Чери тигго аналоги генератора
- Генератор на Chery Tiggo (T11)
- Генератор б/у Chery TIGGO внедорожник (T11) (2005 — 2010) на автомобилях с разборки
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Chery Tiggo и его модификаций
- Запчасть Генератор подходит для автомобилей:
- Купить автомобильную запчасть генератор или ее аналог для автомобиля Чери Тигго
- Стоимость для генератор на машину Chery Tiggo и цена аналогов
- Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Замена генератора Чери Тиго (Chery Tiggo)
- Инструменты
- Замена генератора
- Видео
- Тема: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
- Как самостоятельно поменять ремень и генератор на китайском кроссовере Chery Tiggo
- Признаки износа ремня
- Натяжка ремня генератора
- Замена ремня в комплектации с кондиционером
- Замена без кондиционера
- Как поменять генератор
- Ремонт генератора Chery Tiggo
Генератор на Chery Tiggo (T11)
Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.
Генератор б/у Chery TIGGO внедорожник (T11) (2005 — 2010) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 110 : B113701110BB
- Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70 : 0986039780, 9617861280, 0123310013, L39780, 5705JA, A13VI263, CA1151IR
- Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 85 : MD317862, MD343562, 30875312, MD317860, RD317862C, RD343562C, MD358607, RD375853C, 0986045581, MD375853, MD317862, MD368519, 8603390, A2TA4991, A2TA5391, A2TA5391ZT, A2TB5791ZC, 13750N, 112328, A2TB0892, 111523, 13751N, 13783N, J5110315, KM7101572, KM7101572R, M536, A5010
- Стандартная комплектация : SMW250309, ASMW250309
Данная запчасть зависит от двигателя Chery Tiggo и его модификаций
- 2.0 4G63S4M, 1.6 CHERY SQR 481FC: B113701110BB
- 2.0 4G63S4M, 2.4 4G64-S4M, 1.6 CHERY SQR 481FC: 0986039780, 9617861280, 0123310013, L39780, 5705JA, A13VI263, CA1151IR
- 2.0 4G63S4M, 2.4 4G64-S4M: MD317862, MD343562, 30875312, MD317860, RD317862C, RD343562C, MD358607, RD375853C, 0986045581, MD375853, MD317862, MD368519, 8603390, A2TA4991, A2TA5391, A2TA5391ZT, A2TB5791ZC, 13750N, 112328, A2TB0892, 111523, 13751N, 13783N, J5110315, KM7101572, KM7101572R, M536, A5010
- 2.4 4G64-S4M: SMW250309, ASMW250309
Запчасть Генератор подходит для автомобилей:
- Citroen: Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2) , Evasion минивэн (22, U6)
- Chevrolet: Tacuma минивэн (KLAU) , Aveo хэтчбек (T200) , Evanda седан (V200) , Lacetti седан (J200) , Nubira седан , Aveo седан (T200) , Lacetti хэтчбек (J200) , Nubira универсал , Spark (matiz) хэтчбек (M200, M250) , Epica седан (V250) , Captiva внедорожник (C100) , Aveo седан (T250)
- Fiat: Ulysse минивэн (220) , Ulysse минивэн (179AX)
- Peugeot: 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 306 кабриолет (7D) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 605 седан (6В) , 806 минивэн (221) , Partner минивэн (5F)
- Chery: Amulet седан (A15) , Sweet хэтчбек (QQ, S11) , Tiggo внедорожник (T11) , Eastar седан (B11) , Elara седан , Feng Yun купе (A11, WINDCLOUD) , QQ6 хэтчбек (S21) , A3 хэтчбек , Karry минивэн (A18) , Kimo хэтчбек (A1, S12) , Riich минивэн (V2) , Eastar универсал (B14, V5)
- Chana: Alsvin седан , Benni хэтчбек , CM8 минивэн , Joice минивэн , Star пикап , Star пикап , Star минивэн , Star минивэн , Star минивэн , Star минивэн , Star минивэн
- Changfeng: Flying пикап , Suv внедорожник , CS6 внедорожник
Купить автомобильную запчасть генератор или ее аналог для автомобиля Чери Тигго
Чтобы купить ”Генератор для ремонта Вашей машины” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Генератор для Чери Тигго 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость для генератор на машину Chery Tiggo и цена аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея
Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.
Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.
Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.
Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.
Двигатели
Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.
Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.
1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.
Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.
Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.
Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.
Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.
Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.
Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.
Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.
После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).
Трансмиссия
До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.
Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.
Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.
На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.
Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.
С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.
На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.
В остальном проблем с автоматом не возникает.
Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.
ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.
Ходовая
Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.
Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.
После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.
Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.
После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.
При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.
Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.
Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.
Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).
Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).
Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).
В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.
Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.
Стоит ли покупать?
Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.
Замена генератора Чери Тиго (Chery Tiggo)
Сбои в работе генератора в автомобилях Чери Тиго наблюдаются при пробеге 70-100 тысяч километров. Иногда трудности начинаются раньше. О неисправности свидетельствуют появление посторонних шумов в сочетании с горящей лампочкой разряженного аккумулятора, гаснущей при нажатии на педаль газа. Для подтверждения диагноза потребуется замерить напряжение на работающем двигателе. Замена генератора Чери Тиго производится по алгоритму, который стоит рассмотреть.
Инструменты
Для снятия генератора в Chery Tiggo стоит запастись:
- молотком;
- крестовой отверткой;
- головкой х24;
- ключами на 12, 13, 14;
- щеткой из металла;
- проволокой;
- фонарем;
- домкратом.
Автолюбители, менявшие генератор самостоятельно, указывают на сложность процедуры. Причиной становится недостаток пространства, из-за чего путь к манипуляциям с крепежами затруднен. Поэтому для работы придется запастись терпением.
Замена генератора
Работа по демонтажу старого агрегата начинается со снятия декоративного кожуха двигателя. Затем отсоединяется провод от минусовой клеммы с аккумулятора. Для отсоединения провода от генератора потребуется отвернуть гайку крепления наконечника силового провода. Под ним на выводе находится шайба, которую нужно снять.
Теперь посредством сжатия фиксаторов предстоит отсоединение колодки жгутов от генератора. После снимаем ремень привода к вспомогательным агрегатам. Остаётся вывернуть болты крепления генератора, расположенные сверху и снизу, чтобы достать устройство. Установка нового агрегата производится в обратном порядке.
Основная трудность в работе с Chery Tiggo заключается в ограниченном доступе к креплениям. Автолюбителю без опыта не всегда ясно, с какой стороны лучше вытаскивать агрегат. При начале разбора сверху после снятия ремня становится ясно, что таким путем удастся добраться только до верхнего болта крепления. Отсоединять массу, второй болт и разъём приходится снизу. В результате процедура занимает несколько часов. Поэтому перед началом работы стоит внимательно ознакомиться с инструкцией, предоставляемой производителем к конкретной модели Чери Тиго.
Зная особенности китайского бренда, опытные автолюбители при первом демонтаже производят в конструкции изменения, позволяющие облегчить повторное снятие конструкции. Некоторые разворачивают болт крепления кронштейна в сторону колеса, что облегчает откручивание гайки. А провод подключения к генератору удлиняют. В результате после отсоединения крепления натяжителя, снятия фишки и воздухозаборника, можно подтянуть устройство ближе, чтобы открутить толстый провод, имея достаточно пространства для работы.
Подведем итоги: замена генератора Чери Тиго это процедура, необходимая для машины с большим пробегом. Из-за размещения в довольно узком пространстве демонтаж устройства представляет трудность для начинающих мастеров. Однако освоение алгоритма работы, наличие необходимых инструментов и терпение помогают добиться достойного результата.
Видео
Тема: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Помогу чем смогу. Большой опыт ремонта этих агрегатов.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Стоит ли реставрировать бендикс и какую можно использовать смазку для редуктора стартера.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Смотря куда бендикс, если он новый стоит 10-20$, то не стоит мучаться. Если дороже, надо его вскрыть и оценить повреждения. Если просто он забит грязью, ролики не квадратные, шестеренка без выработки, то будет достаточно промыть и перетереть все насухо, растянуть пружины и собрать. В качестве смазки- капля масла. А в редуктор пойдет и фиол и литол, главное не много, а то зимой туго будет.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
На горячую подклинивает стартер. Дело только во втулках или и щетки тоже могут вносить свой вклад? А то недавно только перевтуливал.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Забыл еще..Генератор Делко Реми. Напряжение при прогреве падает до 13.5в..Уже заменены щетки, прочищены все контакты внутри него.
Сильно не беспокоит, но ощущение как будто аккум недозаряжен..У бошей, в основном, 14.1 и выше напряжение даже на прогретом и с нагрузкой..Мож межвиток?
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Я так понимаю, речь идет о опеле?
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
В опеле очень часто недозаряд бывает на абсолютно исправном генераторе изза отсутствующего или окисленного провода массы генератора, который расположен вдоль натяжного кронштейна. Проверить это очень просто. Если нет под рукой вольтметра, то куском длинного провода нужно соединить массу АКБ и корпус генератора, предварительно завести двигатель и включить все потребители. Если при касании проводом наблюдается даже слабое искрение, то диагноз верный. Лучше конечно это делать щупами вольтметра. При исправной массе он не должен показывать разности потенциалов между массой акб и корпусом генератора. По такому же принципу проверяется и масса двигателя. Возможно и проблемы то стартером отпадут сами собой.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Уже дубляж из провода 4мм протянул от аккума до гены напрямую и +и _. Мож это термокомпенсация реле-регулятора так работает?
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Лампочка заряда как себя ведет? Кто вам рассказал про ‘термокомпенсацию’ ?
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Сейчас лампочка ведет себя превосходно. До этого стояли щетки не родные с оч тоненькими проводами-светилась тускло лампочка при нагрузке. Сейчас поставил другие, тож отечественные, но провод толще и сопротивление щеток меньше. Оригинала нету у нас.
А про термокомпенсацию из литературы.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
И что литература говорит о ‘термокомпенсации’?
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Говорит, что в генераторах применяются реле регуляторы с термокомпенсацией. Без указания моделей..Нагревается и напряжение уменьшается. Правда , оговорка что на современных моделях.А у иеня 91г.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
1 Фолькваген пассат В2 1,6 карб. на генераторе 13,8в на акуме 13,7в, акум новый. Думаю это мало! что делать?
2 на генератор пришло
провод нагрузки на акамулятор плюсовой
провод возбуждения плюсовой
провод на реле зарядки.
ВОПРОС. куда делся провод реле зарядки в фольксвагене. как он работает.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Не надо искать в черной комнате черную кошку. Или АКБ старавя и грузит генератор как паразит, или шкив протерся до дна и ремень тихо подбуксовывает. В том что замена регулятора ничего не даст, я уверен на 99,99%, коллега.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
1 Фолькваген пассат В2 1,6 карб
Можно яснее, в чем собственно проблема? 13.8 на В-2 при нагрузке вполне нормально. Смотря еще чем проводились измерения. Китайским мультиметром или советским стрелочным прибором.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Добрый день!
Хотел посоветоваться с умными людьми
Мазда Демио 99 года
Двигатель B3 , Генератор HITACHI
Аккумулятор 45 А*Ч новый
Стоит сигналка Magic Systems 505 с объемником
Всю неделю в гараже, езжу субботу воскресенье
Только те две недели ездил каждый день
Проблема загорается лампа генератора
Преимущественно при старте потом гаснет 30 -40 сек, может загореться во время движения
Гаснет при перегазовке или не гаснет это наверное как ей вздумается
Что делал:
Поменял ремень генератора, проверил подшипник не закусывает
Натяжение в норме
Батарея дает 12,3 В
При рабочем двигателе дает напряжение, 14,5 -14,8 вольт
(мерил на батарее, т.е заряд идет)
При заведенном двигателе отбрасывал минус с батареи
Все Работает, даже со светом дальним включенным, двигатель не глохнет
А лампа горит.
Все одно лампочка загорается
Что я думаю….
Щетки
Регулятор напряжения
И еще там есть диодный мост (подкова) .
(У меня на ваз 2108
Лампа в пол-накала горела, виновен бал мост)
Может что с диодным мостом. ((
Разряжен аккумулятор
Ну и вообще ни че не понимаю
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
При заведенном двигателе отбрасывал минус с батареи
Все Работает, даже со светом дальним включенным, двигатель не глохнет.
Вот этого делать не советую ,во время снятия клеммы генератор
дает большое напряжение в борт сеть ,может полететь и регулятор в генераторе и автоэлектрика пострадать.Сними генератор разбери посмотри состояние щеток проверить диоды и остальное.Как говорится вскрытие все показывает.Удачи!
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Не помню, стоит ли на этой модели вакуумный насос на генераторе? Если да, то возможно сальник пускает масло на коллектор и в этой грязи подвисают щетки. А в остальном volly прав на все сто. Клемму можно сбрасывать только на тракторе, там это предусмотрено для советского тракториста.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Хочу отдельно остановится на вероятных причинах плохой заводки «на горячую» и «на холодную». 1) О втулках знают все. 2)Щетки. Даже когда они не полностью изношены, они могут зависать из-за ржавого или грязного щеткодержателя. Жестких проводов в задубевших кембриках или изоленте. Ржавых и слабых пружин. 3) Якорь. Даже если он не пробит на корпус, это не говорит о его полной работоспособности. Гораздо чаще пробоя встречается отпайка шин обмотки от коллектора. Нужно внимательно осмотреть места пайки. Обычно в слабых местах медь приобретает фиолетовый отлив. 4) «Пятаки». Згоревшие или грязные контактные болты втягивающего не обеспечивают надежного контакта для пуска. 5) Провод, соединяющий втягивающее и обмотки стартера. Отпаяная клемма или трухлый провод. 6) Во многих моделях импортных стартеров массу щеткодержателя обеспечивают два хилых винтика на 4, которые крепят колпачек на задней крышке стартера. Слабая резьба или ржавые винты будут ставить запуск двигателя в зависимость даже от погодных условий.
Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
Изначально на Волгах стартер стоит низкооборотистый. Призапуске разряд АКБ сумасшедший:) Что можно поставить вместо штатного дабы увеличить кол-во оборотов двигателя при пуске.
Как самостоятельно поменять ремень и генератор на китайском кроссовере Chery Tiggo
Chery Tiggo — это неплохой китайский кроссовер, который смог приятно удивить многих скептиков в своё время. Машина получилась добротной, достаточно надёжной и со сборкой достойного уровня.
Да, определённые проблемы и неисправности заложены ещё с завода. Но есть и объективно сильные качества.
Эксплуатация Chery Tiggo непременно связана с необходимостью поддерживать в рабочем состоянии всех узлы. В их числе генератор, а также его ремень.
Нет ничего приятнее звука стабильно работающего и налаженного мотора. У Tiggo он звучит приятно. Но как же меняется настроение водителя, когда он слышит свист, пыхтение, жужжание и скрежет.
Свист — это характерная особенность неисправности генераторного ремня. Иногда его достаточно просто подтянуть. В иных ситуациях ремень идёт под замену. Бывает и так, что приходится менять весь генератор.
- Признаки износа ремня
- Натяжка ремня генератора
- Замена ремня в комплектации с кондиционером
- Замена без кондиционера
- Как поменять генератор
Признаки износа ремня
Стоит акцентировать внимание на том, что китайский кроссовер может идти с кондиционером в комплектации, и без него. Если кондиционер есть, тогда натяжка ремня вспомогательных агрегатов будет выполняться автоматически. При отсутствии кондиционера натяжка производится генератором.
Если ремень изнашивается, это приводит к обрыву ременной передачи. Да, это не так страшно, как поломка ремня ГРМ, из-за которого гнёт клапана. Но при разрыве генераторного элемента не будет работать сам генератор, а также ГУР и кондиционер.
Замена ремня — процедура не сложная. Это стандартная работа при сервисном обслуживании. Потому многим по силам сделать это своими руками.
Специалисты советуют проводить осмотр состояния ремня раз в год. Можно и чаще.
Признаками износа являются такие симптомы:
- на поверхности элемента появилось масло;
- видны трещины;
- имеются следы разрывов.
Также замене подлежат те ремни на Chery Tiggo, которые растянуты до своих предельных значений. Тут уже натяжитель не способен компенсировать растяжку, и появляются провисания.
Часто владельцы китайского кроссовера сталкиваются с ситуацией, когда генераторный ремень начинает свистеть. Посторонний звук указывает на то, что происходят проскальзывания. Вместо того, чтобы проворачивать шкив, ремень скользит по канавкам. Обычно это следствие растяжения, либо попадания масла, что мешает нормальному зацепу.
Проще всего избавиться от свиста с помощью специального спрея. Это очистители, размягчающие затвердевшую резину. Но такая мера носит временный эффект. Спрей лучше наносить в ситуации, когда возможности поменять ремень, либо натянуть его должным образом нет.
Натяжка ремня генератора
Важно понимать, что генераторный ремень также непосредственно связан с гидроусилителем руля и кондиционером. Вот почему элемент называют ремнём вспомогательных агрегатов. Он обслуживает сразу несколько узлов.
Если кондиционера на китайском кроссовере нет, то натяжка выполняется генератором. На нём предусмотрен специальный болт регулировки. Вручную натянуть можно по такому алгоритму:
- Получить доступ к нижней части автомобиля. Это позволит ослабить нижний болт генерирующего устройства. Поэтому тут потребуется смотровая яма, либо эстакада, куда следует загнать машину.
- Далее открывается капот и снимается защитно-декоративная накладка с двигателя.
- Теперь следует ослабить натяжение верхнего крепёжного болта от генератора. Чтобы это сделать, нужен обычный гаечный ключ на 10. Полностью откручивать нет необходимости. Обычно достаточно открутить на несколько витков. Ослабление крепления позволяет придать генератору подвижность, когда будет регулироваться натяг.
- Снова перебирайтесь под машину, чтобы снять защиту картера. Здесь нужно ослабить натяжение нижнего крепёжного болта генерирующего устройства. Причём так же, как и верхний, буквально на 2-4 витка. Этого хватит для создания нужной подвижности для натяжки.
- Теперь откручивается контргайка. Она удерживает натяжитель в заданном положении. Это делается ключом на 13.
- Далее нужно вкрутить болт регулировки натяжителя. Делать это следует с максимальной осторожностью, иначе при излишнем перетягивании ременная передача моментально оборвётся. За один заход нужно вкручивать на 0,5 оборота.
- Остаётся плотно затянуть генераторные болты, а затем запустить двигатель.
Если свист остался, тогда нужно ещё 0,5 оборота и повторить процедуру. Продолжается настройка до тех пор, пока свист окончательно не пропадёт.
Замена ремня в комплектации с кондиционером
Ознакомившись со схемой ремня генератора на Chery Tiggo, мастера справедливо приходят к выводу, что провести его замену будет проще в комплектации, где есть кондиционер.
Ранее кроссовер продавался без него в базовых дешёвых комплектациях. Все новые модели и модификации даже в простейшем оснащении уже идут с кондиционером.
Чтобы замена ремня генератора на кроссовере Chery Tiggo Т11 прошла успешно, важно действовать строго по инструкции.
Но переживать не стоит. Работу вполне можно выполнить своими руками.
Поэтому далее будет подробно описана замена ремня генератора на машине Chery Tiggo T11 в комплектации, где предусмотрен кондиционер.
- Работа требует доступа к генератору, а также ремню под автомобилем. Поэтому лучше проводить такое мероприятие на эстакаде, подъёмнике или смотровой яме.
- Двигатель нужно остановить и заглушить. Важно дождаться, чтобы мотор остыл. При горячем агрегате работать опасно, есть риск получить ожоги.
- Поднимите капот и снимите накладку с моторного отсека. Иначе добраться до ремня будет проблематично.
- Параллельно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это, скорее, для перестраховки, но всё равно важно.
- Теперь, чтобы заменить ремень от генератора на автомобиле Chery Tiggo, потребуется ослабить ременной натяжитель. В случае с кондиционером в комплектации натяжитель будет автоматического типа. Он создаёт нужный натяг, и участие специалиста здесь не требуется. Натяжение происходит за счёт пружины.
- Если нужно ослабить натяжение, тогда следует потянуть натяжитель в направлении часовой стрелки. Используется ключ на 14. Под некоторые комплектации идёт шестигранник на 10.
- Далее ремень скидывается. Сделать это нужно, когда вы отвели натяжитель в сжатом состоянии. На этом этапе необходимо изучить состояние ремня. Если он изношен, то проводить настройку бессмысленно. Тут проводится уже замена.
- В завершении устанавливается новый ремень, соответствующий характеристикам автомобиля. Ремень длинный, из-за чего самостоятельно заводить его сложно. Желательно заручиться поддержкой помощника. Один будет держать ремень под натяжением, а второй начнёт постепенно накидывать деталь в канавки.
Среди мастеров пользуется популярностью другая схема установки нового ремня генератора на кроссоверы Chery Tiggo. Для этого работы по монтажу проводятся через демонтированное правое колесо и правый подкрылок.
Но если владелец не хочет использовать домкрат, тогда можно набросить деталь снизу, через смотровую яму или эстакаду. Но в такой ситуации придётся предварительно снять ещё и защиту картера.
Установив новый ремень, обязательно выполните тестовый запуск двигателя. Если всё сделано верно, то передача будет работать тихо и ходить плавно.
Замена без кондиционера
В некоторых случаях требуется заменить ремень от генератора на автомобиле Chery Tiggo, у которого в комплектации не предусмотрено наличие кондиционера.
В модификациях, где кондиционера нет, натяжка генераторного ремня осуществляется за счёт самого генерирующего устройства.
Чтобы ослабить, снять и натянуть ремень, от мастера потребуется сделать следующее:
- Ослабить болт фиксации. Проблема в том, что до него сложно добраться. Лучше это делать под автомобилем, сняв подкрылок.
- Чтобы ослабить ремень, регулировочный болт нужно начать постепенно выкручивать. При натяжке проводится обратная процедура.
- Снять старую деталь, проверить состояние узла.
- Натягивая новую запчасть, следует закрутить полностью, до упора, болт фиксации. Если это забыть сделать, то крепление генерирующего устройства попросту оторвётся по причине повышенной вибронагрузки.
Ремень генератора, который предназначен для Tiggo без кондиционера в комплектации, имеет меньшую длину в сравнении с предыдущим вариантом. При этом специалисты уверены, что он работает дольше, то есть срок его службы внушительнее.
При ручной натяжке ремня обязательно нужно следить за степенью натяжения. Оптимальным считается натяг, при котором ремень с трудом можно провернуть восьмёркой, на 90 градусов.
Как поменять генератор
Если генерирующее устройство, то есть генератор, вышел из строя, то восстанавливать разъём, разбираться с тем, какая там распиновка, либо пытаться отремонтировать девайс на Chery Tiggo, почти бессмысленно.
В такой ситуации самым правильным решением будет снятие старого изношенного генератора со своего кроссовера Chery Tiggo, и установка нового оборудования.
Для работы распиновка не нужна. А вот подготовить пару ключей на 10 и 13 стоит.
Процедура демонтажа выполняется в такой последовательности:
- заглушить двигатель и дождаться, пока он полностью остынет;
- скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
- снять декоративную пластиковую накладку с моторного отсека;
- открутить крепёжную гайку, которая удерживает наконечник от силового провода;
- отключить провод генератора;
- с вывода на генерирующем оборудовании снять шайбу, которая монтируется под наконечником от силового провода;
- сжать фиксаторы, после чего отключить от девайса колодку с проводами;
- снять приводной ремень;
- открутить сначала верхний, а затем нижний крепёжный болт;
- вытянуть генератор.
Последующая установка выполняется в обратной последовательности.
Нельзя сказать, что процедура сложная. Но соблюдать технику безопасности здесь нужно в обязательном порядке.
Ремонтировать генератор или нет, дело лично каждого. Вообще это не лучшее решение. Ремонт может дать временный результат. Отказ произойдёт в любой момент. Плюс требуется определённый опыт и знания, чтобы реанимировать изношенный генератор. А услуга по восстановлению слишком дорогая. Добавив немного денег к этой сумме, будет выгоднее уже взять новый оригинальный девайс.
Приходилось ли сталкиваться с проблемами со стороны генератора и его ремня? Какая комплектация Chery Tiggo у вас? Кто и как натягивал, менял ремень или демонтировал генератор? С какими трудностями столкнулись в процессе работы?
Ждём ваших ответов.
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас друзьям!
Ремонт генератора Chery Tiggo
Генератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.
Вам потребуются: торцовые головки или накидные ключи «на 12» и «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора, молоток.
1. Снимите генератор с автомобиля.
2. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…
3….отверните гайку крепления шкива и снимите шайбу.
4. Извлеките генератор из тисков и снимите с вала ротора шкив…
5….и дистанционную шайбу.
6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.
7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.
8. Поддев двумя отвёртками, отделите статор от крышки со стороны привода и снимите крышку.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Снимите вал ротора со статора.
11. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.
12. Для снятия щеточного узла отпаяйте его вывод от выпрямительного блока, выверните два винта крепления щеточного узла…
13….снимите пластмассовый кронштейн крепления…
14….и снимите щеточный узел.
15. Для снятия выпрямительного блока снимите статор с задней крышки…
16….снимите крышку контактного болта…
17….отверните гайку контактного болта…
18….и снимите с болта изоляционную втулку с контактной шпилькой.
19. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните винт крепления и снимите выпрямительный блок.
20. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
21. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
22….и снимите пластину.
23. Выпрессуйте подшипник из крышки.
24. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
26. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
27. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
28. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
29. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (оно стремится к бесконечности). В противном случае замените статор.
30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
31. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
32. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер А окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт. Гайку крепления шкива затяните моментом (189±19) Н·м.
Предупреждение.
Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.
Источник: