Чем можно очистить генератор

Чем можно очистить генератор

Содержание
  1. Чем можно очистить генератор
  2. Чем помыть генератор авто
  3. Мойка двигателя автомобиля своими руками
  4. Частота мойки
  5. Чем мыть двигатель
  6. Чем помыть двигатель автомобиля и смыть налет масла и сажи?
  7. Почему стоит мыть двигатель — главные «за» и «против»
  8. Чем и как мыть двигатель и очищать его от всех загрязнений?
  9. Почем не стоит мыть двигатель на автомойке?
  10. Подводим итоги
  11. Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно
  12. Как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях? Чистый движок радует глаз
  13. Как выбрать мини-мойку для автомобиля
  14. Как я могу очистить грязь в моем генераторе?
  15. проблемка залило генератор маслом
  16. #1 ОФФЛАЙН oleg666
  17. #2 ОФФЛАЙН Cinema
  18. #3 ОФФЛАЙН Cinema
  19. #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
  20. #5 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
  21. #6 ОФФЛАЙН vik
  22. #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха
  23. #8 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
  24. #9 ОФФЛАЙН Олег190 Минск
  25. #10 ОФФЛАЙН vano-sha
  26. Чем отмыть двигатель от масла и грязи в домашних условиях – средства
  27. Как содержать собственный автомобиль в чистоте. Чем отмыть двигатель от масла и грязи, не прибегая к услугам автомойки
  28. Средства для мытья
  29. Чем отмыть двигатель от масла и грязи своими руками
  30. Теперь собственно о том как мыть двигатель?
  31. Как правильно вымыть мотор и подкапотное пространство
  32. Наиболее эффективный метод очистки
  33. Очистка аккумуляторной батареи
  34. Эффективные средства для очистки силового агрегата и подкапотного пространства
  35. Pestone Heavy Duty
  36. STP Heavy Duty Engine Degreaser
  37. Liqui Moly Motorraum-Reiniger
  38. ЛАВР Пенный очиститель двигателя
  39. Как отмыть масло и грязь с двигателя без вреда электрике

Чем можно очистить генератор

Сообщение mike » 01 июн 2009, 15:55

Сообщение Testudo » 01 июн 2009, 18:54

Сообщение Артём » 10 июн 2009, 14:56

Сообщение ZILLA » 10 июн 2009, 15:44

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Чем помыть генератор авто

Мойка двигателя автомобиля своими руками

Нужно ли мыть двигатель автомобиля? Этим вопросом рано или поздно задается почти каждый автовладелец. Неизбежно образовывающийся слой грязи, масла и солей на моторе не только придает подкапотному пространству непривлекательный внешний вид, но и вызывает опасения о будущей работоспособности авто.

Грязевые отложения на «движке» действительно не лучшим образом сказываются на сроке его службы, поэтому периодически очищать рабочие механизмы все-таки нужно. Главное при этом – знать, как правильно помыть двигатель автомобиля.

Частота мойки

Чем мыть двигатель

Чем помыть двигатель автомобиля и смыть налет масла и сажи?

Существует ряд автомобилистов, которые верят в опасность мойки двигателя машины. Речь идет не о внутренней промывке с помощью специальных средств и жидких масел, а о внешней очистке грязи, накопившейся за годы эксплуатации силового агрегата. Подтекающие жидкости системы охлаждения, топливные и масляные смеси создают многолетний слой густого налета, который держится на двигателе долго, поднимает температуру его работы и мешает нормальному функционированию периферийных устройств. Если вы хотите, чтобы силовой агрегат работал нормально, лучше всего обратиться внимание на услуги мойки двигателя специальными средствами или самостоятельно выполнить эту процедуру.

При отсутствии нормального очищения сажи и масла создается эффект кокона, силовой агрегат не может функционировать в нормальном режиме. Это способствует тому, что температура охлаждающей жидкости поднимается, от трения нагревается корпус агрегата, растет температура внутри поршневого блока. Это приводит к повышенному износу и более ранней необходимости капитального ремонта. Также замасленные контакты могут плохо работать, создавать сбои в функционировании электрической системы вашего авто. В общем, оставлять двигатель грязным не стоит.

Читайте также  Шкив генератора для опель виваро

Почему стоит мыть двигатель — главные «за» и «против»

Всегда есть противники полезных автомобильных процедур, которые расскажут вам, как опасно мыть двигатель, можно получить гидроудар и вообще остаться без машины. На автомойке мы действительно не рекомендуем мыть силовой агрегат. Это можно делать только в том случае, если вы уверены в надежности мойки, в качественном выполнении всех процедур специалистами. Обычно «администрация не несет ответственности за работу двигателя после мойки», потому будьте осторожны. В гаражных условиях почистить двигатель можно, а делать это необходимо по следующим причинам:

  • когда капли масла попадают на коллектор или на другие горячие рабочие части агрегата, они могут загореться;
  • масло выгорает и дымит, создавая явные помехи и неприятные запахи при эксплуатации автомобиля;

Впрочем, если вы решили перед продажей хорошенько вымыть двигатель снаружи, будьте готовы к лишним вопросам со стороны покупателей. Зачастую мойку двигателя устраивают в том случае, если силовой агрегат поврежден, из него подтекает масло. Чтобы скрыть этот дефект выполняется мойка, покупатель не замечает проблем и доверчиво покупает машину, которая нуждается в капитальном ремонте двигателя. Так что не старайтесь натереть алюминиевый корпус вашего силового агрегата до блеска перед продажей — это может вызвать неприятную реакцию покупателей.

Чем и как мыть двигатель и очищать его от всех загрязнений?

Очищение силового агрегата от старого масла и потеков других жидкостей — задача достаточно сложная. Если вы окончательно решили самостоятельно выполнять этот процесс, придется подготовиться и сделать определенные покупки. Вам понадобится средство для мытья двигателя, которое вполне можно заменить обычным автомобильным шампунем. При сильных загрязнениях можно использовать жидкость WD-40, чтобы растворить застывшее масло. Процесс мойки силового агрегата снаружи выглядит достаточно просто, но важно соблюдать корректность каждого действия:

  • нагрейте воду или наберите горячей воды для выполнения мойки двигателя — это позволит вам без проблем вымыть агрегат;
  • не используйте никаких распылителей и пульверизаторов, просто наносите жидкость и моющие средства тряпкой;
  • для начала растворите нужное количество шампуня в ведре воды, аккуратно нанесите на двигатель воду с моющим средством;
  • затем наберите чистой теплой воды, чтобы смыть жидкость с активным моющим средством;
  • далее оцените результат, при необходимости покройте загрязнения жидкостью WD-40 или другим активным веществом;

Будьте осторожны и предусмотрительны, не лейте воду на клеммы аккумулятора, генератор или стартер. Им крайне не понравится такой вариант мойки двигателя, любые электрические детали вашего авто могут выйти из строя, если их намочить, а затем заставить работать. Достаточно одного неверного движения, чтобы получить ненужные и неприятные проблемы, которые затем придется решать на СТО. Одной из самых досадных ошибок является заливание водой свечей. После этого невероятно сложно добиться нормальной работы двигателя. Так что свечи перед выполнением этой процедуры лучше всего защитить.

Почем не стоит мыть двигатель на автомойке?

Вы можете сами убедиться при следующей мойке вашего автомобиля, что каждая компания предлагает услуги очистки двигателя. В идеале эта процедура выполняется достаточно осторожно. Закрываются пленкой все элементы, которые могут быть повреждены, затем подается под большим напором поток горячей воды. Это помогает убрать любую грязь с двигателя и добиться его заводского внешнего вида. Но есть ряд проблем, которые могут сделать мойку двигателя в такой компании настоящей проблемой для вас в будущем:

  • залитые электрические контакты могут уже не заработать нормально, возможно короткое замыкание;
  • аккумулятор будет подвержен крайне неприятному воздействию воды, клеммы могут окислиться;
  • заливание свечей, датчиков и прочих механизмов угрожает их работе и может стать причиной больших неприятностей;
  • очищенный подобным образом двигатель вполне может дать зачатки коррозии на элементах, которые выполнены не из алюминия;
  • в каждом автомобиле могут быть свои проблемы в подкапотном пространстве, которые проявятся после поливания горячей водой;
  • вода подается под напором, потому вполне возможно силовое разрушение некоторых контактов, обрыв проводков и прочие неполадки.

Если под капотом вашего автомобиля есть определенное тонкое место, которое может оказаться жертвой большого напора воды, такое место обязательно окажется поломанным. Интересно, что определить неполадку после такой причины будет достаточно сложно, ведь не всегда неисправность будет видна именно в момент мойки двигателя. Проблема может показать себя через несколько дней, и владелец автомобиля не будет приравнивать ее возникновение с процессами и услугами на автомойке. Потому этот процесс является опасным, особенно в непрофессиональном исполнении. Рекомендуем мыть двигатель своими руками. Предлагаем посмотреть на выполнение мойки двигателя в ускоренном варианте:

Подводим итоги

Качественная работа автомобиля невозможна в том случае, если двигатель автомобиля измазан различными загрязнениями. Если вы желаете, чтобы машина работала достаточно хорошо, воспользуйтесь самостоятельной мойкой с помощью дорогостоящих качественных средств. Это поможет вам получить необходимое состояние силового агрегата и не переживать по поводу его условий работы. Также хорошо вымытый двигатель сразу покажет, где есть проблемы с отсутствием герметичности. Это будет хорошо заметно по новым потекам различных жидкостей.

Помыть двигатель своими руками не составит труда, если в вашем распоряжении достаточно горячей воды. С помощью холодной воды вымыть силовой агрегат не получится, поскольку такая вода не сможет растворить застывшее масло даже с помощью очень сильных реагентов. Можете также использовать вспомогательные химические средства для мойки двигателя. Это поможет выполнить работу быстрее и получить более эффективный результат. Занимались ли вы когда-нибудь самостоятельной мойкой силового агрегата в своем автомобиле?

Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно

Как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях? Чистый движок радует глаз

Как выбрать мини-мойку для автомобиля

Есть ли у Вас личная автомобильная мини-мойка?

Да 18.6% (58) Нет 17.6% (55) Нет, но собираюсь купить 63.8% (199) Loading.

Как я могу очистить грязь в моем генераторе?

Генератор в моей ‘Lumina SS ’04 — это его ахиллесова пята. Он длится несколько лет, прежде чем начинает перезаряжать батарею, после чего единственное практическое средство — это заменить его.

Хотя я не могу быть уверен в причинах этого, я всегда замечал, что с течением времени в обмотках скапливается огромное количество грязи и пыли. Чтобы продлить срок службы генератора, я бы хотел как можно больше его очистить.

Я не против вытащить генератор из моторного отсека, чтобы сделать это. Я немного нервничаю из-за разборки, хотя, так как я попробовал это когда-то и закончил тем, что повредил это.

Очевидно, что вода и генераторы не очень хорошо смешиваются. Одна идея, которая приходит на ум, — ударить по ней с помощью устройства для очистки тормозов, хотя я обеспокоен тем, что это может поставить под угрозу встроенный регулятор напряжения.

  • Какие у меня есть варианты?
  • Какие меры предосторожности я должен предпринять?
  • И есть ли какие-либо рекомендации или проверенные методы, которым я должен следовать?

Я даже не близок к тому, чтобы быть механиком, но после проведения веб-исследований для себя я обнаружил, что большинство, если не все очистители тормозов содержат хлориды, поэтому внутренне могут вызвать ржавчину, а затем, ну, вы знаете все остальное.

Я решил пойти в Bursons Auto и попросить спрей для печатной платы. 22 доллара за банку. Сегодня днем ​​я разбрызгивал свой генератор и смотрел, как черная маслянистая хрень капает из-под него. По-видимому, любой спрей, оставшийся где-либо, испарится.

Я буду держать вас в курсе.

Я не хочу разозлить любую механику, они тоже. Я не механик и определенно изучаю основы, поэтому пробуйте свои варианты только на свой страх и риск.

Моей первой мыслью было бы выяснить, почему генераторы не работают. Убедитесь, что у вас хорошие соединения с аккумулятором, генератором и кабелями заземления. Если вы часто позволяете батарее разряжаться с помощью устройства для грабежа энергии, такого как большой стерео, инвертор и т. Д., Возможно, вы перегружаете генератор, чтобы зарядить батарею. Другая возможность состоит в том, что ваши генераторы низкого качества. Будут ли они отремонтированы (заменены только сломанные детали), восстановлены (заменены сломанные детали и любые изнашиваемые предметы) или восстановлены (заменено все, что изношено или может изнашиваться). Если бы вы решили почистить его, я бы использовал только сжатый воздух. Любой растворитель или вода, распыленные в генераторе, могут попасть в подшипники, разрушая их. Я бы подышал воздухом с обеих сторон.

Вы можете попробовать использовать изопропиловый спирт. Это основной компонент во многих очистителях электроники, поскольку он быстро испаряется и не оставляет следов. Цитирую Википедию :

Изопропиловый спирт растворяет широкий спектр неполярных соединений. Он также быстро испаряется, оставляет практически нулевые следы масла по сравнению с этанолом и является относительно нетоксичным по сравнению с альтернативными растворителями. Таким образом, он широко используется в качестве растворителя и чистящей жидкости, особенно для растворения масел. Вместе с этанолом, н-бутанолом и метанолом он входит в группу спиртовых растворителей, около 6,4 млн. Тонн которых было использовано по всему миру в 2011 году. [13]

Примеры этого приложения включают в себя очистку электронных устройств, таких как контактные штырьки (например, на картриджах ПЗУ), магнитные ленты и головки дисков (например, в аудио- и видеомагнитофонах и дисководах гибких дисков), линзы лазеров в дисководах оптических дисков ( например, CD, DVD) и удаление термопасты из радиаторов и микросхем (например, процессоров [14]). Изопропиловый спирт используется для очистки клавиатуры, ЖК-дисплея и ноутбука, продается в коммерческих целях в качестве средства для чистки белой доски и является сильной, но более безопасной альтернативой обычным бытовым чистящим средствам. [Какой?] Он обычно используется для очистки подготовленных оптических волокон непосредственно перед сращиванием. Он используется для очистки жидкокристаллических и стеклянных экранов компьютерных мониторов (при некотором риске для антибликового покрытия на некоторых экранах [требуется цитирование]) и используется для придания подержанным или изношенным фонографическим записям новых блесков. Эффективно удаляет клей-расплав с самых разных поверхностей. Он эффективен при удалении остатков клея с некоторых клейких этикеток, хотя некоторые другие клеи, используемые на лентах и ​​бумажных этикетках, устойчивы к нему. Его также можно использовать для удаления пятен [необходимо осветление] с большинства тканей, дерева, хлопка и т. Д. Кроме того, его также можно использовать для очистки краски или других продуктов на масляной основе, чтобы их можно было повторно использовать, что обычно называют » перекрашивать «. Он используется в качестве смачивающего агента в фонтанном растворе, используемом в литографической печати, и часто используется в качестве растворителя для полировки французского шеллака, используемого при изготовлении шкафов. Его также можно использовать для удаления пятен [необходимо осветление] с большинства тканей, дерева, хлопка и т. Д. Кроме того, его также можно использовать для очистки краски или других продуктов на масляной основе, чтобы их можно было повторно использовать, что обычно называют » перекрашивать «. Он используется в качестве смачивающего агента в фонтанном растворе, используемом в литографической печати, и часто используется в качестве растворителя для полировки французского шеллака, используемого при изготовлении шкафов. Его также можно использовать для удаления пятен [необходимо осветление] с большинства тканей, дерева, хлопка и т. Д. Кроме того, его также можно использовать для очистки краски или других продуктов на масляной основе, чтобы их можно было повторно использовать, что обычно называют » перекрашивать «. Он используется в качестве смачивающего агента в фонтанном растворе, используемом в литографической печати, и часто используется в качестве растворителя для полировки французского шеллака, используемого при изготовлении шкафов.

проблемка залило генератор маслом

#1 ОФФЛАЙН oleg666

  • Пользователи
  • Cообщений: 115
  • Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.

    mercedes 200 w124 92 год

    #2 ОФФЛАЙН Cinema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 103
    • Город: Москва

    Не по топику,но в продолжение темы «улетает масло».

    Ты вентиляцию картера проверь. В клапанной крышке. Тебе двиг. сам ответ на твой вопрос дал. «куда уходит масло?» Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду. Включая и камеру сгорания.

    Сейчас:
    190 wdb201028 5МКПП
    Мотик Honda CBR929RR
    Камри SV21 2,0 акпп
    Были :
    Митсу Галант 2,5 АКПП продал
    Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
    Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
    Ауди 80 1,9 4МКПП продал
    Ауди 80 1,6 4МКПП продал
    Форд Эскорт 1,3 HCS продал
    Сузуки RF400RV разбился

    #3 ОФФЛАЙН Cinema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 103
    • Город: Москва

    По топику. Промой гену растворителем. Прям сверху. Лучше купи пойди Карб Клинер в баллончике. Лучше два баллончика. Поливай прям сверху. Не боись. Акб отключи тока.

    Сейчас:
    190 wdb201028 5МКПП
    Мотик Honda CBR929RR
    Камри SV21 2,0 акпп
    Были :
    Митсу Галант 2,5 АКПП продал
    Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
    Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
    Ауди 80 1,9 4МКПП продал
    Ауди 80 1,6 4МКПП продал
    Форд Эскорт 1,3 HCS продал
    Сузуки RF400RV разбился

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Таблетку обязательно сними, отмой отдельно.
    Помнится тема была, у форумчанина антифризом генератор умылся. Я посоветовал теплой водой генератор промыть (просто сверху облить), сняв клемму аккума. Он отписал, что на станции так и сделали — горячей водой из шланга.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Карб клинер зверская штука жрет все что только можно. Может просто бензинчиком из брызгалки, что для цветочков по 10 рублей. да на обычную бутылку от колы. Сольется, высохнет можно и клемку на гену накинуть и попробывать завести.
    При промывке я бы слял ремень с генератора и покрутил вручную, побрызгивая на кольца. Таблэтку лучше снять до промывки и удобней и надежней.
    Её лучше отдельно промыть. Можно в спиртом.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #6 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду.

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 11 727
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #8 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Спирт можно изопропиловый, в запчастях продается как вытеснитель влаги из топливных систем.
    Всегда им пользуюсь.

    Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #9 ОФФЛАЙН Олег190 Минск

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Минск

    Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.

    MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE — Jet, 4МКПП

    #10 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    а чистить вентиляцию не пробовали чумазики, водой генератор мыть нильзя, — бензином или карбклинером можно

    Чем отмыть двигатель от масла и грязи в домашних условиях – средства

    Несмотря на то, что мотор не является декоративным элементом автомобиля, его также необходимо мыть. В нашей статье расскажем чем отмыть двигатель от масла и грязи в домашних условиях. Кроме эстетической составляющей (вы же все равно периодически открываете крышку капота), масляный и грязевой налет ухудшает охлаждение силового агрегата.

    И если вас беспокоит вопрос, как очистить двигатель ваз 2107, ваз 2109 и 2110 от масла и грязи, знайте – обычные способы мойки не подойдут.

    1. Как содержать собственный автомобиль в чистоте. Чем отмыть двигатель от масла и грязи, не прибегая к услугам автомойки
    2. Средства для мытья
    3. Чем отмыть двигатель от масла и грязи своими руками
    4. Теперь собственно о том как мыть двигатель?
    5. Как правильно вымыть мотор и подкапотное пространство
    6. Наиболее эффективный метод очистки
    7. Очистка аккумуляторной батареи
    8. Эффективные средства для очистки силового агрегата и подкапотного пространства
    9. Pestone Heavy Duty
    10. STP Heavy Duty Engine Degreaser
    11. Liqui Moly Motorraum-Reiniger
    12. ЛАВР Пенный очиститель двигателя

    Как содержать собственный автомобиль в чистоте. Чем отмыть двигатель от масла и грязи, не прибегая к услугам автомойки

    Подобно человеческому организму, каждая машина требует определенной заботы и ухода. Наряду с технической исправностью всех функциональных узлов собственного автомобиля, необходимо тщательно следить за поддержанием чистоты его деталей и оборудования.

    Следует непременно отметить, что чрезмерное загрязнение силового агрегата способно значительно сократить срок безотказной эксплуатации транспортного средства. Помимо эстетически неопрятного внешнего вида, оно негативно отражается на рабочих характеристиках машины.

    Средства для мытья

    Каждая машина, как женщина, нуждается в правильном уходе. Привести в порядок салон автомобиля умеет большинство автолюбителей. Однако о том, как отмыть двигатель от масла и грязевых отложений перед ремонтом, знают далеко не все. Для этого недостаточно взять ёмкость с тёплой водой, тряпку, щётку. Дополнительно нужны как минимум специальные моющие средства. В случае застарелых и плотных отложений такого набора средств недостаточно.

    Для решения этой проблемы часто прибегают к помощи установок, подающих моющие составы под сильным давлением, что само по себе небезопасно. Дело в том, что сильная струя может механически повредить электропроводку, прокладки и другие элементы. Как результат – выход двигателя из строя.

    Чтобы очистить корпус двигателя от сильных загрязнений, многие водители со стажем используют солярку или керосин. Керосином помыть лучше – меньше вероятности возгорания. Следует помнить: если для мытья использовать дизтопливо или керосин, с поверхности корпуса мотора начнёт выделяться едкий дым. Это произойдёт после прогрева двигателя. Бензин как средство для мытья неприемлем из-за большой вероятности возгорания. Кроме того, пары бензина

    Некоторые водители стараются приспособить для этой цели различные бытовые моющие средства, и у них иногда неплохо получается. Но, опять же, могут возникнуть непредвиденные последствия. Например, при использовании составов, содержащих химически активные элементы – щёлочи или кислоты – могут повредиться детали, изготовленные из пластика и резины. Есть вероятность окисления металлических деталей.

    Чем отмыть двигатель от масла и грязи своими руками

    Солярка, бензин и керосин используются многими автолюбителями, однако такой выбор не слишком хорош – возникает опасность возгорания или задымления в дальнейшем. Помыть двигатель автомобиля дома помогают различные составы.

    Опытные мастера подчеркивают, что для домашней мойки двигателя от масла стоит предпочесть универсальные составы, особенно если очистка производится регулярно и масляных пятен накапливается немного. В запущенных случаях отмывать силовой агрегат приходится специальными средствами.

    Наиболее подходящими для удаления масла с двигателя в гараже становятся аэрозоли – такой препарат хорошо распределяется и достигает даже труднодоступных мест.

    Теперь собственно о том как мыть двигатель?

    1. Мойка двигателя производится исключительно когда мотор холодный, допускается чтобы он быль немного теплым, но ни в коем случае не горячим.
    2. Обесточьте автомобиль, для этого отключите аккумуляторные клеммы.
    3. Электроника и вода — непримиримые враги, помните об этом! Используя полиэтиленовую пленку и скотч, тщательнейшим образом заизолируйте узлы с электроникой, а также те которые не любят воду (ЭБУ, блок предохранителей, генератор, стартер, аккумулятор и т.д.).
    4. Когда все подготовлено, разведите автомобильный шампунь до образования пены, затем нанесите ее на двигатель. После этого необходимо подождать пока активные вещества сделают свое дело, то есть отъедят всю грязи и прочую «нечисть». Ждать нужно столько, сколько указано в инструкции по применению того или иного шампуня.
    5. Пока ждете, возьмите щетку с ручкой и обработайте моющим труднодоступные места.
    6. После этого можете приступить к смыванию пены и всего, что она отмыла.
    7. Аккуратно снимите защитную полиэтиленовую пленку изоляции.
    8. Если в хозяйстве имеется воздушный компрессор, продуйте/просушите чисто вымытый двигатель, особое внимание уделите свечным колодцам и электронным узлам.
    9. Заведите мотор и прогрейте до рабочей температуры, убедитесь, что двигатель работает ровно без перебоев.

    Вот и все. Эта несложная, но весьма полезная и важная процедура позволит вам экономить на мойке как минимум 300-500 рублей, а также держать двигатель своего автомобиля в исправном и опрятном состоянии.

    Как правильно вымыть мотор и подкапотное пространство

    Перед тем как приступить к очистке мотора и окружающих его узлов – от пыли, масла и грязи, требуется выполнить несколько простых правил, а саму чистку и промывку нужно производить в определённой последовательности.

    1. Для начала необходимо приготовить несколько подручных средств: резиновые перчатки, полиэтилен и фольгу, скотч или изоленту, тряпку, щётку (только не из металла), губку. Моющее средство также требуется приобрести.
    2. Чистить двигатель лучше в тёплую сухую погоду, так излишки влаги быстрее испарятся после промывки из-под капота.
    3. Перед тем как помыть силовой агрегат, нужно дать ему остыть до приемлемой температуры – от 50 до 60°С. Если мотор был холодным – значит, требуется прогреть его до такой же температуры.
    4. Нужно снять клеммы с аккумулятора, после этого желательно извлечь его из-под капота.
    5. Такие детали, как трамблёр, катушка зажигания, воздушный фильтр, клеммы и другие компоненты электрических соединений, в зависимости от модели и конструкции двигателя, нужно защитить от влаги. Это делается с помощью полиэтилена, фольги, скотча или изоленты.
    6. Требуется смочить все грязные поверхности водой в небольшом количестве. После этого наносится очищающий состав. Если это аэрозоль – он просто разбрызгивается по всем поверхностям, нуждающимся в очистке. Если это приготовленный раствор – можно разбрызгать его пульверизатором или нанести губкой. В труднодоступных местах лучше воспользоваться маленькой щёткой – например, зубной.
    7. После этого нужно подождать какое-то время, пока чистящее средство не вступит в контакт с грязью. Временной интервал обычно указывается в инструкции к применению моющего состава.
    8. В завершение требуется помыть всё подкапотное пространство, куда наносился чистящий состав. Делать это необходимо с крайней осторожностью, не допуская попадания воды в места электрических соединений и другие вышеописанные, даже если они защищены полиэтиленом или фольгой. Для этой процедуры часто используется шланг с хорошей струёй воды. Для того чтобы образовалось большее давление, конец шланга можно прищемить пальцами.
    9. После ополаскивания проверяется качество очистки. Если где-то осталось немного грязи, процедуру можно повторить ещё раз.

    Ну вот, любимый «железный конь» стал чистым и опрятным. Правда, заводить двигатель и ехать на машине нельзя. Подкапотное пространство нуждается в просушке. Для этого требуется поднять капот и просушить под ним поверхности деталей бумажными полотенцами. Особенно тщательно нужно устранить влагу в районе элементов, защищённых полиэтиленом или фольгой. Только после этого можно снимать средства защиты.

    После первичной просушки влага будет испаряться ещё как минимум 12 часов. Поэтому по возможности лучше оставить машину в гараже с поднятым капотом, пока не высохнет. Если вода попала на контакты или клеммы, в результате чего они окислились, можно почистить их водным раствором пищевой соды в пропорции 1:1.

    Наиболее эффективный метод очистки

    Лучше всего придерживаться следующего алгоритма мойки двигателя. Перед началом нужно изолировать при помощи полиэтилена и скотча все уязвимые для воды узлы: электроразъемы, генератор, воздухозаборник воздушного фильтра, реле и прочее. Аккумулятор нужно снять. Для большей эффективности двигатель стоит прогреть на холостых оборотах, но он не должен быть горячим.

    Лучше всего удаляет грязь специальный пенный очиститель. Его нужно нанести на все поверхности и подождать несколько минут, чтобы он впитался. Активная устойчивая пена очень эффективно устраняет самые застаревшие и пригорелые пятна, не принося вред пластику и резине. Для труднодоступных мест и самых сильных загрязнений стоит использовать жёсткую щётку. Затем слабой струёй воды смываем моющее средство, протираем чистой тряпкой доступные нам места и снимаем всю нанесенную изоляцию.

    Очистка аккумуляторной батареи

    Смесью в определенных пропорциях из воды и пищевой соды обрабатывают аккумуляторную батарею. Такая процедура отлично защитит клеммы от коррозии, улучшит запуск двигателя и немного увеличит срок службы аккумулятора.

    Эффективные средства для очистки силового агрегата и подкапотного пространства

    В списке представлены препараты, которыми просто пользоваться и с помощью которых легко добиться чистоты компонентов:

    Pestone Heavy Duty

    Pestone Heavy Duty – аэрозольный очиститель, который за десять минут разлагает грязь и масло, после чего состав достаточно смыть водой. При попадании на очищаемую поверхность средство образует пену. Продукт помогает справиться с масляным налетом и грязью, но застарелые отложения удалить не сможет, хорошее средство для регулярной заботы о движке.

    STP Heavy Duty Engine Degreaser

    STP – аэрозоль, подходящий как для легковых авто, так и для внедорожников и микроавтобусов. Время воздействия – около четверти часа, устраняет даже сложные загрязнения и отложения.

    Liqui Moly Motorraum-Reiniger

    Ликви Моли – спрей, время действия которого от пятнадцати до двадцати минут. Смывается проточной водой. Подходит для борьбы с пылью, масляными пятнами, реагентами, попадающими под капот во время движения. Эффективен даже против застарелых отложений.

    ЛАВР Пенный очиститель двигателя

    Лавр – отечественный очиститель, образующий пену в процессе. Не только удаляет различные типы загрязнений, но и защищает компоненты двигателя от коррозирующих процессов. Предоставляется производителем как концентрат, потому во время подготовки необходимо смешать его с водой, после чего раствор распыляется на очищаемые поверхности. Время воздействия не более пяти минут. Если загрязнения значительны, то концентрат не разбавляют.

    Как отмыть масло и грязь с двигателя без вреда электрике

    Особенности обслуживания транспортного средства могут отличаться у каждого автомобилиста. Например, кто-то предпочитает проводить замену расходных материалов строго по регламенту производителя. Но есть и такие водители, которые в первую очередь обращают внимание на оставшийся ресурс. К этим процедурам можно отнести и мойку двигателя. Если одни стараются выполнять данную процедуру, чтобы содержать подкапотное пространство в чистоте, то другие боятся таким образом навредить электрике в автомобиле.

    Перед процедурой очистки следует защитить все важные системы и агрегаты

    Одни автомобилисты моют двигатель для того, чтобы под капотом всегда было чисто. Но при выполнении таких процедур чаще всего совершаются различные ошибки. Другие же, глядя на них, стараются не выполнять данную процедуру и думают, что силовой агрегат может работать и в грязном состоянии. Единого мнения не найти, но в идеальном варианте лучше придерживаться чистоты. Кроме того, в чистом подкапотном пространстве будет намного легче и быстрее находить возникающие течи и неисправности.

    Отмыть его можно так, чтобы точно не нанести вреда автомобилю и его комплектующим. Автомобилисты, которые ни разу не проводили данную процедуру, открыв крышку капота, могут увидеть страшное зрелище – масляные пятна, въевшаяся грязь и толстый слой пыли на всех элементах. Всё это нужно отмывать. Вряд ли получится смыть хорошо въевшуюся грязь простой струей воды. Поэтому лучше отправиться в любой автомобильный магазин и приобрести средство для очистки двигателя. Современные водители чаще обращают внимание на пенный очиститель, который продается в баллончиках объемом 500 мл. Такого средства вполне хватит на пару моек.

    Перед тем как приступать к процедуре, следует обезопасить двигатель и всю электрику. Для этого нужно прогреть мотор примерно до 60°. Выше этой температуры заходить нельзя по некоторым причинам. Первый элемент, который нужно закрыть, – аккумуляторная батарея. После этого нужно позаботиться о сохранности генератора – его можно полностью замотать в пакет. Двигатель не нагрет до рабочей температуры, поэтому можно не беспокоиться за повреждение рук во время процедуры.

    В современных транспортных средствах большинство фишек и контактов изначально защищено от попадания влаги, поэтому их можно не трогать. Самый нежный элемент в подкапотном пространстве – катушки зажигания. Их нужно сначала обернуть в сухие тряпки, а сверху надеть целлофановый пакет. Точно так же следует поступить с воздухозаборником, если он выходит под капот, чтобы случайно не залить внутрь воду.

    Для лучшей эффективности следует потереть поверхность щеткой

    Как только все элементы будут защищены, можно приступать к нанесению пены на поверхность. Если двигатель будет сильно нагрет, пена просто не успеет подействовать и начнёт ссыхаться и лопаться. Поэтому оптимальной считается температура до 60°. После нанесения нужно дать 10 -15 минут, чтобы загрязнения начали растворяться. В инструкции написано, что для эффективного действия нужно просто нанести пену, а затем её смыть. Однако, для лучшего эффекта можно применить щетку и потереть ей все поверхности.

    После процедуры весь состав смывается мощной струей воды. На завершающем этапе можно снять все защитные элементы, которые были установлены ранее. Лучше всего продуть подкапотное пространство из компрессора. Но если его нет, можно просто завести мотор и оставить поработать его на 15 минут. Лишняя влага за это время испарится, а сбоев в работе двигателя точно не появится.

    Итог. Содержать подкапотное пространство в чистоте можно безопасными способами. При помощи любого пенного очистителя и целлофановых пакетов можно быстро убрать лишние загрязнения с мотора и остальных комплектующих.

    Источник: nevinka-info.ru

    Читайте также  Чертеж шкива генератора зил
    Путешествуй самостоятельно