Что такое бгу генератор

Что такое бгу генератор

Содержание
  1. Бензиновая или дизельная генераторная установка (БГУ и ДГУ)
  2. Автономные электростанции
  3. Характеристики
  4. В чем различия
  5. Большие возможности
  6. Ведущие производители
  7. Газовый метод
  8. Устройство и технические характеристики бензиновых генераторов
  9. Что такое бгу генератор
  10. Электрические генераторы
  11. Бензиновые генераторные установки
  12. Дизельные генераторные установки
  13. Газогенераторные установки
  14. Бензиновый генератор Magnus БГУ-3500 (3.5 КВт)
  15. Распространенные вопросы
  16. Транспортные компании, с которыми мы работаем
  17. Что нам нужно для отправки?
  18. Когда мы отправляем только по предоплате?
  19. Я хочу заказать, но у меня есть сомнения
  20. Что мы за магазин?
  21. Отзывы о нас
  22. А гарантийный талон и чек будет?
  23. Наши юридические реквезиты
  24. Сертификаты официального дилера
  25. А если что-то случится?
  26. А если товар повредят в транспортной компании?
  27. А если товар сломается во время гарантии?
  28. Оплата заказов
  29. Как можно расплатится при покупке на складе?
  30. Можно ли оплатить при получении в пункте выдачи транспортной компании?
  31. Мне надо оплатить товар сразу. Какие гарантии, что он придет?
  32. Рассрочка без переплат
  33. Оплата через сервис Долями

Бензиновая или дизельная генераторная установка (БГУ и ДГУ)

Преимущество этих установок состоит в самой настоящей автономности: при должном техническом обслуживании и наличии топлива ее владелец обретает полную независимость от всех перипетий, связанных с перебоями во внешнем электроснабжении. Его уже не волнуют никакие изменения в погоде. На работу такой электростанции они не влияют.

Но при этом ДГУ и БГУ получили широкое распространение лишь в качестве резервных источников электроэнергии. Основная причина тому – в необходимости поддержания постоянных запасов топлива, которое, постоянно растет в цене. Расход дизельного топлива для ДГУ редко составляет менее 250 грамм на один киловатт в час. Таким образом, установка, обеспечивающая электроэнергией загородный домик с потреблением электроэнергии в несколько киловатт, будет «есть» около литра солярки в час. При стоимости ДТ в районе 30 рублей очевидно, что на такой электроэнергии можно запросто разориться.

Недешево стоят и сами генераторные установки на жидком топливе. Однофазная бензиновая станция мощностью 2,7 кВт будет стоить примерно 30 тысяч рублей, а аналогичная установка с мощностью 6,2 кВт для трехфазной сети обойдется в 45 тысяч рублей.

Но чтобы запитать большой загородный дом понадобится более мощная станция. И, например, ДГУ мощностью 22 кВт будет стоить целых 600 тысяч рублей.

Дизельгенератор — это комплекс из двух сложных агрегатов – дизеля и электрического генератора и включает системы, обслуживающие как генератор так и дизель. Назначение дизельгенератора – преобразование химической энергии топлива, сгораемого в цилиндрах дизеля в электрическую энергию тока, вырабатываемого электрогенератором.

Принцип действия дизельгенератора:

— в цилиндрах дизеля происходит сжигание топлива, во время его сгорания преобразуется химическая энергия топлива в тепловую энергию газов-продуктов сгорания,

— затем тепловая энергия газов кривошипно-шатунным механизмом преобразуется в механическую энергию вращающегося коленчатого вала дизеля,
— который соединен с ротором генератора, преобразующим механическую вращательную энергию ротора в электрическую энергию вырабатываемого тока.

С точки зрения потребителя, дизельгенератор – агрегат, предназначенный для выработки электрической энергии в автономных и полуавтономных условиях, вне зависимости от центральных систем электроснабжения, а вместе с обслуживающими системами дизель-генератор вполне можно назвать автономной дизельной электростанцией.

Область применения дизельных электростанций очень широка, что обусловлено:
— широким диапазоном вырабатываемых мощностей;
— высокой экономичностью, достаточной надежностью, термином использования;
— довольно низкой шумностью;
— компактностью;
— безопасностью;
— ремонтопригодностью;
— и высокими экологическими показателями современных дизель-генераторов.

Основное достоинство дизельгенераторов – автономность и портативность. Там, где нет возможности использовать центральные электрораспределительные сети, автономные дизельные электростанции, не требующие капитального строительства, дизельная электростанция – оптимальное решение. Для ввода такой электростанции в действие необходимо только доставить ее и необходимый запас дизельного топлива на место, соединить с местной электрораспределительной системой и запустить дизель-генератор.

Дизель-генераторы можно использовать и в качестве аварийных (резервных) источников питания в тех организациях, где требуется постоянное бесперебойное электроснабжение, не зависящее от перепадов в центральной электросети. В этом случае дизель-генераторы работают во время отключения или провалов напряжения в основной сети.

Электростанция на солнечных батареях

Принцип работы солнечных батарей основан на том, что фотоны света при падении на поверхность некоторых полупроводников, вызывают срыв электронов со своих атомных орбит, образуя свободные носители электрического заряда. По сути он основан на преобразовании солнечных лучей солнца, а точнее его фотонов. Фотоэлемент состоит из двух тонких слоев полупроводникового материала, при попадании в границу соприкосновения двух полупроводников солнечной радиации, возникает ЭДС, которая впоследствии может выдавать на своих выходных электродах электрический ток.

Чтобы солнечная батарея могла выдавать хоть какую-то приемлемую мощность, она должна иметь как можно большую площадь. Так, батарея площадью 1 кв. м обеспечивает электрическую мощность около 100 Вт, при напряжении 15-25 В.

Для работы бытовой аппаратуры помимо солнечной батареи нужна установка инвертора, преобразующего постоянное напряжение в 220 В переменного тока, аккумуляторные батареи для бесперебойного электроснабжения и контроллер, управляющий зарядом этих батарей.

Для того чтобы солнечная батарея могла быть основным источником электроэнергии, она должна иметь рабочую поверхность не менее 10 квадратных метров. При этом имеются жесткие требования по расположению батареи: под определенным углом к горизонту, на некотором расстоянии от плоской поверхности (крыши) и с южной стороны дома.

Но даже при соблюдении всех условий станция на солнечной батарее остается очень сложным устройством с низким КПД, высокой стоимостью и относительно небольшой мощностью. Стоимость установки электростанции на солнечной энергии составляет от 120 до 250 тысяч рублей за каждый киловатт установленной мощности. Но мощность можно наращивать постепенно, добавляя новые модули по мере появления средств.

Ветрогенераторная станция

Ветрогенераторы вырабатывают порядка 2% всей мировой электроэнергии.

Энергия ветра также очень привлекательна для использования в условиях загородного дома. И принцип работы ветрогенераторных установок схож с принципом работы станций на солнечной энергии. Вновь требуется установка аккумуляторных батарей, инвертора и контроллера заряда. Но у ветрогенераторных станций есть и свои особенности.

Так, во время своей работы ветряк создает помехи, способные повлиять на многие приборы и средства связи, поэтому для установки ветрогенератора необходима свободная от застройки придомовая площадь с радиусом примерно 20 метров, которой располагает не всякий загородный дом.

Перед установкой необходимо точно рассчитать потребную мощность генератора с учетом средней скорости ветра в регионе, пиковой мощности потребления в доме и высоты возведенной для монтажа мачты. Ошибка в расчетах может привести к тому, что ветряк просто не справится с возложенными на него функциями.

По своему устройству ветрогенератор состоит из нескольких основных и вспомогательных блоков. К основным компонентам ветрогенератора относятся: мачта, пропеллер, генератор. Вспомогательные компоненты ветрогенератора: акумулятрные батареи, контроллер-инвертор; АВР (автоматический переключатель источника питания).
Контроллер преобразовывает переменный ток от генератора в постоянный, чтобы он мог накапливаться в аккумуляторах. Инвертор производит обратный процесс – преобразует постоянный ток на выходе аккумулятора в переменный ток, пригодный для работы бытовых приборов. Аккумулятор ветрогенератора не только накапливает энергию, но и выполняет функцию ресивера, обеспечивая равномерность напряжения независимо от ориентации генератора и скорости ветра. АВР обеспечивает автоматическое переключение между несколькими различными источниками энергии: в случае если ослабевает основной источник, например, возникают перебои в работе стационарной электросети, или наоборот пропадает ветер. АВР ветрогенератора так же может переключать забор электроэнергии на дизельную установку или гелиосистему, гарантируя, таким образом, непрерывность энергоснабжения.

Главный недостаток ветряков, как и всех прочих автономных источников электроэнергии – это их цена. Ветрогенератор средней мощности вместе со своей установкой обойдется домовладельцу примерно в триста тысяч рублей. Окупится такая сумма, разумеется, далеко не сразу.

Для того чтобы реализовать на территории Крыма планы ученых, необходима установка ветрогенераторов с единичной мощностью 2-3 МВт. Неоходимо использовать установки мощностью 600 кВт, ранее использовались машины по 110 кВт. Из неофициальных источников известно, что в Крыму несколько лет назад один из местных инженеров-конструкторов придумал принципиально новую схему ВЭС мощностью несколько десятков МВт, аналогов которой нет до сих пор. Проект этот по разным причинам так и не был реализован на практике. Однако специалисты утверждают: если запустить несколько установок проектной мощностью более 20 МВт, возникнет другая проблема. Действующая сеть линий электропередачи просто не выдержит такой нагрузки. А средства на ее реконструкцию, как обычно, отсутствуют. Например, по этой причине сейчас не могут увеличить действующую мощность Тарханкутской ВЭС (16 МВт при проектной 79 МВт) — в «Крымэнерго» говорят, что сети не смогут обеспечить стабильную подачу электроэнергии такой мощности. Поэтому Крым за счет нескольких ВЭС сегодня обеспечивает только 2% от своих потребностей в электроэнергии.

В Крыму находятся 7 объектов ветроэнергетики (522 ветроагрегата мощностью 59,8 МВт). С начала их эксплуатации выработано свыше 280,7 млн. кВт-ч. В настоящее время на территории Крыма работают четыре предприятия ветроэнергетики: Донузлавская ВЭС (суммарная мощность 19,7 МВт), «Водэнергоремналадка» (26 МВт), Тарханкутская ВЭС (17,3 МВт) и Восточно-Крымская ВЭС.

Вопросы для самопроверки по лекции №3

1. Основные производители электроэнергии. Структура генерируемых мощностей на электростанциях РФ.

2. Принцип работы и особенности атомных электростанций.

3. Принцип работы и особенности тепловых электростанций и тепловых электроцентралей.

4. Принцип работы и особенности гидро- и гидроаккумулирующих электростанций.

Дата добавления: 2019-02-12 ; просмотров: 415 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Автономные электростанции

Перебои в электроснабжении, к сожалению, не являются редкостью в сельской местности на территории нашей страны. Оперативно восстановить освещение в доме, спасти продукты в холодильнике или помочь досмотреть телепередачу — на все это и многое другое способен автономный электрогенератор.

Электрогенератором называется агрегат, преобразующий какую-либо энергию в электрическую. При значительных масштабах, то есть необходимости обеспечения автономного электропитания, например, для коттеджного поселка или предприятия, работающего вахтовым методом, помимо мощных дизельных электростанций могут применяться газопоршневые — разумеется, только там, где есть магистральный или хотя бы сжиженный газ в необходимых количествах. В бытовых же условиях наибольшей популярностью пользуются дизельные генераторные установки (ДГУ) и их бензиновые аналоги (БГУ).

Рассматриваемые генераторы удобны тем, что могут работать как простой, компактный и мобильный резервный (реже — постоянный) источник электропитания в населенных пунктах, где централизованное энергоснабжение является нестабильным и осуществляется с перебоями. Единственным необходимым условием их функционирования является наличие достаточного количества топлива.

Характеристики

Основным узлом ДГУ и БГУ выступает двигатель внутреннего сгорания (ДВС), вращающий ведущий вал генератора, который преобразует механическую энергию в электрическую. В качестве соединительного элемента здесь применяется виброизолирующая муфта, гасящая взаимную несоосность упомянутых компонентов устройства. Соответственно в бензиновых агрегатах топливом для ДВС служит бензин (в четырехтактных моделях) или его смесь с машинным маслом (в двухтактных аналогах), а в дизельных — солярка.

ДГУ и БГУ, которые нередко называют дизельными или бензиновыми электростанциями, различаются еще и по вариантам исполнения. Они могут быть открытыми, то есть все их узлы монтируются на раме без использования кожухов, капотов и навесов, — эта компоновка характерна для маломощных устройств. Их рекомендуется размещать в сухих, хорошо проветриваемых помещениях, на твердом ровном (например, бетонном) основании, вдали от легковоспламеняющихся предметов и материалов.

Установки другого типа оснащаются шумозащитными кожухами, благодаря которым автономные генераторы (как правило, обладающие высокой мощностью) становятся заметно более тихими в работе. Однако основная роль в системе шумоподавления всех подобных агрегатов все же отводится глушителям.

В соответствии с техническими характеристиками, определяющими вес, габаритные размеры и способ монтажа электростанции на месте ее эксплуатации, выделяют портативные (переносные либо мобильные) и стационарные модели. Многие крупные производители ДГУ и БГУ выпускают подобные устройства в контейнерном исполнении.

Мощные, в большинстве случаев дизельные, электрогенераторы помещаются в специальный контейнер, который не только обеспечивает шумоизоляцию, но и защищает агрегат от осадков, повышая безопасность его эксплуатации. Конструкция оборудуется системами вентиляции и пожаротушения, а также соответствующей автоматикой, помимо всего прочего предусматривающей возможность дистанционного управления установкой и ведения электронного протокола ее работы.

Различаются генераторы и по способу включения. Существует несколько вариантов: вручную при помощи троса («пускача»), посредством электрического стартера (он работает от аккумулятора) — нажатием на кнопку либо поворотом ключа, или за счет контроллера, который отслеживает наличие напряжения в сети и при его исчезновении отдает команду на запуск агрегата. Выбирая между бензиновой или дизельной моделью генератора, следует учитывать, что оба типа приборов обладают определенными особенностями, преимуществами и недостатками.

В чем различия

По сравнению с дизельными аналогами бензиновые генераторы, представленные на рынке, обладают меньшими габаритами, массой и, что немаловажно, стоимостью. Правда, легкость и компактность обуславливают более низкую (до 15 кВт) мощность установки.

Существенное преимущество БГУ перед ДГУ — в открытом исполнении: в холодное время года их запуск проходит намного проще даже при минус 20°C, в то время как возникновение проблем с дизелем не исключено уже при минус 5°C. Работа бен­зинового генератора сопровождается меньшим шумом, причем он может функционировать с минимальной электрической нагрузкой, тогда как для ДГУ она должна составлять не менее 40%. К слабым сторонам БГУ относят их относительно невысокий ресурс, составляющий до 4–5 тыс. моточасов, и необходимость довольно частого проведения технического обслуживания. Колебания напряжения на выходе этих электростанций составляют 10%, а частоты — 4% от номинального значения.

Читайте также  Что такое генератор рифов

Как уже отмечалось, бензиновые генераторы комплектуются двух- или четырехтактными двигателями. Первый вариант характеризуется наиболее низкой стоимостью: такие установки работают в среднем по 1000 часов, после чего ДВС нуждается в капитальном ремонте, а их надежность напрямую зависит от точности соблюдения пропорций при смешивании бензина со специальным маслом для двухтактных двигателей. Однако указанный ресурс выглядит вполне достаточным, если агрегат будет использоваться в качестве резервного источника питания на случай отключения централизованного энергоснабжения, то есть сравнительно редко и недолго. К примеру, если он применяется 10 раз за год по 2 часа, то теоре­тически сможет прослужить порядка 50 лет.

В свою очередь, бензиновые генераторы с четырехтактным двигателем более долговечны и рассчитаны на 2500–5000 моточасов. Кроме того, здесь не нужно добавлять масло в бензин, хотя надежность и стабильность работы установки также зависят от качества топлива.

Масса однофазной БГУ на 1,5–2,5 кВт составляет всего 20–50 кг (в зависимости от наличия и состава шумозащитных приспособлений), ее будет несложно транспортировать на легковой машине при выезде на еще не электрифицированную дачу. Как правило, мощности такого агрегата достаточно для удовлетворения бытовых нужд, в том числе питания электрических газонокосилок, водяного насоса либо других маломощных электроприборов. Аналогичная установка на 4–5 кВт весит уже 60–110 кг и обладает более крупными размерами, однако и она остается вполне мобильной. Помимо перечисленного такое устройство в состоянии обеспечить работу большинства электроинструментов, в том числе сварочного аппарата с электродом сечением до 3 мм.

Большие возможности

Дизельные генераторы, как правило, мощнее бензиновых аналогов. Портативные аппараты этого типа работают в диапазоне 3–25 кВт, а стационарные — 5–40 кВт и даже выше. К их неоспоримым достоинствам также относятся более стабильная работа и значительный эксплуатационный ресурс, у разных моделей составляющий от 4 тыс. до 40 тыс. часов. Отклонения величины выходного напряжения у ДГУ в среднем составляют всего 1%, частоты тока — 2,5%, а еще такие устройства менее пожаро­опасны, чем бензиновые.

Все дизельные генераторы построены на базе четырехтактных ДВС, различающихся системой охлаждения, которая бывает воздушной или жидкостной, и частотой вращения вала двигателя. Низкооборотные (1500 об/мин.) силовые агрегаты выигрывают у высокооборотных (3000 об/мин.) по надежности, ресурсу работы и уровню шума, при этом потребляя меньшее количество топлива. Все это позволяет использовать их даже для постоянного энергоснабжения дома.

Воздушная система охлаждения предус­мотрена в портативных маломощных (до 10 кВт) дизельных и бензиновых установках. Они не отличаются высокой износо-стойкостью, а эксплуатационный ресурс в данном случае составляет порядка 4 тыс. моточасов. Мощные (20–180 кВт и более) стационарные модели охлаждаются за счет жидкости, циркулирующей по специальным каналам внутри ДВС. Даже в круглосуточном режиме эксплуатации их хватает в среднем на 40 тыс. часов, что делает подобные устройства наиболее пригодными для обеспечения полной энергонезависимости как отдельных коттеджей, так и целых поселков.

Ведущие производители

На российском рынке можно найти множество марок бензиновых и дизельных генераторов: «Вепрь», «Энерго», «Калибр» (Россия), FG Wilson (Великобритания), Endress, Fubag, Eisemann, Geko (Германия), Hitachi, Honda, Makita (Япония), SDMO, Pramac (Франция), Gesan (Испания) и др. Большинство производителей не делают ДВС сами, а закупают их у других компаний, специализирующихся на подобной продукции, — например, Briggs & Stratton, Honda, Mitsubishi, Subaru-Robin и Perkins.

Отечественные дизельные электростанции комплектуются двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ), Тутаевского моторного завода (ТМЗ), Заволжского моторного завода (ЗМЗ) и ГК «КамАЗ».

Согласно ГОСТ 305-82, на территории Российской Федерации вырабатывается дизельное топливо следующих марок: «Л» — летнее, «З» — зимнее, «А» — арктическое. Для летней разновидности солярки там же указывается температура вспышки, а для зимней — застывания.
К примеру, надпись «Л-0,2-40» обозначает летнее топливо с содержанием серы 0,2% и температурой вспышки 40°C, а «З-0,2-35» — зимнее горючее с таким же содержанием серы, застывающее при минус 35°C.

Газовый метод

В газифицированных районах для автономного энергоснабжения можно использовать электростанции на основе газопоршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на смеси газа с небольшим (в пределах 10%) количеством дизельного топлива. Подобные генераторы находят применение в качестве резервных и дополнительных источников энергии в загородных домах. К слову, установки небольшой (1–5 кВт) мощности могут работать даже от баллона со сжиженным газом, подключенного через редуктор. По аналогии с прочими рассмотренными типами газопоршневые агрегаты имеют одно- или трехфазную генераторную часть, которая может быть синхронной либо асинхронной.

Синхронные устройства обладают более высоким потенциалом мощности по сравнению с технически сложными, тяжелыми, весьма капризными и довольно дорогостоящими асинхронными, однако при определенных условиях и способах эксплуатации про­игрывают тем по качеству вырабатываемой электроэнергии. И все же в подавляющем большинстве стационарных установок применяются именно синхронные бесщеточные генераторы.

Одним из главных преимуществ газопоршневых агрегатов по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами является не ограниченное расходом топлива время работы при подсоединении к газовой магистрали. Служат такие генераторы на четверть срока дольше, чем БГУ и ДГУ, так как при сгорании голубого топлива образуется меньше твердых частиц нагара, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Окупаются данные установки достаточно быстро благодаря дешевизне горючего, в качестве которого может применяться природный, сжиженный, пиролизный, коксовый, попутный или рудничный газ, биогаз, а также топочный мазут, сырая нефть и др.

Газопоршневые генераторы выпускаются как в модульном исполнении — для стационарной установки в помещении, так и в контейнерном варианте — в качестве резервного, вспомогательного или основ­­ного источника энерго- и теплоснабжения небольших предприятий, отдельно стоящих зданий, дачных поселков и даже более крупных населенных пунктов.

Устройство и технические характеристики бензиновых генераторов

Для гарантии бесперебойного электроснабжения оптимальным выбором является бензиновый генератор. Устройство прекрасно подходит в качестве резервного, аварийного либо сезонного энергоисточника. Особыми преимуществами данного агрегата считаются удобство в эксплуатации благодаря компактным размерам и сниженный уровень шума.

Приобрести бензиновый генератор нужной вам мощности Вы можете у нас на сайте. Мы занимаемся продажей оборудования только проверенных производителей. Гарантируем качество.

Устройство и принцип функционирования бензиновых генераторов

Как видно из рисунка, в комплектацию бензогенерирующего устройства входит множество составляющих, которые взаимодействуют между собой следующим образом:

  • На первом этапе функционирования в специальный топливный резервуар заливается необходимый объем бензина. Топливная жидкость при запуске БГУ поступает по предназначенному для этого топливопроводу в двигатель внутреннего сгорания. При этом в ходе транспортировки бензин проходит через необходимую фильтрацию для удаления из жидкости различных механических примесей, которые могут случайно попасть в смесь во время заправки.
  • На следующем этапе вступает в действие топливный насос, который осуществляет закачку бензина в карбюратор под давлением. Здесь необходимый объем топлива перемешивается до однородного состава, а после преобразуется в мелко распыленную фракцию. Она перемешивается с кислородом, который был подан снаружи через специальный фильтр. В результате смесь приобретает необходимую горючесть, после чего отправляется в цилиндры агрегата.
  • При запуске свеча зажигания подает искру в цилиндры, вследствие чего и происходит зажигание смеси. В процессе сгорания топлива выделяется газ, приводящий в движение поршневую систему и коленчатый вал. Этот вращательный момент по цепочке передается далее – на ротор, который преобразует механическую энергию в электроэнергию.
  • Состоящий из магнитов ротор, выполняя вращение в обмотках статора, создает магнитные колебания, которые являются предпосылкой создания электромагнитного поля.
  • Число витков обмотки статора является определяющим параметром в значении мощности бензинового генератора. Как правило, моделей бензогенераторов с мощностью свыше 12 кВт не существует.

Основные характеристики БГУ:

  • мощность генерации (0,5-12 кВт) ;
  • исполнение: рамные, мобильные;
  • емкость топливного резервуара (3-35 л);
  • выходное напряжение (220/380 В);
  • низкое звуковое сопровождение;
  • потребление бензина (0,3-4,2 л/ч).

Более подробно рассмотрим значения:

    мощности бензогенерирующих установок

0,7-4 кВтбензиновые электростанции, которые могут превосходно подойти для обеспечения энергоснабжения небольшого загородного коттеджа либо дачи. С той же эффективностью они могут эксплуатироваться в складских помещениях или в небольших производственных цехах. Особая привлекательность агрегатов данной категории заключается в их демократичной стоимости.

В конструктиве подобных устройств имеются двигатели, которые гарантированно запускаются даже в самых сложных погодных условиях, а также являются залогом бесперебойной работы.

Внимание! Данные агрегаты нельзя применять для круглосуточного энергоснабжения. Максимальное время безостановочной работы БГУ – до 4 часов. Это обусловлено требованиями к охлаждению системы, лишь после чего можно снова запускать устройство.

2-15 кВт – БГУ из группы установок для промышленного использования, превосходно справляющиеся с ролью энергоисточника для торговых помещений, не менее эффективны для снабжения энергией строительного электроинструмента. Благодаря более высокой мощности агрегаты обладают усовершенствованной конструкцией, которая позволяет эксплуатировать генератор беспрерывно на протяжении 10 часов. В сравнении с дизельными аналогами того же класса отличается меньшими габаритами и весом.

5-30 кВт – подобные агрегаты относятся к группе бензиновых электростанций, которые используется в качестве энергоисточника для офисных зданий, большого складских площадей или солидного загородного коттеджа. В этом случае устройства обладают невысокой мобильностью, поэтому устанавливаются стационарно, в специально предназначенных помещениях.

время беспрерывной работы

В среднем, бензогенераторы способны безостановочно функционировать в течении от 2 до 10 часов. Это обусловлено необходимостью последующего охлаждения двигателя. Однако существуют и более продвинутые модели, отличающиеся более продолжительным по времени функционалом.

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется наращивать топливные резервуары, т.к. для каждой модели объем бака рассчитан строго в соответствии с условиями его эксплуатации.

видов двигателей

Используются силовые модули следующих типов:

— двухтактные. Это – маломощные моторы, которые устанавливаются на портативных бензиновых генераторах, с мощность до 1 кВт . Это крайне удобно для использования во время загородного отдыха, путешествий на автомобиле или для дачи.

— четырехтактные. Отличаются повышенной надежностью, чем обусловлен и более расширенный диапазон применения данных устройств. Выбор из группы многообразен: начиная от маломощных и заканчивая каскадными моделями, оснащенными системой автозапуска и дистанционным управлением.

потребления бензина

В руководстве к бензогенератору производитель устанавливает номинальные значения при средней нагрузке. Самый низкий уровень потребления топлива — 0,5 л/ч. Чаще всего производитель указывает расход на номинальной нагрузке.

Что такое бгу генератор

Перебои в электроснабжении, к сожалению, не являются редкостью в сельской местности на территории нашей страны. Оперативно восстановить освещение в доме, спасти продукты в холодильнике или помочь досмотреть телепередачу — на все это и многое другое способен автономный электрогенератор.

Электрогенератором называется агрегат, преобразующий какую-либо энергию в электрическую. При значительных масштабах, то есть необходимости обеспечения автономного электропитания, например, для коттеджного поселка или предприятия, работающего вахтовым методом, помимо мощных дизельных электростанций могут применяться газопоршневые — разумеется, только там, где есть магистральный или хотя бы сжиженный газ в необходимых количествах. В бытовых же условиях наибольшей популярностью пользуются дизельные генераторные установки (ДГУ) и их бензиновые аналоги (БГУ).

Рассматриваемые генераторы удобны тем, что могут работать как простой, компактный и мобильный резервный (реже — постоянный) источник электропитания в населенных пунктах, где централизованное энергоснабжение является нестабильным и осуществляется с перебоями. Единственным необходимым условием их функционирования является наличие достаточного количества топлива.

Характеристики

Основным узлом ДГУ и БГУ выступает двигатель внутреннего сгорания (ДВС), вращающий ведущий вал генератора, который преобразует механическую энергию в электрическую. В качестве соединительного элемента здесь применяется виброизолирующая муфта, гасящая взаимную несоосность упомянутых компонентов устройства. Соответственно в бензиновых агрегатах топливом для ДВС служит бензин (в четырехтактных моделях) или его смесь с машинным маслом (в двухтактных аналогах), а в дизельных — солярка.

ДГУ и БГУ, которые нередко называют дизельными или бензиновыми электростанциями, различаются еще и по вариантам исполнения. Они могут быть открытыми, то есть все их узлы монтируются на раме без использования кожухов, капотов и навесов, — эта компоновка характерна для маломощных устройств. Их рекомендуется размещать в сухих, хорошо проветриваемых помещениях, на твердом ровном (например, бетонном) основании, вдали от легковоспламеняющихся предметов и материалов.

Установки другого типа оснащаются шумозащитными кожухами, благодаря которым автономные генераторы (как правило, обладающие высокой мощностью) становятся заметно более тихими в работе. Однако основная роль в системе шумоподавления всех подобных агрегатов все же отводится глушителям.

В соответствии с техническими характеристиками, определяющими вес, габаритные размеры и способ монтажа электростанции на месте ее эксплуатации, выделяют портативные (переносные либо мобильные) и стационарные модели. Многие крупные производители ДГУ и БГУ выпускают подобные устройства в контейнерном исполнении.

Мощные, в большинстве случаев дизельные, электрогенераторы помещаются в специальный контейнер, который не только обеспечивает шумоизоляцию, но и защищает агрегат от осадков, повышая безопасность его эксплуатации. Конструкция оборудуется системами вентиляции и пожаротушения, а также соответствующей автоматикой, помимо всего прочего предусматривающей возможность дистанционного управления установкой и ведения электронного протокола ее работы.

Различаются генераторы и по способу включения. Существует несколько вариантов: вручную при помощи троса («пускача»), посредством электрического стартера (он работает от аккумулятора) — нажатием на кнопку либо поворотом ключа, или за счет контроллера, который отслеживает наличие напряжения в сети и при его исчезновении отдает команду на запуск агрегата. Выбирая между бензиновой или дизельной моделью генератора, следует учитывать, что оба типа приборов обладают определенными особенностями, преимуществами и недостатками.

Читайте также  Щетки генератора признаки износа

В чем различия

По сравнению с дизельными аналогами бензиновые генераторы, представленные на рынке, обладают меньшими габаритами, массой и, что немаловажно, стоимостью. Правда, легкость и компактность обуславливают более низкую (до 15 кВт) мощность установки.

Существенное преимущество БГУ перед ДГУ — в открытом исполнении: в холодное время года их запуск проходит намного проще даже при минус 20°C, в то время как возникновение проблем с дизелем не исключено уже при минус 5°C. Работа бен­зинового генератора сопровождается меньшим шумом, причем он может функционировать с минимальной электрической нагрузкой, тогда как для ДГУ она должна составлять не менее 40%. К слабым сторонам БГУ относят их относительно невысокий ресурс, составляющий до 4–5 тыс. моточасов, и необходимость довольно частого проведения технического обслуживания. Колебания напряжения на выходе этих электростанций составляют 10%, а частоты — 4% от номинального значения.

Как уже отмечалось, бензиновые генераторы комплектуются двух- или четырехтактными двигателями. Первый вариант характеризуется наиболее низкой стоимостью: такие установки работают в среднем по 1000 часов, после чего ДВС нуждается в капитальном ремонте, а их надежность напрямую зависит от точности соблюдения пропорций при смешивании бензина со специальным маслом для двухтактных двигателей. Однако указанный ресурс выглядит вполне достаточным, если агрегат будет использоваться в качестве резервного источника питания на случай отключения централизованного энергоснабжения, то есть сравнительно редко и недолго. К примеру, если он применяется 10 раз за год по 2 часа, то теоре­тически сможет прослужить порядка 50 лет.

В свою очередь, бензиновые генераторы с четырехтактным двигателем более долговечны и рассчитаны на 2500–5000 моточасов. Кроме того, здесь не нужно добавлять масло в бензин, хотя надежность и стабильность работы установки также зависят от качества топлива.

Масса однофазной БГУ на 1,5–2,5 кВт составляет всего 20–50 кг (в зависимости от наличия и состава шумозащитных приспособлений), ее будет несложно транспортировать на легковой машине при выезде на еще не электрифицированную дачу. Как правило, мощности такого агрегата достаточно для удовлетворения бытовых нужд, в том числе питания электрических газонокосилок, водяного насоса либо других маломощных электроприборов. Аналогичная установка на 4–5 кВт весит уже 60–110 кг и обладает более крупными размерами, однако и она остается вполне мобильной. Помимо перечисленного такое устройство в состоянии обеспечить работу большинства электроинструментов, в том числе сварочного аппарата с электродом сечением до 3 мм.

Большие возможности

Дизельные генераторы, как правило, мощнее бензиновых аналогов. Портативные аппараты этого типа работают в диапазоне 3–25 кВт, а стационарные — 5–40 кВт и даже выше. К их неоспоримым достоинствам также относятся более стабильная работа и значительный эксплуатационный ресурс, у разных моделей составляющий от 4 тыс. до 40 тыс. часов. Отклонения величины выходного напряжения у ДГУ в среднем составляют всего 1%, частоты тока — 2,5%, а еще такие устройства менее пожаро­опасны, чем бензиновые.

Все дизельные генераторы построены на базе четырехтактных ДВС, различающихся системой охлаждения, которая бывает воздушной или жидкостной, и частотой вращения вала двигателя. Низкооборотные (1500 об/мин.) силовые агрегаты выигрывают у высокооборотных (3000 об/мин.) по надежности, ресурсу работы и уровню шума, при этом потребляя меньшее количество топлива. Все это позволяет использовать их даже для постоянного энергоснабжения дома.

Воздушная система охлаждения предус­мотрена в портативных маломощных (до 10 кВт) дизельных и бензиновых установках. Они не отличаются высокой износо-стойкостью, а эксплуатационный ресурс в данном случае составляет порядка 4 тыс. моточасов. Мощные (20–180 кВт и более) стационарные модели охлаждаются за счет жидкости, циркулирующей по специальным каналам внутри ДВС. Даже в круглосуточном режиме эксплуатации их хватает в среднем на 40 тыс. часов, что делает подобные устройства наиболее пригодными для обеспечения полной энергонезависимости как отдельных коттеджей, так и целых поселков.

На российском рынке можно найти множество марок бензиновых и дизельных генераторов: «Вепрь», «Энерго», «Калибр» (Россия), FG Wilson (Великобритания), Endress, Fubag, Eisemann, Geko (Германия), Hitachi, Honda, Makita (Япония), SDMO, Pramac (Франция), Gesan (Испания) и др. Большинство производителей не делают ДВС сами, а закупают их у других компаний, специализирующихся на подобной продукции, — например, Briggs & Stratton, Honda, Mitsubishi, Subaru-Robin и Perkins.

Отечественные дизельные электростанции комплектуются двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ), Тутаевского моторного завода (ТМЗ), Заволжского моторного завода (ЗМЗ) и ГК «КамАЗ».

Согласно ГОСТ 305-82, на территории Российской Федерации вырабатывается дизельное топливо следующих марок: «Л» — летнее, «З» — зимнее, «А» — арктическое. Для летней разновидности солярки там же указывается температура вспышки, а для зимней — застывания. К примеру, надпись «Л-0,2-40» обозначает летнее топливо с содержанием серы 0,2% и температурой вспышки 40°C, а «З-0,2-35» — зимнее горючее с таким же содержанием серы, застывающее при минус 35°C.

В газифицированных районах для автономного энергоснабжения можно использовать электростанции на основе газопоршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на смеси газа с небольшим (в пределах 10%) количеством дизельного топлива. Подобные генераторы находят применение в качестве резервных и дополнительных источников энергии в загородных домах. К слову, установки небольшой (1–5 кВт) мощности могут работать даже от баллона со сжиженным газом, подключенного через редуктор. По аналогии с прочими рассмотренными типами газопоршневые агрегаты имеют одно- или трехфазную генераторную часть, которая может быть синхронной либо асинхронной.

Синхронные устройства обладают более высоким потенциалом мощности по сравнению с технически сложными, тяжелыми, весьма капризными и довольно дорогостоящими асинхронными, однако при определенных условиях и способах эксплуатации про­игрывают тем по качеству вырабатываемой электроэнергии. И все же в подавляющем большинстве стационарных установок применяются именно синхронные бесщеточные генераторы.

Одним из главных преимуществ газопоршневых агрегатов по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами является не ограниченное расходом топлива время работы при подсоединении к газовой магистрали. Служат такие генераторы на четверть срока дольше, чем БГУ и ДГУ, так как при сгорании голубого топлива образуется меньше твердых частиц нагара, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Окупаются данные установки достаточно быстро благодаря дешевизне горючего, в качестве которого может применяться природный, сжиженный, пиролизный, коксовый, попутный или рудничный газ, биогаз, а также топочный мазут, сырая нефть и др.

Газопоршневые генераторы выпускаются как в модульном исполнении — для стационарной установки в помещении, так и в контейнерном варианте — в качестве резервного, вспомогательного или основ­­ного источника энерго- и теплоснабжения небольших предприятий, отдельно стоящих зданий, дачных поселков и даже более крупных населенных пунктов.

Электрические генераторы

Электрическая генераторная установка — это механизм, предназначенный для преобразования механической, тепловой и других видов энергии в электрическую энергию. Коэффициент полезного действия электрогенераторных установок очень высок и близок к 95%. Электрогенераторы производят электроэнергию посредством сжигания топлива в двигателе и передаче полученной механической энергии на генератор, причем последний и производит электроэнергию. Практически все электрогенераторные установки состоят из двигателя, передающего вращение генератору посредством механической передачи и установленных на общей раме. Генераторы различаются по типу производимого электрического тока и по виду двигателя.

По типу производимого электрического тока, генераторы бывают однофазные и трехфазные, с выходным напряжением 220 или 380 вольт частотой 50 герц. Такие параметры подходят для нормальной работы практически всей номенклатуры бытовых электроприборов и электроинструмента.

По виду двигателя, генераторные установки делятся на бензиновые, дизельные, и газогенераторные.

Бензиновые генераторные установки

Бензиновые генераторные установки (БГУ) для бытовых условий изготавливают в переносном, стационарном, передвижном исполнении, они работают в основном на бензине АИ-92 (изредка на АИ-76 и АИ-92 с добавлением масла). Номинальная мощность БГУ невелика и обычно не превышает 20кВт. Они применяются для снабжения электричеством загородных домов, дач, коттеджей при отключении постоянного электроснабжения, широко применяются на стройплощадках для электропитания отдельных видов оборудования и обеспечении локального освещения открытых торговых площадок. БГУ редко используются в качестве главных источников электропитания даже при отсутствии стационарного энергоснабжения.

Все БГУ импортного исполнения, поступающие на российский рынок, адаптированы к отечественным ГСМ. Они позволяют произвести запуск и гарантируют стабильную работу двигателя даже при значительных отрицательных температурах окружающей среды и позволяют обеспечить напряженную и длительную работу в суровых природных условиях России.

В БГУ, двигатель и генератор объединены в единый блок и крепятся к несущей раме через амортизаторы — вибропоглощающие подушки. Двигатели привода, используемые в бытовых БГУ, четырехтактные, со скоростью вращения 3000 оборотов в минуту и воздушным охлаждением. Установки комплектуются однофазными или трехфазными, синхронными или асинхронными генераторами, вырабатывающими переменный ток частотой 50 герц, соответствующий требованиям государственных стандартов. Разнообразные варианты исполнения бытовых БГУ, позволяет выбрать конкретный электрогенератор с ручным или стартерным запуском, стандартным или увеличенным топливным баком, открытого исполнения или в шумопоглощающем кожухе.

Дизельные генераторные установки

Бытовые дизельные генераторные установки (ДГУ) бывают, открытого исполнения и в шумозащитном кожухе или в контейнере, производятся также передвижные. ДГУ работают на дизтопливе (ДТ), а их мощности от 2кВт до 3МВт. ДГУ используются в качестве резервных источников питания при аварийном отключении электроэнергии, а также в качестве главных источников электропитания при отсутствии стационарного электроснабжения. В ДГУ используются дизельные двигатели в качестве приводов электрогенераторов.

Все ДГУ, предлагаемые инофирмами на российском рынке, адаптированы к отечественным ГСМ и соответствуют европейским и российским государственным стандартам. ДГУ имеют низкий расход ГСМ, незначительный уровень шума, малый выброс вредных веществ.

В ДГУ последних лет выпуска, имеется целый ряд современных устройств для постоянного наблюдения и управления процессом производства электроэнергии, контроля качества электротока на выходе, синхронизации генераторов друг с другом и сетью, а также для автоматического пуска и остановки ДГУ. Бытовые ДГУ очень удобны при использовании их в условиях загородного дома (дачи, коттеджа), а также для небольших производств.

Газогенераторные установки

Газогенераторные установки (ГГУ) работают на смеси пропан-бутана, природном, попутном и промышленных газах, их мощности от 20кВт до 2МВт. ГГУ применяются для постоянного и аварийного электроснабжения в том числе и загородных домов. Для безаварийной и безопасной работы ГГУ, в проекте их установки необходимо предусматривать отвод выхлопных газов и принудительную вытяжную вентиляцию в помещении, где располагается ГГУ. Газогенераторные установки, которые служат в качестве резервных источников питания, могут поставляться с блоками, запускающими ГГУ при провале напряжения в основной электросети, в автоматическом режиме.
Принцип работы ГГУ аналогичен принципам работы БГУ и ДГУ: двигатель внутреннего сгорания, благодаря сжиганию топлива вырабатывает крутящий момент, который передает на вал электрогенератора, а последний и производит ток с заданными параметрами. ГГУ имеет некоторые преимущества перед БГУ и ДГУ, объясняемых тем, что используется более экологичное и менее дорогое топливо — природный или сжиженный газ. Моторесурс ГГУ имеет выше, чем БГУ и ДГУ, в связи с тем, что при сгорании газа, возникает меньшее количество твердых частиц и нагара, которые вызывают повышенный износ деталей двигателя. Вдобавок ко всему, под воздействием газа, коррозия металлических деталей практически отсутствует, что обеспечивает большую долговечность электрогенератора.

Следует отметить, что для ГГУ применяются бензиновые двигатели, модифицированные для использования газа. Поэтому дополнительно к достоинствам жидкотопливных генераторов, ГГУ имеют еще преимущества за счет использования экологически чистого энергоносителя. Природный газ дешевле и эффективнее. При его хранении и использовании двигатель не подвергается риску возможной коррозии как это свойственно жидкому горючему. И при этом производительность газогенераторных установок ничем не уступает БГУ и ДГУ. Расчеты доказывают, что эффект от применения ГГУ заметно выше, чем у БГУ и ДГУ. При газоснабжении из баллонов, ГГУ экономичнее в два раза, а при снабжении газом от магистрали — в 17 раз.

Выбор вида генератора определяется исходя из области его применения и суммарной мощности потребителей, которые подключаются к нему. БГУ используются в основном для электрификации передвижных или стационарных потребителей малой мощности (магазинов, индивидуальных жилых домов и т.д.). Частота оборотов двигателя БГУ выше частоты оборотов двигателя дизельной генераторной установки (ДГУ), что ведет к более быстрому износу бензинового двигателя. Кроме этого дизтопливо дешевле бензина, но при этом ДГУ дороже БГУ. ДГУ используются для постоянного, а также резервного электроснабжения. Их область применения гораздо шире за счет большего диапазона мощностей и значительной выносливости дизельного двигателя. Газогенераторные установки (ГГУ) используются, как правило, для энергообеспечения дачных или коттеджных поселков.

На практике БГУ и ДГУ применяются значительно чаще, чем газовые, которые более прихотливы в эксплуатации. ГГУ очень удобны в случае, когда есть возможность их подключения к сети магистрального газоснабжения.

Электричество, вырабатываемое генераторами, имеет себестоимость ниже, чем в стационарных сетях электроснабжения, поэтому многие рачительные хозяева уже перешли на автономное снабжение электроэнергией, отказавшись от услуг внешних поставщиков.

Читайте также  Форд фокус генератор каталожный номер

Приобретая электрогенератор, нужно отчетливо представлять цели и задачи, которые ему предстоит решать. Сегодня рынок оборудования для дома предлагает большой выбор небольших и несложных в эксплуатации электрогенераторов для применения в домашнем хозяйстве. При наличии стационарных сетей электроснабжения можно порекомендовать генератор с частотой вращения 3000 об/мин, которые занимают минимум места и не очень дороги. Некоторые модели оснащены автозапуском, что позволяет восстановить электроснабжение в течение 20 — 50 секунд. Если генератор предполагается использовать как единственный источник тока, тогда лучше приобрести дизельный генератор на 1500 об/мин, они более экономичны по расходу топлива, малошумны и имеют длительный период безаварийной работы.

Для определения необходимой мощности генератора, которая нужна для нормального электроснабжения всех потребителей энергии, придется выяснить потребляемую мощность всех электроприборов, используемых в хозяйстве. При этом нагревательные приборы, лампы накаливания должны учитываться отдельно от двигателей, насосов, сварочных трансформаторов и другого оборудования, имеющего высокую пусковую мощность. Потом суммируем мощности ламп накаливания и нагревательных приборов и добавляем утроенную мощность всех потребителей с высокой пусковой мощностью. Перед нами приблизительная номинальная мощность генератора. Для эксплуатации генератора в условиях домашнего хозяйства можно порекомендовать однофазный генератор на 220 вольт. В случае размещения электрогенератора на открытом воздухе или для снижения шумности можно подобрать агрегат со специальным кожухом.

Просим обратить внимание: данные, приведенные в таблицах, взяты из открытых материалов, опубликованных в Интернете (по состоянию на 21 апреля 2009 года), поэтому возможны некоторые отличия от фактических параметров. Указанные в таблицах цены получены из тех же источников, поэтому они ни в коей мере не претендуют на соответствие цене любой другой фирмы и не являются офертой. Кроме этого при формировании цены, продавцы вероятнее всего брали базовую комплектацию, без учета необходимых комплектующих. Поэтому приведенные цены пригодны для определения порядка цен на ту или иную модель генератора.

Бензиновый генератор Magnus БГУ-3500 (3.5 КВт)

Товар полностью распродан на данный момент!

Нажмите на кнопку «Сообщите, когда придет» выше, если хотите, чтобы мы уведомили вас о новом приходе по СМС или электронной почте.

  • Описание
  • Отзывы
  • Ответы на вопросы

Характеристики:

Распространенные вопросы

Транспортные компании, с которыми мы работаем

По большим и средним городам европейской части России По большим и средним городам европейской части России По большим и средним городам европейской части России

Для небольших грузов (запчасти) — относительно дешево (250 — 400 рублей).

Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) — несколько дороже ПЭКа. Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта.

Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) — почта просто не примет!

Отдельно обратим ваше внимание — мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж. Оплата только заранее!

Что нам нужно для отправки?

Для того, чтобы оформить доставку нам нужна следующая информация:

  • Фамилия, имя и отчество получателя
  • Основной телефон
  • Запасной телефон (если есть)
  • Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа (для ТК ПЭК и Байкал Сервис)

Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании ПЭК и Байкал Сервис.

Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).

Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.

Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.

Когда мы отправляем только по предоплате?

Я хочу заказать, но у меня есть сомнения

Если побаиваитесь оплачивать товар сразу, то в большинстве случаев у нас есть оплата при получении. Но в некоторых случаях оплата при получении невозможна, а платить сразу люди побаиваются. Постараемся развеять опасения.

Что мы за магазин?

Мы — большой интернет-магазин с основными складами в Саратове (ул. Уфимцева 8Е).

Занимаемся инструментом с 2005 года. Проверить это можно на незавимом сайте Rusprofile по нашему юридическому лицу (смотри дату регистрации).

За все время мы продали очень много товара по всей России. Поэтому о нас много отзывов в интернете на Реформале , 2GIS и в Яндексе .

Каждый месяц наш сайт посещают около 50 000 раз, а количество уникальных посетителей — около 12 000 в месяц. Проверить это можно на независимом сайте .

Мы — официальный дилер таких именитых марок как Lifan, Loncin, Brait, Forza и Daman. Так же у нас ест товары под собственной торговой маркой — дровоколы, мотовесла и болотоходы.

Отзывы о нас

Мы — работаем уже 15 лет, а значит о нас есть много отзывов, которые можно прочитать:

  • Отзывы на нашем сайте (независимая от нас платформа отзывов Reformal)
  • 2Gis (4.8 / 5)
  • Яндекс (4.6 / 5)

А гарантийный талон и чек будет?

Разумеется будут!

Мы выписываем официальный гарантийный талон на фирменном бланке, заполняем его по всем правилам. С нашим гарантийным талоном вы можете обратиться не только к нам, но и к любому другому сервису, работающему с нужной торговой маркой.

Если вы оплатили товар заранее, то вместе с товаром приедет чек о покупке.

Если вы оплачиваете при получении, то чек вам выдадут в пункте выдачи после оплаты.

Наши юридические реквезиты

Наименование: ИП Салахутдинов Руслан Равильевич

ОГРНИП: 305645302500017, присвоен: 25.01.2005

ИНН: 645300481095

Сертификаты официального дилера

А если что-то случится?

А если товар повредят в транспортной компании?

По нашей статистике товар как-то повреждают в транспортных компаниях примерно в 1 случае из 500 (0.2% отправок). Это очень редкая ситуауция, но возможная.

В этой ситуации мы полностью на стороне клиента. Приехали домой, распаковали товар и поняли, что в транспортной компании что-то стукнули? Пишите нам — мы вышлем вам запчасть за наши деньги. При фатальных повреждениях без проблем заберем товар обратно за наш счет.

Если вам хватит терпения прочитать все отзывы о нас, то вы найдете подтверждения нашим словам.

А если товар сломается во время гарантии?

Это совсем не проблема. У всех больших брендов (типа Brait) есть авторизированные сервисные центры во всех крупных городах России. Мы всегда правильно оформляем документы и заполняем гарантийный талон — так что никаких проблем не будет.

Ну и разумеется всегда можно написать нам в чат. У нас есть своя сервисная поддержка и прямой контакт со всеми производителями.

Если вы из Саратова, то вы можете обслуживаться в нашем собственном сервисе. Он находится там же, где и наши склады — ул. Уфимцева 8Е.

Оплата заказов

Как можно расплатится при покупке на складе?

  • Наличными
  • Обычной или кредитной карточкой

Можно ли оплатить при получении в пункте выдачи транспортной компании?

ТК ПЭК, ТК КИТ и СДЭК имеют возможность оплаты при получении. Обычно, есть возможность расплатиться и наличными и карточкой, но в 1% пунктов выдачи нет возможности оплатить карточкой (в маленьких городах).

Поэтому если есть возможность — лучше взять наличные. Если у вас именно кредитная карточка и нет возможности обналичить деньги, то можно позвонить в ваш пункт выдачи и уточнить принимают ли они карточки (мы подскажем телефон).

Мы отправляем товар только по предоплате:

  • Через Почту России
  • Если сумма покупки меньше 2000 рублей
  • На Дальний Восток, в Восточную Сибирь, самый Крайний Север, Калининград и Белоруссию
  • Если стоимость доставки слишком велика относительно стоимости товара (например, для телег)
  • Компания оставляет за собой право отказать в отправке товара через наложенный платеж

Мне надо оплатить товар сразу. Какие гарантии, что он придет?

Иногда оплата при получении не возможна — в городе клиента нет нужных транспортных компаний или сумма заказа слишком мала для отправки наложенным платежом. Тогда товар (а в случае Почты России и доставку) нужно оплатить сразу.

Тогда у многих клиентов возникает вопрос — я оплачу товар, а какие гарантии, что вы не мошенники?

  • О нас очень много отзывов в интернете: на Реформале , на 2GIS и в Яндексе .
  • На нашем сайте есть вся юридическая информация о нас. Проверить её вы можете по ссылке на Rusprofile . Как сами можете видеть — мы работаем с 2005 года.
  • Мы — официальный дилер множества именитых марок: Lifan, Loncin, Brait, Forza, Daman. Далеко не каждый магазин может таким похвастаться.
  • Как вы сами наверно заметили, наш сайт — совсем не шаблонный сайт, сделанный в конструкторе за пару тысяч рублей. Мы создавали его под себя и, как и любая уникальная разработка, сайт стоил очень дорого. Стали бы мошенники так вкладываться?

Если вы все еще сомневаитесь, мы можем прислать вам на почту договор поставки физическому лицу с подписью и печатью.

Рассрочка без переплат

У нас есть рассрочка без процентов и переплат через Тинькофф банк и Почта банк.

Правда нет переплат?

Рассрочка — это тот же самый банковский кредит, просто все проценты за вас платим мы (магазин). Вы платите только сумму за сам товар, разделенную на количество месяцев, на которое взяли рассрочку (4 или 6 месяцев).

Как можно оформить рассрочку?

На странице товара — в блоке под ценой и информацией о доставке будет кнопка «В рассрочку за . «. Нажмите на эту кнопку.

Откроется окно выбора рассрочки. На данный момент есть два варианта — Тинькофф банк или Почта банк. Подробное описание рассрочки через каждый банк будет в этом окне.

Когда выберите где хотели бы взять рассрочку — жмите на зеленую кнопку «Выбрать» внизу этого окна. Откроется новое окно, где нужно будет заполнить информацию о вас.

Просто попробуйте — это правда несложно!

Немного о рассрочке через Тинькофф банк

Идеальный вариант для городов с населением от 300 тысяч или клиентов Тинькофф банка.

Заполняете все требуемые для рассрочки данные прямо на нашем сайте. Через несколько минут банк дает ответ — может он выдать вам рассрочку или нет.

Если рассрочку одобрили, то её нужно подписать. Для клиентов Тинькофф банка доступно подписание онлайн (по смс). Если вы не клиент Тинькофф банка, то вам позвонят в течении дня и договорятся о встрече для подписания документов. Обычно встречаются в удобном вам общественном месте типа ТРЦ, часто могут приехать даже к вам домой.

Немного о рассрочке через Почта банк

Идеальный вариант для малых городов.

Заполняете на нашем сайте небольшую форму заявки на рассрочку через Почта банк. В течении дня вам перезванивают из Почта банка, уточняют (если нужно) остальные данные и говорят по результату рассрочки (готовы выдать или нет).

Если рассрочку вам одобрили, то её необходимо подписать. Сделать это можно в ближайшем отделении Почта банка или Почты России.

Рассрочку могут не одобрить?

Да, конечно. Рассрочка — это такой же кредит, просто проценты платим за вас мы (магазин). Но для банка все равно остается риск, что вы не отдадите «тело» рассрочки — а значит и рассрочку будут выдавать не всем.

Это зависит от зарплаты, кредитной истории и текущей кредитной нагрузки.

Мне не одобрили рассрочку, что делать?

Попробовать оформить заказ через сервис Долями (см ниже). В этом случае придется оплатить 25% от стоимости заказа сразу, а следующие 25% через каждые 2 недели.

Да, так получится рассрочка на меньшее количество времени и есть первый взнос.

Зато одобрение 99%, все полностью онлайн, без подписания документов.

Оплата через сервис Долями

Сервис Долями — это новый сервис от Тинькофф банка для моментальных рассрочек без подписания документов.

Как это работает?

25% от общей стоимости заказа оплачиваете сразу (онлайн). Затем, каждые 25% через каждые 2 недели. Всего получается рассрочка на 1.5 месяца.

В отличие от обычной рассрочки — в Долями не нужно подписывать никаких документов. Не требуются данные вашего паспорта, только ФИО и телефон. Одобрение 99%. Оформление занимает минуту.

Как оформить заказ через Долями?

Начинаете оформление заказа. Вводите данные получателя, выбираете город доставки и пункт выдачи.

Затем на странице выбора Способа оплаты выбираете «Долями». Нажимаете далее, на странице подтверждения заказа жмете на «Перейти к оплате Долями».

Вас переключает на страницу сервиса Долями. Подтверждаете свой телефон, еще раз убеждаетесь в точных суммах и сроках погашения.

Оплачиваете первые 25% от стоимости заказа картой любого банка.

И на этом все! Заказ оформлен и скоро будет выслан вам. Каждые последующие 25% будут сниматься с вашей карты автоматически через каждые 2 недели.

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно