Центробежная муфта сцепления для двигателя лифан
- Центробежная муфта сцепления для двигателя лифан
- Центробежные сцепления для двигателя Lifan в Москве
- Мировые моторы
- Сцепление центробежное в сборе
- Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Центробежная муфта сцепления для двигателя лифан
- Сколько живет автоматический редуктор Lifan
- Поломки редуктора
- Особенности эксплуатации автоматического редуктора
- Надежность редуктора
- Вывод
- Читайте также:
- Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
- Каталог товаров интернет магазина moto18.ru
Центробежная муфта сцепления для двигателя лифан
Руль с органами управления
Новый, мощный, надежный.
Центробежное автоматическое сцепление для двигателей Lifan
Центробежное автоматическое сцепление используется для установки на 4-х тактные двигатели Lifan (или другого аналога HONDA). Принцип действия автоматического сцепления основан на центробежной силе, которая прижимает фрикционный материал подвижного диска устройства к его кожуху. Центробежное сцепление позволяет временно, в момент пуска двигателя, разобщить силовую передачу мотобуксировщика, караката или мотоблока и коленчатого вала двигателя. Начало срабатывания автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя и лежит в диапазоне 1800-2000об/мин. Холостые обороты двигателя (если брать аналоги HONDA) лежат в диапазоне 1500-1700об/мин. Во всех случаях на кожухе сцепления установлены сдвоенные подшипники.
Принцип действия сцепления
Ниже представленные центробежные сцепления относится к сухому типу (функционирующие в воздушной среде) и позволяют плавно, без рывков, тронуться с места транспортному средству. Передача крутящего момента от двигателя к движителю осуществляется с помощью ременного привода. Центробежное сцепление сухого типа обладает высокой надежностью. Поставляется в двух вариантах, для установки на вал двигателя с диаметром 25мм и на вал двигателя с диаметром 20мм. В обоих случаях тип соединения — шпоночное.
Оформить заказ на сцепления описанные ниже
Для оформления заказа либо выбора интересующего сцепления, можно в каталоге интернет-магазина. Выберите интересующие запчасти , положите их в корзину и оформите заказ, регистрация на ресурсе не обязательна.
Автоматическое сцепление ТИП-1
Сцепление модификации ТИП-1 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и прочих аналогов HONDA с мощностью до 18.5 л/с с диаметром выходного вала 25мм. Сцепление данного типа имеет два шкива под клиновидный ремень (тип-B 17×11мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 102мм, высота 65мм.
Автоматическое сцепление ТИП-1 (со звездой Z=13)
Сухое центробежное сцепление ТИП-1 (со звездой Z=13) используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и иных аналогов HONDA с диаметром вала 25мм. Сцепление имеет приводную звезду с шагом цепи ИЖ (520, 15.875мм) и количеством зубьев 13. Внешний диаметр по кожуху сцепления 107мм, высота 55мм. Сухое сцепление имеет внутренний шпоночный выступ с шириной 7мм, т.е. устанавливается без дополнительных шпонок на вал двигателя.
Автоматическое сцепление ТИП-2
Автоматическое сцепление модификации типа-2 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) мощностью до 7 л/с (включительно). Диаметр посадки 20мм, тип соединения — шпоночное. На кожухе автоматического сцепления имеются два шкива для клинового ремня с профилем типа-А (13×8мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 120мм, высота 65мм.
Автоматическое сцепление ТИП-3
Сцепление данной модификации используется для установки на двигатели с диаметром выходного вала 20мм, тип соединения — шпоночное. Внешний диаметр по кожуху сцепления 108мм, высота 58мм.
Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 : 3500 руб.
Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 (со звездой) : 3500 руб.
Стоимость центробежного сцепления ТИП-2 : 2800 руб.
Стоимость центробежного сцепления ТИП-3 : 2500 руб.
Центробежные сцепления для двигателя Lifan в Москве
Муфта сцепления для виброплиты A128-1905 Характеристики сцепления — количество ремней привода — один , профиль ремня -А , внешний диаметр муфты — 128 мм , внутренний диаметр (посадка ) — 19,05 мм Размеры сечения профиля ремня можно увидеть в таблице
Марка автомобиля: Lifan
Производитель: Vista Тип ледобура: бензиновый Вес: 0.12 кг
6.5 л.с. — это модификация самой популярной модели Lifan, которая укомплектована электростартером. Данное изделие также в основном устанавливается на мотоблоки и мотокультиваторы
В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые.
Производитель: Vista Тип ледобура: бензиновый Вес: 0.12 кг
В магазине Мировые моторы вы можете купить Барабан сцепления наружный голый LIFAN 173-190F-R (21336) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимен.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Редуктор LIFAN 168FL, 168F-2L, 170FL цепной 1:2 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индиви.
Двигатель LIFAN 168F-2R D20 00-00000214
Двигатель LIFAN 168F-2 D20
В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих ми.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление центробежное, одноручейковое,фрикционное,под ремень A-типа,под вал 15 мм, 152F,154F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены.
Двигатель Lifan 170FD оборудован, помимо стандартного ручного, электростартером, что делает запуск двигателя ещё более лёгким. Мощности в 7.0 л.с. достаточно, чтобы использовать на большинстве мотоблоков и мотокультиваторов
Тип двигателя: Бензиновый 4-х тактный; Максимальная мощность: 15 л.с.; Положение коленчатого вала: Горизонтальное; Диаметр выходного вала: 22 мм; Частота вращения вала: 3000 об/мин
Редуктор в сборе 20/20 мм Lifan 168-170 F-R
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов Рабочий объем 196 см3 Объем топливного бака 3,6 л Объем системы смазки двигателя 0,6 л Диаметр цилиндра х Ход поршня 68 х 54 мм Максимальная мощность 4,8 кВт / 6.5 л.с. при 3600 об/мин.
Lifan 168F-2R — это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности. Двигатели Лифан 168F-2R серии Horizontal до 4 кВт отличаются следующими конструктивными особенностями: редуктор 1:2, топливны.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Диск сцепления нажимной в сборе для редуктора с автомат. сцеплением 173FR-190FR(с крышкой,грузиками) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптов.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг выжимной сцепления в сборе с подшипником и фланцем МБ-8D,МБ-10D по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийс.
Марка автомобиля: Lifan
Марка автомобиля: Lifan
Марка автомобиля: Lifan
В магазине Мировые моторы вы можете купить Редуктор LIFAN 173FL, 177FL цепной 1:2 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.
Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 177F / Lifan 182F / Lifan 188F / Lifan 190F / Lifan 192F-2 . Описание: Вам представлен редуктор в сборе для двигателей марки Lifan
Мощность, л.с. 15 Объем двигателя, куб.см 420 Система запуска ручная Емкость топливного бака, л 6.5 Расход топлива, г/кВт*ч 374 Ход поршня, мм 66 Max крутящий момент, Н*м / об. в мин 25 / 2500 Диаметр цилиндра, мм 90 Расположение вала горизонтальное Диаметр вала (мм) 25.
Шкив LIFAN 3-х ручейный для двигателя 168F (D-19мм
Двигатель 4-тактный 168F-2 (6.5 л.с.) Парма 02.017.00002
Мощность, л.с.6.5 Объем двигателя, куб.см196 Система запускаручная Емкость топливного бака, л3.6 Расход топлива, г/кВт*ч395 Ход поршня, мм54 Max крутящий момент, Н*м / об. в мин10 / 2500 Диаметр цилиндра, мм68 Расположение валагоризонтальное Система зажиганиябесконтактн.
Небольшой компактный 4-хтактный двигатель Lifan 152F 2.5 л.с. в основном используется для установки на оборудование малой механизации, такие как: мотопомпы, культиваторы и т.п. Надежная система запуска и высококачественные комплектующие позволяют использовать его в любы.
Двигатели с прямой передачей, Мощность (лош.сил) 9 ; D-вала (мм) 25
Опции: ручной стартер, Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 17, Объем двигателя, см³: 450, Диаметр цилиндра, мм: 92, Ход поршня, мм: 67, Емкость топливного бака, л: 6.5, Емкость кар.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Редуктор LIFAN 182FL-190FL шестеренчатый, косозубчатый 1:2 С крышкой двигателя по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно поп.
Опции: электростартер, Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 17, Объем двигателя, см³: 450, Диаметр цилиндра, мм: 92, Ход поршня, мм: 67, Емкость топливного бака, л: 6.5, Емкость кар.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Муфта сцепления вариатора с колодками (4такт Futong 50cc) (без ведомого конуса) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно по.
Марка автомобиля: Lifan
Платформа к двигателю LIFAN 173F (МБ-1Д1
Опции: катушка освещения электростартер ручной стартер , Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 15, Объем двигателя, см³: 420, Диаметр цилиндра, мм: 90, Ход поршня, мм: 66, Степень сж.
Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 192F . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan
В магазине Мировые моторы вы можете купить Диск сцепления нажимной корзина сцепления OTAKA (1086001145) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассорти.
Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 2V77F / Lifan 2V78F / Lifan 2V78F-2A . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan
В магазине Мировые моторы вы можете купить Муфта сцепления CHAMPION 237,241 (YD3800-22110) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индиви.
Редуктор понижающий с автоматическим сцеплением Lifan 182-192 F-R 25/22
Опции: электростартер ручной стартер катушка освещения , Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 17, Объем двигателя, см³: 450, Диаметр цилиндра, мм: 92, Ход поршня, мм: 67, Емкость то.
Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 2V78F-2A PRO . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan. Количество камер сгорания топлива — 2. Имеет возможность регулировки качества топливной смеси в каждой камере
Марка автомобиля: Lifan
Опции: электростартер, Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 20, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 7, Объем двигателя, см³: 212, Диаметр цилиндра, мм: 70, Ход поршня, мм: 55, Степень сжатия: 8.5:1, Емкость топливного бак.
Редуктор 22-25 мм Lifan 173-177 F-R
Опции: электростартер катушка освещения , Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 15, Объем двигателя, см³: 420, Диаметр цилиндра, мм: 90, Ход поршня, мм: 66, Степень сжатия: 8.2:1, Ем.
Двигатель Lifan 188FD-R 13 л.с. (бензиновый) устанавливается на различную технику предполагающую наличие понижающего редуктора и сцепления. Компактные размеры и небольшой вес достигнуты путем правильной компоновки всех частей двигателя. В модели представлена бесконтактн.
Для редуктора двигателя Лифан
Мощность: 6.5 л.с. Расположение вала: Горизонтальное Диаметр вала: 22 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Рабочий объем: 196 см3 Степень сжатия: 8.5:1 Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об. в мин. Номинальная мощность: 4 кВт при 3600 об. в мин. Ма.
Двигатель Lifan 160F 4.0 л.с. предназначен для установки на малую технику бытового обслуживания. Культиваторы, мотоблоки, мотолебедки, виброплиты, снегоуборщики — это далеко не весь список тех устройств, на которые подойдет эта модель. Двигатель отличается экономичность.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Муфта сцепления CHAMPION 265 (4010001201) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальн.
Марка автомобиля: Lifan
В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление центробежное под вал 19,05 мм (звезда 420-10T) для картинга и прочих самоделок по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, пос.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Крышка сцепления с грузиками для редуктора (двиг.168FR-170FR) (крышка диска сцепления нажимного) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые ц.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал ведомый со звездой редуктора с автоматическим сцеплением 168FR,168F-2R,170FR по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно п.
Марка автомобиля: Lifan
Все Центробежные сцепления для двигателя Lifan, представленные на данной странице, характеризуются отличными техническими характеристиками, высоким качеством исполнения и надежностью. Каждый из 70 товаров на сайте предлагается по привлекательной для Москвы стоимости. Для заказа доступны модели по цене от 170 до 28738 рублей.
Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
- Каталог
- Сервисный центр
- Доставка
- Контакты
- Обратная связь
- Как купить
- Оптовым клиентам
- Мировые моторы
- /
- Каталог
- /
- Двигатели LIFAN,HEMEN (запчасти)
- /
- Сцепление центробежное в сборе
Сцепление центробежное в сборе
- Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
- СВЕЧИ автомобильные
- ФИЛЬТРЫ автомобильные
- MAN
- ГАЗ / УАЗ
- Запчасти для ВАЗ
- Запчасти для ИНОМАРОК
- Кольца поршневые отечественные автомобили
- СПЕЦТЕХНИКА
- ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
- ФОРСУНКИ
- Щётки стеклоочистителя HEMEN
- Тормозные колодки
- Мотоциклы, трициклы, питбайки
- Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
- Скутеры
- Квадроциклы, машинокомплекты
- Мопеды, мотовелосипеды
- Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
- Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
- ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
- СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
- РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
- Двигатели BASHAN
- Двигатели CHAMPION
- Двигатели LIFAN
- ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
- Двигатели HEMEN
- ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
- ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
- ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
- ЗИП редуктора LIFAN
- ЗИП двигателя HEMEN
- ЗИП двигателя LIFAN GS212E
- ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
- Сцепление центробежное в сборе
- Снегоход Буран
- Снегоход Рысь
- Снегоход Тайга
- Мотособаки и мотобуксировщики
- ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
- Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
- Снегоход SnowFox
- ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
- ЗиП Партнер
- ЗиП Хускварна
- ЗиП Штиль
- Цепи на б/пилу
- ЗиП бензопилы пр-ва Китай
- ЗиП мотокосы пр-ва Китай
- Режущий инструмент к триммерам, леска
- ЗиП Электропил
- Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
- ЗиП ЕСНО
- ЗиП Газонокосилки
- ЗиП для водяных насосов
- ЗиП для компрессоров
- ЗиП для мотобура
- ЗиП для электроинструмента
- ЗиП Чемпион бензопилы
- ЗиП Чемпион газонокосилки
- ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
- Велорезина
- Шлема Вело
- FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
- FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
- FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
- FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
- FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
- Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
- Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
- Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
- Запчасти для Японских скутеров
- Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
- Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
- Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
- ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
- Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
- МОПЕД STORM CROSS
- МОТОЦИКЛ SKYWAY
- Запчасти для Японских мотоциклов
- Трицикл LF200ZH-2
- Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
- Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
- Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
- Запчасти для Квадроциклов (ATV)
- LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
- LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
- LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
- Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
- Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
- МОТОЦИКЛ AD250A
- Трицикл WM250ZH-2
- Фильтры масляные Hi-Flo
- СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
- МОТОЦИКЛ ENDURO
- МОТОЦИКЛ HERO
- МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
- Мотоцикл ERMAK (150 см3)
- Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
- ЗиП мотоцикл HONDA CB400
- Лодочные моторы Импортные
- Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
- Лодочный мотор MERCURY
- Лодочный мотор SUZUKI
- Лодочный мотор ZONGSHEN
- Лодочный мотор Ветерок
- Лодочный мотор Вихрь, Салют
- Лодочный мотор Нептун
- Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
- Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
- Агрос (Агро)
- Двигатель B&S, Mitsubishi
- Двигатель Honda
- Каскад, Луч, Нева, МБ
- Крот,Тарпан
- МБ-2М (редуктор, шасси)
- Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
- Навесное оборудование Крот-Тарпан
- CHAMPION
- МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
- ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
- ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
- ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
- ЗиП Мотолебедка
- Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
- Навесное оборудование Минитрактор
- ЗиП мотоблок Урал
- Навесное оборудование Чемпион
- Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
- Боковой прицеп Иж
- Восход, Сова
- Днепр, МТ
- Иж Планета
- Иж Юпитер
- Иж Юпитер, Иж Планета
- Минск
- Минск, Восход, Сова — ЗиП
- Мопед, Веломотор, ЗиД50
- Муравей, Тула
- Урал
- Ява
- Картинг
- Масла
- Прицепы для велосипедов
- Аккумуляторы
- Аксессуары авто- мото- в ассортименте
- Ветровики
- Зеркала
- Поворотники
- Шлемы
- Литература
- Свечи
- Электрооборудование
- Мотоодежда, экипировка
- Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
- Прочие товары
- Кофры для мототехники (ящики задние)
- Лампы
- Чехлы для мототехники
- Наклейки
- Подшипники
- ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
- Тюнинг
- Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
- Круги отрезные
- Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
- Триммеры, мотокосы и газонокосилки
- Бензогенераторы и бензиновые электростанции
- Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
- Фермерство
- Диски пильные по дереву
- Сварочное оборудование
- Аппараты для сварки полимерных труб
- Бетоносмесители
- Канистры
- Метизы
- Обогреватели
- Погружные насосы
- Ручные садовые буры
- Садовые тачки и ЗИП
- Садовый инвентарь
- Стабилизаторы напряжения
- Электроинструмент
- Круги заточные и шлифовальные
- Мебельная фурнитура
- Лодочные моторы и надувные лодки
- Зимние виды товаров
- Охота, Рыбалка, Туризм
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Низкая цена
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Центробежная муфта сцепления для двигателя лифан
Сообщение nuf » 14 мар 2009, 23:13
Ссылка несколько не профильная.
Однако, в теме затрагивается вопрос установки центробежного сцепления на китайский четырехтактник.
Сообщение lunatik-1 » 14 мар 2009, 23:31
nuf БРАВО . Хочу отметить, что на Дырчике.Ру частенько проскакивают интересные решения.
Вот например эта фотография от туда:
Не далее как вчера, рассматривал такой (именно такой) вариатор на магазинной мотособаке.
Его можно купить отдельно, устанавливается на Хондовские моторы серии GX и однокласники китайцы.
(почему не сфоткал, торопился наверное. )
Сообщение nuf » 14 мар 2009, 23:39
Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 00:12
Легко! Стоимость и сроки узнаю. Завтра как раз туда еду.
Смотрел я его с пристрастием, качество изготовления мне не очень понравилось, но я развращён фирменными запчастями. Нужно проверять. Кто с мотособаками дружит, у них в Архангельске целый форум есть про них.
Вот моторчик, в недостроенном коридоре воляется. На него хочу поставить, испытать.
Сообщение ztaurus » 15 мар 2009, 00:58
Сообщение nuf » 15 мар 2009, 00:59
Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 01:05
фотография в моём посту, из той темы с Дырчика.Ру
Завтра будет в моём исполнении, с коментариями и ценниками.
Самое главное, что эти вариаторы есть на 160, 200, 240, 270, 320, 360, 390, 620 кубовые стационарники .
Сообщение ztaurus » 15 мар 2009, 01:25
Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 01:28
Сообщение nuf » 15 мар 2009, 01:30
Сообщение ztaurus » 15 мар 2009, 01:37
Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 03:08
Comet 30 серия Крутящий момент Converter
в меня выбрать » Крутящий момент преобразователи «
Тема интересная, её название надо дополнить, что про Стационарники и Вариаторы.
Сообщение rbt06 » 15 мар 2009, 11:00
Сообщение dil » 15 мар 2009, 12:03
Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 13:38
Сколько живет автоматический редуктор Lifan
Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…
Поломки редуктора
Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.
Особенности эксплуатации автоматического редуктора
Тут стоит выделить несколько моментов:
- Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
- Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
- Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
- Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.
В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.
Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.
Надежность редуктора
Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.
Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.
Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.
И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.
Вывод
Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.
Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.
Читайте также:
Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»
Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!
О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.
купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема
Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.
Каталог товаров интернет магазина moto18.ru
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 1 ручейковый В 77320
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 2х ручейковый 2В 77319
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 1 ручейковый А 77326
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2А 77325
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2В 77328
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый А 77322
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый В 77323
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 2х ручейковый 2В 77324
Крышка вых. вала для редуктора 168F, 168F-2 с автоматическим сцеплением 1:2 (полукартер наружный) 96118
Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (ВЫХОДНОЙ ВАЛ 22ММ) Входной вал 22мм 92866
Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 520, звезда 10 зубов 76399
Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 420, звезда 10 зубов 76401
Сцепление автоматическое, на вал 19 мм, цепь 428, звезда 10 зубов 76405
Сцепление автоматическое, на вал 25 мм, цепь 520, звезда 13 зубов 76402
Сцепление автоматическое, на вал 16 мм, цепь ПВ9,525-9-1 О6С-1, звезда 12 зубов (ANSI B29.1 #35) Цепь код товара 08488, 96092 38501
. большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.
Сухарики сцепления (6 шт.) + пружина (1шт), на сцепление автоматическое (вал 19 мм, 20мм, 25мм) 78386
. большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.
. крутящий момент: 2,3 Нм o Максимальная скорость — 50-60 км/ч o Запуск: ручной, педальный o Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92) o Тип сцепления: автоматическое центробежное кулачковое o Расход топлива: 1,3 -1,5 литра на 100 км o Вес двигателя: 8 кг o Объем топливного бака: 2,5 литра o Габариты .
. в двигателе , л 0.6 Катушка освещения Нет Размеры , мм 395х360х360 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 19 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. в двигателе , л 1,1 Катушка освещения Нет Размеры , мм 495х465х505 Размеры упаковки , мм 515х485х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 22 Вес(брутто) , кг 35 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. двигателе , л 1,1 Катушка освещения 3 ампера Размеры , мм 465х430х505 Размеры упаковки , мм 485х450х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 25 Вес(брутто) , кг 34 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. двигателе , л 0.6 Катушка освещения 3 Ампера Размеры , мм 352х376х335 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 22 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
Источник: