Что лучше контрактный генератор или отремонтировать
- Генератор: ремонт, приобретение нового или.
- Восстановленный автогенератор или новый?
- Больше, чем ремонт
- Качество
- Окружающая среда
- Похожие посты
- Что лучше контрактный генератор или отремонтировать
- Что лучше контрактный генератор или отремонтировать
- Новый или отремонтированный стартер – методы восстановления стартеров и генераторов
- Категории качества восстановленных стартеров и генераторов иномарок
- Промышленный способ восстановления генератора или стартера
- Ручное восстановление
- Профессионализм и добросовестность мастера – гарантия качества
- Восстановленные агрегаты из серии «ремонт на коленке»
- Автозапчасти с авторазбора
- Кто занимается восстановлением агрегатов
- Отремонтировать или купить новый авто генератор
- Восток Авто
- Ремонт, приобретение или замена генератора автомобиля
- Стоимость услуг
- Оправдан ли риск?
- Проверенный бренд
Генератор: ремонт, приобретение нового или.
Что поделать — приходится обращаться в сервис. После диагностики мастера предлагают два варианта решения вопроса — купить новый генератор или отремонтировать старый. Хорошо, если сервисмены сами смогут перебрать неисправный генератор, а если нет? Его отвезут в специализированный сервис по ремонту генераторов и стартеров. Это потребует и времени, и, соответственно, дополнительных денег.
Теперь пройдемся по ценам на ремонт. Замена подшипников — от 700 рублей, замена реле-регулятора напряжения — от 1000 руб., и это только работа без учета стоимости самих запчастей. Например, регулятор напряжения генератора для Хендай Солярис стоит 3000 руб. Вовсе не факт, что окончательная цена ремонта не встанет в стоимость нового неоригинального генератора.
Производителей неоригинальных генераторов можно условно поделить на две категории: те, кто предлагает новое заводское изделие, и те, кто предлагает восстановленные генераторы.
Что такое восстановленный генератор и в чем нюансы эксплуатации такого изделия? Восстановленными называют обычные штатные (чаще всего оригинальные) генераторы, которые попадают после длительного использования на автомобиле и дефектовки к специализированным компаниям, которые осуществляют процесс его ремонта: меняют все вышедшие из строя узлы (подшипники, щетки и т.д.), очищают пескоструйными машинами корпус генератора от грязи и окислов, заново покрывают лаком медную обмотку статора. Таким образом генератору возвращается товарный вид и все эксплуатационные характеристики.
Цена такого изделия, как правило, ниже имеющегося на рынке предложения, просто потому, что такой генератор требует кратно меньше затрат, чем производство нового (сам б/у генератор приобретается через утилизационные программы по минимальной цене металлолома, остается только стоимость замены некоторых комплектующих и труд по приведению внешнего вида генератора в порядок).
Есть всемирно известные производители, которые наряду с полностью новыми изделиями предлагают свою же линейку восстановленных генераторов. Здесь можно быть уверенным в качестве продукции и соблюдении всех технологических норм, но стоимость — как нового генератора, так и восстановленного — будет кусаться.
И есть менее известные бренды, где качественная составляющая может быть нестабильной, поскольку основной упор делается на цену, которая будет минимальной, а гарантийные и эксплуатационные характеристики такого генератора будут учитываться точно не в первую очередь.
Если вы не хотите играть в рулетку с качеством изделия (а практически любой генератор — это недешево), но все равно рассматриваете покупку, то мы бы точно не стали рекомендовать восстановленный генератор неизвестных компаний.
При этом стоит также обратить внимание на полностью новые заводские генераторы, поскольку вы можете приобрести новый аналог, ничем не уступающий по качеству оригиналу, по очень привлекательной цене. Здесь, так же как и в случае других запчастей, есть компании, предлагающие низкую цену без фактической гарантии качества, и есть компании, ставящие качество во главу угла.
Российская компания STARTVOLT занимается производством деталей автоэлектрооборудования с 2010 года и уже входит в тройку лидеров по поставкам генераторов и стартеров на вторичный рынок. Имеет собственные разработки в конструировании генераторов и стартеров.
Техническое совершенство и 100%-ный пооперационный контроль качества выпускаемых изделий — основа производства генераторов под маркой STARTVOLT. Абсолютно все генераторы проходят полный выходной контроль на специализированном стенде D & V, результатом чего становится комплектация каждого генератора индивидуальным техническим паспортом со всеми характеристиками данного конкретного изделия. Все паспорта имеют свой собственный уникальный идентификационный номер.
При высоком уровне качества продукции STARTVOLT цена вполне конкурентная. Для примера, владельцу Хендай Солярис 1.6 2014 г.в. за оригинальный генератор 37300–2В610 придется заплатить минимум 13 600 руб., за STARTVOLT LG 08L6 — 9050 руб. Как говорится, почувствуйте разницу. Еще один немаловажный плюс генератора STARTVOLT — 2-годичная расширенная реально действующая гарантия против 12 месяцев на оригинал и аналоги.
И, наконец, имейте в виду, сейчас журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «Мострансавто» проводят ресурсные испытания стартера и генератора STARTVOLT. Отчеты публикуются ежемесячно на страницахжурнала «Рейс».
Если вам предлагают генератор STARTVOLT, устанавливайте! Вы получите:
- 100%-ный контроль качества каждого генератора.
- 2 года гарантии.
- Конкурентную цену.
Восстановленный автогенератор или новый?
Восстановлению подлежат различные автомобильные запчасти: водяные помпы, муфты, тормозные суппорты, топливные форсунки, электронные модули управления, а также стартеры и генераторы.
Но, некоторые до сих пор скептически относятся к восстановленным запчастям, принимая восстановление за обычный ремонт.
Существует значительная разница между отремонтированным и восстановленным агрегатом.
Больше, чем ремонт
Правильно восстановленные запчасти функционально соответствуют новым и почти от них неотличимы. При восстановлении агрегат подлежит полной разборке, чистке и проверке на изношенность и повреждения. Все компоненты очищаются, восстанавливаются и тестируются. Изношенные, неисправные или недостающие части заменяются на новые. В конце восстановленный агрегат перепроверяется на соответствие спецификациям оригинального производителя.
Ремонт запчасти означает, что была устранена определенная проблема, но не было полной разборки и инспекции всех компонентов. В результате, цена отремонтированной запчасти ниже новой или восстановленной. Но это краткосрочная экономия. Скорее всего, через какое-то время снова понадобится ремонт или замена, и деньги будут потрачены все равно.
Следует также учесть, что после ремонта не предоставляется гарантия, в отличие от восстановления агрегатов.
Качество
Еще один аргумент в пользу восстановления, это качество. Многие, опираясь на горький опыт, не верят, что восстановленный агрегат может быть не хуже нового. Но исследования и мировая практика показывают, что в профессиональных мастерских, таких как наши, качество после восстановления составляет 95% от нового оригинального агрегата.
После завершения работ проверяется укомплектованность и качество сборки. В случае с генератором проводятся тесты на: исходную нагрузку, регуляцию напряжения, коэффициент полезного действия тока и т.д. В стартере тестируются: ток холостого хода, выходное напряжение, сброс напряжения и т.д. В наших мастерских используются современные диагностические стенды как для проверки компонентов агрегатов (регуляторов, выпрямителей, реле, роторов, статоров и т.д.) во время восстановления, так и для финальной диагностики готового продукта.
Доступность
Зачастую, восстановленная запчасть – это единственный доступный вариант на рынке для многих старых авто, потому что производитель снимает оригинальные запчасти с производства, когда модель авто достигает определенного возраста.
Окружающая среда
Напоследок, нельзя не сказать о неоценимой пользе, которую восстановление запчастей приносит экологии. За последние годы было принято множество мер по защите окружающей среды от последствий человеческой деятельности. И растущая сознательность общества привела к появлению новых решений, одно из которых – восстановление.
Для производства новой продукции в автомобильной индустрии тратится большое количество природных ресурсов, не говоря уже о выбросах, загрязняющих атмосферу. Поэтому существуют такие организации как Ассоциация по Восстановлению Автозапчастей (APRA), которые поддерживают развитие восстановительной деятельности.
Таким образом, можно сказать, что восстановленные запчасти – самые доступные и рекомендованные на рынке.
Похожие посты
Новые поступления запчастей для автобусов ЭТАЛОН и спецтехники
Стартеры и генераторы для автобусов ЭТАЛОН а так же запчасти: На склад поступили стартеры, генераторы и комплектующие — реле стартера, втягивающие реле и бендиксы торговой марки Lucas для автобусов Эталон.
Как промыть автокондиционер. Промывка автомобильного кондиционера.
Промывка — обязательная часть планового обслуживания системы А/С , и важная процедура после замены компрессора. Она устраняет вредоносные частицы и загрязнения, понижающие производительность системы, например, металлическую стружку и грязное масло.
Нагрузки на автогенератор. Генератор автомобиля и аудиосистема
Вопрос: Я недавно обновил аудиосистему в машине, поставил новые колонки, сабвуфер, усилитель… Возможно, переборщил, потому что фары и приборная панель начинают мигать, когда я подкручиваю звук. Мне теперь нужен мощный.
Что лучше контрактный генератор или отремонтировать
Сильно зависит от способностей к ремонту генераторов.
вот и думаю, чинить дальше (мож мост поменять) или сразу новый ген покупать.
Самое простое это обратиться к автоэлектрикам.
если нормальный ЕЛЕктрик, то можно и отремонтировать, хотя по факту -вскрытие покажет что более эффективнее будет.
аффтару — у тебя нужно прозвонить диодный мост, и на пробой обмотку статора и ротора на массу, у себя менял статор и таблетку, все остальное живое
клемму скидывал электрик,
. а по существу диодный мост крякнул. а вспомнил-у меня там еще обмотка малясь отпаялась и обуглилась,он ее заизолировал и подпаял.
Мост как раз и крякнул из-за обмотки. Из-за моста РРН себя уже тоже неважно чувствует. Заизолировал говоришь. хм. обуглилась. Значит не отпаялась, а провод расплавился скорее всего. Лак провода обмотки уже имеет микротрещины повсюду. Не хочу тебя пугать и искренне желаю, чтобы твой гена ещё долго проздраствовал, но вполне возможно осенью во влажную погоду можно сильно удивиться хреновому заряду. Далее опять горит мост и пошло-поехало по новой.
Мост как раз и крякнул из-за обмотки.
Мост как раз и крякнул из-за обмотки
Из-за моста РРН себя уже тоже неважно чувствует
Значит не отпаялась, а провод расплавился скорее всего
Лак провода обмотки уже имеет микротрещины повсюду
Не хочу тебя пугать и искренне желаю, чтобы твой гена ещё долго проздраствовал, но вполне возможно осенью во влажную погоду можно сильно удивиться хреновому заряду
Далее опять горит мост и пошло-поехало по новой
Сильно зависит от способностей к ремонту генераторов. Причины неисправности могут быть разными. Совершенно не обязательно, что гена неработоспособен. Надо прозванивать все, выяснять причину неисправности, чинить. Если нет опыта, то новый купить конечно же легче. Самое простое это обратиться к автоэлектрикам.
стоит ли брать 100 А вместо 80 А
может ли гена крякнуть
от коротыша например?
. а по существу диодный мост крякнул. а вспомнил-у меня там еще обмотка малясь отпаялась и обуглилась,он ее заизолировал и подпаял.
Мост как раз и крякнул из-за обмотки. Из-за моста РРН себя уже тоже неважно чувствует. Заизолировал говоришь. хм. обуглилась. Значит не отпаялась, а провод расплавился скорее всего. Лак провода обмотки уже имеет микротрещины повсюду. Не хочу тебя пугать и искренне желаю, чтобы твой гена ещё долго проздраствовал, но вполне возможно осенью во влажную погоду можно сильно удивиться хреновому заряду. Далее опять горит мост и пошло-поехало по новой.
ShurA412 писал(а): Лак провода обмотки уже имеет микротрещины повсюду
Микротрещины есть на любом согнутом лакированном проводе — и что??
ShurA412 писал(а): Не хочу тебя пугать и искренне желаю, чтобы твой гена ещё долго проздраствовал, но вполне возможно осенью во влажную погоду можно сильно удивиться хреновому заряду
Пафосно поданный вымысел граничащий с научной фантастикой, и никаких фактов.
1. стоит ли брать 100 А вместо 80 А?
2. может ли гена крякнуть от коротыша например? а то чето стремно, поставлю новый ген и он умрет также, а электрика нормального чета найти не могу(
Ох, и ветка! Прям образцово-показательная
Сразу скажу, генераторы в умелых руках чинятся, главное знать, что и как, а не от балды менять всё подряд.
С Flyman согласен на все 100% , нечего народ пугать. А то тако впечатление, что в машине киловольты шарашат.
Единственное, что смутила вот эта фраза
2подшипника за 120р
К подпникам в гене нужно подходить тщательно, т.к. там обороты в 2.3 раза (если не путаю (на инжекторе) ) выше, чем на КВ. Лично у нас в магазинах продают ВПЗ-эшное г@$но, которые не держат такие обороты, выпрессовать, не расколов крышку довольно сложно, и потом правильно зафиксировать подшипник тоже. Самый правильный ход в замене подшипника- купить новую крышку генератора с запрессованным подшипником. Вот там стоит не что попало, а хороший скоростной. И с завода в гене тоже подшипник запрессован (не просто так наверно?) импортый типа SKF или FAG. Мелкие подшипники генератора как правило ходят долго, и не так требовательны, можно и самарский поставить.
На счёт 100 А — лучше ненадо, если брать, то КАТЭК (КЗАТЭ) 80А.
А старый,если еще не заменил,можешь подъехать,проверим.Всего 60 верст между нами.
-А вот это вообще самы правильный ход, если есть возможность!
Что лучше контрактный генератор или отремонтировать
- Главная
- Продажа
- Турбины
- Рулевые рейки
- Услуги
- Компьютерная диагностика
- Ремонт моторчика печки
- Техобслуживание
- Ремонт стартеров
- Ремонт генераторов
Новый или отремонтированный стартер – методы восстановления стартеров и генераторов
Категории качества восстановленных стартеров и генераторов иномарок
Большинство автосервисов не испытывают восторг, когда приходится ремонтировать вышедшие из строя стартеры и генераторы. Ведь намного легче заменить вышедший из строя агрегат новым. В первую очередь трудность ремонта заключается в проблеме с запчастями.
Например, купить новые запчасти для старого Мерседеса не всегда выгодно. Гораздо проще отремонтировать «родной» стартер. Почему?
Что означает восстановленный агрегат
· новый стартер стоит очень дорого, его трудно найти в городе и нужно заказывать по Интернету, нет гарантии получить оригинал;
· велика вероятность, что вместо оригинальной модели можно получить китайский аналог с худшими характеристиками или низким порогом надежности;
· покупка стартера на «авторазборе» чревата получением не самого лучшего, хотя и полностью исправного агрегата.
Стратегия поведения многих компаний, связанных с ремонтом автомобилей, стала в корне меняться. Появились автосервисы, которые стали уделять восстановлению агрегатов большое внимание. Не каждый мастер возьмется и хорошо отремонтирует вышедший из строя агрегат. Однако выгода восстановления стартера или генератора налицо. Замена вышедшего из строя агрегата восстановленной моделью соответствующей марке машины для водителя обойдется намного дешевле. Мастеру гораздо проще получить доступ к запасным частям, которые можно купить по оптовой цене. Казалось бы, уже никому не нужный агрегат можно отремонтировать и заставить работать.
Восстановление – это, прежде всего, ремонт любой сложности в результате, которого неисправный агрегат снова заработал.
Существует несколько категорий восстановленных агрегатов. Вся разница в качестве, которое определяется при сравнении с ценами на оригинальные модели.
Промышленный способ восстановления генератора или стартера
Бывает в одном магазине стоимость новой оригинальной модели стартера или генератора одна, в другом на порядок меньше. Кто-то решит, что дело в поставщике. Однако есть такая категория как REMANUFACTURED или «воспроизведенный».
Ремонт такого агрегата происходит на заводе. Вторично используется только корпус изделия. Остальные комплектующие хоть и относятся к оригинальным, но могут быть взяты из отбракованной партии, которая по каким-либо параметрам не соответствует техническим условиям.
Для таких стартеров действует упрощенный контроль качества. Отличить от оригинальных их можно при покупке только благодаря более низкой стоимости. Гарантия здесь роли не играет, потому что воспроизводят такие агрегаты обычно сами фирмы производители.
Восстановление генератора на специализированном производстве.
Ручное восстановление
«Восстановленные» или REBUILT – восстановление ручным способом. Пользуются ими как крупные производители, так и маленькие автомастерские. Неисправный агрегат досконально перебирается, корпус и все составляющие зачищаются с использованием современных технологий. Комплектующие проходят обязательную диагностику и тестирование.
Недостаток в качестве запчастей. Бывает, используются те, что доступны и, которые легко достать. Часто это аналоги от китайских производителей. Только мастерская, которая дорожит репутацией дает обязательную гарантию на эксплуатацию восстановленного образца, отвечает за качество изделия. Обязательное условие качества восстановленной модели – финишная диагностика и контроль качества с эксплуатационной гарантией. Цена на такой агрегат зависит от бренда, чьи запчасти взяты для ремонта.
Профессионализм и добросовестность мастера – гарантия качества
«Хорошо отремонтированные» – R ECONDITIONED . Упрощенное восстановление заключается в том, что в процессе ремонта не использовались технические средства. Не было проточки на токарном станке, корпус не подвергался специальной обработке. Зачистка велась в лучшем с помощью металлических щеток, неисправные детали меняются аналогичными или бывшими в работе запчастями, которые соответствуют по параметрам и прошли тестирование.
Качество такого агрегата зависит от профессионализма мастера и диагностического оборудования. Обязательная замена касается лишь щеток, втулок, подшипников, то есть тех запчастей, которые из-за износа обязательно должны быть поменяны. Характерно, что стоимость отремонтированных и подобным образом восстановленных агрегатов существенно выделяет их среди других образцов.
Восстановленные агрегаты из серии «ремонт на коленке»
REPAIRED – восстановленные агрегаты с заменой сгоревших деталей не новыми, а бывшими в работе запасными частями, которые исправны и сняты с других вышедших из строя агрегатов. Иногда агрегат комплектуется деталями от других производителей, даже отдаленно не подходящих по конструкции, но способных заменить их функционально. Например, использовать в генераторе отличающийся по конструкции и размерам диодный мост, например, отечественный диод для диодного моста генератора иномарки.
Автозапчасти с авторазбора
USED или «бывшие в употреблении». Запчасти, снятые на авторазборе. Как правило, в основном это касается иномарок, например, японских автомобилей. Русские умельцы в Хабаровске или Владивостоке получают целую переднюю часть автомобиля, ждут, когда приходит исправная задняя часть машины такой же марки. Итог: собирают автомобиль, который будет служить в России долгие годы.
На разборе можно купить стартер или генератор втрое или вчетверо дешевле нового оригинала. Именно эта категория запасных частей предпочитается более всего, потому что иногда лучше купить стартер или генератор с авторазбора, чем нового аналогичного «китайца».
Кто занимается восстановлением агрегатов
Бывает, что некоторые модели автомобилей устаревают и фирма больше их не производит. Однако машина продана и имеет хозяина, она также обладает свойством иногда ломаться и требует ремонта. А новые запасные части трудно найти. Вот поэтому такие производители, как Bosch , Lukas , Motokraft и некоторые другие восстанавливают неисправные агрегаты собственного изготовления, ведь технологии новых и старых моделей не отличаются. Несомненный плюс такого действия – оригинальные запчасти от производителя.
Запчасти для комплектации от крупных производителей занесены в каталоги под десятизначным номером, который начинаются с цифры: 0 986.
В Америке, Европе и Азии существует ряд фирм, восстанавливающих электрические агрегаты для автомобилей. Для комплектации используют неоригинальные аналоги, что существенно снижает стоимость агрегата.
В России восстановлением агрегатов занимаются автосервисы различных авторемонтных компаний. Однако лишь немногие автомастерские могут реально обеспечить качественное восстановление стартера или генератора. Одна из таких фирм – компания « Start — Motors ». После установки дается гарантия, при повторном обращении предоставляется накопительная скидка.
Отремонтировать или купить новый авто генератор
Генератор является источником электроэнергии любого автомобиля. Как и любой другой механизм автомобиля, автомобильный генератор имеет свой срок эксплуатации. Разберём, что же можно предпринять в случае его поломки: отремонтировать или купить новый авто генератор.
В некоторых случаях генератор автомобиля, неважно какой марки и производителя, можно отремонтировать. Прежде чем приступить к ремонту, хорошо взвесьте все «за» и «против». Следует учесть срок, который уже отслужил генератор, и рентабельность проведения ремонтных работ.
Если генератор уже изжил своё, то лучше купить новый или восстановленный авто генератор. При этом следует учесть, какой генератор и какой марки подойдёт для вашего автомобиля. Как правило, такие данные указаны в каталоге, и при замене генератора вы можете установить наиболее приемлемый. Но не стоит забывать и о том, что генераторы, внешне очень схожие, могут отличаться по своим параметрам и характеристикам. Стоит обратить особое внимание
- на конструктивные соответствия электрических разъёмов,
- соответствие размеров кронштейнов,
- вынос шкива.
Шкив должен быть соразмерным расстоянию до плоскости привода.
Качественный ремонт генератора возможен при условии полной его диагностики и демонтажа. При этом генератор необходимо снять с автомобиля. Комплексная диагностика генератора проводится на специальном стенде. Если эти условия не соблюдены, то вы имеете возможность проверить только напряжение во время работы двигателя, а также можно заменить регулятор напряжения и щётки, срок эксплуатации которых истёк.
Проведение этих мероприятий не всегда позволяет устранить скрытые неисправности генератора. Не стоит исключать образования неисправностей, как бы компенсирующих друг друга: заниженный показатель напряжения генератора может зависеть от отказа диодного моста, в то время как сгоревшее ЭРН — завышенный показатель. При малых нагрузках генератор будет вырабатывать 13,8 — 14,9 В, что является нормой, но если нагрузку увеличить, то отдача энергии генератора начнёт падать.
Если при диагностике не выявить наличие замыкания диодного моста или нарушение обмотки, то вновь установленный регулятор сразу сгорит.
После того, как генератор разобрали, его следует тщательно отчистить от различных загрязнений. Промывка производится специализированным раствором. Эту процедуру лучше провести в профильных мастерских.
В процессе ремонта можно заменить любую деталь генератора. Такие детали как: регулятор и выпрямительный мост, лучше заменить новыми. Применение других элементов возможно только в случае отсутствия аналогичной конструкции всего узла.
Самым трудоёмким ремонтом считается перемотка статора генератора. К его перегоранию могут привести нарушение лакового покрытия, обеспечивающего изоляцию, а также механические повреждения и замыкание между витками обмотки. Для того чтобы привести статор в рабочее состояние, необходимо обратиться в СТО. Квалифицированные специалисты достаточно быстро и качественно его отремонтируют. Следует принять во внимание, что перемотка обойдется гораздо дешевле (25-50%), чем приобретение целого узла.
Гораздо сложнее обстоят дела с ротором. Цена его составляет 40-60% от стоимости самого генератора. При поломке ротора его придется заменить, так как его конструкция не разборная.
Ремонт ротора осуществляется с последующей балансировкой. Вообще, перемотка ротора процесс очень трудоёмкий и дорогостоящий, поэтому его ремонт выполняют, в крайнем случае (нет необходимой модели или длительный срок доставки).
Если в процессе эксплуатации выясняется, что подшипники (или один из них) вышли из строя, то в любом случае необходимо заменить оба. Ремонту они не подвергаются.
Материальные затраты на ремонт генератора зависят от мощности автомобиля и его конструктивных особенностей. Демонтаж генератора — не всегда легко осуществимая задача. Для проведения необходимых мероприятий в некоторых случаях необходимо применение дополнительного оборудования. Производить ремонт рекомендуется на СТО. Это гарантирует качество и гарантию производимых работ.
Восстановление генераторов автомобилей зарубежных изготовителей гораздо экономнее, так как стоимость новых деталей обходится в несколько раз дороже.
Гарантийный срок работы генератора после проведённого ремонта на СТО составляет от 3 до 7 месяцев. Но часть мастерских не устанавливают гарантийного срока, так как у них нет уверенности в выборе условий эксплуатации отремонтированного оборудования.
Первым признаком неисправности генератора служит сигнал лампочки, которая сигнализирует об уровне зарядки аккумуляторной батареи. Если лампочка светит во время работы двигателя, значит, генератор не вырабатывает электрический ток. Первопричиной может служить износ щёток или колец. Так же лампа может сигнализировать и в случаях перегорания регулятора напряжения или диодов.
Элементарным способом проверки генератора служит яркость фар (при условии использования ламп накаливания). Если вы включили фары и запустили двигатель, то при исправности генератора при увеличении оборотов двигателя фары начнут гореть ярче. Если этого не произошло, то налицо неисправность генератора.
Чтобы провести более точную диагностику, необходимо к клеммам аккумуляторной батареи подсоединить вольтметр и запустить двигатель. На холостых оборотах показания вольтметра должны быть 13,6 — 14,8 В. Если разница показаний составляет примерно 1 В, то это является свидетельством неисправности генератора.
Также сигнал лампочки может свидетельствовать и о других неполадках автомобиля. Например, износ ремня привода приводит к проскальзыванию его на шкифах. Это приводит к снижению подачи электроэнергии.
Соблюдение ряда правил способствует продлению срока эксплуатации генератора:
- При установке АКБ следует строго соблюдать полярность. Ошибка приведёт к сгоранию диодного моста и регулятора напряжения.
- Не отключайте «+» привод АКБ при работающем двигателе.
- Не рекомендуется использование сразу нескольких мощных приборов автомобиля (фары, усилитель звука, печка). Это приведёт к сгоранию генератора.
- Исключите попадание воды в генератор. Если это произошло, то незамедлительно просушите генератор и другие детали сжатым воздухом.
Отличительные признаки генераторов:
- Классическая конструкция. Охлаждение происходит посредством воздуха, вырабатывающимся компактной крыльчаткой.
- Генератор с жидкостным охлаждением. Охлаждение производится посредством антифриза, циркулирующим в системе двигателя.
- По электрическим характеристикам генераторы бывают 14-вольтовые (с рабочим током 27 – 195 А) и 28-вольтовые (35 – 200 А).
Если вы умеете обращаться с инструментом, то без особого труда сможете самостоятельно произвести ремонт генератора.
Если же выясняется, что ремонт недорогого генератора повлечёт замену более 4-ёх деталей, то целесообразнее заменить полностью весь агрегат.
Восток Авто
Ремонт, приобретение или замена генератора автомобиля
Каждый автолюбитель должен знать о том, что стабильный заряд АКБ транспортного средства обеспечивает четкий запуск ДВС и качественную эксплуатацию авто. Особенно заметны перебои в работе аккумулятора в осенне-зимний период, когда починка генератора машины в походных условиях является задачей не из приятных.
Так что же делать в случае, когда индикатор заряда аккумуляторной батареи на приборной панели констатирует поломку генератора, как факт свершившийся? Самым разумным выходом из данной ситуации является немедленное обращение в сервисный центр.
В зависимости от состояния генератора авто, специалисты техцентра порекомендуют владельцу транспортного средства замену или ремонт данного узла, основывая свое профессиональное мнение на результатах диагностики. Иных вариантов тут попросту быть не может.
В случае необходимости ремонта, водителю крупно повезет, если механики сервисного центра смогут перебрать конструкцию автогенератора самостоятельно. В противном случае, его придется отправлять в специализированный сервис, профилем которого является восстановление стартеров и генераторов. Тогда на починку важнейшего узла автомобиля потребуется довольно много времени и финансовых затрат.
Стоимость услуг
Восстановление генератора авто в хорошем центре с безупречной репутацией может существенно ударить по бюджету. Стоимость такой услуги зависит от восстановительных мероприятий, к примеру, цена замены:
- реле регулятора напряжения – не менее 1000 рублей;
- подшипников – от 700 рублей.
Эти расценки ориентировочны. К тому же, сюда не включена стоимость запчастей, используемым в ремонтных работах. Так, один только регулятор напряжения, который используется в автомобилях Хёндэ Солярис, в рознице стоит порядка трех тысяч рублей. Поэтому счет, который могут выставить после полного ремонта генератора, может быть сравним с ценником покупки нового узла для вашего авто, пусть и не оригинального.
В данном контексте отметим тот факт, что производителей генераторов сегодня достаточно много. Некоторые поставщики предлагают узлы, собранные на заводе, другие же реализуют восстановленные автогенераторы. Поэтому, покупая такой агрегат, нужно быть крайне осторожным, ведь риск получить изделие плохого качества достаточно велик.
Под термином «восстановленные» обычно подразумеваются обычные оригинальные генераторы, которые определенное время отработали в качестве штатного узла автомобиля, после чего были демонтированы и подвергнуты процедуре дефектовки. Восстановлением подобных механизмов (дефектовкой) занимаются специализированные фирмы Сам же процесс включает:
- очистку корпуса на пескоструйном оборудовании;
- замену щеток и подшипников;
- лакировку обмотки статора;
- дополнительные необходимые процедуры
В результате Б/У-шный генератор приобретает товарные вид, а его эксплуатационные характеристики приближаются к исходным показателям настолько, насколько это возможно.
Стоимость восстановленного агрегата всегда ниже нового аналога. Это обусловлено, как более низкими характеристиками, так и значительно меньшими финансовыми затратами процесса восстановления, сравнительно с изготовлением устройства с нуля. Фирмы же, специализирующиеся на восстановлении данных узлов, приобретают изделия с пробегом по минимальной цене. Поэтому итоговый ценник, в основном, формируется из стоимости ремонтных работ, новых запчастей и обновления экстерьера.
Оправдан ли риск?
Сегодня восстановлением генераторов авто занимаются как солидные компании, так и небольшие фирмы. К тому же, некоторые производители данных узлов, предлагают услугу высококачественного ремонта своих изделий, одновременно реализуя новую и восстановленную линейку.
Качество ремонта, в данном случае, гарантированно самим производителем, ведь восстановление выполняется в строгом соответствии с регламентом компании. Однако стоимость достаточно высока.
Желающие сэкономить могут приобрести восстановленный генератор у менее известных фирм. Такие компании всегда делают упор на цене, а не на качестве или эксплуатационных характеристиках. Поэтому гарантий вы никаких не получите. А срок службы механизма будет зависеть от вашего везения.
Не желая сыграть в «русскую рулетку», но решив приобрести оригинальный восстановленный генератор, обратите внимание на предложения крупных и известных компаний, которые дорожат своей репутацией. Также нельзя забывать о неоригинальных , но новых заводских аналогах. Они могут ни в чем не уступать оригиналу, за исключением цены, которая точно будет ниже.
Проверенный бренд
Если вы все же склоняетесь к оригинальному генератору, присматривая таковой на вторичном рынке, тогда поищите предложение под брендом STARTVOLT. Эта российская фирма производит различные детали для автотранспорта с 2010-го года. Помимо того, она возглавляет список фирм, лидирующих в сфере поставок восстановленных стартеров и автогенераторов.
STARTVOLT гарантирует качество своих товаров, обеспечивая полный контроль качества на всех этапах ремонта. Такие генераторы получают индивидуальный технический паспорт с уникальным идентификатором, в котором указываются все характеристики рассматриваемого изделия.
Стоимость восстановленных генераторов от STARTVOLT более чем конкурентная, а фирменная гарантия распространяется на два года эксплуатации узла.
Сравнивая цены, отметим тот факт, что для упомянутого авто Хёндэ Солярис 2014-го года выпуска оригинальный генератор с конвейера можно купить примерно за 37 тысяч рублей, тогда как аналог от STARTVOLT будет стоить не более 10 тысяч рублей. К тому же, оригинал имеет лишь 12-месячную гарантию, а российская компания предоставляет расширенный 2-годичный пакет.
Выбор генератора – это решение каждого конкретного автовладельца. Мы же лишь осветили наиболее разумные варианты решения возникшей проблемы.
Источник: