызвала у потерпевшего подозрений. По его словам, это был мужчина среднего роста с зачёсанными назад вьющимися волосами до плеч.
— Он был стильно и хорошо одет, — рассказывает Дмитрий. — Синяя дутая лёгкая куртка, на ногах лакированные синие ботинки. Разговаривал с акцентом, в речи было много итальянских слов, из-за чего не возникало сомнений, что он действительно итальянец.
Для убедительности «итальянец» показывает визитку фирмы, в которой работает
Фото: читатель 74.ru
Как только мужчина раскусил подвох, он сразу же вызвал полицию. Но задержать и опросить «иностранцев» по горячим следам не удалось.
— Такое заявление действительно зарегистрировано в дежурной части, — подтвердили 74.ru в пресс-службе УМВД по Челябинску. — По данному факту участковым начата проверка. С потерпевшего взяли показания. Устанавливается личность и местонахождение продавца.
Эта тривиальная схема уже хорошо известна жителям центральной России. «Итальянцы» гастролируют там с завидной регулярностью с 2008 года, предлагая как технику, так и якобы дорогостоящие наборы посуды, цена которым от силы 1500 рублей.
Причем изображённые на ней генераторы ни капли не похожи на те, что они продают
Фото: читатель 74.ru
Аферисты представляются различными итальянскими именами. Так, несколько лет назад байки потенциальным жертвам в Москве рассказывал «итальянец Винченцо». В Челябинске же мошенник представляется именем Марчелло. В подтверждение своих слов он может дать вам визитку и даже показать итальянский паспорт. Впрочем, убедиться в его подлинности на месте вряд ли удастся. Также «обрабатываемому» человеку показывают гарантийные сертификаты от компании, которая якобы выпустила генераторы. Но все они тоже поддельные.
Диалоги с мошенниками строятся, как правило, из стандартного набора фраз. Они должны расположить к себе жертву и заставить её отвлечься. Итальянцы жалуются на нехватку времени, рассказывают про скорый вылет самолёта в Рим, про перевес багажа, про то, что машина в ренте и её надо сдавать, а также про российские холода и погоду «на родине».
Как распознать подделку
Предлагают, как правило, генераторы Honda, Hitachi или Yamaha. Но общего с оригиналами у них только наклейка с названием и цвет. В лучшем случае устройство после покупки не запустится. В худшем — может вывести из строя всю бытовую технику из-за нестабильного напряжения, которое оно выдаёт.
— На поддельных станциях стопроцентно китайские двигатели, поэтому качество такой техники стоит под вопросом. А их моторесурс может быть в несколько раз меньше, чем у оригинальных, — говорит официальный дилер генераторов Honda в России. — При покупке у официальных дилеров можно не сомневаться, что техника оригинальная. И к тому же получить гарантированное сервисное обслуживание.
По словам представителя фирмы, электростанций, какую продали челябинцу, Honda вообще не выпускает.
— Внешне она напоминает большинство китайских генераторов в диапазоне до 1 кВт, на которую наклеили фирменный лейбл, а верхнюю часть покрасили в красный цвет, — уточняет специалист. — Цена такой техники — пять-десять тысяч рублей.
У генераторов нет картонной упаковки и заполненного гарантийного талона
Фото: читатель 74.ru
Чтобы не попасть впросак, обратите внимание на вес генератора. Оригинальная станция мощностью 5-6 кВт весит не менее 80-90 кг, тогда как подделка значительно легче — 30-50 кг. Малый вес «итальянец» объясняет назначением этих генераторов. Якобы их специально выпускают такими лёгкими для строителей или рыбаков.
В отличие от оригинальных станций в картонной упаковке генераторы «итальянцев» просто обмотаны полиэтиленовой плёнкой. У фирменных устройств обязательно должен быть паспорт с гарантийным талоном, напечатанные на бумаге хорошего качества. В гарантийном талоне должны быть указаны телефоны и адреса сервисного центра, представителя или продавца оборудования. Также у предлагаемых мошенниками приборов обычно нет описания и инструкции на русском языке, тогда как по требованию покупателя продавец обязан их предоставить.
Обычно жертвами «итальянских» гастролёров становятся автомобилисты, которых они с просьбой помочь останавливают на дороге или находят на парковках во дворах. Ранее мы рассказывали о других способах обмана автолюбителей, в частности о гастролёрах на Lexus, которые просят у проезжающих денег на бензин. Попытаться продать поддельный генератор мошенники могут и на сайтах бесплатных объявлений. О том, как не попасться на уловки аферистов в этом случае, читайте в нашем материале.
Если вы стали жертвой мошенников или очевидцем этого происшествия, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.
«Хочу генератор с ХОНДОЙ, но дешево!» или что значит купить качественный и надежный генератор
Сегодня, задавшись целью купить генератор, первым советчиком выступает интернет. Да, часто мы идем по всем соседям по даче или звоним всем знакомым, у которых вроде есть этот агрегат. Но, в наше время интернет – это самый опытный и самый «толковый» друг и сосед. Правда, вводя в поисковике слова «купить генератор», «купить электростанцию» или «купить бензогенератор» можно просто упасть со стула от того объема информации, который на нас вываливается. Все предлагают свои марки и бренды, каждый пишет на своем сайте, что его генераторы лучше и дешевле, почти все генераторы сделаны в Швеции, Германии, Японии, Польше, но только не в Китае!
Давайте расставим все на свои места.
«Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены.» ( Генри Форд, американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США)
Цена генератора напрямую зависит от ресурса, который заложен в нем и от места сборки агрегата – завода изготовителя.
От чего зависит ресурс работы генератора? Есть несколько составляющих:
1. Каким двигателем комплектуется агрегат? Возможно несколько вариантов.
a) Оригинальные профессиональные двигатели, такие как HONDA (Япония), BRIGGS & STRATTON (США), SUBARU-ROBIN (кроме серии EY-20 и некоторых других). Эти двигатели отличаются отличным качеством материалов и сборки.
b) НЕоригинальные двигатели Honda и, например, SUBARU-ROBIN. Такие двигатели производятся на Китайских заводах по лицензии (а иногда и без таковой) и отличаются от своих оригинальных аналогов качеством металла в первую очередь.
c) Китайские двигатели, такие как Loncin, Lifan, RATO, Kipor и т.д. и т.п. Таких образчиков невероятное множество и зачастую, их главное отличие – это наклейка с названием на бензобаке. Китайские двигатели, в отличие от профессиональных, менее надежны, требуют большего внимания к их обслуживанию, и, если это малоизвестный двигатель, возможны проблемы с запасными частями.
2.Какой установлен альтернатор (генераторная часть).
a) Наиболее популярные в сегменте профессиональных генераторов – это альтернаторы Итальянских производителей SINCRO, SOGA, Mecc Alte, NSM и Linz и некоторые другие (при этом SOGA и SINCRO — это продукция SOGA ENERGY TEAM. Их устанавливают практически все бренды, занимающиеся производством качественных профессиональных генераторов. Качество исполнения в данном случае позволяет добиться максимально стабильных показателей тока и действительно большого ресурса работы.
b) Китайские альтернаторы, как правило, не имеют названий и брендов. Нельзя сказать, что такие альтернаторы не работают. Но альтернатор – это самая сложная и дорогая часть генератора, от качества которой зависят выходные показатели станции и срок, который прослужит агрегат. Поэтому в данном вопросе крайне важны такие моменты, как качество обмотки, пайки соединений, изоляторов и других элементов.
Существует множество производителей генераторов. Среди этого множества для упрощения можно выделить два сегмента:
1. Производители профессиональных генераторов. Производятся, как правило, в Европе и оснащаются исключительно профессиональными двигателями и альтернаторами.
2. Производители бытовых генераторов. Это все, что делается в Китае. Важно отметить, что некоторые китайские бренды имеют на сегодня уже достаточно большой опыт производства и выделяются в сегменте бытовых генераторов своим качеством.
Среди производителей профессиональных генераторов зачастую бывает большая разница в цене на абсолютно одинаковые модели. Т.е. цена на генератор мощностью в 6 кВт, собранный на базе двигателя Honda и альтернатора SINCRO и собранный, например, в Германии может быть в 1,5 раза дороже абсолютно такого же генератора, но собранного в Польше. Не зная таких моментов, можно попросту переплатить за бренд, т.е. имя производителя.
Отметим, что существует ряд брендов, которые позиционируют себя как Европейские. Да, возможно офисы продаж их находятся в Швеции или, например, в Италии, но производство все расположено в Китае. Такие генераторы, несмотря на якобы европейское происхождение, имеют низкую цену по причине дешевых комплектующих «made in China» и места сборки (какая-нибудь провинция Китая).
Таким образом, цена на генератор складывается из:
1. Двигатель.
2. Альтернатор (генераторная часть).
3. Завод производитель.
А это значит, что если Вы приняли решение купить именно профессиональный качественный генератор, то Вы платите за оригинальный двигатель с большим сроком службы, за высококачественный и проверенный годами эксплуатации альтернатор и за надежную, отвечающую мировым стандартам качества, сборку на заводе, имеющем все необходимые сертификаты и разрешения на производство и прошедшим проверку специальных служб контроля.
Помните, что покупая профессиональный генератор, Вы обеспечиваете себя самым надежным источником питания.
Источник: